Chevrolet Lacetti 1.8i
2008 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
16 октября 2012 в 16:47 → пробег 170000 км

Доп. оборудование: Lacetti SX универсал, 2008г.в. 1.8.

     "Доведение до ума" и установка ГБО

   Сразу решил ставить газ, чтобы с самого начала экономить на топливе и побыстрее "отбить" стоимость установки. Когда делал диагностику перед покупкой, разговаривал с хозяином СТО о газовых установках и он предложил мне свои услуги по монтажу и настройке ГБО. Я к нему и обратился. Перед этим я об установках не знал ничего, кроме того, что на этом можно экономить, поэтому и согласился на  ГБО второго поколения, которое он предложил, стоимостью 320$ под ключ. Забрал через день, на заправке начал капать газ из-под машины в районе соединения заправочного механизма и трубки, идущей из баллона. В 40-ка литровый бак до отсечки влезло 29 литров. Вернулся на СТО, по дороге к СТО машина дергалась. Соединение подтянули, мастер сел за руль проверить причину рывков, машина опять начала дергаться, он остановился "ща, мол, отрегулирую ", открыл капот, а оттуда дым повалил... В общем оказалось, что это порвался патрубок с тосолом (или антифризом) и жидкость капала на глушитель, что и привело к задымлению. Патрубок, как он мне сказал, был сделан из моей старой некачественной трубки, поэтому он и порвался. Но почему нельзя было сразу поставить новую трубку так никто и не объяснил.

    На следующий день сделал "ходовку", обошлось в 240$ (замена задних амортизаторов, задних верхних опор, передних тяг стабилизаторов и 4-х наконечников стабилизаторов). 

    Через неделю (6000 км) начались проблемы с ГБО - на первой скорости машина начала дёргаться на газу, затем несколько хлопков и заглохла, перевёл на бензин, обороты подскочили до 3 тыс., затем еще выше. Доехал домой на аварийках, утром на СТО - от хлопка сорвало патрубок, отсасывающий картерные газы. Патрубок надели, проверили свечи, т.к. мастер уверен, что проблема именно в них, и предложил поменять прокладку крышки клапанов, т.к. из-под неё давит масло, которое попадает на свечи, которые в свою очередь "пробивают" искру не по назначению. Конечно, я не специалист и машину брал, чтобы ездить по делам, а не на СТО через день, и может быть есть какая-то логика в диагностике (по поводу прокладки), но чтобы эта диагностика не закончилось предложением сменить резину с зимней на летнюю для правильной работы ГБО, я сменил СТО. Пару дней порылся на форумах, почитал про типы и поколения газовых установок и через пару недель установил ГБО 4-го поколения, т.к. выяснилось, что 2-го поколения установки вообще нельзя ставить на данные авто из-за наличия пласмассовых деталей всасывающего коллектора. Ставил у официального представителя BRC, стоимость под ключ - 900$, но т.к. баллон и мультиклапан оставил с предыдущей установки, то эта обошлась в 700$. Старый редуктор и кнопку продал за 70$. Итого в сумме установка ГБО обошлась = 700+320+горький опыт-70=950$. Расход на ГБО 2-го п-я был в среднем (это 75% трасса в режиме от 90 до 120 км/ч ) 10 литров на сотню, при этом по городу ехала очень тупо и дергалась. На 4-м поколении вначале (до 1000 км пробега) расход по городу 14 литров, по трассе около 11. После первого ТО на 1000 расход в среднем стал 10 (75% трасса в режиме 90-105 км/ч); минимальны расход был 8,5л. при скорости 85-90 км/ч. При этом разницы в динамике между бензином и газом нет.

    На этом проблемы с газом закончились. На этой установке проехал 25000 км., за всё время потратил на газ примерно 1720$ + 950$ за установку = 2670$, а если бы ездил на бензине, то потратил бы  - 2650$, поэтому стоимость ГБО оправдалась и при продаже машина стоила дороже.

    За год эксплуатации еще было несколько незначительных ремонтов по "ходовке" стоимостью меньше 100$ в сумме (шаровая, наконечник рулевой тяги и бензонасос по ошибке) и все. 


6
Нравится!
Мне нравится!
20211
Комментарии5 Добавить комментарий
НаChery Kimo, Nissan Qashqai16 октября 2012 в 20:04

На ГБО экономить не стоит((((, БРС очень хорошее оборудование сам ездил на двух авто с ним, остался доволен, зато теперь вы сами понимаете почему ГБО это 900$ и никаких проблем, а не 300$ и сплошная головная боль!! (просто мне часто задавали этот вопрос, почему так дорого, а я реально устал всем это пояснять))

Машинка неплохая, катался на такой в седане, понравилась мягкая подвеска и неплохая динамика, вот только качество материалов не очень, но и цена умеренная.

0
НаSkoda Octavia17 октября 2012 в 19:09

Удивительно, почему сразу после установки ГБО такой большой расход! Чему там притераться?

0
НаSkoda Octavia17 октября 2012 в 19:32

Насмешил: выбирал между иномарками и Лачетти. Если к ней в Калининграде колёса прикручивают так она уже местная? И расход при 1.8 никогда средним 8.5 не будет у авто, если оно не японское.

 У Лачетти это расход по трассе при скорости до 100км/час. Не будем лукавить. Тем более сарай. 

0
d74_73
НаChery Amulet, ГАЗ 5318 октября 2012 в 11:30

Да, на счет иномарок и Лачетти не правильно выразился, тем более что я из украины, у нас они корейские вроде. Средний расход на бензине 8,5 литров выходит , если ездить не более  100 км/ч и при этом 75% из общего пути - это трасса. На газе средний расход 10 литров при тех же условиях. По трассе проверял на газе: при 80-90 км/ч - 8,5л.; 90-100 км/ч - 9,5л.; 110км/ч - 10л.; 120км/ч - 11л.; 140км/ч - 12л.; если с кондиционером, то +еще литр к расходу. По городу при агрессивной езде с кондиционером (не глуша машину при коротких остановках до 20 мин) самый большой расход был 14 литров газа.

0
20 октября 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий