Daewoo Matiz Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
9 сентября 2015 в 11:13

Утренние покатушки: малыш - ,,беспредельщик'')

Всем привет!

С утра ,,зарядилась'' энергией, перед работой)

И так уже было подумывала об отзыве: пройдено 15 т.км. за 5,5 месяцев владения авто, но рано ещё... Подожду, пока на одометре не будет 100000 и 20 т.км. ,,за плечами''.

По этому поводу вспомнила, что дорогу /путь до работы (50км. в одну сторону) преодолеваю на любом а/м за 40 мин. когда тороплюсь, даже на Матизике)

Исключение было - доезжала и за 35, на а/м с турбированным двигателем, но не буду о грустном .... не сейчас).

Так вот, выхожу сегодня, как всегда тык- впритык, в надежде, что ,,нагоню'' скоростью. Благо дорога сухая, после ремонта - с хорошим дорожным покрытием.

Еду. Обгоняет... Матиз!)

В разных ситуациях реагирую по- разному... Обгоняет не только меня: на повороте ,,делает'' ещё несколько а/м, идущих впереди. Таки ,,завожусь'')... Доходим до следующего поворота и пока дальнобойщик с прицепом пропускает идущих по главной, я решаю проскочить раньше его, пройти по большому радиусу.

Обгоняю... и вижу, что ,,мелкий'' проделал то же самое, но по малому радиусу и весело чешет впереди)

И опять обгоняет несколько машин)

И далее ,,шахматит'' по беспределу, короче - уходит)

Если бы он был ярко- зелёного цвета, то решила бы, что это тот самый ,,бешеный огурец'', что сделал меня год назад - на Кольтe)) Тогда я сдалась...

А сейчас я почти опаздываю на работу, да и авто - такое же : а почему бы и нет?)

Принимаю вызов, просто нутром чувствую, что это вызов))

Но, похоже что он ,,завёл'' не меня одну: в догонку бросилась ауди- седан и какой- то джип ( оставим марку/модель ,, за кадром'')

Весело гонимся за ,,самодвижущейся повозкой''... В какой- то момент он обгоняет грузовичок и все - скорость упала, все грустно плетутся за ним и я в хвосте жаждущих реванша))

Возможности обгона нет- слева сплошная линия, дорога всего в две полосы...

Когда таки появляется третья полоса - удаётся выскочить перед грузовичком, но - впереди пусто: Матизки и след простыл, то ли свернул куда, то ли гонит что есть духу)

Мне терять нечего: на пятиминутку явно не успеваю...

А/радар молчит, выжимаю из машины по максимуму... И через какое- то время ,,беглец'' появляется в поле зрения: оказывается, его ,,замедлил'' КАМАЗ, идущий впереди...

....

Ага!!! Попался))

Азарт - дело такое, заводное)

Но мне и просто уже интересно: кто там так развлекается, неужели женщина за рулём?)

Теперь мы на равных, все по- честному: притапливаю и в итоге, обгоняю...

При обгоне пытаюсь разглядеть водителя: не поверите - лет 30-35 , мужского пола, сидит - смеётся и на меня смотрит))

Еду дальше, но уже без азарта: скоростью ,,нагнала'' упущенное время, вроде успеваю...

Азарт пропал и у малыша- ,,беспредельщика'' , он больше не идёт на обгон и даже позволяет вклиниться между нами сначала ауди- седану, потом джипу.

Надо ли говорить, что на пустой дороге Ауди уходит ,,в точку''?)

Думаю это и так всем понятно. И джип ни куда более не спешит и едет между нами, экономит топливо)

К слову про расход топлива: если еду ровно 140-150, то БК показывает от 12 до 14 л. на 100 км/час. Если топить - может и до 20 л. подскочить по мгновенному расходу...

Приезжаю : не опоздала, но 5- минутку отменили - ну начальству виднее)

Вот и все!

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!


11
Нравится!
Мне нравится!
3685
Комментарии74 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 11:25

ДДД. Спортсмены, мать вашу :)

По поводу экономии топлива - у меня на "жыпе" расход меньше обозначенного на матизе.

