Daewoo Matiz Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
12 июня 2015 в 16:48

Своими руками: Рейлинги.

Доброго времени суток всем!

Закончу тему с рейлингами) Какой малыш/матиз не хочет ,,подрасти''? ( повторяюсь))

Вариантов не много и один из них - рейлинги...

С их установкой ранее уже приходилось сталкиваться. Правда а/м тогда был ,,солиднее'', но и рейлинги , соответственно, стоили в 4 раза дороже). Да и ОД цену за установку ,,заломил'' , в итоге поставили сами на штатные места буквально за 20-30 минут. Сняли заглушки: отверстия уже были - сверлить не пришлось и тем более снимать обивку потолка.

С Матизиком все сложнее: штатных мест нет, хотя рейлинги на заказ есть ( только оригинальные) , производство - Корея. Как ни крути, а/м - иномарка)

Правда не обошлось без ,,ложки дегтя'': получила их и не проверила - не сняла упаковку. Уже дома обнаружила, что на 2-x креплениях облезла краска (!!!). Сначала хотела вернуться и вернуть товар, но ждала и так долго - передумала... В наличии была краска - чёрная эмаль (KU- 70601) - пришлось подкрасить. Заметно, конечно: отличается блеском(( . Но на крыше, думаю, не очень будет не так заметно, т.к. запылится, но ,,осадочек остался''...

Далее: стоимость работы на этот раз узнать заранее не удалось - не озвучили. Оказаться перед неприемлимой ценой за услугу - не захотелось, ну и решили опять ставить сами.

Дело- то вроде не хитрое: просверлить в крыше а/м 8 отверстий - по два в проекции креплений рейлингов).

И инструмент простой: дрель- шуруповерт, крестовидная отвёртка. Ещё сверло по металлу, болты с гайками, шайбы и герметик.

Я была в роли наблюдателя- ,,помошника'': толку мало, конечно, но смотреть интересно/познавательно ).

Сначала были сняты ручки над пассажирскими дверями, потом защитные козырьки

...

Затем частично были сняты уплотнительные резинки там, где это необходимо.

...

Примерили расположение рейлингов, были сделаны наметки ( тут немного пригодилась и моя помощь )) Затем по ним было просверлено 8 отверстий . Резинки водостоков не снимали: отверстия сделаны как раз по центру водостока. Закрепили рейлинги на болты, закрутили гайки, обработали герметиком.

....Со стороны крыши - то же

...

Потом произведена ,,сборка'' салона , в обратном порядке.Все встало на свои места - без зазоров и перекосов, и сверчки не появились)

На работу ушло порядка 1,5 часов. Правда неожиданно пришлось прерваться : при снятии обшивки потолка, повторяюсь, обнаружилось, что из ШВИ установлена только виброизоляция. Понятно, что меня это не устроило - пришлось ехать, докупать, приклеивать.

Все, что ни делается - к лучшему)

Теперь знаю, что может ещё где- нить ,,косяк'' обнаружится , но не страшно - вопрос решаемый.

Верно говорят: ,,хочешь хорошо - делай сам'' ( повторяюсь) . Жаль, что не все по силам и возможностям.

В целом, на мой суб' активный взгляд, результат вполне неплохой получился.

...

Теоретически, теперь можно и грузы перевозить, в пределах разумного)

Но изначально такой цели не ставилось.

Спасибо за внимание!

Всем удачи!


16
Нравится!
Мне нравится!
12634
Комментарии62

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

гребаные суслики. Зачем???

василий батарейкин
был 6 дней назад
изменен 12 июня 2015 в 19:18

Рейлинги -,, суслики''??)))

А мне - нравятся!)...

был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2015 в 19:45

молодец!!! хорошо получилось!

-роман-
был 6 дней назад
12 июня 2015 в 19:51

Спасибо!)

Вот думаю, что если я реализую все, что наметила - и пересаживаться не захочу))

expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2015 в 19:56

ну рано или поздно вместе с фантазиями на тему улучшения закончится и желание владеть, всегда хочется чего то нового, живи мы в 70-е80-е, то думаю ездили бы по 20 лет и более, а ныне есть возможность менять чаще.

-роман-
был 6 дней назад
12 июня 2015 в 20:07

Роман, если б ты только знал, сколько а/м я поменяла.... в ....году!) Это же - диагноз!((

Спасибо кризису.

