Эксплуатация: Теперь ещё лучше ползает
Пробег 46тыс.км.Сделал лифт подвески ,перед поднялся на 5см., зад.4см.( таким образом http://www.chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=999 ) Участвовал в Поморской кругосветке 2014 (10дней бездорожья)
В поездке развалился подшипник левой полуоси, цена вопроса покупка ремкомплекта полуоси в ближайшем населённом пункте 600руб. + работа в местном гараже по замене 600руб. Итого 1200руб. После поездки купил зимнюю резину Hankook iPike 225/75/15 ( стоимость 21800руб.) , клиренс с учётом лифта стал под передней защитой 29см., под заднем редуктором 24см. Заменил штатные конусные ступичные подшипники на рядные ИВЕКО( стоимость 6тыс.руб.)Подрезал по низу лишку передний бампер, т.к. новая резина слегка задевала бампер спереди кромку. Чёртовы Бертоне! резать их надо с завода чтоб не мешали! Самоблокирующийся дифференциал у меня уже служит 36тыс.км. нареканий нет!
Привет, как решил проблему с перегревом двигателя?....