Daewoo Matiz Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
16 мая 2015 в 19:01

Эксплуатация: Больше скорость - меньше ям?...

Всем автолюбителям большой привет!

Поговорка про скорость и ямы - актуальна, но не для всех...

Была задумана поездка в деревню: отвезти бабушку и рассаду) Понятное дело, что вперёд ехать пришлось не быстро: 7 ящичков и 2 коробки заняли заднее сиденье и весь багажник)

Очень хотелось взять две запаски, но - увы...место только для одной. И на том спасибо, что полноразмерное колесо, а не докатка.

На обратном пути хотела проверить возможности а/м и для себя решить, стоит ли делать чип-тюнинг двигателя. Ну и качество установки шумки - ,,в деле'' так сказать)

На хороших участках дороги все было хорошо: и разгон без проблем, и прокатиться с ветерком)

На плохом участке , где ямы чередовались с ,,заплатами'', не повезло...

С ямами приходилось чуть ли не в шашки играть: даже из а/м выходила, чтоб осмотреть колёса, т.к. был пробой стоек пару раз... Но ничего - диски не повредились и это радовало. Расслабилась, короче... И напрасно.

В какой- то момент, видимо, не успела увернуть от очередной ямки- только хлопок услышала спереди, слева. И а/м потерял управление на мгновение... Но и этого хватило, чтоб предательски промелькнула мысль - ,,капец''...

А дальше пошёл металлический звук: на диске еду!...Удалось прижаться к обочине и плавно, без экстренного торможения, остановиться.

Хорошо, что выходной - дорога почти пуста... Включила аварийку и на осмотр: мама дорогая!

Прощай, покрышка!((

Достала запаску и инструмент, но самой открутить болты сил не хватило: пришлось ждать попутный транспорт...

Повезло! Есть добрые люди - помогли.

Остаток пути был преодолен без ,,приключений''.

Всем удачи и безаварийной езды!

Спасибо за внимание.


11
Нравится!
Мне нравится!
5730
Комментарии97 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 мая 2015 в 19:20

"Больше скорость - меньше ямА" (с))) Виляя от ям, можно как раз перераспределить загрузку по осям и сильно ударить подвеску. Тем паче на литье, режущей диск. Штамповка имеет шанс хотя бы сама погнуться, приняв на свою деформацию часть кинетической энергии от удара.

Чип-тюнинг нужен не для скорости, если что. Хотя, каждому своё, конечно.

+5
b_kat
был час назад
изменен 16 мая 2015 в 19:28

Я про поговорку: ,,Больше скорость, меньше ям - нужна работа слесарям'')

А так, по большому счету, ему - Матизику- и скорости достаточно, и приемистости хватает... Но увеличение мощности лишним не бывает)

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 16 мая 2015 в 19:52

Вот на каких машинах надо по нашим дорогам ездить ))

+1
егоры4
был час назад
16 мая 2015 в 19:53

Сдается мне, что этот автомобиль не для дорог, а для направлений)

+1
expert20144

А у нас что? ))

+1
егоры4

Это дороги, что ли? ))

+1
егоры4
был час назад
изменен 16 мая 2015 в 20:54

Увы (((

И грунтовка - не лучше...без ям, но с камнями((

+1
expert20144

Колеса надо побольше, однозначно )

+1
НаKia Sorento, Kia Ceed16 мая 2015 в 22:14
на матизе-150!?!?
+1
aisy1
был час назад
16 мая 2015 в 22:21

Он - крепкий малый)

Под капотом есть ещё запас, думаю что 160 вполне сможет, хоть по ТТХ предел якобы - 152....

+1
expert20144
НаKia Sorento, Kia Ceed16 мая 2015 в 22:32
так ее же наверняка колбасит по полосе на такой скорости?А если еще и ветер боковой,да от фур встречных...
+1
aisy1

Жена на матизе с моторчиком 0, 8 по трассе часто 130-140 отжигала... увяжется за джипом и поливает, конкурируя с матизом в выпученности глаз ))) говорит, было немного страшно, но не настолько, чтобы скорость сбрасывать

+3
егоры4
НаKia Sorento, Kia Ceed17 мая 2015 в 01:18
катал такой-в горку не едет совсем,хоть выходи и толкай,крутил до отсечки)))
+1
егоры4
НаKia Sorento, Kia Ceed18 мая 2015 в 10:16

Отчаянная она у вас))

+2
aisy1

ну да )) другое слово трудно подобрать ))

+1
aisy1
был час назад
16 мая 2015 в 22:37

Сняла видео на планшет - вещ.док: НЕ колбасит, хорошо идёт на хорошей дороге.

