Dacia Logan 1.4
2008 г.
1.4 л. газ-бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
18 июля 2013 в 17:02 → пробег 128800 км

Выбор и покупка: ПОКУПКА! ! !

Хотел бы сразу принести массу извинений по поводу орфографии!)) В школе у меня была твёрдая "3" по этой дисциплине))

Ну, как бы начнём) Этим сайтом я уже пользуюсь практически 2 года! С детства люблю машины и всё, что с ними связано, Логан - это мой 3тий авто по счёту (ВАЗ-21013 (1978г...1,3л...70л.с), Мицубиши Ланцер (1988г...1,2л...60л.с.), потому немного со здравым умом подошёл к выбору авто!

Муки выбора:

Ну, скажу честно, что ВСЕГДА СЧИТАЛ, что хоть раз в жизни, но стоит пережить те эмоции и те переживания от НОВОЙ МАШИНЫ... этот запах, эти девственные детали и т.д.))))ахах) Потому как сами понимаете, после эксплуатации первыми двумя авто хотелось именно этих ощущений! ! !Изначально хотел Мицубиши Ланцер "9", но после того как глянув в карман и там увидел всего 1/3 нового Ланцера))), расстроился и поехал домой)) Но мысль о новой машине всё же не покидала ни на минуту... решено было выписать всё, что подходило по ценнику, и рвать когти на просмотр всего БЮДЖЕТНОГО арсенала авто до 10-11тыс.уе))

Список бюджетников:

1. Шевролет Авео

2. Деу Ланос

3. ВАЗ Приора

4. Чери Амулет

5. Шкода Фабиа (правда малость не вмещалась в минимум, но всё же поехал)

6. Рено Симбол (та же история, что и с Фабией)

Как таковой Дачиа Логан я даже не рассматривал, как вариант, ну знал, конечно, что есть такая машина, но толком у нас (Донецк) их было не шибко много и что да как я сильно не вникал.

Первая была Авео... машинка всё же хороша и с виду и внутри! немного не понравились малюсенькие колёсика в ОГРОМНЫХ арках)) но после просмотра всего остального понял что это болезнь всех эконом-авто) в общем то машина понравилась...цена базовой полностью пустой была по моему 10600у.е это без ничего!!! три педали и руль)))) как минимум с передними подъёмниками уже вы лазил с лимита((( по салону...пластик твёрдый состыкован вроде ровно! НО не понравились саморезы в картах дверей! очень расхлябанная КПП(как кисель!!!и это авто ещё толком не ездило!) не очень понравились сидушки(боковая поддержка напрочь ОТСУТСТВУЕТ!) в общем решено не гнать лошадей и ехать смотреть дальше!

Второй смотрел Деу Ланос...да простят меня владельцы этой машины! ! ! ! ! ! но это БЕДА!)))извините честно но совсем ничем она не зацепила!) те же саморезы что и в Авео и Ооочень маленький салон! после Авео ну прям таки ООООоооочень маленький! да что там говорить я при своих 175см когда сел на пассажирское сиденье и попытался достать ремень из под попы(который почему то не залазил в нишу для ремня) немного привстав ну совсем чуть-чуть башкой грохнулся об зеркало заднего вида!!!усевшись сам за собой...как в именитых тест драйвах понял что колени реально некуда деть! они вплотную к сидушке! а у меня всего 175см роста(((но выстрелом В ВЕСОЧНУЮ ЧАСТЬ БЫЛ тот факт что в машине 21го века я не нашёл ТАХОМЕТРА!!!да и сборка явно хромает на две ноги и одну руку! хотя это был самый дешёвый представитель списка после Амулета конечно))но было твёрдо решено что на Деу я ЕЗДИТЬ не буду!!! после этого я впринципи и поехал смотреть дальше)) честно ничего не имею против того количества проданных авто! но я не знаю в каком состоянии надо БЫТЬ что купить эту машину! просто не знаю...

