Citroen C5 Несчастливый
2008 г.
3 л. бензин
215 л.с.
АКПП
передний привод
август 2014
1
Москва
14 августа 2014 в 19:55

Страхование: Ответ от РЕСО...

Доброго вечера, мой читатель! Свой отзыв о работе РЕСО я оставлял на сайте prostrahovanie.ru. Сегодня пришел официальный ответ от сотрудников РЕСО :) Ответ, который, по сути, доказывает то, что клиент всегда не прав по их логике... В общем, я - излишне экспрессивный и некорректный, а их сотрудники - замечательные специалисты:

Ответ представителя страховой компании. Информируем Вас, что урегулирование убытка производится на условиях полной гибели. ДТП с участием Вашего автомобиля Ситроен 2008 года выпуска произошло в июне месяце. Договор КАСКО закончился 1 августа 2014 года. Соответственно, износ исчисляется за 11 полных месяцев, потому что ДТП произошло 25 июня. Неполный месяц принимается за полный. Ваше недовольство в части вычета износа и франшизы нам понятно, но оно продиктовано условиями заключенного договора. При подписании договора КАСКО, а также Дополнительного Соглашения Вы согласились с данными условиями. Касательно обратной связи, то сотрудники Управления качества дважды с Вами общались, разъясняя возникшие у Вас вопросы. Кроме того, мы проинформировали Вас подробно о Порядке возврата франшизы в страховой компании ВСК, где застрахована Ваша ответственность.

Хотелось бы пояснить, что Шкурлатова Алла работает в компании не один год. Ни одной жалобы со стороны клиентов в адрес данного специалиста за все время не поступало. Со своей стороны можем отметить ее тактичность, умение выслушать.  Однако операторы call-центра при переводе Ваших звонков в Управление качества и Отдел выплат по полной гибели комментировали Вашу излишнюю экспрессию, а также крайнюю некорректность и несдержанность по отношению к сотрудникам.

Лабур Вера Ивановна

ОСАО "РЕСО-Гарантия"

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО "РЕСО-Гарантия"

14 августа 2014, 14:00

Я не мог на это не ответить:) Естественно в свойственной мне экспрессивной и некорректной форме:

Уважаемая Вера Ивановна!Не надо мне объяснять в 25-ый раз одно и то же. Я в курсе, что все было предрешено, еще когда я ставил подпись на подсунутом мне Доп.Соглашении. Если бы ваши сотрудники думали не только о своем маленьком участке работы, но и о компании (я не говорю уже о клиентах), то поняли бы, что я пытаюсь донести. Дела потерпевших страхователей должны рассматриваться в приоритетном порядке и без ужимания выплат! Тогда у людей, застраховавшихся по КАСКО, будет стимул доказывать свою невиновность в ДТП, что сократит издержки Компании в долгосрочной перспективе. Но вам всем плевать, как и вашей Алле. Я не сомневаюсь, что такие сотрудники, как она ценны для вашей компании. Сейчас у РЕСО одни из самых сладких предложений по КАСКО. Решили взять количеством, а не качеством. Вот я и призываю простых людей не покупать сломя голову полис подешевле, а изучать условия повнимательнее.На счёт экспрессии - должны сказать мне "спасибо", ведь я взбадривал ваших сонных сотрудников женского пола, мечтающих поскорее выйти в декрет. К тем сотрудниками вашей компании, которые добросовестно выполняют свою работу у меня претензий нет.

4
Нравится!
Мне нравится!
5405
Комментарии24 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2014 в 20:17

а юриста -адвоката не привлекали к данному процессу?  Жалобы в ЦБ не писали? 

0
almanzor
был неделю назад
НаFord Mondeo14 августа 2014 в 20:35

Нет, тут по сути прицепиться не к чему с юридической точки зрения. 