Жаль, не могу загрузить((

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 мая 2015 в 22:36

Конечно, двумя руками нужно держать руль и болтанка, но дело привычки.

А какая толщина у тебя резины, мне кажется по фоткам, что тонковата. Не повезло так не повезло. По таким дорогам если попадаю, то еду 20-30 с аварийкой, не стесняюсь.

+3
bmwsila
был час назад
16 мая 2015 в 22:42

Видео снимала - вела одной рукой: нет болтанки)

По плохой дороге скорость была не 140/150, конечно же...

А по щебенке - 30/40...

Резина 155/65/13

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 16 мая 2015 в 22:55
+1
егоры4
был час назад
16 мая 2015 в 23:02

Спасибо, уже думала)

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 мая 2015 в 23:14

По таким дорогам катался работая в одном федеральном ведомстве на УАЗе и НИВЕ. Можно было смело держать 80-90 и по фиг дым. На УАЗе кстати было довольно жестко особенно сидящим сзади.Зато возвращались домой раньше тех кто ездил по городу)) А вот на своей я бы больше 60-70 не пошел ...

+1
геныч 25
был час назад
17 мая 2015 в 21:57

Все так: именно Шнива пронеслась мимо, практически ,,не разбирая дороги" , пока я об'езжала ямки))

И раз уж всем все ясно, поясню упущенные подробности ,,инцидента''

Дорогу эту знаю много лет: минимум два раза в год приходится по ней ездить туда-обратно. И на отдельном участке ямки были всегда, но до такого не доходило, т.к. обычно я просто ехала ,,сама по себе''...

А тут как назло , после тест-драйва, появилась в зеркале заднего вида Шнива - пришлось газануть...ушла, но вскоре кончилась хорошая дорога...

Что было дальше - уже все знают...

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2015 в 08:16

Хулиганишь... Разве можно на этом велосипеде так гонять? Там же безопасности 0!

+1
ewgenius
был час назад
изменен 17 мая 2015 в 09:21

На веле гоняю не я - это однозначно, есть ,,звезда'' на небосклоне АМ)

Насчёт а/м - надо чётко знать на чем ездишь и на что способна техника, на всякий случай (вдруг придётся от погони уходить?))

Тебя обещаю прокатить осторожно)

И по хорошей дороге...

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2015 в 09:28

Всё же надеюсь, что к тому времени, когда я приеду к вам, у тебя уже будет мерседес:) Вот на нём я бы с удовольствием...:)))

+1
ewgenius
был час назад
17 мая 2015 в 09:36

Ну тогда - ,,обещанного три года ждут'')

Со старым мерсом я не свяжусь - расходы будут ,,мама не горюй'', не как на Матизик)

А на новый как раз накоплю за это время, если ещё один кризис не грянет)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2015 в 09:39

То есть мне через 3 года приезжать? Договорились:)

+1
ewgenius
был час назад
17 мая 2015 в 09:42

Ну ради такого случая, смогу на пару дней в аренду мерс взять, чтоб тебе не ждать три года;))

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2015 в 09:47

:)

Тогда уж не мерса, а ламбо?:)

+1
ewgenius
был час назад
17 мая 2015 в 09:52

А ещё есть варианты?)

Аппетит приходит во время еды :)))

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 мая 2015 в 10:00

Ладно, пошутил:)

Мерса так мерса...:)

+1
ewgenius

тогда уж сразу кенигсегг))

+1
НаMercedes C-class17 мая 2015 в 10:04

Я всё жду, когда уже будет сделан очередной "улучшайзинг" и этот Матиз полетит?))) Берегите себя, девушка! Удачи!

+1
garisp
был час назад
17 мая 2015 в 10:09

Ээээх!(((

Где мои семнадцать лет?))

А так бы полетел, обязательно!)

Спасибо за пожелание, удачи!

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 мая 2015 в 11:31

ну с дорогами и твоим поведением за рулём всё ясно, шумоизоляцию то как оценила, лучше стало. вернее так - стоит ли заниматься этим и стоит ли это потраченных 15 тыс.руб.?

+1
-роман-
был час назад
17 мая 2015 в 12:40

Хотела отдельной темой инфу собрать, про шумку)

Ну а если коротко - стОит.