Теперь, слава Богу, ,,переключилась'')

expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2015 в 20:12

а мне нравится менять машины, постоянно что то новое, больше узнаёшь подробностей, я в своё время очень много японских праворулек потестил и малолитражки были, и микроавтобусы, и даже грузовички, были и легковушки с полным приводом, бензин, дизель, много воспоминаний осталось, ну и кое что полезного в голове осело.

-роман-
был 6 дней назад
12 июня 2015 в 20:18

Да я только ,,за'' такой опыт : мне тоже интересно)

Но все хорошо в меру - это я про себя.

Сравнивать разные а/м в эксплуатации /обслуживании - только на пользу.

НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июня 2015 в 21:02

Отлично!

Классный автомобиль! Надеюсь, что он у тебя долго не задержится...) А следующий Мерс будет с рейлингами)

ewgenius
был 6 дней назад
12 июня 2015 в 21:28

Он не просто задержится - он останется)

Для воплощения планов, иначе с идеальным а/м я быстро заскучаю))

Даже если это будет Matic)

expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июня 2015 в 21:33

Да будет так!)

был 6 часов назад
НаВАЗ Priora12 июня 2015 в 22:58

Матизу повезло на старости лет, станвится все бодрей и бодрей.

был 5 часов назад
НаKia Carnival13 июня 2015 в 00:25
Гайки нужны самоконтрчщиеся, или с платиковыми втулками. На худой конец - на lock tide посадить. От ветровой нагрузки раскрутятся рано или поздно обычные гайки
был 6 дней назад
13 июня 2015 в 10:50

Не вижу смысла поднимать эту тему в админке, НО

Без какой- либо правки ошибок с моей стороны, из текста СЕГОДНЯ ,,благополучно'' исчезли 3 фото, вместе с пояснениями: часть верну, но не могу найти этому об' яснение(((

...

Речь шла о том, что после удаления пистонов, закрепляющих обшивку потолка, его просто уложили на сиденья, откинув спинки у передних.

И ещё

...

Уплотнительные резинки идут в комплекте с рейлингами, а заглушки надо заказывать отдельно - именно на Матиз, на случай, если кто- то будет их устанавливать.

expert20144
был 5 часов назад
НаKia Carnival13 июня 2015 в 12:10

скорее всего вы как-то неудачно отредактировали текст. Фото действительно там были

был 6 дней назад
13 июня 2015 в 19:21

Storm, спасибо за подсказку ( про контрагайки) : буду менять обшивку потолка - обязательно воспользуюсь советом.

НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 13 июня 2015 в 23:58

Надо отдать должное энтузиазму автора и отнестись снисходительно к ее рассказу, все же она как-никак, дама! Но, тем не менее, позволю себе слегка критический комментарий. Начну с крепления рейлингов. Помимо уже прозвучавшей выше совершенно правильной рекомендации как следует законтрить гайки крепления болтов, будет очень к месту сразу заменить обычные плоские шайбы под гайкой на шайбы с увеличенным наружным диаметром (учитывая тонкий материал панели крыши). Что касается герметизации отверстий герметиком, то как это было сделано на фото, просто ужасно, не говоря уже о том, что выглядит все это ну очень не эстетично. Тем более, что существует множество других способов и дешевле и самое главное - надежней. Ну да ладно. Теперь, что касается шумовиброизоляции. Интересно, а есть ли у автора какая-нибудь калькуляция, с указанием типа материала, его количества и цены, которое пошло на ее автомобиль? Было бы хорошо увидеть фото с цифрами. Хотя, в любом случае, автору (вернее- авторше) можно только посочувствовать. Будем называть вещи своими именами: за немалые 15 тыс. руб. ей судя по всему сделали только жалкое подобие шумовиброизоляции, причем очень халтурно. Что это именно так, видно даже по нескольким скупым фото. Так, например, в качестве виброизоляции на панель крыши использовали Вибропласт Silver STP, т.е. самый дешевый из всех имеющихся аналогов. В современной шумоизоляции единственным применением этого материала является вибродемпфирование пластиковых элементов дверных обшивок, облицовок стоек, пластиковых элементов отделки багажника. А для металлических панелей он мало подходит вследствие своего очень низкого коэффициента механических потерь. Кроме того, по фото также видно (по двум полосам Silverа внахлест на панели крыши). что неведомые "мастера" совершенно не разбираются в вопросах правильного монтажа виброизоляционных материалов, что является халтурой. Идем дальше. Любопытно, а кто посоветовал автору на панель крыши приобрести именно Би-Би-тон? Ведь это, как бы так помягче сказать, мало подходящий для этих целей материал! Точнее - совсем не подходящий! Мало того, что у него звукопоглощающие свойства весьма посредственные, так и самое главное – напрочь отсутствуют теплоизоляционные свойства ( не верите- посмотрите сами на сайте производителя). Согласитесь, что при обработке панели крыши последнее свойство материала самое основополагающее. Что помешало приобрести нормальный по своей эффективности материал, к примеру Шумофф Комфорт 3 или 6. Цена выше всего на 150-200 руб. за лист. Но вот полученный эффект будет образно говоря, на порядок выше, особенно если это "шестерка". Если уж совсем финансы жмут, то в таком случае можно было приобрести хотя бы Шумофф П4 цена всего 100 руб. за лист так сказать, половинного размера. Даже последний вариант по теплоизоляционным свойствам не сравнить с барахлом по имени Би-би-тон.

