Выбор и покупка: Chevrolet Cruze 1.6.
Добрый день, фурумчане.
Появился повод поведать вам о еще одной модели, на которую мне довелось эксплуатировать.
Предыстория.
Все началось с того, что девушка захотела машину. Была поставлена задача найти машину до 450 000р. на автомате. И начались долгие поиски.
Казалось бы сколько машин есть в таком сегменте. Все билборды завешаны машинами от 440 000. Проблема в том, что вы не найдете таких машин в салонах. Их просто не возят... я не знаю, с чем это связанно... а если заказывать, то срок до года! О_о Причем не обольщайтесь, за такие деньги будет механика и полностью пустая машина, без кондера, электроподьемников, подогревов... вообще без всего того, что мы считаем нормой для иномарок.
Погрустив решили искать на рынке БУ. Ситуацию чуть лучше, но ненамного... есть 3х летние машины С класса с пробегом от 60 000км. или малолитражки 2-3 годовалые, но с пробегом до 30 000км.
Решили посмотреть Ситроен С1. Годовалый с пробегом 20 000км. Встретились с продавцом. Машинка забавная, оч интересный внешний дизайн. Салон на удивление просторный, достаточно простой, хотя нет... очень простой. На задних дверях даже нет не то, что электроподъемника)), нет даже крутилок), а окно приоткрывается как на нашей классике ранних моделях - боковым ветровичком))) Позабавило. Далее - двери изнутри не отделаны пластиком, просто крашеный металл) Потолочная ткань как будто приклеена к металлическому потолку. В общем, подумав хорошенько, я решил, что для начинающего водителя лучше искать машину побольше... как говорится, дополнительный метр жизни перед водителем лишним не будет...
Был еще рассмотрен вариант 2х годовалого гетца за 440 000 т.р. Смутил оч устаревший дизайн салона, да и внешне машинка задержалась в 2000.
+ странные шумы в подвеске не предвещали ничего хорошего.
После нескольких подобных разочарований было решено брать кредит и все же искать новую машину.
были рассмотрены следующие автомобили
- Фольцваген Поло
- Опель Корса
- Киа Рио
- Хундай Солярис
- Шевроле Авео
- Шевроле Круз
Дабы не утомлять описание, обойдусь 2мя словами.
Фольцваген Поло
Минусы - скучный дизайн, скучный салон, высокая цена
Плюсы - качество материалов отделки
Опель Корса
Минусы - простая комплектация, материалы отделки
Плюсы - очень интересный и хулиганский дизайн (смотрели исполнение на 17 дисках, какой-то молодежный вариант)
Киа Рио
Все хорошо, но нет в наличии. А то, что есть, убогая комплектация. Но, блин, зато есть навигация за 70 000р. В итоге машина стоит почти 700 000р.
Хундай Солярис
Минусы - я не заметил. А вот девушке сразу как-то не по душе стало
Плюсы - интересный дизайн и интерьер.
Шевроле Авео
Минусы - я не заметил. А вот девушке сразу как-то не по душе стало*
Плюсы - интересный дизайн и интерьер.
Что общее у всех машин - поло, корса, рио, солярис в комлектации - автомат + подогревы сидений стоят от 660 000, причем на большинстве нет даже задних электростекло подъемников.
Авео стоит подешевле более, автомат + минимальный набор функций от 530 000т.р.
Теперь непосредственно о Cruze.
Изначально его вообще не рассматривали, так как он больше всех остальных машин, полноценный С класс. Ну и ценники, которые мелькали, были от 700 000 р. В салоне же при осмотре авео мы узнали, что на крузы идет скидка до 100 т.р. (часть скидки за кредит в сбере, часть за 2012 год выпуска). Покопавшись в комлпектациях нашли то, что нам надо. Комплектация LS (автомат, кондиционер, подушки, шторки безопасности, отделка кожей руля и рычага акпп, отделка тканью торпеды), со скидкой такая машина стоила 580 000 р. Чуть дороже авео в такой же комплектации, но это уже другой класс машины.
В наличии нашли белую. На этом и остановились. Потом началась стандартная суета по подготовке сделки. Банки-страховые-салон... и по такому кругу несколько раз.