+1
был 7 часов назад
17 мая 2015 в 15:44

Автору пожелание - не гонять, пока не убилась и никого не зацепила.

Городская машинка и только, узкая, прыгучая, с довольно острым управлением. на трассе быстро на ней ездить категорически нельзя, во всяком случае очень опасно. Её скоростные показатели максимальной скорости должны оставаться только в теории, особенно на наших дорогах: ямка, бугорок, какая-нибудь волна и улетишь запросто кубарём. Не надо забывать, что она склонна к опрокидыванию.

На мой взгляд 80-90 км/ч нормально, ну 100, если дорога очень ровная. И экономично довольно получается и шума нет. Ездил на ней на море, в Туапсе, практически также как и остальные приезжаешь, при таких загруженных дорогах.

+5
valery g
был час назад
17 мая 2015 в 16:20

За полтора десятка лет не убилась - значит не судьба от а/м....(ттт) чтоб Бога не гневить...

И потом, это же не первый а/м, скорее - предпоследний: он отлично управляется , просто идеально - как на фигурных коньках)

И это не постоянный стиль вождения, а так - загородный тест- драйв на пустой трассе с отличным дорожным покрытием. На видео есть : если смогу - загружу как-нить.

Есть те, кто считает Матиз недомашиной и убожеством - это их проблема.

У меня иное мнение .

+4
expert20144
был 7 часов назад
17 мая 2015 в 16:38

Я, как имевший Матиз, недомашиной его уж точно, не считаю. Это абсолютно полноценный, хоть и небольшой автомобиль. Но вот он такой, каким его создали. И его особенности нужно учитывать.

На стаж и опыт опираться точно не стоит. У меня стаж с 1975 г. и что ? В любой момент можно отвлечься, задуматься даже на секунду, пробить колесо и т. д. и одного опыта для выхода из критического положения, вызванного ездой на большой скорости, может оказаться недостаточно.

Ничего не навязываю, высказываю лишь своё мнение..

+4
valery g
был час назад
17 мая 2015 в 16:46

Еще раз : тест- драйв)

Грех было не попробовать...

Тем более, что осенью на трассе меня на Матизе обошли со скоростью 175/180 км.час.... И как им это удалось, до сих пор для меня загадка((

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 мая 2015 в 09:38

Как бывшая владелица матиза, считаю что 150 на нем можно ездить на идеальной дороге. Я больше 120 на нем не ездила. А уж тем более снимать спидометр на такой скорости не умно. Кому надо ваше бахвальство, когда секунды решают все. Берегите себя!

+3
zanoza1
был час назад
18 мая 2015 в 10:08

При чем тут ,,бахвальство'' и ,,не умно'', если я НЕ один раз повторила, что именно на идеальной дороге была зафиксирована эта скорость?)

То, что видео не могу загрузить ( пока), вовсе не означает, что мои слова не соответствуют действительности...

И если Вы успели заметить, тут - на сайте- многие говорят, что любят ,,притопить'' и это не вызывает никаких эмоций... Болтать голословно можно что угодно, если я слова ,,подкрепила'' фото, это - бахвальство?))))...

Каждый волен думать как хочет. У меня своё мнение, у Вас и остальных, тоже - своё у каждого. Ничего против не имею.

Предвидела и такую реакцию)

0
zanoza1
был час назад
18 мая 2015 в 10:21

ЗЫ. Можно и на крутой тачке тошнить со скоростью 40-50 км/час., мешая потоку, а можно и на Матизике получать удовольствие от вождения, не мешая ни кому.

Мы все разные)

0
valery g
НаKia Sorento, Kia Ceed18 мая 2015 в 10:24

Ваши слова применимы к любому авто. Просто отделаться гематомами и переломами на Матизе менее вероятно.

+2
aisy1
был час назад
18 мая 2015 в 10:30

Если бы я не выезжала на ДТП, в силу профессиональных обязанностей, то прислушались бы к Вам...

А так как я успела насмотреться всякого за годы работы - удивиться чему-либо мне уже сложно, одно точно - у каждого СВОЯ судьба и от а/м это мало зависит...

