Chery Tiggo 7 ПротивоTANKовое оружие
2024 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Chery Jetour T2 (2024 г.)

11 апреля 2024 в 12:26

Тест-драйв: ПротивоTANKовое оружие. Jetour T2

Всем привет.

Не так давно случилась очередная китайская премьера. Вернее, премьера нового внедорожника Jetour Т2. Обозвали его внедорожником, наверно, не случайно. Потому что предыдущие кроссоверы у этой компании были исключительно переднеприводными, даже семиместные модели, на которых уж точно хотелось бы видеть хоть какое-то подобие 4х4. Но нет.

Зато теперь у них представлен Т2. И не просто представлен. Успешно показан журналистам официальным представительством и направлен в пробег до Владивостока. Кстати, в Уфу автопробег так же заезжал и одна из машин была подарена представительством поисково-спасательному отряду ЛизаАлерт. Будут фотографии, которых товарищи не увидели в отзыве про «Падение черного ястреба Нивы».

Ну да ладно. На презентацию в Уфе я попал спонтанно. Была масленица, катался с дочками по городу из парка в парк, машины дилер только получил. Пригласили на блины, но тест-драйва не случилось, просто показ в шоу-руме. Детям, конечно, интересно было, а я не мог дождаться когда дилер выставит машину на тест-драйв.

Машина позиционируется как внедорожник, но это кроссовер, такой же как и все кроссоверы от Chery. То есть пусть квадратные формы и в наличии, но по факту это очередная модель Тигго Про в другой обертке. Как Омода, Jaecoo, Exeed. А теперь и Jetuor.

Внешне - отсыл к продукции LR.

Нет, внешка, на мой взгляд, шикарна. Тут на сто процентов китайцы молодцы. Так намарафетить машину, сколько всяких мелочей просто для бутафории замутили – получилось здорово. Одни «лже буксировочные проушины» чего стоят, или петли на задней двери, которые просто пластиковые накладки. Под кожухом запаски скрывается докатка, а не как у настоящих джипов полноценное колесо. В общем – как та девица из клуба, главное потом ее не умывать, ибо возможны ньюансы. Может быть под штукатуркой и неплохо все, а может и нет…

Внутри салона мне больше всего зашел цвет обивки сидений. Видимо пока моя мечта о светлом салоне не исполнилась, так и буду делать стойку на этот элемент. По факту – обивка сидений песочного цвета машине так же к лицу и выглядит стильно, и намекает на некую премиальность, если можно так сказать. То есть снова выглядит вполне себе.

Руль непривычный для обывателя, но похоже уже привычный для многих китайских производителей. С другой стороны, нельзя их винить в этом, скорее всего опять же было какое-то общественное мнение, пусть и не среди автомаркетовцев, к сожалению. Опять же – два больших экрана перед глазами. Один – вместо привычной комбинации приборов, и большой планшет по центру торпедо. На центральной консоли завязаны все средства жизнедеятельности автомобиля и пассажиров, поэтому опять же к этому моменту нужно будет привыкать. Если честно, то планшеты у Монжаро или Танка-300 более традиционные уже, привычные глазам. Тут же – слишком много этого планшета.

Менеджер хвалит машину, говорит, что человек на Мерседесе GL с пневмой приезжал, сравнивал, говорил – что на Т2 не хуже подвеска. Разумеется, я ему «верю», но надо прокатиться, проверить.

Хорошо, что салонное зеркало еще можно настроить не через планшет. Руль имеет широкий диапазон регулировки, сидение тоже быстро настроил. Не могу сказать, насколько его хватает для продолжительной поездки, но неудобства во время тест-драйва я не обнаружил. Зато над головой водителя есть очечник, который пропал практически со всех машин, производимых в настоящее время. Мелочь, а приятно. Поехали!

Салон ОД расположен на оживленной дороге между двумя районами города. Не самое удачное месторасположение в плане продаж, нужно ехать специально именно за этой маркой(моделью), когда в остальные можно просто ехать мимо и заехать. Так вот – выезжать нужно стремительно с площадки дилера, чтобы вклиниться в поток автомобилей. То есть с нуля до восьмидесяти разогнаться нужно как можно быстрее, иначе «догонят».

Колеса повернуты до упора вправо, резко нажимаю на газ и получаю характерный «пинок под зад». Вернее, ощущаю его всеми фибрами, настолько резко срабатывает муфта. Какая из них, а у машины их две, непонятно, но срабатывание происходит до ощущения лязга. Такого резкого подключения полного привода я не чувствовал ни на одном автомобиле, даже на кроссоверах из двухтысячных, например, моем первом Спортике. Думаю, должен быть какой-то преднатяг, или что-то в этом роде.

Да, у машины внедорожные способности реализованы через две муфты. Одна расположена между осями, другая на задней оси, как межколесный дифференциал, если можно так выразиться. Семь режимов работы трансмиссии, вернее шесть + один Х-режим, якобы универсальный внедорожный. Менеджер предлагал проехать в спортрежиме, я же наоборот, хотел в обычном – обычно им все и пользуются в повседневной жизни.

Спрашиваю менеджера – слышал ли он как сработало подключение полного привода? Говорит – на улице дождь, скользкая дорога, покрышки нужно получше, скорее всего дело в этом. Возможно и в этом. Но для БоргВарнер такая работа, на мой взгляд, уже недопустима, в ее нынешнем поколении.

Семиступенчатый робот работает как и должен работать. Переключает передачи незаметно, машина хорошо ускоряется. Управляемость на асфальте неплохая, не зря они хвастались переставкой перед журналистами. Несмотря на высоту машина не склонна к кренам и раскачке, что так же положительно влияет на ездовые качества.

Мотор уже известный по концерну, 2 литра турбо, 245 сил. Машина выезжает из девяти секунд до сотни, за рулем это чувствуется.

По особым ямам я не ездил, чтобы оценить работу подвески, но в целом тоже нормально. Если не пришлось обратить на что-то внимание, значит все нормально.

А вот что отметил – так это громкость работы поворотника. Наверно, его можно убавить, но это щелканье над ухом через динамик – это пытка. Не стал рыться в меню, но надеюсь, что громкость можно убавить. Иначе – беда.

Еще момент – быстро запотевают стекла. Признаюсь, перед поездкой для храбрости не употреблял. Кондиционер решил вопрос, но как я понял из работы климатической установки – момент требует ручного вмешательства.

В машине хорошая музыка, объемный звук. Как пишут на задних стеклах некоторые владельцы «долбит нормально». Неплохая шумка способствует звучанию внутри машины.

А базовые настройки через меню планшета будущим владельцам нужно будет настроить под себя , потратить время. Чтобы в пути не блуждать, отвлекаясь от дороги. И желательно настроить так, чтобы не перенастраивать. Или это дело привычки, не знаю.

Является ли машина конкурентом для Танк-300? Если только по внешнему виду. В остальном – это обычный кроссовер с незамыленной внешностью. Кроссовер достаточных размеров, подразумевающий путешествия (отсылка к названию бренда Jetuor), с довольно распространенной связкой 2,0Т- DCT7, умеющий ездить быстро, если это требуется. Да, с ткой аэродинамикой и размерами и расход бензина будет соответствующий, но тут как в пословице про саночки.

Цена. Модель представлена в дух комплектациях. Вояж – 3,76 млн и Экспедишн – 3,99 млн. Экспедишн, конечно, комфортнее во всех смыслах. Тут и вентиляция передних сидений, и автоматический наклон зеркал при движении задним ходом, и колеса сразу 20-е. Но работа дилеров , конечно, вносит свои коррективы. И уфимский ОД просит за максималку 4,3 млн., рассказывая сказки про популярность новинки и т.д. Чем не повод задуматься в пользу других предложений, где не только нет накруток, но еще и скидки прямые есть.

Эти фото не мои. Не успел полноценно сфотографировать салон, мешался менеджер...

Что же касается моих ощущений, то машина мне понравилась. Я не ожидал от нее чего-то сверх, так вот мои ожидания полностью оправдались. Но это не конкурент Танку. Это скорее конкурент Тигго Про 8, Эксиид RX/VX, Jaecoo J8 или тому же Монжаро. Наверно после экспедиции во Владивосток появятся отзывы на всевозможных ресурсах, где более подробно расскажут о машине, а мое мнение – мне понравилось. Если бы не пинок от подключения полного привода…

Всем удачи!


29
Нравится!
Мне нравится!
8875
Комментарии130 Добавить комментарий
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2024 в 13:00

Привет Санёк, спасибо за рассказ о очередной поповозке из Китая.

Познавательно, но желание покупать такое отсутствует от слова совсем, во всяком случае пока)

""Нет, внешка, на мой взгляд, шикарна"".

А по мне так сдирают с миру по нитке, как и раньше)))

+5
вега
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 13:14

Саня, привет!

Да, с миру по нитке. Но вроде ладно получилось, глаза с первого взгляда косяков не находят.

+2
topguns
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2024 в 13:31
+2
вега
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2024 в 13:33

ХуиТаз)))))

+2
вега
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 13:34

Да))

+2
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 11 апреля 2024 в 13:06

за*бись , нарядная поделка. Но пока еще можно под 2 млн найти неотжатый ЛР с ресурсом под 200 300 тыщ км. Квест, но пока решаемый. А это гавно для особых ценителей.

