Ремонт/ТО: 3 года - полет нормальный!
А вот и третий год эксплуатации закончился, вместе с ним развеялись всяческие опасения насчет ненадёжности цэшки. После ТО, где мне поменяли теперь уже правую стойку амортизатора с люфтом (горячий привет от "прекрасных" питерских дорог), больше никаких проблем и неисправностей не нашлось. Штатно заменил передние колодки, первый раз с момента покупки авто.Через еще 20 тыщ, когда и эти сотрутся, в сервисе посоветовали менять и задние, причем вместе с дисками.
Официалов я, естессно, уже послал далеко и надолго с их ценами. Выбрал приличный гараж неподалеку с рукастыми-молоткастыми парнями, разница в ценах приятно удивила. А качество... качество то же самое.
И вот дельный совет - покупайте запчасти только со своим VINом на руках. А то продавец на авторынке всучил колодки от С4 моего года, тока они не подошли нифига и ни разу. Потому что для Picasso.
Единственное, что немного смущает - расход масла. Я, честно говоря, не помню, чтобы на первых двух годах эксплуатации доливал масло. Теперь это приходится делать каждые 2500км примерно - загорается датчик моторного масла. В сервисе сказали, "шо эта абсолютна нармальна" и "шо вы хатели".
Так что по-прежнему - рекомендую!