Эксплуатация: не сложнее и не дороже жигулей
Купил новую в салоне за 500 тыс.р., сделали скидку 30 тыс. Выбрал по деньгам, тогда же логан в максималке стоил 524 тыс, киа сид обновили модель и стали за 650тыс. Вторичку не хотел - до этого ездил на папиных жигулях и ничего в машинах не понимал.
Два ТО были у дилера, тогда же излечили детскую болезнь - заменили датчик абс сзади справа. После и до сих пор все ТО делаю в срок по книге, сам, расходники беру оригинальные, на 90 тыс меняли ГРМ, сам не рискнул. Все чеки и квитанции о ТО храню, потом продам авто, будут как подтверждение.
Машина отличная, за все время из поломок только рычаг правый, и то по моей вине, замена с рычагом и сход-развал 3700 руб. Погасли две лампочки, одна подсветка спидометра, вторая подсветка регулятора печки, пока не трогаю, до теплых дней. Сделал полную шумоизоляцию двери, пол, крыша, багажник. Поставил задний парктроник и бортовой компьютер. Подвеска выносливая, на дачу и за город езжу постоянно, пока все родное, не шумит и не скрипит. Каждое ТО езжу на диагностику ходовой, все ОК.
Это наша с женой первая иномарка, о продаже речь не шла даже когда работу терял. Четыре раза ездили за границу путешествовать, дача в 354 км от дома, летом все время туда-обратно. Расход город 9 -10 л трасса от 6 до 8 л, на машине не гоняю, больше 3500 об/мин не езжу.
Лача - выносливая и славная лошадка. И отзыв это подтверждает. Не хворать ещё тысяч сто, а там и менять можно. Удачи!