И да, с размером экрана пора уже остановиться, скоро в окно вылазить начнет боком

+7
патолог
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 13:15

Привет!)

Да, размеры экрана этот что-то. И отвлекает , боковым зрением нет-нет да цепляешь эту графику

+3
topguns
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 апреля 2024 в 04:50

Приветствую и спасибо за интересное представление незнакомца.))

Размер экрана может и не помешает тем у кого проблемы со зрением, и если руки трясутся и трудно и пальцем попасть. .

Не уверен что удобно пользование задней дверью багажного отсека открываемой в правую сторону. Обычно такие двери на машинах для левостороннего движения.

+1
lexeich
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 апреля 2024 в 09:14

Акценты у производителей сместились - раньше считалось, что с правосторонним движением у багажного отделения петли должны быть слева, чтобы открытая дверь защищала от брызг и пыли мимо проезжающих машин. Сейчас - петли делают справа, чтобы открытая дверь не закрывала собой габаритные огни, расположенные ближе к проезжей части.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 712 апреля 2024 в 10:02

Спасибо что объяснил, я то все думал на кой хрен у леворуких машин так задняя дверь открывается

+1
madcat
был 10 часов назад
НаBMW X312 апреля 2024 в 11:20

На какой то модели дверь открывается влево, но в ее торец встроен габаритный огонь.

+1
suvfan
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 11:31

Так на старых японцах, для европы тоже самое.

Правда если верить документам это сделано не для защиты от бызг, а просто для удобства выгрузки чегото. Они по идеи все изначально с рулем в бордачке. А для европы придумали удешевление, чтобы не менять производство, не перносить петли. Стали ставить в двери ограничители и стояночный фонарик. В принципе нормальная идея.

+1
suvfan
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 апреля 2024 в 12:25

Это по логике и после переориентации на безопасность, а не на удобство.

видите фонарик? а он есть - там на стойке, как раз за дверью

И это не только грех Шнивы:

СГВ, конструировалась для рынка с левым движением - дверь закрывает водителя от проезжей части и так же ни каких фонариков.

И все сразу же подумали - ну ладно узкоглазые, но немцы то не подведут! Но нет:

Свежий Кэдди, 2020 год выпуска - ни каких фонариков...

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 12:32

Лучшее решение это дверь как на соболе или новых Патролах. ))))))))))))))))

+1
madcat
был 10 часов назад
НаBMW X312 апреля 2024 в 12:34

Ну так я и говорю, что была какая то модель с открыванием влево, но в торце самой двери был габаритный огонь. А вообще удобнее всего когда дверь открывается вверх, заодно и от дождя закрывает.

0
suvfan
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 апреля 2024 в 12:44

Я очень скучаю по двум створкам как на Диско - нижняя как лавка, верхняя - как навес.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 13:06

Будте добрее.

Конечно считается что я напился)))))))))))

Ну мне пофигу.

Вера Вега, Не злись на меня как и я на тебя)

0
suvfan
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 12:46

А все равно между кузовом и дверью капает)

Но такто да. удобно. Если ты не очень длинного роста.

Есть проблема у них. Постоянно нужно менять торсионы. Иначе по хребрту можно словить) Вроде держат, а ветер бац. И на тебе. Неприятно.

Но чтобы небыло неприятно либо палку подставляй, либо торсионы вовремя меняй. Это для для хейторов их успердюйска, за большие деньги купившие велик и белет на поезд.

0
vtanke
был 10 часов назад
НаBMW X312 апреля 2024 в 13:45

За 10 лет и 212000км на Соренте менять не пришлось, были как новые. А на Ниве да, расходник.

0
suvfan
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 13:59

Прикольно. Соренто получается в современных реалиях долгожитель.

0
suvfan
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 14:00

Не подумай плохого.

Просто я его видел вообще всего.

Думал развалится на 80.

Но это ИМХО. Не в коем случае не злись.

0
suvfan
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2024 в 20:50
удобнее всего когда дверь открывается вверх, заодно и от дождя закрывает.

Высший пилотаж был бы задирать дверь вверх когда на ней полноразмерная запаска)).

Пальцами руки запросто открыть дверь влево, в том числе изнутри когда имеется кнопка отпирания задней двери изнутри.

Катафоты для того и предназначены чтобы обозначить машину когда фонари не горят. Да и при открытии двери зажигающийся автоматически свет в салоне, - его только слепой ночью не увидит

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 12:40
  • Кстати ты не путай грузовой транспорт и якобы повседневный. Кедди как и многие аналоги по сути нашего москвича коблука. Ну или Москвичь аналог чето там. Не важно. Но это маленькие грузовые , подчеркиваю грузовые автомобильки. Городские. И двери у них открываются в обе стороны чаще всего.
+1
vtanke
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 апреля 2024 в 12:43

А грузовой может класть на безопасность ? )))))

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 12:53

Видимо может. Просто удобно.