Третей была Приора...только если честно после ВАЗ 21013 я уже напрочь не хотел связываться с АВТОВАЗом!!!!!!но всё же для сравнения было решено ехать! и вот я хожу вокруг да около и думаю ну как бы заставить себя полюбить эту машинку)) решил что пожалуй с виду ничего(хотя болезнь маленькое колесо/большая арка...в этой машине как не где в другой была выражена отчетливей) надо садиться в салон! и тут беда(((не ну как бы это наверное было нармально когда звук открывающегося замка двери заставил обернуться всех стоящих в ЗАЛЕ людей!!!)) на вопрос а что это было??? менеджер просто улыбнулся))я улыбнулся вслед и всё ещё решителен был посидеть за баранкой!) дверь закрывать не стал)))ну зачем привлекать к себе внимание ещё раз) в салоне очень даже ничего коробка как и на других расхлябана(нет жёсткости при включении передачи постоянно целиться надо) но кнопочки и т.д. вроде ничего! пластик как и у двух других вариантов абсолютно одинаков(не эксперт) зазоры и качество сборки напомнило Деу...(((всё теже саморезы...и если на козырёк я нажимал в Авео он не скрипел то здесь при нажатии на торпеду УЖЕ были песни!!!(((( во всём авто я нашёл для себя отраду только лишь под капотом!!! да и впрямь и по отзывам авто довольно таки резвое и не много кушает(если верить паспортным данным)цена была в районе 8-11тыс.уе...но так как пока что в лидерах была Авео было решено ехать дальше!

Четвёртой была Чери)) ну как сказать...авто оставило двоякое мнение! вроде и неплохое после Деу а ВАЗа...но всё же до уровня Авео ему ещё было далеко(( вроде и неплох с виду и в салоне довольно таки просторен(в сравнении в Деу) и подгонка деталей на уровне Авео и нет саморезов! но всё таки толи мысль что это Китаец...толи то что пословица за мало денег хорошо не бывает(лично придуманная мною за те минуты с салоне Чери)..))))но всё же оставил на заметку! потому как комплектация пустой Авео и пустого Амулета была существенно разная)))цена от 6800тыс.уе до 8тыс.уе!!!

Пятой была Фабиа!!! ну это так сказать явный лидер из всех вышеперечисленных авто!!! тут и дверца мягонько открывается и закрыть приятно и салон продуманней и места в ней не скажу что меньше чем в Авео или Приоре!! и в каждой детали слышен то ли звук качества то ли скрупулёзности! всё бы хорошо, НО! т.к. есть Дача и огород, нужен был багажник! а его я так и не нашёл в Фабии((( хотя авто понравилось очень и хоть я не в лазил по бюджету был бы в ней багажник как в нынешнем Логане ВЗЯЛБЫ КРЕДИТ!!!!цена базы была от 12тыс.уе.(((более менее 13-15тыс.у.е(((

Шестой был Рено Симбол! ну если честно качество реально на высоте! как раз вышел рестайлинг и качество пластика и подгонка даже показалось интересней Шкоды!!!багажник ОГРОМЕН(510л)!!! но и тут ждала неудача с ЦЕНОЙ(((самый пустой был 12тыс.уе. а что получше уже как и Шкода 13-15((((да и не очень понравилось что места в нём не шибко много! но как минимум сам за собой уселся свободно! сзади крыша завалена потому высоким сзади реально нужно будет пригнуться))

Да забыл сказать ездил с Папиком и он иногда берёт авто раз в 2-3нед.)дабы банки с гаража перевезти или купорку оттарабанить)))так вот как раз Папика я и нашёл в ОГРОМНОМ багажнике ЛОГАНА!!!))))ахахха не поверите но оказывается что Дачиа это и есть РЕНО только для КОЛХОЗНИКОВ)))))ахахах))продавали их на ряду с обычными Рено! в общем то первые впечатления и разница от конкурентов:

