Citroen C4 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 февраля 2015 в 18:09 → пробег 2100 км

Эксплуатация: Первые огрехи российской сборки

Изначально предполагалось поделиться некоторыми позитивными мыслями по поводу текущей эксплуатации автомобиля, уйдя несколько в сторону от не совсем популярной темы сравнения седана и хэтчбека с4. Однако суровые будни, к коим я отношу качество отдельных составных частей своей машины, внесли небольшие корректировки в запланированное.

Размышляя с момента покупки по поводу отличного внешнего вида машины, хотелось все-таки внести некоторые пусть незначительные, но изменения. Я имею ввиду тонировку - изучив вопрос соотношения цена/качество остановился на пленке 15 %, которая, как оказалось впоследствии идеально сочетается с цветом автомобиля - см. новую фотографию в галерее. Разумеется, непосредственно перед тонированием отправился на мойку, где автомобиль был чудесным образом превращен практически в такой же, который выехал из салона... да, практически... Небольшая деталь не ускользнула от моих глаз на чистом кузове и заставила в первый раз задуматься о качестве некоторых элементов. Речь идет о хромированной планке между задних фонарей, а именно о ее верхней-правой кромке - на ней появились признаки ржавчины, явно исходящей изнутри детали (эту фотографию Вы также можете увидеть в галерее). Напомню, машине 2 месяца. Бегло осмотрел остальные хромированные детали - больше нигде аналогичной ситуации, благо, не обнаружил. Первый камень в огород.

Второе, на что обратил внимание - во время продолжительных поездок снизу-слева от водителя периодически стал раздаваться некий скрип. Закономерность его проявления была напрямую связана с нажатием левой ногой на педаль сцепления, посему начал грешить на нее - присматриваться и прислушиваться. Однако, когда автомобиль стоял неподвижный, было очевидно, что ход педали не сопровождается никакими посторонними звуками. Причина была в водительском сиденье - объекте гордости отечественной локализации производства данной машинки, а именно в механизме продольной регулировки оного. При возникновении небольшой продольной нагрузки раздается небольшой скрип, который устраняется на время, если, например, отодвинуть сиденье немного назад. Но со временем возникает снова. Второй камень...

Небольшая корректировка к написанному ранее - в предыдущем отзыве я сообщал о том, что отсутствует "ругание" системы на не пристегнутый ремень безопасности переднего пассажира. Это оказалось не совсем корректно. Автомобиль "ругается", если сразу после посадки разгоняться выше заданной в системе скорости - полагаю ок. 25 км/ч. Однако, если после посадки пассажира Вы некоторое время двигаетесь с небольшой скоростью, например, по двору, "сигнализация непристегнутости" отключается. Такое, по большому счету, видел и на других автомобилях.

Исходя из изложенного, хотелось бы в том числе увидеть комментарии от уважаемых посетителей данного сайта по трем соответствующим вопросам:

1. Ржавчина на хроме - гарантийный случай? Деталь под замену?

2. Скрип механизма продольной регулировки сиденья мне представляется мелочью - необходимо лишь дополнительно смазать скрипящую часть. Так ли это?

3. Встречались ли подобные случаи на других седанах с4?

PS: стоимость тонировки 3800 руб. и менее полутора часов работы.


5
Нравится!
Мне нравится!
8946
Комментарии15 Добавить комментарий
НаCitroen C411 февраля 2015 в 08:01

Сам владею таким же авто,таких болячек у себя, пока, не замечал. Очень Вам рекомендую почитать форум- ситроен с4седан.По хромовой накладке на багажнике есть целая тема,про скрип сиденья тоже обсуждалось там.Дилер лечит скрип простым смазыванием механизма.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2015 в 08:07

про хромированные детали-гарантия должна быть ограниченная хотя бы 1 год(на киа такая)

0
ameniks
НаPeugeot 300811 февраля 2015 в 09:34

На моем 3008 хром на накладках порогов вздулся в первый год, но не стал заморачиватся поездкой к дилеру и уже в конце 2-х лет гарантии на ТО-40 спросил о замене.. И чудо, поменяли по гарантии ))

0
andronart
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 февраля 2015 в 09:38
должны менять по гарантий,на мерседесе хром на гарантий,если что,меняют,думаю и на ситроене так
0
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 08:18

гарантия не очень...