Ну вот у меня Патрол Y 60 Он в обе стороны открывается. Мне немного неудобно, но дело привычки.

Кстати Эльку я продал.

Для идиотов у меня только 2 автомобиля осталось Ужазик и Гелик который купил по дешману. Даже Нивку пикап продал. Ну и 2 мотоцикла. Урал и хонда Х4. Поменялся на шадовку.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 13:01

Ну вообще городской такой небольшой перевозчик, наверное может класть.

По идеии скорость в городе небольшая, разгружаются чаще всего во дворах. Ну и по чемубы и нет?

Да На дороге сломается, да, да, да. Но ездятьже както. И востребованны.

Не знаю кому как, но вот лично мне не заподло остановится у какогото пежо который поломался и спросить, о том что случилось. Все люди. Что такого? Ну потеряю пол часа. И что? Если он молочку везет, а у него провод отвалился. Или там колесо пробило. Это из жизни уже)

+1
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 апреля 2024 в 13:10

Привет Саня!

Фантик особо не плох вроде,начинку покажет время.На мой взгляд приборка и руль-полный отстой.Скоро руль квадратный у них думаю будет.))

+3
olegg116
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 13:16

Привет!)

Они могут и треугольный руль впихнуть. Будут на пике моды))

+3
olegg116
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 апреля 2024 в 14:10

Вероятно будет как на БМП , такой себе руль.

+1
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2024 в 13:11

все прекрасно и цвет, и форма и слог!

Тут не успеваешь привыкнуть к одному, бац и уже рестайл, либо ваще новьё.

Что-то я очькую, Михалыч)))

+1
новик62
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 13:17

Привет!

Балуют нас китайские товарищи своими выдумками)

+2
topguns
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2024 в 13:29

Сань, впору "горшочек не вари")))

0
новик62
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 13:35

чтоб люди смогли к "уже сваренному" привыкнуть и разобраться))

+2
topguns
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2024 в 13:47

Меня беспокоит возможность замены того же бампера, или иного оперения в случае чего? Они же каждые 2-3 года меняют облик, так что вряд ли держат в запасе.

пример, когда на 5 летнего китайца смогли найти бампер только в РФ и то б/у.

Во всём Казахстана не нашлось)))

+1
новик62
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 13:51

Через 2-3 года надо сменить машину на новую модель.

Будь в тренде

+3
topguns
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2024 в 14:00

Неее))

нам за Любаней не угнацца))

+2
новик62
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 апреля 2024 в 04:54

А нужно гоняться? )

+1
lexeich
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 07:54

Да фиг с тем как кто тут пишет.) - Какая разница? - Ведь главное для чего мы тут собрались - Интернет для развлечения и прикалывания.)(с)

+1
был 23 минуты назад
НаNissan X-Trail11 апреля 2024 в 13:30

Квадрат на колесах прикольный. на дороге будет выделяться. в остальном, как я понял это обычнйы Чери.

+3
forbs
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 13:35

Привет.

Типа того)

+1
был 10 часов назад
НаBMW X311 апреля 2024 в 16:07

Квадратный чехол для докатки как говорят "доставил"

+4
suvfan
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 16:12

Привет!)

Есть такое)

0
suvfan
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 апреля 2024 в 17:51

Сначала не обратил внимание)) Но, может, там внутри и докатка такой же модной формы, как руль?

+4
gac
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 18:05

Это было бы совсем весело))

+4
topguns
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 апреля 2024 в 05:01

Если там докатка а не полноразмерное колесо, - то это наверное 1й автомобиль в мире такого типа повышенной проходимости у которого докатка на двери.)

+1
lexeich
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2024 в 06:56

Так оно и случилось)

+2
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля 2024 в 16:48

Красивый, но тесноватый изнутри.)

+2
almanzor
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 17:32

Привет!

Да, тут есть момент неожиданности)

+2
almanzor
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 апреля 2024 в 05:04

Удалось сравнить?) Неужели теснее чем в обсуждаемой популярной на сегодня 3-дверной Ниве?)

+1
lexeich
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2024 в 07:10

Нет, я обзоры смотрел.

+1
almanzor
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2024 в 07:41

ага Борода, готовишься таки к покупке чайна кар!))

+2
вега
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2024 в 10:13

не не не

я апгрейдю корейское говно. втыкнул регик, магнитолу 360 обзор))

+1
almanzor
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2024 в 10:40

Давай тудать монитор, на торпедо о 55 дюймах!))

