Тест-драйв: ПротивоTANKовое оружие. Jetour T2
Всем привет.
Не так давно случилась очередная китайская премьера. Вернее, премьера нового внедорожника Jetour Т2. Обозвали его внедорожником, наверно, не случайно. Потому что предыдущие кроссоверы у этой компании были исключительно переднеприводными, даже семиместные модели, на которых уж точно хотелось бы видеть хоть какое-то подобие 4х4. Но нет.
Зато теперь у них представлен Т2. И не просто представлен. Успешно показан журналистам официальным представительством и направлен в пробег до Владивостока. Кстати, в Уфу автопробег так же заезжал и одна из машин была подарена представительством поисково-спасательному отряду ЛизаАлерт. Будут фотографии, которых товарищи не увидели в отзыве про «Падение черного ястреба Нивы».
Ну да ладно. На презентацию в Уфе я попал спонтанно. Была масленица, катался с дочками по городу из парка в парк, машины дилер только получил. Пригласили на блины, но тест-драйва не случилось, просто показ в шоу-руме. Детям, конечно, интересно было, а я не мог дождаться когда дилер выставит машину на тест-драйв.
Машина позиционируется как внедорожник, но это кроссовер, такой же как и все кроссоверы от Chery. То есть пусть квадратные формы и в наличии, но по факту это очередная модель Тигго Про в другой обертке. Как Омода, Jaecoo, Exeed. А теперь и Jetuor.
Внешне - отсыл к продукции LR.
Нет, внешка, на мой взгляд, шикарна. Тут на сто процентов китайцы молодцы. Так намарафетить машину, сколько всяких мелочей просто для бутафории замутили – получилось здорово. Одни «лже буксировочные проушины» чего стоят, или петли на задней двери, которые просто пластиковые накладки. Под кожухом запаски скрывается докатка, а не как у настоящих джипов полноценное колесо. В общем – как та девица из клуба, главное потом ее не умывать, ибо возможны ньюансы. Может быть под штукатуркой и неплохо все, а может и нет…
Внутри салона мне больше всего зашел цвет обивки сидений. Видимо пока моя мечта о светлом салоне не исполнилась, так и буду делать стойку на этот элемент. По факту – обивка сидений песочного цвета машине так же к лицу и выглядит стильно, и намекает на некую премиальность, если можно так сказать. То есть снова выглядит вполне себе.
Руль непривычный для обывателя, но похоже уже привычный для многих китайских производителей. С другой стороны, нельзя их винить в этом, скорее всего опять же было какое-то общественное мнение, пусть и не среди автомаркетовцев, к сожалению. Опять же – два больших экрана перед глазами. Один – вместо привычной комбинации приборов, и большой планшет по центру торпедо. На центральной консоли завязаны все средства жизнедеятельности автомобиля и пассажиров, поэтому опять же к этому моменту нужно будет привыкать. Если честно, то планшеты у Монжаро или Танка-300 более традиционные уже, привычные глазам. Тут же – слишком много этого планшета.
Менеджер хвалит машину, говорит, что человек на Мерседесе GL с пневмой приезжал, сравнивал, говорил – что на Т2 не хуже подвеска. Разумеется, я ему «верю», но надо прокатиться, проверить.
Хорошо, что салонное зеркало еще можно настроить не через планшет. Руль имеет широкий диапазон регулировки, сидение тоже быстро настроил. Не могу сказать, насколько его хватает для продолжительной поездки, но неудобства во время тест-драйва я не обнаружил. Зато над головой водителя есть очечник, который пропал практически со всех машин, производимых в настоящее время. Мелочь, а приятно. Поехали!
Салон ОД расположен на оживленной дороге между двумя районами города. Не самое удачное месторасположение в плане продаж, нужно ехать специально именно за этой маркой(моделью), когда в остальные можно просто ехать мимо и заехать. Так вот – выезжать нужно стремительно с площадки дилера, чтобы вклиниться в поток автомобилей. То есть с нуля до восьмидесяти разогнаться нужно как можно быстрее, иначе «догонят».
Колеса повернуты до упора вправо, резко нажимаю на газ и получаю характерный «пинок под зад». Вернее, ощущаю его всеми фибрами, настолько резко срабатывает муфта. Какая из них, а у машины их две, непонятно, но срабатывание происходит до ощущения лязга. Такого резкого подключения полного привода я не чувствовал ни на одном автомобиле, даже на кроссоверах из двухтысячных, например, моем первом Спортике. Думаю, должен быть какой-то преднатяг, или что-то в этом роде.
Да, у машины внедорожные способности реализованы через две муфты. Одна расположена между осями, другая на задней оси, как межколесный дифференциал, если можно так выразиться. Семь режимов работы трансмиссии, вернее шесть + один Х-режим, якобы универсальный внедорожный. Менеджер предлагал проехать в спортрежиме, я же наоборот, хотел в обычном – обычно им все и пользуются в повседневной жизни.
Спрашиваю менеджера – слышал ли он как сработало подключение полного привода? Говорит – на улице дождь, скользкая дорога, покрышки нужно получше, скорее всего дело в этом. Возможно и в этом. Но для БоргВарнер такая работа, на мой взгляд, уже недопустима, в ее нынешнем поколении.
Семиступенчатый робот работает как и должен работать. Переключает передачи незаметно, машина хорошо ускоряется. Управляемость на асфальте неплохая, не зря они хвастались переставкой перед журналистами. Несмотря на высоту машина не склонна к кренам и раскачке, что так же положительно влияет на ездовые качества.
Мотор уже известный по концерну, 2 литра турбо, 245 сил. Машина выезжает из девяти секунд до сотни, за рулем это чувствуется.
По особым ямам я не ездил, чтобы оценить работу подвески, но в целом тоже нормально. Если не пришлось обратить на что-то внимание, значит все нормально.
А вот что отметил – так это громкость работы поворотника. Наверно, его можно убавить, но это щелканье над ухом через динамик – это пытка. Не стал рыться в меню, но надеюсь, что громкость можно убавить. Иначе – беда.
Еще момент – быстро запотевают стекла. Признаюсь, перед поездкой для храбрости не употреблял. Кондиционер решил вопрос, но как я понял из работы климатической установки – момент требует ручного вмешательства.
В машине хорошая музыка, объемный звук. Как пишут на задних стеклах некоторые владельцы «долбит нормально». Неплохая шумка способствует звучанию внутри машины.
А базовые настройки через меню планшета будущим владельцам нужно будет настроить под себя , потратить время. Чтобы в пути не блуждать, отвлекаясь от дороги. И желательно настроить так, чтобы не перенастраивать. Или это дело привычки, не знаю.
Является ли машина конкурентом для Танк-300? Если только по внешнему виду. В остальном – это обычный кроссовер с незамыленной внешностью. Кроссовер достаточных размеров, подразумевающий путешествия (отсылка к названию бренда Jetuor), с довольно распространенной связкой 2,0Т- DCT7, умеющий ездить быстро, если это требуется. Да, с ткой аэродинамикой и размерами и расход бензина будет соответствующий, но тут как в пословице про саночки.
Цена. Модель представлена в дух комплектациях. Вояж – 3,76 млн и Экспедишн – 3,99 млн. Экспедишн, конечно, комфортнее во всех смыслах. Тут и вентиляция передних сидений, и автоматический наклон зеркал при движении задним ходом, и колеса сразу 20-е. Но работа дилеров , конечно, вносит свои коррективы. И уфимский ОД просит за максималку 4,3 млн., рассказывая сказки про популярность новинки и т.д. Чем не повод задуматься в пользу других предложений, где не только нет накруток, но еще и скидки прямые есть.
Эти фото не мои. Не успел полноценно сфотографировать салон, мешался менеджер...
Что же касается моих ощущений, то машина мне понравилась. Я не ожидал от нее чего-то сверх, так вот мои ожидания полностью оправдались. Но это не конкурент Танку. Это скорее конкурент Тигго Про 8, Эксиид RX/VX, Jaecoo J8 или тому же Монжаро. Наверно после экспедиции во Владивосток появятся отзывы на всевозможных ресурсах, где более подробно расскажут о машине, а мое мнение – мне понравилось. Если бы не пинок от подключения полного привода…
Всем удачи!
Привет Санёк, спасибо за рассказ о очередной поповозке из Китая.
Познавательно, но желание покупать такое отсутствует от слова совсем, во всяком случае пока)
""Нет, внешка, на мой взгляд, шикарна"".
А по мне так сдирают с миру по нитке, как и раньше)))