Daewoo Matiz Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
31 мая 2015 в 13:08

ШВИ: устанавливать/нет?

Приветствую всех!

Наконец-то нашлось время для подведения итогов по установке шумки на а/м.)

Но сначала немного предыстории данного вопроса. Матиз - далеко не первый мой а/м , где обозначилась эта проблема. По сути, шумки не хватало на многих ранее пользуемых мною а/м, в том числе и на новых. Но ,,курочить'' новый а/м было, честно говоря, жаль. Да и цена вопроса (20-30p.) как-то останавливала.

С Матизиком все по-другому: а/м уже ,,старичок'', приобретен за смешные деньги (95p), да и терять-то ему уже нечего - разве что в плане возможного появления сверчков, т.к. в машине их не было, на удивление.

Скорее всего, я бы и тут думала-сомневалась: стоит/не стоит, но помог случай.

Приехала устанавливать маршрутный компьютер, ну и спросила о шумке, так - на всякий случай....

Озвученная цена в 15p. заставила задуматься, но недолго. Короче, заказала заодно и шумку. Срок исполнения - 2 дня.

Но когда работа выполняется не на виду, верить/не верить в качество и думать- гадать сделали ли вообще - это своего рода проблема.

Пришлось ,,забыть'' вещицу в бардачке, чтобы был повод приехать в неурочное время)

Сработало: заявилась на следующий день, в разгар проведения работ.

Зрелище не для слабонервных)

И правильно потом мастер мне сказал, что они стараются, чтоб клиент не видел этот ,,процесс''...

То, что предстало перед моими глазами назвать автомобилем было сложно: это была выпотрошенная тушка Матизика(((

Я забрала ,,забытую'' вещицу и сделала фото - на память)

...Данный а/м приобретается как ,,средство передвижения'' от дома до работы

Функцию свою выполняет исправно, но т.к. а/м - сверхбюджет, любой ,,улучшайзинг'' не будет лишним. Но был момент, засомневалсь, как его соберут. Не подвели - сверчки не появились. Поинтересовалась расходом материала: ушло 20кг. Матиз оказался ,,пустым'' по шумке.

Короче говоря, результатами работы я довольна: эффект положительный и это главное.

Другой вопрос: стоит/не стоит это делать?

Для других а/м , как говорится, ,,любая прихоть за ваши деньги'')

Ну и ещё вопрос увеличения массы а/м на 50/70 кг. эти ,,лишние''кг. дают увеличение расхода топлива на 2-2,5%.

Для примера такой же почти перерасход топлива даёт снижение давления в шинах с 2 кг/кв.см. до 1,5 кг/кв.см.

По снижению динамики универсальных данных нет, но можно прикинуть , как меняется динамика вашего а/м при посадке пассажира аналогичного веса. На своём а/м увеличения расхода топлива не заметила. Видимо, при массе а/м 810 кг.(без нагрузки) +20 кг. - не имеет значения.впрочем, так же и динамика не стала хуже)

Является ли для вас критичным потеря 2% топлива против повышения комфорта - решать Вам...

Спасибо за внимание, всем удачи!


14
Нравится!
Мне нравится!
4806
Комментарии75 Добавить комментарий
был 2 часа назад
31 мая 2015 в 14:03

😨...

Прошу прошения за ,,выпавший'' текст.

Восполняю ,,побел'' - откуда берутся эти 50 кг. шумки?

По данным инета:

капот- 3,2 кг.

крыша - 3,4 кг.

моторный щит - 6,4 кг.

пол салона до багажника - 12кг.

багажник и задние крылья - 7,2 кг.

крышка багажника - 1,2 кг.

двери 4 шт.- 11 кг.

обшивка дверей - 2,5 кг.

облицовочный пластик салона - 1,5 кг.

панель приборов , включая облицовку тоннеля пола - 2,5 кг.

ИТОГО - 51 кг.

ЗЫ. Если в тексте найдутся ошибки - сорри, но править не буду больше, чтоб заново не печатать)

+1
был 3 часа назад
31 мая 2015 в 14:11

Очень хорошо. Но в "по настоящему солидных фирмах" в бардачок кладут ещё и беруши. Если у Вас нет, обязательно нужно потребовать.