0
fedodorov
НаMercedes C-class11 февраля 2015 в 08:42

Просто ездят люди по разному. Вполне можно ушатать даже очень надёжную машину за такой пробег.

0
НаMercedes C-class11 февраля 2015 в 08:41

Автомобиль «ругается», если сразу после посадки разгоняться выше заданной в системе скорости — полагаю ок. 25 км/ч. Однако, если после посадки пассажира Вы некоторое время двигаетесь с небольшой скоростью, например, по двору, «сигнализация непристегнутости» отключается. Такое, по большому счету, видел и на других автомобилях. - то же у меня на Флюенсе. При скорости выше 10км\час включается сигнал - такой противный, что сразу пристегнёшься!

0
garisp
НаCitroen C411 февраля 2015 в 22:53

Имелось ввиду несколько иное - если пассажир садится, не пристегивается и Вы сразу разгоняетесь - автомобиль ругается. Если же Вы с непристегнутым пассажиром некоторое время стоите или двигаетесь с небольшой скоростью, "сигнализатор непристегнутости" выключается и, соответственно предупреждения не будет. На водительское сиденье это не распространяется. На Флюенсе так же?

0
zwz
НаMercedes C-class11 февраля 2015 в 23:00

Если на пассажирском кресле нет никого, а сам водитель пристёгнут, то сигнализатор не показывает, что пассажир не пристёгнут. Если пассажир есть и не пристегнулся, то значок горит. При начале движения сигнал не срабатывает до тех пор, пока скорость не превысит 10-15км, затем начинается противный пикающий вой, нервы не выдерживают и поневоле пристегнёшься. И сколько бы пассажир не сидел в стоящей машине, при движении всё равно завоет.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo11 февраля 2015 в 09:41

По хрому должна быть гарантия. У меня на Берлинго примерно через год стала надпись "Multispace" вспучиваться, поменяли без проблем.

0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210411 февраля 2015 в 09:56
на тойотах через год весь хром покрылся желтизной.меняют по гарантии.ставят другие и они не ржавеют.уже 4года прошло как поменяли на ленд круизе 200 и они блестят как новые.я думаю что ситроен так же подпадает под гарантию.
0
НаCitroen C411 февраля 2015 в 10:08

Хром.накладку меняют по гарантии.Только скорее всего придется подождать,т.к они редко есть в наличии у дилеров.

0
kurt-28
был 33 минуты назад
11 февраля 2015 в 10:59

Лучше подождать и заявить к концу срока гарантии. Позже поставишь - на дольше хватит, да и на поменянную гарантия.

0
был 33 минуты назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2015 в 15:10

насчет сцпления - просто брызнуть на педальный узел (можно не шибко целясь) вд, либо силиконовой смазкой. У меня заскрипела , брызнул - прошел год, или больше до сих пор ни звука.

0
НаCitroen C411 февраля 2015 в 22:11

Сразу после выкладывания отзыва и фотографий начал бороздить просторы Интернета по указанным вопросам и, как правильно сказал kurt-28, много полезного нашел на форуме с4-седан. Может даже чересчур много, поскольку перечень потенциальных огрехов российской сборки, которые отсутствуют на французском хэтчбеке в принципе, меня неприятно удивил. Не вдаваясь в конкретные детали, мне показалось, что часть из перечисленных бед была впоследствии устранена на заводе - описание родовых болячек там уже сейчас "растянуто" на 60 страниц за последние почти два года. Однако проблеме с хромированными деталями, полагаю, так и не было уделено должного внимания - моя машина собрана в июле 2014 года. У меня изначально возникла мысль, аналогичная озвученной valery g - посмотреть как будет развиваться проблема и не торопиться с заменой. Однако, в некоторых случаях возникновения данной проблемы причина была не в накладке, а в самом багажнике - как следует из отзывов на указанном выше форуме. В общем, в любом случае путь мне к официальному дилеру с надеждой на гарантийную замену, заодно и механизм сиденья смажут. О результатах сообщу.

Также не далее как сегодня наткнулся на интересную статью на сайте ЗР, согласно которой в ближайшем будущем планируется к выпуску в Европе новая версия с4 седан, которая будет отличаться от нашего калужского собрата: www.zr.ru/content/news/758962-v-ispanii-pojmali-no... Ожидает ли нас рестайлинг с попутным устранением выявленных родовых "болячек"?)

0
Добавить комментарий