+1
вега
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2024 в 11:39

55 это для лохов, жешь.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2024 в 18:16

Сань, а ты какое то отношение имеешь к ЛизаАлерт?))

+2
владимир191
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 18:34

Володь, привет)

Никакого. Просто узнал про приезд каравана из Т2, подарок от них этому отряду и всё)

Ну и про их работу , время от времени где-то что-то всплывает. Собственно вот )

+2
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2024 в 19:04

Ясно, у нас просто в тусовке парень из этого отряда)

+2
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2024 в 20:09

Чтобы серьезно конкурировать с Tank товарищам с Чери нужно поиграть с цифрами.

Например Т-34, ну или на худой конец Т-62.

Маркетологам незачет.

+3
ff-68
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 20:58

Привет)

Это точно. Можно было к двоечке ещё пару цифр приписать для убедительности)

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 апреля 2024 в 22:41

Автомобиль безусловно выглядит довольно интересно.

Но меня поразило, то, что он не полноприводный. И руль. Ездил где руль снизу в ровень полу. Но здесь, не то что не удобно, посто непривычно.

И мультимедия. Во всех Китайцах столько ненужной электроники. Которая не дублируется банальными кнопками в зоне комфорта рукой достать. Очень неудобно.

Зато цена норм. В современном мире.

0
vtanke
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2024 в 04:55

Т2 как раз полноприводный

+3
almanzor
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2024 в 07:40

+3
almanzor
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 апреля 2024 в 09:08

Разве? Ну тогда это хорошо.Только писал я про Тиго7.Не внимательный, просто.

Не могу как всякие лисапедисты увидить свою электричку за километр, до ее отправления из депо.

0
vtanke
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2024 в 09:15

Лисипедисты хоть за базаром следят.

А ты тут то в ВДВ служил, то в Испании жил, то хаты скупаешь, то сервисы свои, куча машин у тебя "было". Взрослый мужик). То в игнор пол АМа по сини зауячишь и не помнишь...

Минуси дальше.

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 09:22

Хаты не скупал. Просто одну поменял и все. Не трынди. За базаром он следит, ага. ))))))))))))))))))

0
вега
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 09:22
Минуси дальше.

кстате, заметен грешок))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 апреля 2024 в 09:26

Не мой кстати. Я вообще только плюсики ставлю. и то редко.

И между прочим у меня активный аккаунт всегда один, в отличии от ну Очееень честных юзеров)

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 09:26

Да, ну-ка влепи плюсека!

Ответить +2
+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 09:28

А нафиг? Анегдот так себе)

Но +сик влепил

+2
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 09:36
Но +сик влепил

чтой-то не заметно?

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 09:39

Так вот. он один единственный.

Хотя че я оправдываюсь. Вы верите в херь какуюто, ваше дело.

Нормальные люди знают, что моя политика вообще убрать -сы, оставить только +сы.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 09:40

нууу, жентльмэнам принято верить на-слово?

а минусОк, стал быть твой!

ффу, таким быть))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 09:42

Да блин не ставлю я -сы , из принцыпа. Их даже на Покосии не было.

Ну не понимаю я этого. Не нравится, напиши что не нравится. Нравится напиши и поставь +сик.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 09:44

для танкистов-отдельно!

плюсани вегу в посте

Ответить +2
0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 09:59

Не хочу. Не считаю его пост полезным.

Это банальное разжигание срача. В прочим у него это получилось

Вообще, наблюдая пол года за автомаркетом заметил, что вы готовы друг друга загрысть, непонятно зачем.

+3
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:05
вы готовы друг друга загрысть, непонятно зачем.

опаньки, значицца

1. за минусатора выяснили

2. но, рафик неувиновен)))

+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:10

Кстати смотри. кто-то тебе -с поставил. Яже ставлю +сик прям сейчас.

Думаю кто-то либо подставить хочет. Что скорее всего. Либо разделяет мою точку зрения.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:14

я даже догадываюсь кто))

но, речь шла не обо мне, а о том, что под постом Веги ты отметился))

к слову, вот алан не ёрзаит, потому как -айронмен мужчина!

+3
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:15

А кто такой алан? Не знаю его.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:18
Не знаю его.

вероятно, надоть накатить, по-обыкновению?

тем паче повод весомый-тяпница)))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:20

Нууу, это вечером. По пивку.

Если хочешь видео так и скажи)

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:22
хочешь видео

свят, свят)))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:23

Чисто разгрузить обстановку. ))))))))))))

Дада, я накотил конечноже. Вообще в хламитень уже. Выже все тут так к этому привыкли)))))))))))

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:26
Выже все тут так к этому привыкли)))))))))))

дыкъ, учитель-то то явно не бесталанный!