+2
valery g
был 2 часа назад
31 мая 2015 в 14:46

😊

Прекрасно понимаю, что надо менять а/м, а не заниматься ,,улучшайзингом'', но пока не время)

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 мая 2015 в 14:24

Проехаться было бы интересно, сравнить, на кашкае+2 штатная шумоизоляция на поле, моторного отсека и запаски. Двери пустые, в бмв 5 штатная шумоизоляция в дверях (уже разбирал), на потолке, на полу существенного толще.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
31 мая 2015 в 14:49

Последний (новый) Кашкай они делали - назвали ,,пустым'' по шумке.

+1
был час назад
НаChery Arrizo 731 мая 2015 в 14:40

молодца, чего теперь думать "стоило не стоило?" сделал и хорошо!

я вот так и не решился (жаба задавила)

+2
sanik0909
был 2 часа назад
31 мая 2015 в 14:54

Если вопрос про нэксию, то у неё весьма неплохие показатели на общем фоне, по шумке

...

Укладывается в норматив

.…

+3
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 731 мая 2015 в 15:04

не, я не про узбечку. она же общая, а не личная- поэтому я в нее вваливать деньги не стал.

Вообще шумка нексии двоякая: при движении по плохой дороге она тише приоры, но на хорошей дороге приора намного тише и чем выше скорость- тем больше разница.

+2
был 2 часа назад
31 мая 2015 в 14:43

При правке выпадают ,,куски'' теста и фото(((

...При установке ШВИ использовался вибродемпфер, для снижения амплитуды колебаний пластиковых и металлических поверхностей а/м во время движения.

А так же стандартпласт (STP) , для поглощения звуковых волн воздушной среды.

...

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2015 в 20:57

Понял я теперь, какое у Матиза достоинство! Шумка для него дешёвая!!!)

Ну поздравляю с реализацией планов! Мерседес тоже шумить отдашь, когда купишь?)

+1
ewgenius
был 2 часа назад
изменен 31 мая 2015 в 21:37

😈))

Вот оно - коварство!)

Мерседесам не нужна ,,левая'' шумка - им своей хватает: на 1-м месте стоят)

Но у Матиза так-то много достоинств, в том числе расход по трассе

....если тошнить, то почти 4 л/100 км.)

....

+4
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2015 в 21:41

Шумка дело такое, и Мерсы отдают в мастерские...)

+1
ewgenius
был 2 часа назад
изменен 31 мая 2015 в 21:52

Один раз увидев, что делают с машиной...

...

...

Мерс - не отдам, ни вжись!))

Главное, чтобы было что не отдать))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2015 в 06:09

На заводе он так же выглядел))

+1
ewgenius
был 2 часа назад
1 июня 2015 в 06:33

Ну, слава Богу, мерсы собирать нам ещё не доверили, вроде как)

Так что заводская сборка - не в счёт😆

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2015 в 16:41

На Драйве посмотри, очень занимательно)

+1
ewgenius
был 2 часа назад
изменен 1 июня 2015 в 20:35

Чур -чур меня!)

Теперь уже не знаю/сомневаюсь, что лучше: чинить проблемный а/м ( типа Кольта) или заниматься ,,улучшайзингом'' беспрoблемного Матизика))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2015 в 22:29

Да я-то всё о Мерсе) Этих я и за машины не считаю)))

+1
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 июня 2015 в 23:35

Евгений,ты что,решил вагу изменить))

+2
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июня 2015 в 05:33

Как только средства позволят)

+1
ewgenius
был 2 часа назад
2 июня 2015 в 06:14

Мне никогда не позволяли средства, т.к. я копить не умею ( повторяю в очередной раз).

Однако это не мешало ,, изменить'' вагу, ,,японцам'', ,,корейцу'', ,, французу'' - в кавычках, т.к. хоть вроде тут все автолюбители, но чтоб поняли правильно)

Но вмешался кризис и пришлось ,,тормозить'' и довольствоваться ,,средством передвижения''...

