Ответ на поставленный вопрос zin67
zin67 Chevrolet Niva (2123) (2011) # сегодня в 14:11 1
Относитесь с к женской оценке автомобилей мягче, она вам что специалист? На самом деле - откуда такая злость к людям? Особенно женского вида.
Ясам тоже разочарован очередным отзывом от автора, т.к. рассматриваю такой авто для жены, но нужной информации мало. Жене нравится не из-за двигателя или скручиваемой балки в задней подвески , всё проще..... "смотри какой миленький" - и ВСЁ этим сказано.
И Вы уважаемый автор тоже находитесь чуть выше, Вас же провоцируют специально. Побольше подробностей от эксплуатации ( как рулится, как обзорность, сколько кушает, сколько влезает в багажник и т.п.); личных объективных оценок, желательно в сравнении с каким -нибудь другим авто, мы напрягёмся и поймём , что Вы хотели нам донести. **********************************************************************************************************************************************************************
Вот очень интересная статья: http://www.ptcruiserclub.ru/article03.htm
Постараюсь ответить, насколько могу, про свою машину. В сравнении с хондой-интегрой (низкая полуспортивная, леворульная и вес 800 кг) конечно сразу тяжело к этой привыкнуть.
Машина имеет вес 1,5 тонны. Тяжелая. Высота ее 1,6 м, поэтому посадка очень удобная. Очень привлекателен вид салона, в современных комплектациях , особенно старше 2006 года практически все удобства (электроника) присутствуют. У меня - старая машина базовой комплектации.В наличии посредственная штатная музыка, мне она практически не нужна. Есть возможность прослушивать диски, прикуриватель, стандартная панель, с подсветкой в темное время. У меня не кожаный салон, мне категорически мои помощники сказали, что кожа хороша на вид, но зимой на ней холодно, летом будешь мокрый. Хотя, не знаю, прекрасно работает печка, буквально за минуту - две я нагреваю салон, чтобы внучка не замерзла, потом ее вообще отключаю - жарко И кондиционер работает хорошо, правда увеличивается с ним расход бензина. Но с кондиционером я не замеряла расход. В пробках расход большой для меня - в районе 12-15 литров.. На трассе - прекрасно, 6,5-7 литров. на сотню
Рычаги свет, дворники лобового стекла находятся непосредственно на руле, кому - то неудобно, я привыкла уже. Бардачок очень маленький, больше особо некуда что - то положить. Подстаканники между водительским и пассажирским местом и сзади для пассажиров. Под водительским креслом должен быть ящик для инструментов. Это важно, иначе, например, задний коврик постоянно пытается сползти мне в ноги (ящик уже в пути, купила) Задние дворники включаются на панели под музыкой. Нормально, не напрягает
Багажник обширный, там должна быть полка. Без полки входит неразобранная детская коляска средних габаритов. Должна быть сетка, есть крепления для нее по периметру багажника. В моей комплектации багажник открывается ключом. Немного неудобно, но терпимо.
Без полки в салоне шумновато, особенно сзади. После доставки мне полки посмотрю насколько уменьшится шум. Внешне это автомобиль, сделанный под ретро, или нравится или нет, дело вкуса.Запчасти на машину сравнительно недорогие. Европейская зона вообще прекрасно их выписывает и получает. К нам В Сибирь , мне лично, запчасти шли неделю - выписывал по VIN-коду мастер из СТО. На Сайте ПИТИ-крузеров есть темы, где схема автомобиля выложена очень подробно с перечнем всех запчастей по VIN - коду, до гаек. Те, кто делает машины своими руками вообще очень ею довольны. Отмечено, что если машина доведена до ума, она может года 3-4 только заезжать менять масло и жидкости.
Масло меняется раз в 5000 км. Довольно часто. Но говорят владельцы, что это себя оправдывает
Машина прекрасно заводится, после того как поменяла аккумулятор - проблем нет Но и морозов пока не было. Максимум -6 градусов. Владельцы этой машины на севере хвалят ее за то, что она заводится на морозе и быстро прогревается. Работы по ремонту дороже, чем на тойоту - из - за плотной компоновки подкапотного пространства. Почему у нас ее не любят я не знаю
Непосредственно о вождении. Ход ку машины, если она исправна, очень мягкий. Хорошие амортизаторы, хотя считается, что она все же жестковата.Для меня - мягче не надо, будет усыплять.
Рулится прекрасно, очень послушная. Недостаток, к которому достаточно быстро привыкаешь, и это тоже везде отмечается - радиус поворота. Штатный радиус поворота 15 метров. Если вкатываться, все получается нормально. Но на пятачке уже развернешься с трудом. Мне неудобно из - за "глухой" зоны (непросматриваемой) при парковке. Обычно ставят парктроники. У меня их нет, будут - ли не знаю. Я не смотрела стоимость. Немного ошарашило то, что я с трудом ее держала на первом гололеде. После ливней на скользком асфальте - прекрасно слушалась.