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 мая 2015 в 12:10

Не соглашусь, судьба судьбой, но мы её тоже делаем сами во многом

+2
zanoza1
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed18 мая 2015 в 12:11
+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 мая 2015 в 14:20

А мне вчера повстречалась на загородной дороге фура с номерами 78. Водитель вел себя некорректно. Дорога узкая, строго одна полоса в одну сторону. Еще в черте города он ехал 40, потом 55, собрал караван машин 15. Я обошла 2 машины перед собой. Вижу где-то 1 км свободна другая сторона, включаю левый поворотник, он начинает ехать посередине. Думаю наверное кто-то на обочине, перестраиваюсь обратно-нет все чисто. В следующий подходящий момент смогла обогнать его на драйве, впереди уже маячила машина встречки, ну хоть бы сместился чуток. Падла, извиняюсь. Смотрела в зеркало заднего вида, никого на километры. Так и не дал больше никому обогнать. Люди конечно боялись в такой ситуации, уж очень узко.

0
zanoza1

регион 78??это Питер

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 мая 2015 в 15:55

Да, культурная столица типа. Быдло быдлом

0
zanoza1

я думаю не стоит по одному судить по городу??или у вас в Ростове все вежливые??

+1
puncher81
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 мая 2015 в 16:29

На моей памяти второй уже экземпляр за несколько месяцев). До этого был рэнж ровер с рег.номером 178. нагло встревал на мою полосу передо мной в моем же родном городе, ваще потерялси что он не в Саратове, а в Ростове ). но номер не прошел).

0
zanoza1

таких хватает в каждом городе,думаю ваш не исключение

+1
puncher81
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 мая 2015 в 16:42

Наш город-как раз отличается хамством на дорогах. Но мы и называемся Ростов-папа)

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 мая 2015 в 16:43

Не берите близко к сердцу. Ничего плохого против Питерских не имею. Так зарисовочка)

0
zanoza1

да все ок))

0
zanoza1
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed18 мая 2015 в 16:14

У нас, как в Европе, очень много мигрантов.....

Еще видел как водители фур, перекрывали езду по обочине, а по рации их просто заслушаешься )))

0
fedodorov

выехала на встречку на овоще,да и расстояние видно маленкое было

+2
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz19 мая 2015 в 00:46
У меня тоже самое было на Матизе. также заехал в здоровую яму и порвало колесо. ладно хоть рядом СТО было. подвеска у Матиза короткоходовая, ездить на ней по неровностям надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Уж точно не носиться под 150.
0
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator20 мая 2015 в 06:43

Я может конечно ничего не понимаю, но ехать по дороге указанной на фото на скорости 150, так же указанной на фото, это просто верх легкомыслия. Водитель прежде всего отвечает за безопасность пассажиров и других участников дорожного движения, а потом уже за себя. Так это я к чему, если жить надоело, можно и по другому ее закончить не прихватывая с собой других.

Наверное нужно успокоится и забыть про тюнинг направленный на увеличение мощности. Из 1л выжать можно только 1л.

И дополнительная шумоизоляция на таких авто как-то похожа на то что заняться нечем.

Не смешите и не пугайте людей!

+1
фартовый1
был час назад
изменен 20 мая 2015 в 06:53

Уважаемый! Чтоб Вам не смешить людей, надо не только картинки/фото в журнале разглядывать, но и не плохо было бы ТЕКСТ прочесть, прежде чем делать ошибочные умозаключения и вводить людей в заблуждение!)

Вдруг тоже кто-то как Вы, не читая текст, будет только комменты смотреть - ведь так и подумает: на Матизе 150 по плохой дороге))... Не пугайте людей)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator20 мая 2015 в 07:10

Прочитал все записи про машину до написания комментария!

0
фартовый1
был час назад
20 мая 2015 в 07:17

Значит, есть проблема с пониманием текста, сорри((

Все поняли, кроме Вас - ни чем не могу помочь: попробуйте ещё раз , может со второго раза получится?)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator20 мая 2015 в 07:22

Я не собираюсь быть буквоедом. Написано то что написано. Показана картинка приборки, текст и картинка с качеством дороги и пробитым колесом. Попробуйте прочитать сами еще пару раз, может тоже придет понимание

0
фартовый1
был час назад
изменен 20 мая 2015 в 07:39

ЕЩЕ РАЗ ( последний)): НАД самым фото приборки есть КЛЮЧЕВАЯ фраза: ,, НА ХОРОШИХ УЧАСТКАХ ДОРОГИ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО...''

Так виднее?).... Ключевое слово ,,ХОРОШИХ''...

Теперь понятно, надеюсь?)

