7 июля 2014 в 1:38 → пробег 106000 км

Ремонт/ТО: 25 тыщ с матизом, на матизе, под матизом.

С момента покупки прошло 25 ткм и полтора года. Машина практически не подводит, ездит каждый день и радует мое бренное тельце перемещением из пункта А в пункт Б.

Мнение о машине не поменялось, и поэтому отзыв мой будет в основном про поломки и расходы на их устранения. Итак, что ломалось:

85000 - ступичный подшипник задний левый  (800р), менял сам. Первый раз относительно долго, но можно уложиться в полчаса.

86000 - ступичный подшипник задний правый (900р), масло + фильтр (1700р), колпаки (700р)

88000 - тонировка (2000р), рулевой наконечник правый (300р) менял сам, развал-схождение (800р)

90000 - глушитель задняя часть (2200р неоригинал нержавейка), менял сам

91000 - болячка матиза, периодически загоралась лампа аккума в полнакала. мой игнор этого дела закончился поездкой домой на галстке и сдохшим аккумулятором. вскрытие показало, что диоды в диодном мосту живы, согласно мануалам в инете были высверлены злосчастные латунные втулки и генератор ожил ценой трех шайбочек. правда пришлось купить новый аккум, но он все равно старый был (2300р)

94000 - воздушный фильтр (200р), подрулевой переключатель (800р), кольцо глушителя (когда глушитель менял не поставил, и он подсекал немного) (100р) масло+фильтр (1500р), щетки дворников (500р)

96000 - потек задний тормозной цилиндр, результат - колодки+цилиндры+тормозуха (1800р), набор пружинок для задних тормозов (360р). шиномонтаж (100р)

99000 - "теплым" "солнечным" декабрьским утром по дороге на работу матиз заглох посреди трассы прямо на ходу, чихну перед этим пару раз. Двухчасовое ожидание помощи на морозе -25 в заглохшей машине - бесценно. Для всего остального есть мастер-кард=) А именно была поменяна катушка зажигания (850р) не помогло. матиз так и не завелся. систему зажигания разобрали, контакты почистили, собрали, вроде завелся. Позже, через пару месяцев, я так же встал на трассе, но уже понимая как система устроена, подоткнул все провода и машина завелась. как оказалось - пропадал контакт на датчике холла (проводок такой к трамблеру подходит). там был раздолбана клемма, и на плохой дороге отваливалась. хотя сейчас уже полгода не беспокоит.

101000 - развалился один задний ступичный подшипник. Видать бракованный попался. (900р подшипник + 300р смазка)

102000 - масло +фильтр (1360р) высоковольтные провода (перетерся один провод) (500р)

104000 - балансировка колес (400р) сайлентблоки и втулки стабилизатора (450р), щетки дворников (450р), свечи и высоковольтные провода (да, опять провода. при замене свечей клеммы от старых новых проводов поотваливались, пришлось поменять) (850р), задний продольный рычаг (1040р), передний поперечный рычаг с шаровой (в сборе идет, так то шаровая померла) (750р), замена рычагов (3800р делал в сервисе, потому как прикипело там все конкретно. потому и ценник такой)

105000 - отгнил фланец приемной трубы. приемная труба вместе с катализатором стоит целую кучу денег, поэтому было решено отрезать фланец от старого резонатора и приварить. в сервисе взяли 2100р. дороговато, но дешевле новой трубы.

106000 - ремень грм и ролик (1900р)

вот, впрочем, и все. список полчуился внушительный, но бОльшая часть это все-таки расходники. В принципе за исключением подшипника и проводов с качеством запчастей везло и повторно они о себе не напоминали. После замены ступичных подшипников приходится подтягивать ступичную гайку через километров 500-1000, но дело это минут на 20 где-то.

Итого владение матизом мне обошлось 33,5 тыр на запчасти+ремонт и 47,5 тыр на бензин на 25000 км пробега, и получается примерно 3р 20коп на километр. еще конечно не учел осаго, просто не записано сколько получилось. Средний расход за 25000км получился 6,4 л.

Мой занудный отзыв подошел к концу, надеюсь будет кому-то полезен. Кто хочет - можете сравнить с вазами. Отцовская 14-я конечно на виду, но конкретными цифрами я не владею и поэтому сравнивать не могу. Запчасти на нее дешевле, но ломается она вроде бы чаще. Но там пробег 150000 уже, поэтому опять же немного не корректное сравнение. 


8
Нравится!
Мне нравится!
5856
Комментарии5 Добавить комментарий
был 5 часов назад
7 июля 2014 в 15:36

Система выпуска в основном от времени уже гниёт. А так всё неплохо для такого пробега.

0
valery g
НаDaewoo Matiz 7 июля 2014 в 16:10

ну да, резонатор в список не вошел, потому как был поменян прошлым хозяином=) 

а так почитал - подвеска тоже примерно к такому пробегу начинает сыпаться. в моем случае высыпалась еще не вся=)

0
был 11 часов назад
НаKia Carnival 7 июля 2014 в 20:22
Машина практически не подводит, ездит каждый день и радует мое бренное тельце перемещением из пункта А в пункт Б.

ничего себе не подводит...

0
storm
НаDaewoo Matiz 7 июля 2014 в 20:47

из-за генератора встал по причине собственной беспечности, ибо лампочка периодически загоралась в течение недель двух где-то.

зимой конечно подвел, но потому и "практически не подводит".  В остальных случаях возил исправно и позволял найти время на ремонт. Сверхнадежности от него я и не жду, все-таки пробег не маленький, да и годы не детские. 

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz22 декабря 2014 в 12:04

Такая сыпучка характерна для Матиза с пробегом приблежающимся к 100 тыс. Т.е. сыпаться начинается всё и сразу. Оно некритично вроде, ездить можно, НО нервирует.

По запчастям дешевле только Жигули. Самая дешевая иномарка в обслуге.

0
Добавить комментарий