bronik
был 6 дней назад
14 июня 2015 в 00:12

Спасибо, НО: не нуждаюсь я ни в снисхождении, ни в сочувствии)

- не эстетично герметик? А кто видит под заглушками и обшивкой?)

- ШВИ нахалтурили?... Так я это вижу, но, простите - над душой не стояла)

Даже у Юры099 лучше сделано, так он САМ ДЛЯ СЕБЯ делал, а это ВСЕГДА лучше и всем известно )

- ,,барахло'' би-би-тон в магазине посоветовали продавцы - им наверное было виднее)

За лист - 300 р., повторяюсь. Но, он не последний слой на потолке: буду менять обшивку - добавлю ещё....

Так что не стесняйтесь))

expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora14 июня 2015 в 08:57

У меня хорошо сделано на гранте, а на приоре я уже вибру не 3мм, а 2 мм. клеил, а на потолок термо изоляцию наклеил гадость, но мне недолго ободрать и приклеить нормальную, когда покупал, то такой термы не было, да и шумка потоньше была, а в итоге, так то по сравнению с неоклееной приорой, моя классная, но в гранте приятней.)))

Все равно Ты умничка, да и по любому стало приятней ехать, уже не как тазик фонит. Мерсом не станет, но получше чем было. Опыт приходит со временем.

юра 099
был 6 дней назад
14 июня 2015 в 09:31

Согласна, что опыт приходит)

Но ещё одна ,,проблема'' нарисовалась : это как аппетит приходит во время еды )

Матиз - как конструктор: по салону разобрать/добавить/собрать - нет проблем, были бы деньги))

Меня уже и шумка под запаску не устраивает- хочется ,,добавить'')

....

expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 14 июня 2015 в 09:59

я места для запаски сильно не оклеивал, до мотора далеко, а просто ложу толстое одеяло, и шума нету да и проще порядок наводить, не надо часто пылесосить.

если бы меня не устроило, то я бы купил банку мастики с резиновой крошкой, балончик краски, сначало почистил швы, а потом в несколько слоев (сколько не жалко) кисточкой распределил мастику, а после высыхания краской из балончика покрасил, чтобы цвет был не черный и можно было протирать пыль и достаточно, мастика с крошкой это тоже вибро-шумо изоляция и еще антикор, так, что подумай про мастику, сама легко сделаеш.

юра 099
был 6 дней назад
14 июня 2015 в 10:19

Ясно, спасибо!

Меня ещё вот что интересует: стоит ли снять полностью старую обшивку с потолка , или оставить в качестве ,,дополнительной'' шумки?

Держится она хорошо, но планирую другую: сверху наклеить или лучше старую снять?

expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora14 июня 2015 в 10:22

если можно ее оставить и без болезненно сделать новую, то пусть будет.

юра 099
был 6 дней назад
14 июня 2015 в 10:25

О.к!

expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июня 2015 в 17:06

Ты её так просто не оторвёшь.

ewgenius
был 6 дней назад
изменен 15 июня 2015 в 06:33

Уже приходилось пробовать?)

expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июня 2015 в 20:46

Читал отчёты по шумке крыши. Там действительно хорошо приклеено)

ewgenius
был 6 дней назад
15 июня 2015 в 21:36

Не спорю, но ты не понял или я плохо об' яснила: не шумку снять, а саму обшивку потолка хочу заменить)

expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июня 2015 в 21:49

Тогда понятно)

expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 июня 2015 в 18:02

Многоуважаемая expert20144

Хорошо, я не буду стесняться, и разложу все по порядку цитируя Ваши слова.

Итак,

1. "Спасибо, НО: не нуждаюсь я ни в снисхождении, ни в сочувствии)" Надо отметить, что Ваша гордость и независимость в этих словах вызывает только уважение.

2 . "- не эстетично герметик? А кто видит под заглушками и обшивкой?)" Согласен, что под заглушками и обшивкой не будет ничего видно. Но суть вопроса ведь не в банальной эстетике, а в том, что судя по фото, герметик нанесен неравномерно, образно говоря. где-то густо, а где-то пусто, со всеми вытекающими отсюда возможными неприятностями впоследствии. А что касается эстетики, то согласитесь, что когда Вы к примеру готовите греческий салат с сыром фета, то кубики сыра добавляете к остальным ингредиентам салата после того, как к ним добавлена заливка и все перемешано. Если делать наоборот, т.е. сначала сыр, следом заливка и только потом перемешать, . то велика вероятность, особенно у неопытных кулинаров, превратить красивое блюдо в малоэстетичное месиво. Так вот, если продолжать Вашу логическую цепочку в вопросе с рейлингами, то получается, что это не столь важно, ведь все равно в желудке все перемешается.

3. ,,барахло'' би-би-тон в магазине посоветовали продавцы - им наверное было виднее)"

Естественно им (продавцам) было виднее –им, пардон, надо любым способом, пусть даже это на грани фола, убеждать неискушенных покупателей, чтобы увеличить свои продажи.

И еще. Если вдруг, окажитесь еще раз в этом магазине, откройте глаза невежественным продавцам. Пусть они повысят свою квалификацию, хотя бы на сайте производителя.

Вот, к примеру, характеристики би-би-тона, где прямо сказано, что это звукопоглощающий материал

http://sgm-techno.ru/katalog/bi-bi

А вот, какими материалами нужно с точки зрения производителя обрабатывать потолок автомобиля

http://sgm-techno.ru/potolok-opisanie-sloev

Где можно заметить, что би-би-тона в перечне материалов нет и быть не может.Он применяется на полу, перегородках, в дверях, но только не на крыше!

Ну и напоследок, маленький видеоролик, свидетельствующий, что би-би-тон действительно барахло. http://www.youtube.com/watch?v=sqjqDYYYapc

Даже представить не могу, чтобы так можно было легко раскрошить, к примеру Шумофф Комфорт или Шумофф П4!

4. "За лист - 300 р., повторяюсь. Но, он не последний слой на потолке: буду менять обшивку - добавлю ещё...."

Я тоже позволю себе повториться. Так лист (0.56х0,75 м) Шумофф П4 у нас в Краснодаре стоит от 88 руб. , лист (1х0.75м ) Шумофф Комфорт 3 стоит от 392 руб.. лист (1х0.75м) Шумофф Комфорт 6 стоит от 468 руб. Расположил в порядке улучшения свойств. В общем, не намного дороже, (первая позиция даже дешевле) но зато это действительно вещи! Со всякими бибитонами даже сравнивать кощунство!

Далее, я вообще-то никогда не имел дело с Матизами, но подозреваю, что добавить еще один (третий) слой уже хорошего материала не выйдет, так как не получится нормально поставить потом обшивку потолка, вследствие слишком большой толщины "бутерброда". Поэтому, следует снять этот бибитон без сожаления (благо это сделать будет очень легко, судя по видеоролику выше, это с материалами от Шумофф пришлось бы повозится, ибо их не так-то просто отодрать, сам верхнюю часть материала порвать можно, но основа с клеевым слоем обычно остается на месте) и наклеить уже нормальный материал. Нормальный это конечно Шумофф комфорт, (можно сделать 4-ым слоем еще Шумофф Герметон А15) аналогам от конкурента STP по свойствам до них еще расти и расти.

bronik
был 6 дней назад
15 июня 2015 в 06:28

Спасибо за полезную инфу!

Думаю, кому- нибудь обязательно пригодится.

Скрыто 6 комментариев. Показать?
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 июня 2015 в 13:59

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Давно узбекское гомно иномаркой стало ?))

s1stem
был 6 дней назад
изменен 15 июня 2015 в 22:28
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 15 июня 2015 в 22:28
Комментарий удален модератором.
s1stem
был 6 дней назад
изменен 15 июня 2015 в 22:27
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 15 июня 2015 в 22:27
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 6 дней назад
изменен 15 июня 2015 в 22:28
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
14 июня 2015 в 14:36

Грузы на крыше. как я понял, цели нет возить, поэтому портить крышу ,устанавливать релинги смысла не было. На скорости будет только лишний свист, а вид быстро приедается. Кому как, но мне рогатенькая машинка не очень нравится.

Шумоизоляцию, если хотя бы рядом стоять времени нет, лучше не заказывать.

valery g
был 6 дней назад
изменен 14 июня 2015 в 14:51

Свиста никакого не появилось, как и на кроссовере, когда в своё время штатные рейтинги ставили.

На вкус и цвет, как говорится.... У некоторых на генетическом уровне неприятие ,,рогатеньких'') Я этим не страдаю, по этому таких ассоциаций не возникает: нравится - сделали.

А по поводу шумки - эффект однозначно есть, где мало ШВИ в зоне доступа - можно добавить, не смертельно и не затратно, когда просить ни кого не надо.

был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class14 июня 2015 в 15:28

Всё жду - когда же он наконец полетит?)) Удачи!

garisp
был 6 дней назад
14 июня 2015 в 15:32

Спасибо!

Но лучше не ждите: мысль материальна)

И полетит он зимой - в кювет, если не впишусь в поворот на скорости))

был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 июня 2015 в 16:16

Автор молодец, старается сделать машинку(игрушку) комфортнее и лучше - и это неплохо у неё получается. Машинка мне нравится, если не будет маленьких, то откуда большие будут знать, что они большие? :)))

cratos
был 6 дней назад
изменен 14 июня 2015 в 16:24

Самое прикольное, что глядя на мою, коллеги своим женам нацелились прикупить такую же: для второго а/м в семье, в кризис - самое то!)

был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf14 июня 2015 в 22:46

Как на корове седло.

koe69
был 6 дней назад
14 июня 2015 в 23:22

У каждого свой опыт)

Вам виднее))

С коровами дело не имела, а на оседланных жеребцах ездить приходилось...

НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2015 в 00:25

Поглядел общие расходы - в ужас пришел.

А сколько вышло по деньгам за работу?

спойлер, смотрю, 3000 рублей, рейлинги + заглушки - 6850р - с рейлингами машина повыше смотрится, покрасивше, по-крайней мере на микровенах, или на кашкае том же, на матизе не обращал внимания, есть или нет.

Спойлер может ухудшить управляемость машины если не повезет или еще по какой причине, как саник писал.

Шумка 15000, покраска - 41000 рублей.

Мне бы было жалко столько денег отдавать на технические вещи для машины(как запчасти-расходники, за исключением замены АКП или двигателя, глушителя, гранат и карданных валов(или как они называются, которые момент передают), не говоря уже о шумке или покраске!!!

Ну а так если хочешь еще больше комфорта, то ставь второе лобовое стекло чтобы улучшить шумоизоляцию на трассе и первое от сколов защитить. Знаю людей, которые ездят так уже довольно давно и довольны.

P.S. Не припомню, ты вроде владела тиидой, писала еще про большой расход на скоростях высоких, перед митсубиси кольтом была, если не ошибаюсь.

Ездила бы ты на ней и не мучала голову, красить не надо(кузов оцинкован), шумоизоляция лучше даже с установленной шумкой на матизе или калине, динамика лучше, надежность выше, комфорт выше, прочный кузов и т.д.

bmwsila
был 6 дней назад
изменен 15 июня 2015 в 00:55

Вот не спится - то некоторым)

Ладно я - на смене до утра ((

На ,,улучшайзинг'' мне как раз не жалко: обидно было бы вложиться в ремонт...

За работу - чисто символически)

Это средства от продажи Кольта - разница в цене: Матизик ведь недорого вышел.

По поводу лобового: поздно ставить второе((

Неудачно в деревню повторно скаталась: попала под ,,град камней'' - теперь на лобовом две ,,звёздочки'' ( пока без лучей) и трещина почти по середине стёкла вертикальная снизу - скорее всего менять придётся стекло перед следующим ТО.

Тиида - неплохая машина, но не сложилось, была в 2011 году...

НаChevrolet Cruze15 июня 2015 в 07:31

Да, вчера на стоянке заметил Матизика, а что не плохо смотрится, особенно в чёрном цвете.

rus777mar
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 15 июня 2015 в 10:48

первый раз вижу черного матиза, даже на картинке, совсем другой машин на вид.