Теперь для Вас, персонально, хороший участок был порядка 30-40 км., плохой - почти 60...

Весь путь более тысячи км...средней степени качества.

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator20 мая 2015 в 07:42

НА ХОРОШИХ УЧАСТКАХ ЧТО БЫЛО ХОРОШО. КОЛЕСА БЫЛИ ЦЕЛЫЕ. МАШИНА ЕХАЛА РОВНО. МАЛО ШУМА БЫЛО В САЛОНЕ. НЕ ТРЯСЛИСЬ ЯЩИКИ С РАССАДОЙ.

Что написано и показано. СМОТРИ СКОЛЬКО ВЛЕЗЛО, СМОТРИ КАК БЫСТРО Я ЕДУ, И ПОСЛЕДСТВИЯ ВСЕГО ЭТОГО

+1
фартовый1
был час назад
20 мая 2015 в 09:33

Ну теперь нет предела уже не совершенству, а ..... Не хочу обижать - чему....

Мне лень было дописать фразу :,, На хороших дорогах все было хорошо: И РАЗГОН БЕЗ ПРОБЛЕМ, И ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ).... а Вам было лень перечитать: нельзя быть таким ...И придумывать за меня ничего не надо.

Даже не поняли, что а/м на ОБРАТНОМ пути шла без груза и пассажира...

Деревня далеко((

На спидометре сейчас

...

А хорошая дорога - это

....

И это

....

И это

....

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator20 мая 2015 в 07:45

Не ужели деревня в белее чем в 1000 км находится

0
фартовый1
был час назад
20 мая 2015 в 09:36

Нет, 1200 км. - в обе стороны.

Время в пути в одну сторону почти 10 часов на Матизе заняло.

На других а/м было и по 7...

0
expert20144
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator20 мая 2015 в 09:48

600 в одну сторону это прилично. Просто так не покатаешься

У меня в родную сторону 430 км, если без пробок 5 часов без особых превышений скорости, а с пробками доходило до 17,5 часов

0
фартовый1
был час назад
20 мая 2015 в 10:01

У меня нет желания ,,особо превышать скорость'', т.к. антирадар не всегда успевает предупредить, а лишних денег на штрафы в бюджете не предусмотрено.

Но, ,,тест- драйв'' - это тест- драйв)

+1
фартовый1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 мая 2015 в 11:16

я всегда на это удивляюсь. У меня дача - 70 км от города, 45 минут от гипермаркета, где я закупаюсь перед поездкой. Так в нашей и соседней деревнях есть дома москвичей! им не лень ехать больше 300км, собрав наши и свои пробки... Так запросто, когда стало скучно, на дачу съездить они не могут

+1
sanik0909
был час назад
20 мая 2015 в 11:43

Не часто так еэжу: только отвезти/забрать бабушку...)

Весной и осенью.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator20 мая 2015 в 13:06

Это у меня не дача там, а родной город. Езжу туда несколько раз в год. А так если на дачу то больше 70 км от Москвы не тянет ехать. Нет у меня дачи, хотя мысли ее приобрести есть и при чем серьезные

+1
фартовый1
был час назад
изменен 20 мая 2015 в 07:05

ЗЫ. Я всегда найду чем заняться: об этом не стоит беспокоиться ВАМ !)

Не трачу ни чужое время, ни финансы.

Моё хобби - это моё ХОББИ и не более того)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator20 мая 2015 в 07:15

Да деньги и время не мои. В матизе по улучшению можно во всех направлениях поработать.

И не надо нервничать мое мнение не повод для спора

0
фартовый1
был час назад
изменен 20 мая 2015 в 07:26

А я и сказала про Матиз - ,,нет предела совершенству'', когда устанавливала передний подлокотник)

Я не нервничаю - нет повода и вредно для здоровья))

я Вам помогу : над первым фото есть ключевая фраза :,, На хороших участках дороги все было хорошо'' - Вы её просто НЕ УВИДЕЛИ.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 мая 2015 в 09:37

это ж совсем должен моцк отсохнуть, если на матизе 150 ехать...........

воистину правы те кто говорит - обизяна с гранатой.

теперь надо добавлять - на матизе..............

+3
mihautkin
был час назад
20 мая 2015 в 10:10

И правы те, кто говорит : ,, Собаки лают , а караван идёт''

Только теперь надо говорить : ,, Утка крякает, а Матиз - едет...и 150....и 160.... 170....''))