Я не чувствую большой скорости, она очень плавно идет. В городе пробки и когда вырываешься на объездную, пустую дорогу немного газа и уже за 40 миль, для города это много. Я не разгонялась сильно за городом, машина еще не в идеальном состоянии, но гнали ее в наш город мы на средней скоростью около сотни, правда на 95 бензине. На 92 она немного хуже начинает стартовать и расход на 92 побольше. На трассе у меня расход был 6,5-7 литров, это ее штатный расход, все таки мощность 2,4 и 143 лошади, не самая слабая машина.Стартует с места она не очень резво, не так как хонда. Секунд 12 заявлено в техпаспорте, так оно примерно и есть, . По крайней мере, если я первая на перекрестке, я не задерживаю медленным стартом колонну. При обгоне у меня проблем не возникает, мощности на разгон и обгон хватает легко. Хуже, пишут у машин мощностью 1,6 и 113 лошадей, Но они - МКПП, и в принципе прекрасно ездят хозяева. У меня автомат, поэтому мне все проще. Из удобств, но на любителя - подлокотник под правую руку водителя. если подогнать под рост - мне низковато, то очень удобно.
Резина по техпаспорту должна быть 16
Год2003Размер дисков
16x7.0 Вылет диска
38
Размер шин
205/55R16
У меня стоит 15, зимняя, шипованная, бескамерная, марку - честно, не помню.. И 16 мне не рекомендуют ставить пока не разберутся с причиной проблем в геометрии.После СТО мне выдали диаграмму, схождение колес в пределах допустимых параметров но в красной зоне (как это может быть - для меня загадка, по моему - красная зона это уже за пределами нормы) то - есть резину будет шоркать. Мало того после СТО показатели стали хуже.хуже. Сказали ездить можно, но меня это напрягает.
Из особенностей этой машины - высокая посадка, лобовое стекло для меня, я высокая , маловато дает обзор. Это отмечают все высокие люди. Для меня немного мал обзор боковых зеркал. Но зато прекрасный обзор через зеркало заднего вида в салоне. Обычно водители ПИТИ отмечают обратное. Видимо, это мое - личное. Докатка прикреплена снизу под багажником на спец креплении, не дай Бог воспользоваться ею. Отвернуть - еще нормально, но обратно проколотое уже точно не поставишь. На подъемнике - все нормально. Машина имеет маленький просвет дорожный. Я хотела высокую машину. Просила поставить проставки на передние амортизаторы машины, мастера не стали делать. Объяснили это тем, что будет хуже слушаться... Не знаю, не убедили, просто не хотели делать. На форуме почти все отмечают, что на зиму нос машины поднимают - у нее конструкция такая, словно перед машины ниже. Так оно и есть, собственно из - мотора..
Машина передне приводная. Честно скажу еще ни разу не включала привод. В городе ни к чему, за городом - только по трассе. Про это ничего сказать не могу.Кресла действительно очень легко демонтируются. Их можно убрать и будет огромная площадка для грузов. Но вот поднимет Пити немного. Посмотрела, что его вес в собранном состоянии под 2 тонны... То-есть на пассажиров и груз - полтонны. 4 полных человека и 100 кг груза...Но это субъективно.
Собственно на все вопросы я ответила, по моему. Путанно или длинно, извините - по другому, честно не умею.
Отвечать мне модераторы не дают, поэтому отвечу тут!))) На вопрос о радиусе разворота приведу не свои слова, мне все равно Вы не верите - Ваше право
http://reviews.drom.ru/chrysler/pt_cruiser/45316/
Первые недели показали что авто ест не так много как я думал.По городу 9-11 литров,это при "нормальной" езде; трасса рано еще говорить!!Зеркала немного непривычные.. в левое зеркало я терял свой "зад".правое:ваще нормальное (оно же сфера-удаляет)внутреннее=это ваще беда,из за подголовников я "низкие тачки" ваще не вижу,да и ладно.Еще одна проблема,радиус поворота просто "космос"-в смысле он огромен.. я во дворе чтоб развернуться, делаю два движения:сначала вперед с полным поворотом руля,потом задняя,ииии только потом я поворочиваю влево чтоб выехать со двора( на гольфе прежнем я легко с "маху" разворачивался) .. а площадка там метров 15x15.. а может и больше.Ну да и ерунда,это же "америка"
Отличный отзыв получился!
Удачи в преодолении трудностей и положительных эмоций от эксплуатации:)