+3
es235
был 3 дня назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 сентября 2015 в 11:30

это надо на пределе возможностей каждого авто смотреть. Скорее всего, в нормальном режиме, матиз столько не ест.

ДДД - о дааа.... может, у них любовь возникла, кстати. Раз там

лет 30-35, мужского пола, сидит — смеётся и на меня смотрит
+2
emerald
НаToyota Corollaизменен 9 сентября 2015 в 11:35
Комментарий удален автором.
emerald
был 59 минут назад
9 сентября 2015 в 11:37

В спокойном режиме Матизик вполне умеренно кушает)

Про любоффь - аж расстроилась: так может он/водитель специально мне дорогу уступил, тоже решил глянуть, кто там его преследует?))

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 сентября 2015 в 11:57

Конечно специально, раз начал призывать к действию. Эх ты)) в след раз начинай стрельбу глазами!

и да - не фотай за рулем на скорости 150. Это опасно

+1
emerald
был 59 минут назад
9 сентября 2015 в 12:06

Там много меньше скорость была: КАМАЗ только что дорогу уступил - не успели разогнаться...)

0
emerald
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 11:44

Где я и где тот предел возможностей? :)

0
es235
был 59 минут назад
9 сентября 2015 в 11:50

У Матизика предел думаю 155 - больше не пробовала...

А сколько у Вашего а/м, не по ТТХ, а на практике было?)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 11:53

Я не гоняю, по трассе обычно км 110-120 на круизе держу. А так - 160 идет спокойно, больше не пробовал. Все-таки не гоночный болид, на это поправку надо делать.

0
es235
был 59 минут назад
изменен 9 сентября 2015 в 12:02

Однажды супруг на форде ( была тогда Гранада) проверял возможности а/м - и дал на трассе, на хорошем участке 210 км/час.

Я тогда была пассажиром, пока без прав: хороший участок кончился, а скорость ещё осталась - думала, все - капец...

Впечатления так и не стерлись со временем...

0
es235
НаToyota Corolla 9 сентября 2015 в 11:36

я так и знал что тот третий будет на прадике)))

Принимаю вызов, просто нутром чувствую, что это вызов))

ну канечно)) и прадик так подумал))

0
хорьх
был 59 минут назад
изменен 9 сентября 2015 в 11:42

Ты знал, ты знал?)...

А где в тексте слово - ,,прадик''?))

Меня же Алекс без соли скушает, если я даже тойоту упомяну - по этому и молчу скромно)

0
хорьх
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 11:44

Там же написано - ЖЫП. А у меня тойота :)

Не понял - что там прадик принял? По отзыву так матизы принимали. Или я читал невнимательно?

0
es235
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 11:47

Ах, да, пардон... Был жып.

Мой коммент про жып относился лишь к последнему его упоминанию про экономию топлива. Не более того.

0
es235
был 59 минут назад
изменен 9 сентября 2015 в 11:52

Внимательно)

Просто жЫп ,,сделали'' в итоге два Матиза)

Но это был не прадик, чесслово!)...

0
es235
НаToyota Corollaизменен 9 сентября 2015 в 11:49
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 сентября 2015 в 13:06

Пока читал сцену погони (какой детектив обходится без неё), в голове навязчиво маячила мысль - "вот, сейчас...". Но, в концовке облегчённо выдохнул - "уф-ф, пронесло".

.

если еду ровно 140-150, то БК показывает от 12 до 14 л. на 100 км/час

.

Действительно, немало. Или там что-то другое имелось в виду, может, это показатель для ста килограммов в секунду)) ?

Наверное, хороший адреналиновый тренажёр получается из Матиза на такой скорости...

.

П.С.

У меня примерно столько же (в литрах на 100 вёрст пути) машина выпивает в аналогичном режиме преодоления континуума.

0
slavinag
был 59 минут назад
изменен 9 сентября 2015 в 13:25

Именно так и показывал БК, на 100 км/час...до 12- 14л., но было не до фото)

В спокойном, экономичным режиме

...

И даже меньше бывало

...