+4
expert20144
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 мая 2015 в 11:31

Кащенко в помощь..........

был у меня матиз, знаю что говорю - 150 на матизе - это либо без мозгов, либо трындеж, но судя по фоткам - первый вариант.

+2
mihautkin
был час назад
20 мая 2015 в 11:41

Не судите и не судимы будете))

Смотря какой Матиз был у Вас!

Если с V 0,8, то да, у него по ТТХ предельная скорость 140 км/час...

У меня же с V 1,0 - по ТТХ предельная 152...)

Так что я кроме ПДД ничего не нарушила.

А остальные вопросы/претензии к разработчикам- инженерам, создателям данного а/м))

+1
mihautkin
был час назад
20 мая 2015 в 11:58

Все правильно: у Вас был Матиз с V0,8 (!)

Я тестила такой а/м летом - перед покупкой Кольта)

Две БОЛЬШИЕ разницы для, казалось бы, такой маленькой машинки))

+1
был час назад
20 мая 2015 в 10:33

А мне лично оооочень интересно: из тех, кто взялся критиковать, есть ХОТЬ ОДИН, положа руку на сердце, кто за ВЕСЬ свой водительский стаж НИ РАЗУ не превысил скорость?

А/м не имеет значения, ни какого - я о превышении скорости спрашиваю)

+4
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 мая 2015 в 11:18

Не хорошо конечно, что они так накинулись на вас. Я честно не верил в эту скорость на матизе, теперь поверил! :) наоборот хорошо, что ездите с огоньком. Главное в разумных пределах)

+2
sanik0909
был час назад
20 мая 2015 в 11:47

Ну у нас же все - святые))

Одна я - злостный нарушитель ПДД)

А возможности и способности своего а/м надо знать, чтоб не попасть в просак...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 мая 2015 в 11:48
"А возможности и способности своего а/м надо знать, чтоб не попасть в просак..."

- абсолютно согласен!

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2015 в 21:54

Нашёл сегодня, смотреть до конца))

https://www.facebook.com/kolesiko.taiskoe/videos/vb.100006902082868/1524881131085275/

+1
ewgenius
был час назад
5 июня 2015 в 21:58

Посмотрю)

Мне сегодня показали нашемарку 2007 г.в. - заводится с чипа и выключается без ключа: так же хочу)

За 40000 р. была куплена, а скоро конфеткой станет)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2015 в 22:04

Автомобилю ставится целый комплекс требований. Надёжность, комфорт, вместимость, проходимость и тд... И БЕЗОПАСНОСТЬ далеко не последняя в этом списке. Наши тазы не соответствуют всем этим требованиям, поэтому считать их автомобилями крайне сложно. Можно конечно наворотить всякой всячины, но ощущения автомобиля лично у меня, когда я внутри, нет. Повозка да и только...

+2
ewgenius
был час назад
6 июня 2015 в 10:49

Ну у каждого СВОЕ мнение: на ,,тазах'' полстраны ездит и ничего!

Дело в судьбе, повторяюсь в который раз.

Сосед залетел на Запорожце под КАМАЗ - без шансов((((

И дальний родственник на джипе попал под свой же а/м : перевернулся джип в кювет и накрыл выпавшего хозяина ( не был рристегнут) - тоже насмерть(((

Машины разные, а финал один - судьба.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2015 в 12:17

А был бы пристёгнут, вышел и отряхнулся бы) Значит не только судьба..? А что до "полсраны" - кто ездил на нормальных иномарках, тот в таз уже не сядет.

+2
ewgenius
был час назад
6 июня 2015 в 12:44

Про ремень ты прав: у Патрола крыша высокая, возможно бы и выжил...

А вот про ,,пересесть '' с иномарки на нашемарку?

Почему нет? Все лучше, чем пешком: обстоятельства разные бывают....

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2015 в 13:25

Надеюсь, у нас таких "обстоятельств" в жизни не будет)

+1
ewgenius
был час назад
6 июня 2015 в 13:34

Пусть у тебя не будет!

А у меня случились, вот и занимаюсь улучшайзингом, чтоб как-то время скоротать и ,,комфорт'' или его видимость, создать)

Благо возможностей масса: и чего в нем ( а/м) только нет - и того нет, и этого нет)))...

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2015 в 13:37

Спасибо)

Давай решай свои "обстоятельства" и пересаживайся в Мерс)

+1
9 июня 2015 в 16:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий