Chevrolet 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
5 сентября 2013 в 7:58 → пробег 230000 км

Ремонт/ТО: Идет к третьей сотне!

Время пролетело быстро, и вот на одометре ровно 230000 км. Пробег солидный.

Что было после 100000 рубежа - да в общем-то ничего особенного, все поломки можно пересчитать по пальцам.

На 117000 пришлось заменить задние ступичные подшипники, дело было в 30 градусный мороз, и очень повезло, что случилось это уже на подъезде к гаражу. Возвращался домой с работы, и слышу, что появился хруст какой-то сзади, а до этого выезжая со стоянки на работе при трогании что-то щелкнуло, я в тот момент подумал - колодки прихватило, бывает. Оказывается это был подшипник. Заехал в гараж, оделся потеплее - и вперед. Разобрав, увидел, что ролики в прямом смысле слова развалились!!! На некоторых были реально вырваны куски металла! Видимо усталость металла, смазка была в норме, кстати сказать. Поменял сразу с обеих сторон, дабы не дожидаться второй стороны. Поменял все за вечер, меняется там все просто и удобно, даже выточки специальные есть, чтобы выбивать обойму легче было. Продумано - мелочь, а приятно. Замерз правда тогда - жуть. А что делать - надо на работу, а без машины - никак. 

Примерно на 170000 были заменены провода высоковольтные, машина начала тупить периодически. Сначала подумал на свечи, но замена свечей не принесла результата. Поменял провода - и машинка вновь вернулась в нормальной жизни :)

К 200000 тысячам стал замечать, что зарядка слабовата идет - 13.5 вольта. Но опасения мои по поводу гены не оправдались, оказался виновен аккумулятор, в нем замкнуло банку - вот вам и варта - ей всего-то два года, а уже каюк пришел. Заменил на берга - теперь зарядка снова 14.4-14.1, как и положено быть.

Ну, по ходовке менял на 120000 амортизаторы, рулевые, шаровые, опорники. Все. А нет - тяги стабилизатора поменял еще. Все сайлент-блоки - родные.

Где-то к 180000 пропали стопы - подгорели контакты лягушки. Разобрал, почистил - собрал - все работает. Но чтобы поберечь контакты, поставил промежуточное реле и вывел лампочку-индикатор загораются ли стопы. Пока все работает как часы.

Вот, в общем-то, и все из поломок, все остальное работает, не глючит и не ломается. Внешний вид конечно уже чуть потрепанный, сколы и т.п. - время не жалеет ничего. Кузов пока не гниет. Пороги - конечно, ржа уже проглядывается в местах где самый пескоструй, но думаю дыры там появятся ну очень не скоро. Двери, особенно левый бок, на него приходится ведь град камней от встречных, там сколы начинают цвести. Я их подкрасил пока что - посмотрим, что будет дальше. А так в целом кузов надо сказать довольно крепкий. Трансмиссия все пока еще родное, ни сцепление,  ничего не менял, кроме пыльника шруса. ДВС - в отличном состоянии, едет как и раньше, аппетит все такой же умеренный, масло не кушает вообще. Компрессию замерял при 220000 - 12.5 все 4 как один. А мотор я не особо жалел, не сказать, что бы часто, но крутил я его до отсечки бывало. Родословная от опеля дает знать, надежность на высоте. Сейчас я передал машинку жене - теперь она катает ее. 

Поставил примерно год наза бинар-5, это аналог вебасты. Офигенная вещь я вам скажу! Ставил сам, промаялся два дня полных! Работы много - но стимул сэкономить 10 кусков - он меня сильно "подогревал" :) Заодно поставил гелевый АКБ (17 ач) отдельно для подогревателя, даже если и высосет полностью батарею - не страшно. Зачем поставил, - спросите? Да просто захотелось комфорта, чтобы прийти сесть в машину - а там тепло как дома. Проблем с заводкой никогда не было, просто для себя. Да, из серьезных доработок - был установлен дополнительный радиатор печки, поставил от матиза. Теперь даже по трассе даже когда за бортом -30 в салоне очень тепло! Стекла перестали так мерзнуть, стало здорово! Поначалу думал мотор не будет прогреваться, но нет - изменений по скорости прогрева никаких! Так что тем, кто мерзнет - это реальный способ значительно изменить ситуацию! 

В мая этого года взял себе сеат леон, с двигателем 1,2 турбо. Пробежал на нем пока что 7000. Ну, что сказать - разница в комфорте колоссальна, в том как держит дорогу, как все переключается. Климат двухзонный - это вещь. Теперь и жене тепло - и мне прохладно. По этому поводу теперь не приходится нам с женой искать компромисс. Но, тем не менее, хочется отметить, что ланос все же не так плох. Да, салон меньше, все близко так, шумности больше, он не такой резвый как леон - но тем не менее я на нем периодически езжу - и нормально вполне, это все-таки не вазовская классика :) По крайней мере - машина честная и тех денег стоит. Сейчас говорят, что ланосы сильно испортились, гниют, ломаются, проблемы с двигателями даже бывают... Жаль, что испортили вполне нормальный агрегат. Видимо мне повезло, что взял из первых партий, на тот момент еще старались как-то. А сейчас - цена выросла, а вот качество упало, причем сильно. 

Заезжал на сервис сход-развал делать, тянуло машину вправо, причем сильно. Развал оказался в норме, а как позже выяснилось виновата была резина нексен - она и тянула. Поставил замен ее гудьеар - теперь все ок. 

Только не смейтесь - глушитель вопреки всему до сих пор РОДНОЙ!!! Да, да, да. Два года в гараже лежит новый - но ведь жаба! Я старый подремонтировал, завернул его листом нержавейки с мыслями на тот момент может на зиму хватит - и вот до сих пор он жив. Жду, когда отвалится) 

Сначала с женой думали продавать коня, но через день убрали все объявления и решили оставить его себе. И жене будет на чем кататься, и чего привезти - без проблем. Я на нем даже брус возил 4х метровый ! :) Километры конечно теперь не быстро полетят, думаю, что следующий отчет на 300х тысячах не скоро напишу) Всем удачи!


8
Нравится!
Мне нравится!
5803
Комментарии1
НаВАЗ 2109 6 сентября 2013 в 12:25
Вартовские аккумуляторы -УГ. У нас в суперпаркете на витрине уже помирают, на машине не более 2 лет ходят, товарищ мой 2раза попал на замену (ваз2114).
0
Добавить комментарий