Так что гонять на Матизике крайне не выгодно((

+1
НаChevrolet Cruze 9 сентября 2015 в 15:03

Да, Эксперт, вы отчаянный(ая) человек(женщина), на таких скоростях, на таких машинах ездить не желательно. Себе дороже, в плане безопасности и в плане затрат на ремонт.

+3
rus777mar
был 59 минут назад
9 сентября 2015 в 15:07

Знаю- знаю)

Крайне редко, но иногда ведусь на ,,провокации'')

+1
expert20144
НаChevrolet Cruze 9 сентября 2015 в 15:17

Да, без обиды, но любя ради.

+1
rus777mar
был 59 минут назад
изменен 9 сентября 2015 в 15:21

Ничуть не обижаюсь)

Это как в стихах: ,,Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад''...

Так же и я : люблю покатушки)

Это я про ,,провокации''))

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:22

бешеный огурец))долго смеялся))а что за жЫп то был??

+1
puncher81
был 59 минут назад
9 сентября 2015 в 20:27

Не хочу обижать владельцев марки)

Смеялся когда - щас или год назад?)

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:29

да ладно,чего обижаться владельцам марки))колись)но бешеный огурец это круто))

+1
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 сентября 2015 в 22:19

На девятке лет десять назад обогнал "дерзко" пару машин, когда к светофору справа и слева подъехали "заведенные " шумахеры, начал подгазовывать призывая к резкому старту, зеленый...газ в пол.. а потом плаааавно тронулся. ..два шумахера улетели вдаль))

+1
almanzor
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 22:21

улетели довольные))

+1
almanzor
был 59 минут назад
9 сентября 2015 в 23:10

Я никого не призываю - ,,хулиганю'' по - тихому: пару раз стартану, потом меня караулят)

Недавно так вместе стартанули с м/а хюндай: до следующего светофора успели 120 км/час набрать - теперь поджидаю письмо ,,счастья'', хоть а/радар и молчал...

Надо будет как- то замерить разгон ,,до 100 '' - он явно меньше заявленного в ТТХ)

+1
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapidизменен 10 сентября 2015 в 16:09
Я тоже любила на матизе со светофора стартануть ради прикола. Запомнился один дядька на мазде сх7, аж шею вывернул). При этом я с ним не соревновалась, а просто как обычно быстренько поехала и оказалась впереди него на первых 50 метрах)
+1
zanoza1
был 59 минут назад
изменен 10 сентября 2015 в 17:59

Именно этим он мне и нравится - позволяет поприкалываться)

Обычно такой прыти от него не ожидают, срабатывает эффект неожиданности...

Тоже как- то стою на светофоре, вдруг музыка на всю улицу справа: поворачиваю голову - мальчики на Бэхе кайф ловят ,чуть ли не пританцовывают в такт музыке)

Ну, думаю, щас настроение испорчу ( вот ведь злая))

Стартанула: к следующему светофору вместе пришли - близко было)

И так дважды)

На третий раз обошли таки)) Справедливость восторжествовала - бэха как- никак)

0
expert20144
10 сентября 2015 в 22:33

Без обид, но зрелище, как 20-летняя беха гоняет с матизом, несколько уныло.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 22:40

со мной сегодня на кольцевой приора хотела погоняться,любят парни на приорах это дело

+1
puncher81
10 сентября 2015 в 23:07

У парней на приорах все просто: кое-как чипанул, фильтр-нулевик поставил, надо попробывать, как она переть стала)))

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 23:13

не знаю стоял у него нулевик или нет,ему это не помогло))

0
ilia007
был 59 минут назад
изменен 10 сентября 2015 в 23:42

А че сразу ,,20 - летняя''?)

Или молодежь на других не ездит?))

