Chevrolet Lanos 1.5 i
2008 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Вологда
2 ноября 2012 в 10:42 → пробег 70000 км

Ремонт/ТО: Моему Ланосу 4,5 года.

Моему Ланосу 5-й год. Пробег 70 000 км. Покупал в апреле 2008 года. Главное в выборе цена до 300 000 руб., ещё рассматривал Ладу-Калина, но иномарочный бренд взял верх. Машиной доволен, о покупке не жалею, но пришло время задуматься о покупке новой, поэтому решил написать отзыв.

Двигатель 1,5, комплектация SE с гидроусилителем, стеклоподъёмниками и подушкой водителя  (+ подкрылки, антикор, защита, сигналка, магнитола, сам сделал антигравий порогов в виду пескоструйки и нарастил передние брызговики. Поставил сеточку впереди радиатора).

Краткий дневник:

- 600 км, загорелся индикатор неисправности двигателя. Устранили в сервисе г. Вологда методом перепрограммирования датчика положения коленвала.

- 3500 км, раскрутился привод дворников в виду слабого крепления к двигателю. Устранили в сервисе г. Вологда, по гарантии.

ТО-1 (10 000 км) делал в 2009г., за 6 000 руб.

- 17000 км, заменили по гарантии задние ступичные подшипники, при этом удивили тем, что сами позвонили о необходимости замены.

- 20000 км, появился назойливый стук слева в задней части на мелких неровностях. Оказалось износился верхний буфер амортизатора (резинка), починил самостоятельно методом переворачивания обратной стороной.

ТО-2 (20 000 км) сделал самостоятельно и уложился в 2000 руб, когда в сервисе просили 8000 руб.

- 25000 км, появилось временами зависание оборотов во время движения и они не сразу сбрасывались при остановке. Пошевелил разъёмы датчиков (вынул, вставил), больше ничего не делал, исчезает в сухую погоду, беспокоит весной при обильной влаге. Сделал пропайку соединений внутри жгутов проводов по рекомендации Форума, но не помогло. Иногда симптом появляется, трясу жгут провода и всё становиться нормально.

ТО-3 (30 000 км) делал самостоятельно. Заменил антифриз и тормозную жидкость. При замене антифриза на нижнем патрубке у радиатора обнаружил облой пластмассы (неровность на выводном патрубке радиатора), из-за которого хомут неплотно обжимал патрубок радиатора и поэтому подкапывал антифриз. Устранил просто - обжал хомутом чуть подальше.

- 31000 км,  весной поскрипывали резинки впереди неприятным жамкающим звуком, списал на долгий простой между поездками.  Теперь этот звук слышен регулярно в сырую погоду.

- 32000 км, заменил масло в коробке на синтетику Castrol TAF-X 75W90. Стали легче включаться передачи и машина перестала катиться вперёд при холодном пуске.

- 39000 км. Стал шуршать вентилятор печки. Чуть-чуть подкапывало в салон во время дождя, избавился, заклеив герметиком места соединения капота с кузовом. На заднем стекле укрепил резинку герметиком (слезала по низу). Одновременно подкрасил места стыка резинки стекла с крылом (точечная коррозия). Снял подкрылки и пластмассовую обивку и обработал мовилем и мастикой. Обработал пороги Мовилем. Особенно рекомендую замастичить загибы арок крыльев, потому что с завода там её очень мало, да и камни делают своё дело. При снятии переднего левого подкрылка обнаружил, что не надета резинка рессивера на корпус фильтра, и понял, почему был звук как у "феррари" при резком ускорении. Счёл подарком от братьев украинцев.

ТО-4 (40 000 км) делал самостоятельно (свечи не менял).

ТО-5 (50 000 км) делал самостоятельно + заменил свечи и поставил пропиленовый утеплитель на капот по совету форума (подходят клипсы от крепления обшивки капота). Сделал антикорр дверей со снятием обивки, смазал тяги и замки дверей. Захрипели украинские динамики сзади, заменил на Пионер. Опять проявился назойливый стук в задней подвеске, пришлось поменять верхние резинки амортизаторов. Процедура очень простая, приходится лишь открутить гайку штока и снять шайбу из багажника. Снял и смазал вентилятор печки, шуршащие звуки исчезли. 52 000 км, сгорела 1-я лампочка в подсветке передней фары.