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 апреля 2024 в 10:29

Это ты про Груди Муди?

Насколько помню у него гдето там лесопилка. Ну или чето такое.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:28

гудя хучь и звездопол, но явно не синячил!

скучаю по Гуде с Моней, как оне там)))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:31

Вообще не в курсе. Вспомнил про него только по тому что он вам в уши влил, что я бухаю бесконечно, а вы повелись и до сих пор в это верите)

Не, я не отрицаю, был запой, но он уже лет 7 как прошел. Так иногда по пивку. Иногда по животным. Но не так как раньше.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:33
Так иногда по пивку.

нам-то не гони)))

+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:44

Да мне пофиг. Не верите ваши проблемы.

+1
vtanke
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2024 в 21:14
Вообще, наблюдая пол года за автомаркетом заметил, что вы готовы друг друга загрысть, непонятно зачем.

Тут уже это обсуждали. Обиды накопившиеся генетически в нескольких поколениях, - пережитки тяжёлого советского прошлого, .

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:12

Да немой. Лови блин +с.

0
новик62
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2024 в 09:28

Да на хер. Совсем мозг прОпил, какую-то х...ню в синеве тут вечно лепит.

0
вега
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 апреля 2024 в 09:31

В зеркало смотришь? или Груди муди укусил опять?

Почему вы все подвержены ему влиянию. Вроде взорслые, а ведесь на всяку чушь.

+1
вега
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 09:37

что-ты, Саня?

чел на взлёт идет, сеть СТО-это вам не фунт изюму))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 апреля 2024 в 09:40

Почему сеть? Один только. Откуда вообще такая бредовая инфа про кучу квартир и сеть СТО?

Просто интересно.

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 09:41

ваша удачя впереди!

+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 09:43

Не. Мне и одного хватает.

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:14

Все твои минусы в этой переписке только что обнулил.

Не знаю кому ты не нравишься.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:16

1.конечно, спасибочки!

2.я знаю)))

0
новик62
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2024 в 10:17

Да пусть идёт, молодец, успешный)

+1
вега
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:21

мне тут на глаза пост попадался тоже весьма успешного предпринимателя.

забавный факт, тоже начинал с малого, с автомойки, зато затем поднялся до персонального майбаха, на вполне себе оригинальных дисках!

тэндэнцыя, однако)

+2
новик62
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2024 в 10:39

Куды-то делся, бизнесы наверное захватили чела.

+1
вега
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2024 в 10:42

поди апельсины импортирует из Италий))

такого бизнескоуча АМ прос..пал))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 10:49
с малого, с автомойки

Открыть автомойку это такой трындец. Казалосьбы мало затрат изночально. Но вот все эти СЭС, разрешения. Это столько времени и денег, что не захочется.

Дешевле авторазбор открыть.

+1
НаAudi A312 апреля 2024 в 09:10

Т2 - где-то я уже это видел. Да, да - тот самый старый бусик от Пульцвагена, потом были Т3, Т4, Т5 и т.д.

Экран в салоне, конечно, хорош - наверно, чтобы ТВ смотреть можно. А запчасти, если надо, через Алиэкспресс пришлют - все таки Китай.

Но в целом это изделие под названием Т2 мне напоминает китайские кроссовки типа ADADIS или NYKE, которые на базарах торгуют. Вроде бы все красиво, но этот запах дешевой пластмассы... И рвутся через пару месяцев, так покупай другие.

Да, да, это Вам не Рио-де-Жанейро. Но в белых штанах кататься можно. Или в вечернем платье, как та девушка в рекламных снимках на домашней странице.

К нам в LV китайский автопром пока не пускают. Схожу через пару недель на автовыставку, что будет у нас в Риге, ознакомится с новинками. А может быть, и что-то подобное увижу. Всякие китайские малые трактора и экскаваторы наш народ уже охотно покупает.

+2
retorte
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 13:52

Видимо так сложилось. Мне сейчас прикатили Т4, с просьбой сделать автодом.

Я очень мало чего понимаю в автодамах.

Я знаю эрогономику, но знаю точно, что авто дом строится под конкретного человека или семью.

Пожалуйста не просите меня заниматься этим.

Если очень много денег, я согласен всю эту тему изучить полностью. Но по недорого и по дружбе не смогу. Не обессудьте.

Это. Ну не знаю как объяснить. Вот сейчас визу автономку за 270 тысяч в автодом из ЗИЛ 131.

Как вам? Как по мне это дорого.

Некоторые думають почемуто, что деньгами и словами раскидываюсь. Да нет у меня денег особо. Экономлю на всем. Ну выше чем средние 60. Но немножко выше. Сань не пизди про квартиры. Этоже не правда.