Но, мечтать не вредно: все проходит и кризис не вечный)

+2
ewgenius
был 2 часа назад
2 июня 2015 в 06:02

Поверь, у тебя будет возможность и время изменить своё мнение об а/м, которые ты ,,за машины не считаешь'' ;))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июня 2015 в 17:18

Я не зря тебе пишу, чтоб была осторожнее. Такие автомобили не обеспечивают должный уровень безопасности.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
2 июня 2015 в 17:51

Да знаю я, знаю)

Как сглазила: от банка, который мне отказал, пришла смс-ка с ,,радостной новостью'' о снижении %-ставки на автокредит аж ,,на 9%'')

Сегодня проигнорила, но ради интереса завтра узнаю, на сколько они ,,расщедрились''))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июня 2015 в 17:52

Узнай. Может и устроит...

+1
ewgenius
был 2 часа назад
2 июня 2015 в 17:58

Просто в разгар кризиса банк вообще перестал давать а/кредиты, да они и не выгодны сейчас из-за подорожавшей КАСКО((

А в потребительском - отказал, но видимо кризис пошёл на спад)

+2
ewgenius

никогда не слышал,чтобы на мерседес устанавливали доп.шумку,есть конкретный пример??оч.интересно

+1
puncher81
был 2 часа назад
31 мая 2015 в 23:35

Это был жёсткий троллинг)

Автор поста знает, что я на смене (на работе до утра), вот и позаботился, чтоб не уснула))

+2
expert20144

понял))

+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 июня 2015 в 00:07

Вот бмв х1 отдавали, еще давно видел отзыв с картинками, где голые двери все.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
1 июня 2015 в 00:12

Да, мастера говорили, что и ,,крутые тачки'' отдают: кому ведь что надо.

Но зная наши руки-крюки, я бы не рискнула отдать дорогой а/м почти под разборку: могут так собрать, что и шумке не рад будешь...

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2015 в 06:08

Сейчас некогда искать.

Вот пример с Вольво:

http://www.drive2.ru/c/2022444/

"На удивление всем вольвоводам откроем секрет, автомобиль хоть и представительского класса, но шумоизоляция в нем отсутствует."

Думаю, что и с Мерседесом найдётся...)

У всех разные требования к шумке)

+1
ewgenius
был 2 часа назад
изменен 1 июня 2015 в 06:53

И не только требования разные.

Ещё и восприятие шума у всех индивидуально: это как болевой порог - может быть высоким или низким, так и со слухом...

Только приборы по измерению шума - беспристрастны, но это уже для чистоты эксперимента : до установки доп.шумки/после...

Но у меня не было такой цели, да и времени тоже ((

А сохранилась запись на той же трассе/участке дороги , но на японском кроссовере : нашла схожесть, на слух) Но опять же - резина разная и скорость явно не 150( меньше)), но и не пенсионерская была))

Так что все субъективно)

+2
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2015 в 10:17

на драйве таких примеров очень много, а еще там много мерсов в стиле stance

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 июня 2015 в 12:44

видимо нет придела совершенству

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2015 в 16:41

Да просто у людей хобби такое)

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 мая 2015 в 22:27

Шикарный расход) У меня когда машину оставляю в одном месте у горки, получается 4.2 на расстоянии 3.2 километра, 2 из которых - горка, с которой на 3-4 передачах с кондеем спускаюсь. На кашкае на том же участке меньше 5.8 никак, вариатор слишком много жрет при разгоне, даже плавном.

Только еще запиши стоимость литра топлива, а то стоимость поездки 98 рублей, хотя израсходовала 980 грамм, по умолчанию стоит 100, я у себя на тииде ставил 50 с учетом амортизации))

+1
bmwsila
был 2 часа назад
изменен 31 мая 2015 в 22:41

Стоимость топлива надо корректировать: комп хорош - можно настроить в режим такси, это для ,, пассажиров'' он и считает/обсчитывает)

+2
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 мая 2015 в 22:43

А сколько всего топлива сожгла и какой средний расход за всю эксплуатацию? На моем было trip( за поездку) и кнопку вверх 1 раз - общий показывало.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
изменен 31 мая 2015 в 22:52

У меня а/м в пользовании всего-то с матра этого года : накатала 6600 км. МК (БК) стоит 2 недели, так что не могу сказать сколько топлива ушло((

Да, был ранее вопрос о t двигателя: ,,рабочая'' - 70/71 по Цельсию.

