Эксплуатация: Первые огрехи российской сборки
Изначально предполагалось поделиться некоторыми позитивными мыслями по поводу текущей эксплуатации автомобиля, уйдя несколько в сторону от не совсем популярной темы сравнения седана и хэтчбека с4. Однако суровые будни, к коим я отношу качество отдельных составных частей своей машины, внесли небольшие корректировки в запланированное.
Размышляя с момента покупки по поводу отличного внешнего вида машины, хотелось все-таки внести некоторые пусть незначительные, но изменения. Я имею ввиду тонировку - изучив вопрос соотношения цена/качество остановился на пленке 15 %, которая, как оказалось впоследствии идеально сочетается с цветом автомобиля - см. новую фотографию в галерее. Разумеется, непосредственно перед тонированием отправился на мойку, где автомобиль был чудесным образом превращен практически в такой же, который выехал из салона... да, практически... Небольшая деталь не ускользнула от моих глаз на чистом кузове и заставила в первый раз задуматься о качестве некоторых элементов. Речь идет о хромированной планке между задних фонарей, а именно о ее верхней-правой кромке - на ней появились признаки ржавчины, явно исходящей изнутри детали (эту фотографию Вы также можете увидеть в галерее). Напомню, машине 2 месяца. Бегло осмотрел остальные хромированные детали - больше нигде аналогичной ситуации, благо, не обнаружил. Первый камень в огород.
Второе, на что обратил внимание - во время продолжительных поездок снизу-слева от водителя периодически стал раздаваться некий скрип. Закономерность его проявления была напрямую связана с нажатием левой ногой на педаль сцепления, посему начал грешить на нее - присматриваться и прислушиваться. Однако, когда автомобиль стоял неподвижный, было очевидно, что ход педали не сопровождается никакими посторонними звуками. Причина была в водительском сиденье - объекте гордости отечественной локализации производства данной машинки, а именно в механизме продольной регулировки оного. При возникновении небольшой продольной нагрузки раздается небольшой скрип, который устраняется на время, если, например, отодвинуть сиденье немного назад. Но со временем возникает снова. Второй камень...
Небольшая корректировка к написанному ранее - в предыдущем отзыве я сообщал о том, что отсутствует "ругание" системы на не пристегнутый ремень безопасности переднего пассажира. Это оказалось не совсем корректно. Автомобиль "ругается", если сразу после посадки разгоняться выше заданной в системе скорости - полагаю ок. 25 км/ч. Однако, если после посадки пассажира Вы некоторое время двигаетесь с небольшой скоростью, например, по двору, "сигнализация непристегнутости" отключается. Такое, по большому счету, видел и на других автомобилях.
Исходя из изложенного, хотелось бы в том числе увидеть комментарии от уважаемых посетителей данного сайта по трем соответствующим вопросам:
1. Ржавчина на хроме - гарантийный случай? Деталь под замену?
2. Скрип механизма продольной регулировки сиденья мне представляется мелочью - необходимо лишь дополнительно смазать скрипящую часть. Так ли это?
3. Встречались ли подобные случаи на других седанах с4?
PS: стоимость тонировки 3800 руб. и менее полутора часов работы.
Сам владею таким же авто,таких болячек у себя, пока, не замечал. Очень Вам рекомендую почитать форум- ситроен с4седан.По хромовой накладке на багажнике есть целая тема,про скрип сиденья тоже обсуждалось там.Дилер лечит скрип простым смазыванием механизма.