Вот 14- ю сегодня после ОД обкатывала: тооскаа - сольет Матизику на старте((

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 23:43

да кстати,почему именно 20 летняя беха))

+1
expert20144
10 сентября 2015 в 23:47

А потому, что только замученная 20-летняя беха может слить матизу! Молодые парни ездят либо на замученных трупах, либо же на таких бехах, которые проезжают матиза на раз, логика)))

+1
ilia007
был 59 минут назад
изменен 10 сентября 2015 в 23:54

Нуу, не знаю)

Он на 3- ей передаче хорошо может рвануть, правда недолго/недалеко))

Сорри - минус нечаянно влепила: промазала((

+1
expert20144
10 сентября 2015 в 23:59

Ну честное слово, не преувеличивай возможности матиза в плане скорости и её набора.

А если хочешь кино про гонки, то посмотри фильм гонка (rush) 2013 года про пилотов формулы 1, обещаю, равнодушной не останешься, очень динамичный фильм. Держи плюс!

+1
ilia007
был 59 минут назад
изменен 11 сентября 2015 в 00:13
Комментарий удален автором.
expert20144
11 сентября 2015 в 00:12

Да-да, это приоромотор!

0
ilia007
был 59 минут назад
изменен 11 сентября 2015 в 00:18

Вот

...

Мне нравится цена - 65000p. - к 14-й подойдёт, сказали)

0
ilia007
был 59 минут назад
изменен 11 сентября 2015 в 00:27

Сказали , что от десятки...

Фото неправильно грузится, не полностью((

И замена - всего 10 р.

Во цены)

0
expert20144
11 сентября 2015 в 01:04

Тюнинг Ваза - это очень широкое поле, тут и замена валов с поршнями, перепрошивка двигателя, другой впуск и выпуск. Кто-то турбирует, кто-то ставит компрессоры, кто-то дроссели... Все зависит от мотора и фантазии. Если без фанатизма, то получают эффект и не убивают машину.

На фото скорее всего 16-клапанный мотор, так как для 8-ми это слишком дорого.

Но с 2114 ты лучше с механической частью ничего не делай! Результат может быть непредсказуем.

+2
ilia007
был 59 минут назад
11 сентября 2015 в 01:14

Вот не спится - то некоторым, ладно я - до утра на смене)

Движок я на всякий случай глянула...

Только салон чуть улучшу и все - мне хватит)

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 711 сентября 2015 в 09:42

если я буду за рулем- и с крузом 1.8 на равне пойдет.

+1
sanik0909
был 59 минут назад
изменен 11 сентября 2015 в 10:07

Ну это вне всякого сомнения)

Жаль, что не земляки: в профиле у меня Ярославль - виртуальный((

А то бы заезд устроили ;)

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 сентября 2015 в 17:06

какая на равне с крузом пойдет?

0
puncher81
был 59 минут назад
изменен 11 сентября 2015 в 19:14

У Саника позавчера ДР был - так что ЛЮБАЯ пойдёт, даже не сомневайся !)

ЗЫ. Вот ведь дотошный какой))

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 сентября 2015 в 19:42

о как))ну тогда Санику мой поздравления))

+1
puncher81
был 59 минут назад
11 сентября 2015 в 20:20

Солидарна: и мои поздравления тоже!

Лучше поздно, чем никогда)

За ним должок): будет нас из бана выкупать))

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 сентября 2015 в 20:25

это дааа))

+1
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 712 сентября 2015 в 01:05

14ка. Моя у круза 1,8 мкпп чаще всего выигрывает, в худшем случае - ноздря в ноздрю идет. А уж крузы 1,6 (или 1.8акпп) -вообще не соперники. Думаю даже на нексии их надрал бы.

+2
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 сентября 2015 в 23:07

Сплошные аццкие гонки)). Как говориться - нет ничего невозможного...., вот уже и в умелых руках гонщиков от мозга до костей две Матизки всех зачмырили

+2
был 5 дней назад
НаHaval F712 сентября 2015 в 11:37

Ей богу как детский сад,себя не жалко,хоть о других подумайте....,запись не о чем.....

0
bmwm3
был 59 минут назад
12 сентября 2015 в 12:08

Любое мнение имеет право на существование - в равной степени : от сухого ,,языка цифр'', до эмоций.

О Матизах речь, о матизах ))...

+1
expert20144
был 5 дней назад
НаHaval F712 сентября 2015 в 15:40

Если видишь дебила летящего со скоростью света,то его неприменно нужно обогнать,конечно о Матизах....