Я просто хочу, чтоб они шли навстречу хотя бы в рамках своих договорных обязательств. Например, сумму к выплате обещали посчитать за 2 недели, а в итоге на это ушло 5 недель. И сумма то из договора... чего было тянуть? Говорят - считали годные остатки... Опять же с остатками: от многих автовладельцев слышал, что им было выгоднее взять деньги на ремонт, а машину продать в разбитом виде, чем брать всю сумму от страховой и передавать авто... Мне же это оказалось совершенно невыгодно, потому что 330 тысяч - стоимость годных остатков, которую они посчитали - по сути нереальна... Чтоб столько выручить, надо машину продавать по запчастям, а выплатить при таком раскладе они мне предложили всего 200 тысяч... То есть прыгнуть выше их выплаты в 530 никак бы не получилось. А по рынку машины с V6 стоят в среднем на 100 тысяч дороже - 630 т.р.... 

0
kiriss
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2014 в 14:42

страховая конечно сволочь но реально в настоящее время 450-50 0рублей это та цена по которой реально было бы продать с-5 08г в целом виде 

0
ameniks
был неделю назад
НаFord Mondeo15 августа 2014 в 17:16

450-500 - это цена за 2.0 бенз на автомате AL-4, который ходит от силы 100 000 км без капремонта... А у меня был 3-литровый в богатой комплектации с нормальным японским Айсином и более продвинутой подвеской, чем на машинах с рядными четверками... 

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2014 в 20:26

я полностью на Вашей стороне т.к. в подобной ситуации был, правда ни разу пока не было что бы авто НЕВОСТАНАВЛИВАЛОСЬ (и тьфу тьфу тьфу). Вот я к чему: сумма выплаты имея свой опыт и зная общие правила КАСКО по которым я страховался.

ИТАК:

СТОИМОСТЬ АВТО НА МОМЕНТ СТРАХОВАНИЯ - (11 месяцев х % ежемесячного износа (указан в договоре)) - франшиза = СУММА которую вы должны получит в течении 3 месяцев (эту дату я постоянно уиочняю)

У Вас так получается? Напоминаю это по КАСКО.

По ОСАГО сумма может больше но наверное проблем больше т.к. только через суд а это другая история.  

0
panovsn-73
был неделю назад
НаFord Mondeo14 августа 2014 в 20:39

Да, всё так получается. Для меня загадка вот в чем: если по ОСАГО можно получить больше, а моя страховая будет требовать выплату со страховой виновника, то выходит, что они еще раз на мне наварятся? 

Я бы мог обратиться по ОСАГО, если бы в меня въехал более адекватный человек, который сразу бы признал, что он виноват. А с этим типом связываться дальше совершенно не хотелось (отец и старший брат у него сотрудники УВД), поэтому сразу после получения нужных справок в ГАИ я отправился в свою страховую. "Пусть со страховой разбирается," - подумал я... в итоге разбираюсь сам... 

0
kiriss
был 57 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2014 в 22:20

страховщики навариваются всегда ))

+1
kiriss
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 августа 2014 в 22:26

о ресо только положительное впечатление,предыдущая астра после дтп ушла под тотал,так как сумма по дфектовке превысила 80%от цены авто,з.ч.не дешевые,предложили 2 варианта.машину оставляю себе они выплачивают сумму меньше.либо отписываю им,и получаю все деньги.я конечно выбрал второе.выплатили все до копейки и без задержек,на сколько помню у них идет аммортизационный износ 20% за год.тоесть первый месяц 3% второй 2% и остальные по 1,5%,в общем я как сам насчитал столько и получил

0
puncher81
был 3 месяца назад
изменен 14 августа 2014 в 22:50

У меня точь в точь ваша ситуация была с астрой и с ресо, которая ее затоталила. К страховой никаких претензий.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 августа 2014 в 22:56

у нас в Питере их головной офис на Непокоренных,там все делал

0
puncher81
был 3 месяца назад
14 августа 2014 в 23:25

аналогично. все там и оформлял.

0
puncher81
был неделю назад
НаFord Mondeo14 августа 2014 в 23:02

Забавно, что на их тотальной стоянке Астра - самая распространенная машина... 

А ДТП было по Вашей вине? 