+1
retorte
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 апреля 2024 в 13:53

Дай срок.

Вон англичане MG покупают уже, хотя от гаража Морриса там только буквы остались)

0
retorte
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 14:24

Могу объяснить.

Мне очень нравится этот бусик покаления Хиппи. С движком в жопе, но он такой клевый. Это значительно лучьше чем современный, устаревшиее Старексы.Это круче чем, простите. Но это круче буханки. Это такой класс. Это просто, ну нужно понять.

Напишите если считаете меня идиотом. Я не обижусь. Но могу в легкую объяснить. ПРОСТО НРАВИТСЯ!!!!! Мне 124й 160Ймерин нравится и че? вот и это мне нравится.

А Сашке я советую купить велик за 200 штук. Или даже дороже.

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 14:33

Чет вспонилось., что ты якобы выходил из верталета Сань.

Пиздил. Сам признал. Нашел твою сообщеньку.

Хочешь еще найду твоего пиздобольства дофига? Про 68 метров например.

Не пытайся меня ловить. Сначала за собой посмотри.

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 14:47

Я Российский солдат. Поймите меня правильно.

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow12 апреля 2024 в 14:57

Раз уже тема перевелась в другую.

Когда там был. Огромное количество Украинцев перебегало на на нашу сторону.

Офицеры даже пытались стрелять своих командиров. Это правда. Не фэйк и не пьяный бред. Это правда!!!

Вообще люди их Гомеля и Украины не хотят воевать вообще.

Много людей просто складывают оружие и подняв руки сдают всех командиров. Это конечно не правильно, но в данной ситуации это более чем нормально.

Не знаю. Меня учили по другому. Сдохбы. Но не считаю их поступок не правильным.

-2
vtanke
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2024 в 16:46

Посиди пока в бане)

Временно)

+7
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2024 в 19:09

Его наверное уже все на ам забанили)))

+3
владимир191
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2024 в 19:52

Видимо да))

+2
topguns
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2024 в 20:32
+2
topguns
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 апреля 2024 в 19:34

А можно постоянно?

+2
sergey-93
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2024 в 20:15

)))))

+1
topguns
был 35 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 апреля 2024 в 07:05

справедливости ради мне надо было промолчать))

Как говорится «молчи, за умного сойдёшь..

+2
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 апреля 2024 в 13:48

"Но для БоргВарнер такая работа, на мой взгляд, уже недопустима, в ее нынешнем поколении"

хорошая работа муфты базируется на двух "китах" - железо и софт. На твоем Спортике было такое-себе железо от БоргУорнер (хорошо работает, пока исправна, но исправна она не долго) и весьма крутой софт с хорошей исходной базой Мицубиси и довольно качественно допиленный корейцами. Благодаря софту "корейские" муфты имели преимущества перед Рено-Ниссаном "здесь и сейчас", пока были исправны (!), но БоргУорнеровское железо, сделанное на "от@&ись" в долгой перспективе провалило миссию перед Реношниками с их более грубым софтом, но и так же более грубым железом, вкупе приносящим меньше головняка владельцам.

Тут, думаю, софт скорее всего свой и вряд-ли с ним сильно заморачивались.

На обзорах этот Т2 умудрялся на асфальте перегревать муфту до отключения! Помню, как на заре "муфт" все плевались что они отключаются - но для этого их надо было весьма нехило нагрузить на бездорожье, на асфальте не припомню чтобы кто-то дажеблизко к отключению подходил.

+1
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 15 апреля 2024 в 14:34

Я, конечно, тоже не сторонник боргов, но они все таки разные бывают. На Н9 борги ходят долго и счастливо, причем машины эти часто по говнам эксплуатируются с задором. На европейских wrangler тоже муфты от борга стоят и живут даже на 35-х МТ и ХТ. Да и за пол года в танковом канале "тележки" перед глазами есть пяток 300-ых на муфте сделанных под тяжелое бездорожье и не выезжающих с него - муфты тоже живы.

0
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 апреля 2024 в 15:03

ну, во-первых, я и не писал, что ВСЕ Борги одинаково плохи. Хотя за время выпуска моего кузова их сменилось 3 модификации и на втором Санта-Фе еще сколько-то (больше одной) - все были ...оно в плане инженерии. Дальше не отслеживал, мне было не актуально. Однако, вполне допускаю, что не прошло и 20-ти лет, как Борги додумались хоть чем-то защитить от грязи подшипник хвостовика и не ставить стальных регулировок на алюминиевый корпус.

во-вторых, что понимать под словом "живы"? и те наши старые Борги были очень долго "живы", если считать смертью их полное отсутствие.

