Daewoo Matiz Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
15 июля 2015 в 14:21

Своими руками: Задние подголовники - декоративные)

Всем доброго времени суток!

Прежде чем я таки закончу с тюнингом салона а/м, отдельно ещё стОит обратить внимание на задние подголовники : их там нет - совсем! ((

Подозреваю, что Матиз - единственный а/м ( из иномарок)), где их нет, но могу и ошибаться).

Дизайнеры - разработчики данной модели то ли решили сэкономить таким образом, то ли просто сочли их лишними на заднем сиденье.

Но лично мне визуально сзади подголовников не хватает, по этому решила их установить, а если точнее - сделать.

Найти б/у отдельно от сидений не удалось: на разборках идут только в комплекте - передние от Матиза за 3500 р. ( пара). Показалось дорого, т.к. сами сиденья не нужны. На этом поиски и прекратила.

Встал вопрос: из чего делать?

Заводского материала у меня , естественно, нет. В продаже возможно имеется, но искать было лениво). Пошла по пути наименьшего сопротивления . И вот что получилось в итоге

....

А теперь по порядку, вдруг ещё кто- нить на думает сделать)

Путь ,,наименьшего сопротивления'' в данном случае, это использование подручных средств.

Пока сознательно умолчу - что именно было взято за основу : может кто- то по фото сам догадается... Если нет - ,,серкетом'' не останется)

Кроме того, была куплена металлопластиковая труба ( трубка) и шланчик - по одному метру.

Из инструментов понадобилась пилка по металлу, дрель, пасатижи - ,,плющить'' трубочки).

А так же сверло по металлу и 4 болта с гайками - к ним соответственно рожковый ключ или головка.

Для того, чтобы была возможность снимать подголовник, использовался шланчик меньшего, чем трубочки, диаметра. Он проходит горизонтально через ,,подушку'' подголовника и концами вставляется потом в трубочки. Сами трубочки крепятся к железной спинке заднего сиденья на болты с гайками.

...

...

...

...

В процессе формирования подушки подголовника, по бокам использованы материалы ШВИ - были в остатках и как раз пригодились.

...

Для сглаживания неровностей и придания подголовнику окончательной формы использована шумоизоляция ещё и по кругу

...

....

После этого, по уже готовым деталям, скроены чехлы - в тон заднего сиденья

...

После их сшивания - примерка. Чтоб чехлы держались - нужна липучка.

...

Теоретически, форму подголовников можно сделать любой - на свой вкус, но тут надо ещё подумать, что можно использовать ,,за основу''.

А так, по данной ,,технологии'', себестоимость подголовников вышла порядка 500 р. ( без стоимости материала на чехлы). Если есть б/у подголовники, то закрепить их можно таким же образом - в металлопластиковые трубки, ну и регулироваться по высоте они тоже не будут((.

Подголовники специально сделаны съёмными, чтобы в любой момент можно было заднее сиденье сложить.

А так- основной целью их установки была ,,эстетика'', повторяюсь. Но на вкус и цвет - товарищей нет, как говорится.

...

Меня пока такой вид больше устраивает, чем был.

Теоретически ( и практически) их вполне можно сделать не декоративными - ,,для красоты'', а функциональными, по прямому назначению. Достаточно заменить шланчик на металлопластиковую трубку. Изначально я так и хотела, но трубку нужного диаметра не нашла - плохо искала))

Вото вроде и все, если что - то интересует - спрашивайте)

Спасибо за внимание!

Всем удачи.


14
Нравится!
Мне нравится!
6561
Комментарии44 Добавить комментарий
НаMazda 32315 июля 2015 в 15:30

С виду очень даже ничего,ставлю пять за изобретательность,ток кажись получились большими сами подголовники,или это так на фото получилось.

+1
russik2000
был день назад
15 июля 2015 в 15:42

(((

Не кажется: так и есть - то ли подголовники большеваты, то ли а/м - маловат))

Слегка не рассчитала, но не страшно - в любое время можно другие сделать)

0
expert20144
НаMazda 32317 июля 2015 в 08:20

почему недовольны?все же лучше,чем ничего)

+1
russik2000
был день назад
17 июля 2015 в 09:37

Лучше, согласна)

Но когда не особо нравится, хочется переделать... А это потеря времени, так никогда салон не доделаю))

0
НаHaval H6, Peugeot 40815 июля 2015 в 15:45

С интересом слежу за Вашим "улучшайзингом"...... Даже не представляю, что Вы дальше будете делать. Удачи во всех начинаниях.

+1
zin67
был день назад
изменен 15 июля 2015 в 15:51

Спасибо!

Пока времени маловато и эти планы реализовать)

Вперёд не загадываю, хотя интересует один кардинальный вопрос: какой а/м взять и ,,улучшить'', чтоб и подвеска не жёсткая, и двигатель не ,,дохлый'', и размеры средние?)

И недорого))

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 715 июля 2015 в 16:12

волга)

+2
sanik0909
НаHaval H6, Peugeot 40815 июля 2015 в 16:13

Ага, 21-ая......:))))

+1
zin67
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 715 июля 2015 в 16:13

31105 с двс крайслер. Под требования подходит: и размеры, и мотор и тем более подвеска

+1
sanik0909
НаHaval H6, Peugeot 40815 июля 2015 в 16:16

Для женщин "волга" в принципе крупновата, особенно с Матиза пересаживаться.

+1
expert20144
НаHaval H6, Peugeot 40815 июля 2015 в 16:12

Я бы посоветовал - Хундай Гётс (двиг 1.4) или Ниссан Микра ( очень уж экставагантная, прям "жук" немецкий). Китай пока не стоит брать, хороший - дорогой, а дешёвый на год-два.

+1
zin67
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 715 июля 2015 в 16:14

микра не, она же написала "размеры средние".

+1
sanik0909
НаHaval H6, Peugeot 40815 июля 2015 в 16:18

У меня супруга с Матиза пересела на украинский "Шанс" хетчбек, потом на Опель Мерива.

+1
zin67
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 715 июля 2015 в 16:19

и шанс и мерива больше микры жеж)

+1
sanik0909
НаHaval H6, Peugeot 40815 июля 2015 в 16:21

А я очень хотел Микру, и жена два года назад созрела - а всё......не выпускают.

+1
zin67
был день назад
15 июля 2015 в 16:24

На счёт ,,с Матиза на Волгу''... Теоретически не худший вариант, если учесть, что в прошлом был и кроссовер ( 4x4)

Я к тому, что размеры : средние или больше - не так принципиально.

По салону можно сделать че- нить, а вот движок с подвеской - надо думать)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora18 июля 2015 в 15:13

волгу бери с 406 двигателем, только не 105, а 3110, на ней кузовщина не так гниет, не спеша посматривай, можно найти у хороших хозяивов, гаражного хранения и в отличном состоянии с кондеем, да и цена будет нормальная.

+1
юра 099
был день назад
изменен 18 июля 2015 в 15:19

Она , наверное, много кушает?)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 18 июля 2015 в 15:27

Нет, инжекторная 9-10, моя простая, по трассе 9, по городу 12, но я карб. придушил и она так жрет, много волга на газу, если 4 поколения, хорошо.

можно перепрошить, будет 8 жрать, но больше 140-150 не едит.

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2015 в 20:13

обзор не закрывают? кажется великоваты они у тебя получились, хотя с практической точки зрения такой размер лучше чем аккуратненькие маленькие.

+1
-роман-
был день назад
изменен 15 июля 2015 в 20:47

Обзор не закрывают, на удивление.

Большеваты, по тому, что ,,основа'' такая!)

Все жду, что кто- нибудь спросит : из чего они сделаны?

Но, видимо, не дождусь)

А они, как в той песне : ,,...я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила...'')

Так вот, если бы у меня ,,под рукой'' были бумажные полотенца в упаковке - размер мог быть другим ( хотя - вряд ли))...

Но у меня дома была

...

...))

Ещё был скотч - для утепления окон, но он так и не понадобился )

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2015 в 20:49

))))))))))))))))))))))))))))) я бы никогда не догадался и уж тем более не додумался смастерить подголовник из туалетной бумаги)))))))))))))))))) а их по прямому назначению - как подголовники!!! использовать можно, они достаточно прочные?

+1
-роман-
был день назад
изменен 15 июля 2015 в 20:59

Прочные, т.к. упаковка практически целая : есть только два маленьких отверстия под шланчик)...

Кроме того, они лёгкие - по 360 грамм ( взвесила)) ...

И у них есть одно неоспоримое преимущество: в дальней дороге обеспечен ,,стратегический запас'' из 8 рулонов))

Ну и ШВИ - обеспечивает дополнительную прочность и препятствует влагопоглощению ))

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2015 в 20:58

одни плюсы!!!)))

+1
-роман-
был день назад
15 июля 2015 в 21:00

И не говори!)

+1
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 июля 2015 в 21:57

...пойду ка я борщ варить. А то жена скоро с работы придёт, а у меня кушать не готово)))

0
НаMitsubishi ASX16 июля 2015 в 08:59

5+ баллов! Творите еще!

+1
был 6 часов назад
16 июля 2015 в 11:29

На мой взгляд подголовники не могут быть самодельными, потому что это безопасность. И, если конструкцией не предусмотрено, то ставить их не нужно.

Хотя не уверен,надо изучать этот вопрос...

Можно и на чём-то другом своё мастерство оттачивать.

+2
valery g
был день назад
16 июля 2015 в 13:39

Ключевое слово в названии темы - декоративные: ни вреда, ни практической пользы)

Вес 360 гр. - на шланчике, т.е при ДТП, в случае удара сзади или спереди по корпусу а/м, они будут отклонялся вслед за головой пассажира... Т.о не травмоопасны.

По поводу ,,конструкцией не предусмотрены '' - это не совсем так: ведь в шевроле Спарк они есть на заднем сиденье, целых три! Так и а/м прилично дороже, а ведь это тот же Матиз, только компания General Motors , которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, продаёт на большинстве мировых рынков корейские а/м под брендом Chevrolet, в том числе и в России - Spark.

0
expert20144
был 6 часов назад
16 июля 2015 в 15:38

Матиз и Спарк похожи, но это не одно и тоже и различаются они не только названием.И сертификацию они проходили в том виде, в каком есть.

Понятно, что Ваши изделия скорее всего безобидны, но честный техосмотр, с учётом всех требований, на этой машине не пройдёшь.

+1
valery g
был день назад
изменен 16 июля 2015 в 15:50

На всех а/м прохожу ТО сама/честно, чтоб знать ....т.к. обычно покупаю ,,кота в мешке'', если а/м - б/у...И в салон они практически не смотрят)

Про Спарк - я ведь не сама придумала)

....

Если будут сомнения по ТО - и подголовники, и подлокотник можно загодя снять , за 5 минут)

0
expert20144
был 6 часов назад
16 июля 2015 в 15:53

То, что пофигизм кругом и безграмотности хватает - другая тема.

Желаю Вам всегда - с первого раза!

-

+2
valery g
был день назад
16 июля 2015 в 20:53

Спасибо, но раз на раз не приходится)

Кольт вроде сразу прошёл, потом ,,посыпался''...

Матиз не сразу, но пока держится ( ттт))....

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 июля 2015 в 08:41

Не важно кто именно продавец. Спарк М200-250 переплаты стОил. Взять хотя бы коррустойчивость. Там не только в шильдике различия, но маркетингового успеха он не мог иметь в россии. Это очевидно. А то, во что со временем превращают автовладельцы свои авто (бывает) посредственным обслуживанием и ремонтом - это ужас страшный.

Про М300 ничего не пишу. Это другой маркетинговый ход.

+2
valery g
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 июля 2015 в 16:30

эти подголовники никого и ни к чему не обязывают, они просто есть, поэтому упректнуть за то, что они не сертифицированы нельзя, это просто украшение салона, равно как тонировка или ветровики

+1
был 6 часов назад
19 июля 2015 в 12:55

В старом Техническом регламенте, действовавшем до 2015 г. написано, что подголовники являются объектом технического регулирования, но с 2015 г. уже вступил в силу новый Технический регламент Таможенного союза и там отмечено, что должны быть подголовники на передних крайних сиденьях и больше на эту тему я ничего не увидел....

0
valery g
был 6 часов назад
19 июля 2015 в 13:12

Но есть ещё Правила ЕЭК ООН, которые устанавливают требования к жёсткости сидений, каркасу и т. д. и к подголовникам.

Скорее всего, я был прав.

Но дискутировать на эту тему нет желания.

Кто думает иначе, можете оставайться при своём мнении.

0
valery g
был день назад
19 июля 2015 в 13:34

У меня была мысль попроще: купить ту пару передних сидений от Матиза ( со штатными подголовниками ) и поставить назад)

Но , тогда пришлось бы озадачиться их креплением, а это уже куда серьезнее...

Пока думала- гадала, прошла информация о ДТП с маршруткой и автобусом, в котором погибли пассажиры маршрутки - сиденья были вырваны : стояли на саморезах .... И все: вопрос сразу решился в пользу ,,декоративных'' подголовников на штатное заднее сиденье.

На передние сиденья такие нельзя - однозначно, т.к. есть ,,родные''.

А на задние производитель счел возможным их не устанавливать ... Это его право, но и от ,,декоративных'' вреда нет, это точно: ни вреда, ни пользы, один внешний вид, повторяюсь.

+1
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 20 июля 2015 в 12:17

Я наверное добавлю долю правды к этим подголовникам. При ДТП данные подголовники принесут вред! Их просто вырвет и останутся торчать трубки, которые могут нанести смертельные ранения в область шеи и головы, или эти трубки могут порвать сидение и нанести те же ранения но уже спине пассажира.

И еще не совсем понятно, если столько фантазии, то почему ее не хватило на то чтоб купить крепления для подголовников и подголовники (которые потом можно перешить) от другой машины на авторазборке (например БМВ Е34 или других универсалов и хэтчбеков)

0
фартовый1
был день назад
20 июля 2015 в 13:41

Я наверное тоже Вам открою ,,долю правды'': больше ТАКИХ невнимательных на сайте нет, чтобы приходилось заново повторять текст и комментить очевидные фото!)

См. ВНИМАТЕЛЬНО, плиз: на 4-й и 5-й фото СВЕРХУ текста трубки - они КОРОТКИЕ и НЕ ВЫСТУПАЮТ над уровнем спинки сиденья - это же ВИДНО НА ФОТО))

И они на болтах с гайками...

....

Так понятнее?)

Фантазии и у Вас - хоть отбавляй, смотрю!

Это же как надо скрутить железную основу спинки сиденья , чтоб поранить спину пассажира?))....

Про разборку - хотите, ищите: что угодно и где угодно: про себя я об' яснила. Если не понятно - читайте раз по пять, а потом комментите .)

...

+1
был день назад
НаLincoln Navigator20 июля 2015 в 12:33

Так же могу раскритиковать установку декоративных зеркал в солнцезащитные козырьки. Они опасны!

Вот что мне нравилось из данных движений. Шумоизоляция, тут понятно в салоне тише, меньше вибраций, музыка лучше, зимой в салоне будет теплее и охлаждаться он будет помедленнее. Ручка на 5-ую дверь, чтоб руки меньше пачкать при закрывании. Подлокотник между передними сидениями (который кстати судя по фото мешает ручнику). Чехлы на сиденья, замена обивки дверей, рейлинги на крышу (хотят тут тоже можно словить коррозию и сырой потолок).

Мое мнение все таки нужно подходит более ответственно и без спешки

+1
фартовый1
был день назад
20 июля 2015 в 13:46

Я бесспорно, очень дорожку Вашим мнением: обещаю его обдумать - ,,ответственно и без спешки''...)

Вот только выводы оставлю при себе, если не возражаете ))

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 июля 2015 в 20:15

ништяк!!!!!!!!

0
был день назад
22 июля 2015 в 13:40

И, кстати, о птичках/о зеркалах в ,,козырьках'' - их там НЕТ)

...

Было установлено со стороны водителя, но после перетяжки козырьков , не стало - поленилась ....

0
Добавить комментарий