0
kiriss
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 августа 2014 в 23:15

кстати,когда привез машину на их стоянку,машин было очень много,но честно.астр может одну две заметил,хотя особо не разглядывал,там была процедура принятия,по описи,тоестьавто должно соответствовать своей комплектаций,так как у меня была максималка,и соответственно диски литые,то допустим втюхать им скажем обычные стальные нельзя,после акта приема выдается подтверждение которое нужно везти в страховую,ну а дтп,там целая заваруха была

0
puncher81
был неделю назад
НаFord Mondeo14 августа 2014 в 23:19

Да, я позавчера отвез машину на это кладбище... Там мужики слаженно работают, к ним никаких претензий. Как и ко мне - по машине передал все документы, ну и все в полной заводской комплектации. Только подтверждение везти не нужно - они в этот же день сообщают. Правда, я все равно написал им в отдел, что машину сдал... на всякий случай, зная их... 

Серьезное ДТП - всегда заваруха. А кого признали виновным? Или обоюдка?

0
kiriss
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 августа 2014 в 23:31

ну там заваруха из-за второго участника))кстати тоже был на опеле толи зафира толи мерива не помню,в общем он решил друзей вызвать,типа в стиле девыностых))но вот ошибся товарищь))

0
puncher81
был неделю назад
НаFord Mondeo14 августа 2014 в 23:36

То есть его признали виновным?) 

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2014 в 09:11

В 2005 году Ресо выплатил мне 65% стоимости разбитой машины по Каско в течении 2 месяцев , машину я потом  быстро продал за оставшиеся 35%.- пострадал только кузов..После этого периодически получал с них деньги за стёкла - вмятины и только в прошлом году ушёл в Согласие, из за высокой стоимости полиса на Прадо.

0
alexos66
НаToyota Highlander, Audi Q3изменен 15 августа 2014 в 11:23

Согласие не очень  фирма ,так и не дождался звонка на ремонт бампера ,продал авто с царапинами. На данный момент больше всех доволен Альфастрахованием. И в Росгострах ни ногой -вообще к.....!!!

0
eels
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2014 в 10:12

может не нужно было ждать, а попробовать самому позвонить? Мне Ресо тож само не звонило ни разу - инициатива всегда исходила от меня. )))

0
eels
был неделю назад
НаFord Mondeo15 августа 2014 в 11:11

У меня к Согласию в основном одна претензия: общая очередь по КАСКО и ОСАГО в офисе на Алексеевской. Пришлось два раза ждать по полтора-два часа.

0
alexos66
был неделю назад
НаFord Mondeo15 августа 2014 в 11:09

А сейчас не 2005-ый год, поэтому мне предложили только 37% стоимости разбитой под списание машины... их расчеты я описал в предыдущей записи Журнала... 

Что касается звонков, то их они, как видите очень раздражают. Их идеальный клиент - терпила, коих хватает с избытком... 

0
kiriss
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2014 в 11:43

этого я не понимаю - в полисе должно быть всё прописано, правила страхования в Ресо тоже выдают книжечкой. А на счёт звонков и раздражают - так в нашей стране как то так - приходится почесаццо..))

0
alexos66
был неделю назад
НаFord Mondeo15 августа 2014 в 12:30

Всё, в общем-то было прописано в Доп. Соглашении (имею ввиду амортизацию)... Правила - довольная общая информация. 

Меня угнетают несколько вещей:

1) Их медлительность, обязательно тянут до последнего дня по сроку

2) Их интересные расчеты, по которым я никак не смогу отбить реальную стоимость своей машины

3) Их приверженность своей позиции "клиент всегда не прав": Алла - хороший специалист, а ты - некорректный и экспрессивный *удак... 

Я подыскиваю сейчас замену своей машине и считаю на разные авто КАСКО на сайте, где можно сравнить цены. Так вот по всем авто почти у РЕСО самые выгодные предложения. Такие же, как у меня были - с франшизой и т.д. Они наберут сейчас клиентов, а потом эта их 35-летняя незамужняя Алла с противным голосом, на каблука и в пушапе будет говорить: "Ну это Ваши проблемы, что Вы у нас КАСКО купили..." 

0
kiriss
НаТагАЗ Tager15 августа 2014 в 15:11

мда, последняя фраза убила напроч. Видимо от клиентов отбоя нет раз позволяют себе такие выражения.

0
Добавить комментарий