+2
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 3 июня 2015 в 01:07

правельно что сделала.

Я на свои сам делал. Есть разница.

+1
юра 099
был 2 часа назад
3 июня 2015 в 07:21

Делать самому - это просто героизм!

Жуткий об' ем работы, если делать все как надо. Но , как говорят: ,,Хочешь хорошо - делай сам''. Зато нет сомнений в качестве работ: для себя же ни кто халтурить не будет)

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 3 июня 2015 в 23:09

для меня не трудно. Я поэтапно делал на приора, чуть дольше, но не паришся при сборке, как с грантой))) разобрать просто и быстро получается, а потом когда собираю вай вай, что от чего и откуда ))

+2
юра 099
был 2 часа назад
4 июня 2015 в 19:44

А рейлинги на крышу ВАЗ 21713 кто устанавливал: тоже своими силами делали или уже были при покупке?

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 июня 2015 в 01:08

на универсалах рейлинги идут с завода.

поставил проставки под задние стойки +3 см. Пружины подсели. Осталось стереть резину низкопрофильку и поставить нормальную 195/60/15 и получается ,,Приора Кросс,, Но еще прийдется поменять Главную пару в КПП, поставить 4.3 + задние дисковые тормоза.

+2
юра 099
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2015 в 08:56

для полного "кросс" еще самоблок нужен.

+2
sanik0909
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2015 в 14:25

Я по бездорожью не буду на ней гонять, мне по асфальту ездить, она и без блокировки зимой отлично ходит.

+2
юра 099
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 5 июня 2015 в 14:32

согласен, проходимость и так шикарная. (ни разу не застрял, и мой подвиг: задней передачей 70-100метров оттащил по снегу газель скорой помощи из двора) Кстати, думаю эта модель наименее проходимая из вазовских. Калина/гранта и выше, и по короче, и свесы меньше- они 100% лучше лазают.

п.с. на фотке тонера не хватает)

+2
sanik0909
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2015 в 14:37

пленка есть, чето неохота клеить, но еще надо стойки дверные оклеить.

зимой по снегу и каше отлично идет, не где не кидало меня.

+1
юра 099
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2015 в 14:55

ох, стойки.... тоже надо бы... ДА у меня ветровики стоят... чтобы поклеить стойки, придетсся снимать ветровики, заново обезжириват-переклеивать скотч = мне лень)

+2
sanik0909
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2015 в 15:11

так и у меня ветровики, а так без оклейки стоек, ну для меня стремно, как не доделоно. у меня ветровики белые, и один крыво приклеин, все равно отдирать хотел, а потом увидел на белой приоре черные ветровики, мне больше понравилось с черными, так что черные куплю.

+1
юра 099
был 2 часа назад
изменен 5 июня 2015 в 21:13

Я бы тоже не прочь кросс- матиз сделать, но дальше рейлингов дело не пойдёт)

Если ставить проставки - приподнять немного - будет неустойчив на трассе((

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2015 в 21:28

для кросса нужен кузов универсал, а хэтч не годится, да и рейлинги не ставь, крышу не дырявь.

нормально у меня с устйчивостью, широкую резину надо.

+1
юра 099
был 2 часа назад
изменен 5 июня 2015 в 21:53

Ничего, коротышка тоже подошёл бы)

А про рейлинги - поздно: были заказаны, сегодня получила, осталось прикрутить...

....

Крыша не потечёт: герметиком отверстия под крепеж будут обработаны)

+2
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2015 в 23:04

я когда на своей крышу оклеивал, смотрел куда и как прикручены рейл. они прикручены в рамку каркаса крыши, а не просто к крыше на шайбы.

как поставят, фото покажи.

+1
юра 099
был 2 часа назад
6 июня 2015 в 10:42

О.к.

Но ещё думаю, где ставить: цену не озвучивают за работу - боятся продешевить. )

Может и сами установим .... Вроде ничего мудреного в этом нет)

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 6 июня 2015 в 12:23

Посмотри места где будут дырки, отметь маркером, сфоткай, посмотреть надо, а потом приступать, к установки или к продаже рейлингов. Мне думается, зря Ты это затеила.