Ну во первых лёгкость и плавность открытия двери и хода её самой(чётко поделено на три зоны) что касается обзорности...высоко сижу далеко гляжу, огромные стёкла и реально неплохой обзор(кроме если сдавать назад и поворачивать в право из-за большой задней стойки нифига не видно!!!) есть боковая поддержка! удивил рычаг переключения передач! он в отличии от конкурентов(Авео, Приора, Деу, Амулет) был чётче!!! было видно что стоит на нейтрале! а не свален в какую то сторону! передачи можно было воткнуть и без выжатой педали сцепления всё включалось мягко и понятно! дальше был удивлён пространством в салоне!!! я конечно могу ошибаться но по-моему места там больше чем даже в более классом выше авто! сам за собой вообще был удивлён! места было ещё просто ЗАВАЛИСЬ!!! но были и минусы(((( это пластик который по качеству уступал Симболу(( хотя был абсолютно одинаков с остальными бюджетниками!!! не понравилось ещё что торпеда завалена в низ(( не складывались сиденья заднего ряда((ну в принципе и всЁ))) цена была от 10500тыс.уе. это за БАЗУ...я решил всё же не брать самую дешёвую и решил что в 21веке без ГУР и стеклоподъёмников не должно быть))ну и ясен пень КондЁр!!!хотя с последним получилась лажа((((доплата за него была 1тыс.уе.(((а так как уже была цена с ГУРом и передними ЭСП+подушка безопасности+ Бортовой Компьютер+Металик = 11,800 и кондёр уже реально выбивал меня с моего бюджета((((было решено либо брать подушку безопасности или кондёр...выбор очевиден))))безопасность превыше всего!!!!!!что касаемо двигателей предлагаемых на авто! 1,4(75л.с...113Нм...13сек.-100км/ч...5,5/6,5/9,2)...1,6(84л.с...11,5сек-100км/ч...128Нм...5,6/6,7/9)...1,5(70л.с...170Нм...15сек-100км/ч...4,3/5/5,7) ХОТЕЛ ДИЗЕЛЬ но денег пипец стоял(((пришлось 1,4(((

уже прошло 5лет и 1,5мес и 128тыс/км пробега как я владею Логаном...и знаете будь этот выбор снова то взял бы именно его!!!

дальше будет отзыв по ходовым и расходам!!! следите за бортовиком!!!


10
Нравится!
Мне нравится!
7174
Комментарии4 Добавить комментарий
НаBMW X219 июля 2013 в 09:36
Больше 5 лет прошло, а еще помните, с какими машинами сравнивали при выборе.
0
романов
НаDacia Logan19 июля 2013 в 10:02

Да как их забыть?!!)))новый авто у меня всего один! потому и выбор был не такой уж лёгкий(( вот только цены уже подзабыл((вот на Деу уже реально не помню, знаю что было дороже Амулета! но дешевле остальных)

0
НаKia Ceed20 июля 2013 в 08:55
Прогресс, то, налицо! С грамматикой. Спасибо за предупреждение насчет хромающего русского, - в начале опуса действительно выстрелили в ВЕСОЧНУЮ часть, но по мере оценки авто конкурентов Фабия уже удостоилась безошибочной СКРУПУЛЕЗНОСТИ,  а про Логан так и вообще практически без ошибок! Не имею права обвинять в заказном характере отзыва, но, лично я в этом уверен.
0
инжектор
НаDacia Logan22 июля 2013 в 11:02
могу смело предоставить фото отчёты каждого года жизни с Логаном да бы не вводить вас в заблуждение о ЗАКАЗНОМ характере текста!!! всё было как по мне объективно и довольно таки рассудительно))
спасибо за комент)
что касаемо Фабии отзыв был сформулирован исключительно по ощущениям от нового экспоната стоявшего в автосалоне! на Фабии за баранкой ездить не приходилось((( потому наверное и не знал что написать в минуса!( всех остальных конкурентов приходилось эксплуатировать на протяжении не более 50-200км. практически все они были с пробегами до 50тыс. и выводы однозначно построенные на твёрдой основе! если есть замечания по тексту или в чём то вы углядели !ЛОЖ! прошу в эфир будем обсуждать))) 
0
Добавить комментарий