Страхование: Ответ от РЕСО...
Доброго вечера, мой читатель! Свой отзыв о работе РЕСО я оставлял на сайте prostrahovanie.ru. Сегодня пришел официальный ответ от сотрудников РЕСО :) Ответ, который, по сути, доказывает то, что клиент всегда не прав по их логике... В общем, я - излишне экспрессивный и некорректный, а их сотрудники - замечательные специалисты:
Ответ представителя страховой компании. Информируем Вас, что урегулирование убытка производится на условиях полной гибели. ДТП с участием Вашего автомобиля Ситроен 2008 года выпуска произошло в июне месяце. Договор КАСКО закончился 1 августа 2014 года. Соответственно, износ исчисляется за 11 полных месяцев, потому что ДТП произошло 25 июня. Неполный месяц принимается за полный. Ваше недовольство в части вычета износа и франшизы нам понятно, но оно продиктовано условиями заключенного договора. При подписании договора КАСКО, а также Дополнительного Соглашения Вы согласились с данными условиями. Касательно обратной связи, то сотрудники Управления качества дважды с Вами общались, разъясняя возникшие у Вас вопросы. Кроме того, мы проинформировали Вас подробно о Порядке возврата франшизы в страховой компании ВСК, где застрахована Ваша ответственность.Хотелось бы пояснить, что Шкурлатова Алла работает в компании не один год. Ни одной жалобы со стороны клиентов в адрес данного специалиста за все время не поступало. Со своей стороны можем отметить ее тактичность, умение выслушать. Однако операторы call-центра при переводе Ваших звонков в Управление качества и Отдел выплат по полной гибели комментировали Вашу излишнюю экспрессию, а также крайнюю некорректность и несдержанность по отношению к сотрудникам.
Лабур Вера Ивановна
ОСАО "РЕСО-Гарантия"
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО "РЕСО-Гарантия"
14 августа 2014, 14:00
Я не мог на это не ответить:) Естественно в свойственной мне экспрессивной и некорректной форме:
Уважаемая Вера Ивановна!Не надо мне объяснять в 25-ый раз одно и то же. Я в курсе, что все было предрешено, еще когда я ставил подпись на подсунутом мне Доп.Соглашении. Если бы ваши сотрудники думали не только о своем маленьком участке работы, но и о компании (я не говорю уже о клиентах), то поняли бы, что я пытаюсь донести. Дела потерпевших страхователей должны рассматриваться в приоритетном порядке и без ужимания выплат! Тогда у людей, застраховавшихся по КАСКО, будет стимул доказывать свою невиновность в ДТП, что сократит издержки Компании в долгосрочной перспективе. Но вам всем плевать, как и вашей Алле. Я не сомневаюсь, что такие сотрудники, как она ценны для вашей компании. Сейчас у РЕСО одни из самых сладких предложений по КАСКО. Решили взять количеством, а не качеством. Вот я и призываю простых людей не покупать сломя голову полис подешевле, а изучать условия повнимательнее.На счёт экспрессии - должны сказать мне "спасибо", ведь я взбадривал ваших сонных сотрудников женского пола, мечтающих поскорее выйти в декрет. К тем сотрудниками вашей компании, которые добросовестно выполняют свою работу у меня претензий нет.
а юриста -адвоката не привлекали к данному процессу? Жалобы в ЦБ не писали?