ТО-6 (60 000 км) делал самостоятельно. Все процедуры в стандарте. Наконец-то поставил фильтр салона. Немного привирает датчик указания топлива в меньшую сторону, буду ждать 70 000 км, чтоб заодно почистить сеточку топливного насоса. Замена передних ступичных подшипников из-за шума. 65000 км, заменил средний и задний глушитель.

Один раз вентилятор печки не выключался, по совету форума обнулил «мозги» снятием клеммы АКБ и симптом исчез.

ТО-7 (70 000 км) делал самостоятельно. Все процедуры в стандарте. Заменил охлаждайку и тормозуху.  Заделывал два крупных паука на крыле. Нашел налёт ржавчины на днище за баком. Ржавчина внизу водительской двери и в районе прилегания пластмассовой накладки подсветки номеров к багажнику. Все недочёты по кузову устранил. Смазал вентилятор печки.

В мороз (-15 и до -30) подклинивает стартер. Данное подклинивание было с новья, надо бы смазать бендикс с обгонной муфтой. Собираюсь выяснить, почему из фронтальных дефлекторов в мороз дует прохладный воздух и заметно охлаждает салон при движении в мороз, но зато голова всегда свежая. Рекомендую накидку для подогрева сидений "Емеля". Ещё рекомендую долго не прогревать машину на холостых, лучше прогревать во время спокойного движения (двигателю невредно и быстрее прогреется). Ставьте зимой картонку впереди радиатора, проделав в нижней части отверстие диаметром 5 см для охлаждения. Топливный фильтр меняю через 15 000 км, воздушный меняю осенью с наступлением морозов и по пробегу. Свечи меняю через 30 000 км. Масло лью синтетику Лукойл, 5W40. Ну, вот в общем и всё. Серьёзных проблем никогда не было, работает как часы. Никогда машинка не подводила. Комфорт хороший. Просто и сердито. До этого были автомобили: Нива, Жигули 07, Шевроле-Нива. Рекомендую, несмотря на то, что это теперь Шанс 1,5.


13
Нравится!
Мне нравится!
17176
Комментарии13 Добавить комментарий
был 9 часов назад
3 ноября 2012 в 18:46

Отзыв хороший, честный конкретный. Вспоминаю классику ВАЗ  21011 77г. выпуска, больше 100 тыс. проехал, столько проблем не припоминаю. Что-то прогресс идёт как-то не так.

0
НаKia Cerato 3 ноября 2012 в 19:30

все четко и по делу! СПАСИБО-5!

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 ноября 2012 в 22:31

5. Отличный отзыв, без лишних эмоций и соплей.  Мелкие неисправности и косячки сборки это вполне нормально для бюджеток. 

0
был 13 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 4 ноября 2012 в 09:49

Автор очень щепетилен к состоянию своего авто. Большинство работ никто никогда не делал бы (резинки на место ставил, под локерами антикорил, антигравий, печку регулярно смазывал при малейшем шуме). Не считаю это все критичным, просто автор устранял все, что ему не нравилось. Думаю, следующему хозяину такой ухоженный экземпляр хлопот не доставит.

0
НаВАЗ 2112 5 ноября 2012 в 11:12

Да уж вот и иномарка!? свою 21124 тоже купил в 2008 году и кроме замены датчика х.х. по гарантии на 1-ом ТО больше ничего не делал. Остальные ТО также провожу сам как и автор. Но прикол в том что действительно больше ничего не делал, кроме замены расходников. И выходит что 12-ка надежней шевроле хоть и ланоса!

0
vladimir62
НаChevrolet Lanos 5 ноября 2012 в 15:00

да вы дядя сказочник

0
сергей шумахер
НаВАЗ 2112 5 ноября 2012 в 18:26

Это почему сказочник? подшипники в ступицах не менял, печка работает прекрасно и картонку спереди радиатора ставить не надо, моторчик печки также не трогал, дворники не откручивались, глушитель родной, в салон не капает, обороты не плавают, в подвеске также ничего не менял. По скорости также спокойно этот ланос обойду. Проблем нет! Если все выше перечисленное было бы у Ваза, то как пить дать вой поднялся бы Ваз г-но и т.д. А когда иномарка обсирается на деле, то она все равно хорошая, да смешно просто над Вами!

