Citroen C5 Несчастливый
2008 г.
3 л. бензин
215 л.с.
АКПП
передний привод
август 2014
1
Москва
6 августа 2014 в 14:36

Надежность гидроподвески…

У нас принято считать, что французские машины — ненадежные… не чета немцам, а уж тем более японцам. А уж Ситроен на гидроподвеске — это вообще ужас как страшно!

Так вот… За месяц до конструктивной гибели моего С5, угораздило меня, заботливого хозяина, сделать большое ТО… Не знаю, стоит ли об этом писать… заменил, в общем все жидкости, фильтры, радиатор промыли, диагностику сделали… 28 тысяч оставил…Суть не в этом.Особое внимание было подвеске, так как пробег перевалил за 72 000, а я лично ничего в ней не менял (первый хозяин при 45 000 заменил правую переднюю гидростойку… по рекомендации дилера естетственно).Так вот изношенными были лишь рулевые тяги с наконечниками… стойки стабилизатора поменяли до кучи, они не стучали. Тяги и наконечники тоже можно было не менять, но хотелось идеала… Рычаги в подвеске на подшипниках, а не на сайлентах — что тоже повышает надежность…А вот что касается гидравлики… Потела у меня передняя левая стойка, но я намеренно не стал с ней ничего делать. Объясню: если у тебя вспотел обычный амортизатор, то это почти всегда означает, что очень скоро он перестанет нормально работать: масла в нем не так уж и много, и когда оно его постепенно покинет, ему кирдык. А вот у С5 немного другая ситуация. Машина на четырех гидростойках, которые больше обычных амортизаторов, немного по-другому утроены, а главное — в гидросистеме целых 6 литров масла, есть расширительный бачок… Это означает, что вспотевшая стойка — еще не приговор. Обратите внимание на любую тяжелую технику, которая работает не первый месяц — все трубки и цилиндры будут "вспотевшими", но при этом все исправно работает, до тех пор, пока совсем уж быстро не начнет уходить масло)))В целом, как ни странно, я не назову эту подвеску ненадежной. Мне она геморроя не устроила за три года владения… даже после того, как наскочил колесом на бордюр на скорости около 30-40 км/ч порвав покрышку, ничего с подвеской не случилось, лишь чуть вспотела трубка.

4
Нравится!
Мне нравится!
14349
Комментарии10 Добавить комментарий
НаCitroen C5 6 августа 2014 в 21:18

бывает по-разному, см. мой последний отзыв

0
dr_bormental
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 августа 2014 в 10:02

Мда, дела... про гниющую трубку даже не слышал... В целом подвеска эта так и так геморройнее, чем пружинная, при этом разница в ездовых повадках не ак велика с хорошо настроенной механической подвеской. Я от Гидрактива другого ожидал... А с продажей тоже решил не заморачиваться, обслужил авто на 36 тысяч... и бац - авария под списание. Страховая заплатит мне 530 всего...

0
kiriss
НаCitroen C5 7 августа 2014 в 10:11

530 за авто 2008 года не так и плохо, я считаю, пусть и с 3-литровым движком...

+1
был 4 часа назад
6 августа 2014 в 22:50

а легендарный ломучий лендровер фрилэндер езди по 130-170тыщ без вмешательства в подвеску) зато на авенсисе к этому пробегу уже подвеска новая на половину. вот такая правда жизни.

0
vazovod
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 августа 2014 в 09:46

А Фрил ломучим считается? На нем МакФерсон спереди и сзади, по идее ломаться особо нечему... Автомат на нем, как на моей, дизель 2.2 - совместная разработка PSA-Ford... Нормальное авто, мне кажется)

0
kiriss
был 4 часа назад
7 августа 2014 в 12:19

а ты не знал, что НЕ владельцы лендровера считают, что он из сервиса не выезжает?

0
vazovod
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 августа 2014 в 14:05

Ну Рейндж надежностью особой не отличается, как и ранние модификации Диско... Но поклонников у этих машин полно:)

0
kiriss
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2014 в 14:30

фрол то по надежности очень неплох.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 августа 2014 в 15:35

Да, именно потому, что продукт глобализации.

0
kiriss
был 4 часа назад
8 августа 2014 в 16:00

ну тая я о ленд, а не о рейндж)

0
Добавить комментарий