+1
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2024 в 19:22

Я считаю "живы" - это когда владелец съезжает с дороги и у него нет мысли, что что-то не включится, сломается или перегреется. И так с завидной частотой, а не раз в год до дачи.

Тут ПТ как бы психологически рулит, неделю назад выбирался из деревни, по полю вдоль опушки леса, где-то 2.5 км с небольшим уклоном вверх. 2-ая повышенная, 2300-2500 об, чтоб резина чистилась и только сиди-рули, нет мыслей, что перегреется что-то или фрикционы подгорят.

Не уверен, что 300-ый на муфте так бы не смог, скорее всего смог бы, но какие-нибудь ненужные мысли в процессе возникали бы точно. И вот тут явный "+" ПТ.

0
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2024 в 00:09

"что что-то не включится, сломается или перегреется"

Про перегрев разговор особый, это зависит от "дороги", резины и манеры вождения. А про сломалось/не включилось - не актуальная постановка вопроса, по крайней мере для тех, старых Боргов. В клубной статистике не припомню случая, чтобы все было хорошо и вдруг внезапно не включилось или сломалось. Если только физически обрыв эл.провода к муфте. Там проблема в другом. В исправном состоянии муфта отрабатывает весь диапазон блокировки от 0 до 100% как-бы в "аналоговом" бесступенчатом режиме, причем подавляющее время находится где-то внутри этого диапазона и постоянно (это важно!) меняя степень блокировки - муфта НЕ подобие электрического выключателя с двумя положениями Вкл и Выкл (как почему-то многим представляется), а механизм непрерывной тонкой подстройки с обратной связью. В таком состоянии работа муфты практически незаметна и ее может ощутить только опытный водитель и только зная когда и специально обращая на это внимание. Проблема заключается в том, что из-за нарушения регулировок вместо "аналоговой" работы появляется "дискретная" - муфта начинает "подвисать" в "промежуточных" положениях, как следствие толчки и вибрация. При этом она как-бы работает, только не так и не в тот момент (зависит от степени запущенности). Вот эта "фаза жизни" может длиться очень долго, многие владельцы, особенно покупатели б/у считают что все в порядке и муфта так всегда и работала (нет) и так и должна работать - типа, муфта же, что с нее взять (тоже нет).

+1
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 апреля 2024 в 01:06

Муфта не может передавать 0-100, у муфты ограничение 88% момента:

мы считали - на 6.7 км/ч она начинает распускать блокировку. А дальше начинаетс износ фрикционов.

И проблема муфт ни в том, как они блокируются - с рывком или нет, это зависит от настройки. Проблема в том, что на верхнем ряду в них постоянно пробуксовывает пакет фрикционов, а на нижнем ряду - при возникновении усилия на одном из валов, происходит проворот металлического корпуса эл.магнита. Поэтому дать дуба муфта как раз таки может одномоментно и окончательно.

+1
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 апреля 2024 в 07:37

Я писал про свою муфту. У меня нет "корпуса эл.магнита" как такового - катушка залита компаундом прямо в "колоколе"корпуса муфты, а управляющее кольцо, которое тянется магнитом - и так крутится на валу, и оно не передает никакой момент, а только своим положением задает (указывает) усилие зажима фрикционов.

Похоже, Борги остались таки верны себе - косячить всегда!))) Одно исправили (но это не точно), взамен накосячили в другом узле))). И в моей муфте как-раз проблема в "рывке" - вся электроника рассчитана на бесступенчатое управление, а механика быстро теряет возможность так работать и у управления "сносит крышу" от такого "отклика", который оно не ожидает и не может корректно отработать.

0
sma
был час назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2024 в 07:44

В тему муфт, пару дней назад наткнулся на видео М.Кульдяева про черри и полный привод, довольно впечатляюще.

+1
sanik0909
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2024 в 07:58

В муфте все должно быть прекрасно - и софт, и железо. Одно без другого не взлетает. Раньше софт был более-менее, но железо подводило. Теперь и железо, похоже, осталось верно себе))) и на проработку софта китайцы традиционно положили кий. Как обычно у них 100500 версий с костылями в каждой, как это знакомо...

+2
sanik0909
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 апреля 2024 в 08:31

Там софтовая проблема. Работал узел нормально, нет начались обновления.

0
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2024 в 07:41

6.7 км/ч - это на каком режиме, Лок или Авто? Или там нет такого? У меня на Лок держит 100 % до 40 км/ч, выше само переходит в Авто.

0
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 апреля 2024 в 08:37

В этих нет Lock, эти в 4Н постоянно играют моментом, а в 4L "типа" блокируются, но, как показывает мануал - не полностью и не на долго.

0
Добавить комментарий