+1
юра 099
был 2 часа назад
6 июня 2015 в 12:39

Не зря: какой малыш (матиз) не хочет ,,подрасти'', хоть на те же 5-6 см?)

Я же не собираюсь грузы перевозить , так - для красоты)

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 6 июня 2015 в 13:04

Ок. главное, чтобы встали на свои задуманные места.

от меня через пару улиц, есть мужичек, так он на матизке по рынкам торгует, да еще с/х продуктами, яблоки, картошка, капуста и т.д. возит и возит грузы, на моих глазах он более 4 лет. я поначалу посмеивался, думал через год ляжет, а он крепкий оказывается.

+1
юра 099
был 2 часа назад
6 июня 2015 в 13:15

Крепкий: грузоподъёмность 400 кг (!), а сам массой 810 кг.- ,,берет'' 50% своего веса))

Слабое только ЛПК, да и то, за 10 лет впервые крашен, так что можно и это пережить)

А заднее сиденье сложить - много места получается)

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora 6 июня 2015 в 14:09

красят все так, следить надо и подкрашивать. для 10 лет нормально.

главное, чтобы не ломался.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 21:26

Если рабочая - 70, 71, то зимой в -18 и ниже может прохладно будет. Термостат менять нужно будет, на 6-7 градусов повыше хотя бы.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
5 июня 2015 в 21:51

Термостат если что - недолго заменить)

Надеюсь, что с шумкой и тепло лучше удерживаться будет...

+2
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 21:53

Минуты на 2-4)))

+1
bmwsila
был 2 часа назад
5 июня 2015 в 21:55

Есть ещё время до осени: пока планы другие - наполеоновские))

+2
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2015 в 22:00

Одеяло купи на двигатель - главное, вот тут уже тепло будет держаться на 30-300 минут(не опечатка) дольше. В интернет-магазинах глянь, я покупал на тииду за 600 рублей, на кашкай - 800 рублей, не автотепло, но другая фирма, а материал такой же, но не 1500-2000.

+1
9 июня 2015 в 16:58
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
изменен 10 июня 2015 в 19:12

Сегодня, при установке рейлингов, а именно после снятия обивки с потолка а/м обнаружился ,,косяк'' в работе((((

На потолке была только виброизоляция : то ли поленились, то ли решили сэкономить материал.

....

...

Хорошо, что сами стали делать, а так бы и не узнали)

Может потом ещё какой ,,косяк'' обнаружится, кто знает......

+1
был 2 часа назад
10 июня 2015 в 19:17

Был куплен лист бибитона - шумоизиляционный материал, легко клеится

...

....

И стоит недорого - лист 300p.

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora10 июня 2015 в 23:35

под рейлинги дырки где будут? в крыше? если так, то не ставь их. только хуже сделаеш, рамки нету у Тебя, только планка для поддержки потолка.

+1
юра 099
был 2 часа назад
11 июня 2015 в 10:37

Все о.к!)

В этой планке отверстия - как раз подошли и металл там толщиной почти 3 мм. - рейлинги выдержит, мне не мешки с картошкой и возить...

Чуть позже ,,отчитаюсь'')

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 10:41

агась, фотки скинеш потом.

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 23:56

видел рейлинги, смотрится совсем по другому. большая работа сделана. удачи на дорогах!!!

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2015 в 11:55

Изоляция изоляцией, но тут еще нужно учитывать точку выпадения росы, а то сгниет все к шуту. На патриоте выкладывали фото, где от изоляции такой всю дверь стало есть. Поэтому сам не стал делать изоляцию дверей на кашкае, а изоляцию крыши и нельзя сделать, так как там стекло и сдвижная складывающаяся шторка.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
12 июня 2015 в 15:18

Не знаю, как про ,,точку росы'', мне бы до ,,точки кипения'' не дойти!)

Моему терять уже нечего: и так возраст((

Если и пойдёт внутренняя коррозия , то вряд ли из-за установки ШВИ, да я об этом и не узнаю)

+1
Добавить комментарий