ШВИ: устанавливать/нет?
Приветствую всех!
Наконец-то нашлось время для подведения итогов по установке шумки на а/м.)
Но сначала немного предыстории данного вопроса. Матиз - далеко не первый мой а/м , где обозначилась эта проблема. По сути, шумки не хватало на многих ранее пользуемых мною а/м, в том числе и на новых. Но ,,курочить'' новый а/м было, честно говоря, жаль. Да и цена вопроса (20-30p.) как-то останавливала.
С Матизиком все по-другому: а/м уже ,,старичок'', приобретен за смешные деньги (95p), да и терять-то ему уже нечего - разве что в плане возможного появления сверчков, т.к. в машине их не было, на удивление.
Скорее всего, я бы и тут думала-сомневалась: стоит/не стоит, но помог случай.
Приехала устанавливать маршрутный компьютер, ну и спросила о шумке, так - на всякий случай....
Озвученная цена в 15p. заставила задуматься, но недолго. Короче, заказала заодно и шумку. Срок исполнения - 2 дня.
Но когда работа выполняется не на виду, верить/не верить в качество и думать- гадать сделали ли вообще - это своего рода проблема.
Пришлось ,,забыть'' вещицу в бардачке, чтобы был повод приехать в неурочное время)
Сработало: заявилась на следующий день, в разгар проведения работ.
Зрелище не для слабонервных)
И правильно потом мастер мне сказал, что они стараются, чтоб клиент не видел этот ,,процесс''...
То, что предстало перед моими глазами назвать автомобилем было сложно: это была выпотрошенная тушка Матизика(((
Я забрала ,,забытую'' вещицу и сделала фото - на память)
...Данный а/м приобретается как ,,средство передвижения'' от дома до работы
Функцию свою выполняет исправно, но т.к. а/м - сверхбюджет, любой ,,улучшайзинг'' не будет лишним. Но был момент, засомневалсь, как его соберут. Не подвели - сверчки не появились. Поинтересовалась расходом материала: ушло 20кг. Матиз оказался ,,пустым'' по шумке.
Короче говоря, результатами работы я довольна: эффект положительный и это главное.
Другой вопрос: стоит/не стоит это делать?
Для других а/м , как говорится, ,,любая прихоть за ваши деньги'')
Ну и ещё вопрос увеличения массы а/м на 50/70 кг. эти ,,лишние''кг. дают увеличение расхода топлива на 2-2,5%.
Для примера такой же почти перерасход топлива даёт снижение давления в шинах с 2 кг/кв.см. до 1,5 кг/кв.см.
По снижению динамики универсальных данных нет, но можно прикинуть , как меняется динамика вашего а/м при посадке пассажира аналогичного веса. На своём а/м увеличения расхода топлива не заметила. Видимо, при массе а/м 810 кг.(без нагрузки) +20 кг. - не имеет значения.впрочем, так же и динамика не стала хуже)
Является ли для вас критичным потеря 2% топлива против повышения комфорта - решать Вам...
Спасибо за внимание, всем удачи!
😨...
Прошу прошения за ,,выпавший'' текст.
Восполняю ,,побел'' - откуда берутся эти 50 кг. шумки?
По данным инета:
капот- 3,2 кг.
крыша - 3,4 кг.
моторный щит - 6,4 кг.
пол салона до багажника - 12кг.
багажник и задние крылья - 7,2 кг.
крышка багажника - 1,2 кг.
двери 4 шт.- 11 кг.
обшивка дверей - 2,5 кг.
облицовочный пластик салона - 1,5 кг.
панель приборов , включая облицовку тоннеля пола - 2,5 кг.
ИТОГО - 51 кг.
ЗЫ. Если в тексте найдутся ошибки - сорри, но править не буду больше, чтоб заново не печатать)