+2
bmwm3
был 59 минут назад
изменен 12 сентября 2015 в 15:51

Многие обгоняют ,,со скоростью света''...

Они все - ,,дебилы''?)

Или этим ,,почетным'' званием удостаивается именно Матиз, за то, что осмелился кого- то обогнать и не знает ,,своё место'' в дорожном потоке?)

ЗЫ. Обгонять , к примеру, Q7 мне как- то в голову не приходит)

А уж спрашивать разрешение на то, кого именно мне можно/нельзя обогнать - тем более))

+1
expert20144
был 5 дней назад
НаHaval F712 сентября 2015 в 16:07

Остынь),просто умнее других надо быть за рулём,причем здесь Матиз или Ку7,я же не гоняюсь например за всеми мондео которые летят как сумасшедшие,в любой момент может кто угодно выскочить на дорогу и т.д.,и тогда проблем не оберешься.,скоростной режим просто нужно соблюдать,и не делать глупостей,тем более писать об этом...

+1
bmwm3
был 59 минут назад
изменен 12 сентября 2015 в 16:18

Т.е - теперь ещё и разрешение надо спросить: о чем мне писАть/не писАть в журнале про мой а/м?))

ЗЫ. А Мондео 1.6 - не едет((... Не погонять на нем ))

+1
expert20144
был 5 дней назад
НаHaval F712 сентября 2015 в 17:45

не едет???,а Матиз едет????)))))))))

0
bmwm3
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 17:55
ну у вас споры,едет не едет))я вам скажу что они обе не едут
+1
puncher81
был 5 дней назад
НаHaval F7изменен 12 сентября 2015 в 17:57

Разогнать то любой тазик можно,а вот остановить сложнее..

+1
puncher81
был 5 дней назад
НаHaval F712 сентября 2015 в 18:13

Вот до этого Мондео был 2 литра турбо дизель,9.2 до сотни,вот он на разгон был очень лёгок,даже с 6й скорости ускорялся ),а вот Кади SRX был,там заявлено 7.8 до сотни,но он так не ехал ,как то очень редко ему хотелось прям ускорится))),но мне кажется,что он максимум 9-10 сек выдавал),конечно мой 1.6 с ними не сравнить,но он тоже неплохо едет для такой баржи,примерно 11-12 секунд,если лить хороший бензин),да я как бэ и не летчик,но он не тормоз точно,хотя первые 20000-30000 тысяч был почему то очень овощным и никак не хотел ехать))))

+1
bmwm3
был 59 минут назад
12 сентября 2015 в 18:27

И именно это, что ,,он был овощным и никак не хотел ехать'' я отлично помню и меня это не устроило... в том числе)

Кто же знал, что потом он станет шустрее?)...

0
bmwm3
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 20:27

обкатывался)

0
bmwm3
был 59 минут назад
12 сентября 2015 в 17:57

Еще ни кто не сказал, что Мондео ,,летит со скоростью света'')

А про Матиз было сказано ... и совсем недавно))

Так кто из них едет/не едет?)))

0
expert20144
был 5 дней назад
НаHaval F712 сентября 2015 в 17:59

Ладно уговорила,сливаюсь))))

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 18:00
ну договорились наконец))
+1
bmwm3
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 16:15
то есть ты всегда соблюдаешь скоростной режим??
+1
puncher81
был 59 минут назад
изменен 12 сентября 2015 в 16:25

Этот вопрос - о соблюдении скоростного режима- я уже задавала ранее: НИ ОДИН не сказал, что НИ РАЗУ не нарушил...

Так что этот вопрос - скорее риторический)

И ответ на него ясен, как божий день))

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 16:25
я спрашивал у bmwm3))
+1
puncher81
был 59 минут назад
12 сентября 2015 в 16:26

Я поняла.)

Он слился))

0
puncher81
был 5 дней назад
НаHaval F712 сентября 2015 в 17:43

Я всегда стараюсь двигаться в потоке и никому не мешать

+1
Добавить комментарий