+3
vladimir62
НаChevrolet Lanosизменен 6 ноября 2012 в 13:42

В принципе многое что я описал можно было и не делать кроме поломок. Дворники сломались (остановились) по вине сборщиков. Считаю еденичным случаем. Верхние резинки задних амортизаторов сносились из-за некачественной резины, менял 10 минут и стоят они по 40 рублей за штуку. Моторчик печки в мороз просто шуршал как будто туда попал листок с дерева, очень тихо, тоже терпимо. Гуляние оборотов излечил пропайкой пару контаков массы в жгуте, а в сервисе просто кидают дополнительный провод на массу (недостаток перехода на ЕВРО-3 руками украинских инженеров). Кузов от дождя в целом герметичен, просто моя придирка к мелкому подкапыванию на коврик со стороны водителя в сильный дождь во время движения. А замена глушителя и подшипников считаю, что у всех будет по-разному. Верю, что передние подшипники на ВАЗе ходят дольше. До этого была продукция Автоваза, где ой как приложены были собственные руки. А Ланос сделан как-то по-человечески, не бренчит, не шумит, едет плавно и комфортно, хорошо управляется и в каждой детали чувтствуется маленький, но кусочек иномарки. У друга Калина, а у второго новая Лада Приора, часто с ними езжу и не разу не возникло сожаление о собственном выборе, тем более что они потратили на покупку денег больше. Диферамбы Ланосу петь не собирался, покупатель уже есть, тем более, что у него до этого был тоже Ланос. Самое главное, что машина не разу не отменила плановых и спонтанных поездок в любых погодных и сезонных условиях и не выкачала кучу денег.

 

0
юрикв
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 ноября 2012 в 14:01

Отзыв неплохой, честный, но совет брать ЗАЗ Шанс 1,5 слегка опрометчивый...Вы и правда считаете, что нынешние  ЗАЗы - это те же архинадежные Дэу Ланосы-поляки? И не задумываетесь почему корейский бренд сняли? Возможно в Россию на экспорт идут покачественней, но то что получили не так давно знакомые (один Ланос, другой Сенс) качественными и надежными машина назвать трудно. Только на обкатке по 2-3 раза на СТО побывали, где им нервы изрядно потрепали и деньжата потеряли на шантажах... Дальше-больше... А еще воруют некоторые ублюдоны-"мастера" воровитых и коррумпированных официальных сервисов всякие оригинальные запчасти, ставя взамен китайское дерьмо, а то вовсе б/у. Если сразу необратишь внимание доказать потом нереально. Только между рог залепить остается от досады...

0
юрикв
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 ноября 2012 в 19:15

В 08году брал Калину за 215т/р + 25,5 кондей, дешевле вашего Ланоса.

0
pavel86
НаChevrolet Lanos 6 ноября 2012 в 19:51

Извиняюсь, у друга Калина помоложе и стоила 315 т.р. с кондёром, АБС и .т.д,, вобщем Люксовая. Но точно помню, что на момент своей покупки мой Ланос средней комплектации стоил 280 т.р., а Приора 210т.р. в нашем регионе. Если, честно, то под брендом ЗАЗ ШАНС сам бы подумал покупать или нет, потому что бирка ЗАЗ сама по себе стыдлива.

0
юрикв
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 ноября 2012 в 20:44

если авто не тянет из кармана, то бирка для меня неважна какой марки.

0
юрикв
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 ноября 2012 в 21:23

А мне вот не стыдно с шильдиками ВАЗ и Лада ездить, хотя сами знаете какова репутация у них, да еще изрядно подосранная теми у кого бабла развелось дохрена... С ЗАЗом тоже самое, шильдик простецкий- две риски в овале, вазовский с ладьей конечно посолидней выглядит, но смысл не в этом... Любая машина должна работать на тебя или для тебя, а не ты на нее.

У нас ЗАЗы, подороже ВАЗ-ов стоят, исключение только ЗАЗ Сенс -база, да и то на пару тысяч гривен дешевле... С 2008г. (кризис) наметилась тендеция ухудшения качества. Позже сбежали брендовые корейцы.

В 2011г. в самый последний момент раздумали покупать ЗАЗ Ланос хэтчбек и абсолютно нежалеем об этом. Патриотизм тут непричем... Заело,что дикие и наглые ценники (даже если комплектации сравнивать с Вазами) выставляют, к тому же с годами приелись внешне за сколько лет (таксисты виноваты))), маловат клиренс, смущал австрийско-китайский двигатель "Ацтеко", борзые мененгеры, ну и отзывы почитал.

0
Добавить комментарий