под поворотником на крыле какие то буковки, люксовый наверное, на АКПП.

rus777mar
был 6 дней назад
15 июня 2015 в 12:39

У меня было два а/м в чёрном цвете: этот цвет скрадывает /уменьшает визуально размер а/м. Смотрится хорошо, но при возможности выбора Матизик ,,в черном'' не взяла бы - он и так маленький)

expert20144
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 13:51

мне черный очень нравится, но у меня раньше была черная волга 31029, так ее мыть надо каждый день, и я тогда зарекся больше не покупать черные машины, но тогда был молодой и еще не было всякой химии для ухода, а щас очень хочу черную машину, кроссовера.

15 июня 2015 в 10:01

Общее мнение автолюбителей следующее: именем революции прекратить улучшайзинг матиса, на сэкономленные деньги сходить в солярий, записаться на фитнесс, сделать новую причёску, лифтинг и пилинг и срочно начать охоту на спонсора, который не пожалеет денег на нормальную машину любимой девушке. Ведь когда симпатия к матису исчезнет, как с яблонь белый дым, будет больно и обидно за бесцельно потраченное время и материальные ресурсы на тюнинг. Не станет кувшинка на суше ромашкой, а матис с релингами мерседесом. И кстати через год-два по кромке капота спереди и снизу крышки багажника в первую очередь начнут вылазить рыжие жуки и тараканы, трудновато будет матисик сплавить, и за релинги придется делать покупателю конкретную скидку.

А за серию позитивных отзывов отдельное спасибо.

neko
был 6 дней назад
изменен 15 июня 2015 в 12:54

Спасибо, конечно, НО

- ещё не все планы реализованы и они уже не так затратны будут)

- поиск спонсора не входит в планы, иначе исчезнет свобода действий- а это куда важнее.

- из Матизика нет и мыслей ,,сделать мерс''))

Просто в ожидании оного провожу с пользой для себя время, т.к. а/м - это хобби)

- и ещё раз : он не пойдёт на продажу - смысла нет.

Так что, товарищи ,,революционеры'', позвольте не согласиться с вашим мнением - на данном этапе остаюсь при своём)

был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 15 июня 2015 в 10:05

Что удивляет в авторе? Безусловно разрушение определённых стереотипов женского поведения (киндер, кюхе, кирхе) и её некая неженская замотивированность. Это вызывает во мне изрядное удивление и изрядную долю уважения. Удачи.

Р,S. Надеюсь в сексисты и мужские шовинисты меня не запишут. Просто жизненный опыт кричит, что дама тюнингом и ремонтом, почти самостоятельно, заниматься не станет. Позовёт папу, или папика... А здесь... Ну надо же!

clipper
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2015 в 10:26

Те, что зовут для ремонта папу, а папика уж тем более, на автомаркете не регистрируются. :)))

cratos
был 6 дней назад
15 июня 2015 в 12:57

Скорее всего - так)

clipper
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 715 июня 2015 в 10:53

согласен, она крутая)

sanik0909
был 6 дней назад
15 июня 2015 в 12:59

Хм...

Зачем же ,,стрелки переводить''?)

Крутой у нас - s1stem: ))

15 июня 2015 в 10:34

Цикл отзывов про матиз действительно интересный и познавательный.

К концу отзыва я ожидал услышать о том, что уже куплен багажник на крышу и вот-вот начнутся путешествия. Но жизнь куда более прозаична: перевозка грузов не планируется.

Данный отзыв можно рассматривать как отличный пример из жизни для учебника по "женской логике".

ilia007
был 6 дней назад
15 июня 2015 в 13:03

Неужели и до ,,женской логики'' добрались?)

Ничего святого!))

Но почитать было бы интересно)

Тогда одну из глав в нем надо назвать ,,Женщины и их автомобили''))

expert20144
15 июня 2015 в 15:30

По-настоящему понять принципы женской логики может только мужчина, который умеет охотиться и ловить рыбу. Между щукой, хватающей блестящую приманку, и женщиной, которая попала под власть минутных, но сильных чувств, нет большой разницы. Считайте, что матиз - это ваша приманка. Еще хорошо, что она ваша собственная и вы поймали сами себя.

Так что берите хорошую книгу по рыбалке и охоте - и там будет про женщин!

ilia007
был 6 дней назад
15 июня 2015 в 15:40

Это судьба: права получены почти 15 лет назад/+ и почти столько же а/м было (своих).

Я попалась на эту ,,удочку'' ещё в детстве - сколько себя помню. И добилась таки.

Теперь, сколько ни пыталась ,,соскочить'' - без а/м не могу((.