Позволю себе еще одно отступление. Возможно кому-то будет полезно. Кто не в курсе, для получение автокредита необходимо застраховать машину по Каско. Это еще до выдачи самой машины просто по копии ПТС. Но сбербанк работает с определенными страховыми. Список внушительный, почти на лист А4. Но, как вы понимаете, одни из самых дорогих. Ценник скакал от 60 до 90 000! Ужас... конечно, стаж у водителя небольшой, всего 4 года... но все же 90 000 при цене машины 600 000... это круто. В итоге нашли страховку АСКО. Цена 42 000. Радостные оформили, заплатили половину цены (в рассрочку). Приходим в банк... а нам в банке - извините, но мы с ними не работаем О_О. Я в шоке. Говорю, у вас же в списке она третьей идет. Мне говорят, а там СГ АСКО, а у вас Южурал АСКО... капец... пришлось в панике искать другую страховую. Нашли Цюрик - те же цены и даже более гибкие условия, так что рекомендую. Но засада оказалось в том, как из АСКО извлечь 20 000т.р. =) Над этим сейчас и бьемся... Причем, как выяснилось, они работают со сбером, просто так мутят филиалы... работая только с теми страховыми, которые им откатывают! ПОЛНЫЙ ДУРДОМ и риск попасть на 20 000, это грустно (((. Очередной раз огорчился из-за своей юр. неподготовленности.
Второй минус - это салон. Покупал в Д******** на с/з. УЖАСНО!!! Хамское фамильярное отношение менеджеров! Ощущение, как будто за милостыней пришли. Фразы - ну че, сколько думать можно, у меня уже покупатель есть на вашу машину (при условии, что машина за проплаченную! бронь простояла всего день! - это норма! О_О. И все в таком духе. Ну и как обычно разводка на дооборудование типа ковриков, брызговиков, старлайна за 17000! О_о. Ну что ж... издержки...
Настал долгожданный день выдачи машины. Выслушали кучу истерик, что надо приехать как можно раньше, а не в конце раб дня. Приезжаем в 4!, салон до 8. Полтора часа ищут менеджера по выдаче! Еще полтора часа моют машину. Еще полчаса ее натирают! В итоге загоняют в салон мокрую, в разводах, в салоне просто вода! О_О Что они натирали - я хз. В итоге забираем машину уже под закрытие... шиномотнаж естественно невозможен... нафик мы кому сдались.. едем в соседнюю уличную шинку в 20 м от салона... там за 30 мин машину переобувают. Машина все это время выключена, так как бензина нам залито 4 литра... на улице -15 с ветром. Машина покрывается льдом снаружи и внутри. Мы окоченевшие уже, но машину не завожу... не верю. Как оказывается, прав.. отъехав 100 метров от салона - машина глохнет! Кончился бензин! У меня паника, что бензонасос накроется на новой-то машине... это просто дурдом... мерзнем еще 30 мин в ожидании помощи. А потом на тросе ползем до заправки! В общем, кто надумает брать шевроле - берите, но не в Д********!
Впечатления от машины.
Заправившись и оттаяв машину, можно было уже спокойно осмотреться и почувствовать, как себя ведет данный аппарат.
Салон.
Первое, что бросается в глаза, - это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами.
Упругие сидушки, с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сидениях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило - это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали - надо надавить посильнее... Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая... после мерса непривычно, ощущение, что на джипе едешь. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще куча места остается + есть забавная кнопочка для выхода из багажника))), если вы там вдруг заперлись) Запаска полноценная.
Шумка не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора слышно достаточно громко.
Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны - пылесборник =)
Ходовые характеристики.
Педаль газа - очень чувствительная, буквально см - и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль машина начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще притопить, то схватывают тормоза. В итоге проехав 10 км по городу по гололеду ни сразу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту.
Подвеска очень мягкая, кочки и неровности вообще не замечает. Опять же после Мерса со спорт пакетом ощущение, что на перине едешь.
Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык.
Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора.
К машине я привык минут за 5. В общем, несмотря на все стрессы, которые были связаны с покупкой, в машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.
Я понимаю, что отзыв в основном о покупке, а не о самой машине. Но и накатано было достаточно мало. Думаю, что через месяц напишу более развернутый отзыв с "+" и "-". Ну и к тому же я думаю, что такие муки выбора стоят перед многими автомобилистами, может кому-то это поможет.
Вау, даже не верится, на работе ребята точно так же выбрали, только 1.8. Их выбор был точно таким же. Уже сориентировались на Авео, в салоне узнали о скидках на крузы 2012.