Daewoo Matiz Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
2 ноября 2015 в 12:51

Памяти маленького друга)

Всем доброго дня!

Полноценный отзыв про Матизик писать нет смысла: до круглой даты/пробега не доездила чуть - чуть...

Тем не менее, расставаться молча как - то не очень красиво : за полгода владения пройдено почти 20000 км. В основном трасса - до работы 100 км. в обе стороны, иногда ,,дальнобой'' до деревни)

Матизик оставил хорошие воспоминания, не смотря ни на что)

Проблемы, устраненные сразу после приобретения а/м больше не возвращались.

Ранее они уже были описаны - повторяться не буду, из новых добавилось только три перегоревших за полгода лампочки и ...ВСЕ !!!)

Повторю только, что а/м приобретался в качестве ,,средства передвижения'', чтоб не пешком)

Чтобы не было сумбура в изложении ( понятно, что будет((, буду выкладывать выдержки из статьи журнала ,,Колёса.ру 2005 г.'' и комментить/добавлять свои мысли.

И так, начну с самого главного, заранее извиняюсь за качество ,,вставок'', ибо сделаны они дааавно...

По поводу регулировки тепловых зазоров сразу скажу, что это не делали/не просила. До меня проводилось или нет - не знаю, но явных проблем не возникало, хоть машина и была куплена с пробегом 80000 км., а продана почти под сотку...

По поводу глушителя - подтверждаю. Но об этом узнала случайно: поехала в ,,свой'' сервис для подбора краски и угодила передним правым колесом в глубокую яму - в луже была не видна, хоть и ехала медленно.

В это время мимо прошла девятка, с оглушительным рёвом, как мне показалось.

,,Это же надо - так ездить?!!'',- успела ещё подумать...

Но, девятка таки прошла, а рев - остался...)

Не могу поверить - открываю окно: факт на лицо, точнее - на слух. Это неистово заревел мой Матизик, пугая и заставляя оглядываться прохожих.

Пришлось тогда менять курс : на ОД) А куда ещё?)

Оставила им а/м, вскоре вернули: сделали ремонт без предварительной записи. Оказалось, что глушитель уже ранее заваривали и трещина пошла повторно там же, после попадания в яму....

Раз уж речь зашла и о покраске а/м, стоит пояснить, что при покупке а/м и мыслей таких не возникало: по кузову было несколько рыжиков, местами переходящих в ржавчину... Для 10- летнего авто - не критично. Но и не очень красиво, по этому я ни чего лучшего не придумала, как прикрыть их ,,кляксами''

И откаталась так какое- то время...Потом они стали отваливаться, что не удивительно...

И как раз на АМ зашёл об этом разговор, что лучше подкрасить...

Ржавчина успела перейти в коррозию

Выбора не осталось: пришлось красить а/м, но без бамперов- они отличаются по тону и были без явных, требующих устранения, дефектов.

Отвлеклась: закончу про двигатель, точнее - скажу еще про масло.

Тут а/м откровенно порадовал: от ТО до ТО обходилось без долива - уровень масла на щупе практически не менялся...

Теперь про подвеску

Проблем не возникло - могу добавить к вышеизложенному.

Их не было обнаружено и при диагностике сразу ПОСЛЕ покупки а/м, которая проводилась у ОД.

Возможно я повторяюсь, но это немаловажно : принято считать, что ,,официалы'' разводят...

Мне повезло: хотели бы - развели) При желании, у 10- летнего авто найти что- нить да можно, думаю...

И в последствии, не смотря на довольно сложные условия эксплуатации , не появилось ни скриптов, ни посторонних шумов, ни стука. ( Ниже будет видеоролик по ,,стиральной доске'')

Без потерь на этой трассе не обошлось: за две ,,ходки'' дальнобоя на ямах было порвано две покрышки - оба раза на передних колёсах. Пусть и не на большой скорости, но на ходу: тут надо сказать отдельное спасибо машинке - не завалилась и не соскочила с дороги - обошлось...

Факты есть факты - весчь упрямая ( в соответствующих темах есть фото), хоть тогда и обошлось, но заставило призадуматься о другом а/м - Матизик для ТАКОЙ трассы явно не годился...

Испытывать судьбу в третий раз не хотелось, по этому и была взята 2114...

Для городской же эксплуатации Матиз - машинка вполне приемлимая.

Вклиниться в поток, в небольшое расстояние между а/м - пожалуйста!)

Припарковаться надо? Всегда место найдётся, на этот счёт просто супер)

Теперь касаемо пресловутых ,,стартов со светофора'')

Применительно к данному а/м это сочетание слов вызывает разную реакцию: в лучшем случае - улыбку... В других или сарказм, или гнев ,,праведный'' - в зависимости от отношения к самой марке а/м или к ещё владельцу)

Именно по этому сначала приведу выдержку из все той же статьи

А теперь коротко прокоментирую : все вышесказанное - правда!

И владельцы ( бывшие или настоящие) это могут подтвердить, хоть они и подвергались критике, если осмеливались сами писать подобное в отзывах/журналах...

Теперь о пресловутом уважении/неуважении на дорогах. Коснусь этой темы из- за ,,дебатов'', а точнее даже критики в адрес автора ,,предпродажного'' отзыва хозяйки Мазды3...

Так вот, кто бы что ни говорил, частично она таки - права.

Когда я ездила на ,,матрешке'' ( была и такая машина во владении)), ни кто не позволял себе грубо подрезать: думаю, что именно из- за динамики авто .

Но т.к. речь все же о Матизике - могу сказать, что пропускали и ,,наше марки'', и иномарки)

Правы те, кто считает, что поведение на дороге в первую очередь зависит от водителя, а не от марки его машины. За полугодовой период владения этим маленьким автомобилем, инцидент на дороге был единожды, но об этом как - нить потом...

Теперь про салон

Кондея в а/м не было, по этому проблем с лужами в салоне не возникало.

А вот по поводу ткани и пластика - действительно, грубого качества и высокой прочности. И в 10- летнем , повторяюсь, Матизике выглядели пусть и не презентабельно, но вполне прилично.

Просто меня многое не устроило и , по мере сил, пришлось кое-что изменить, но тут уж повторяться не буду.

По поводу трат/содержания авто

Про двигатель: пробег, надеюсь, был не скручен и при соответствующем обслуживании доходит до 200000 км. смело.

Если верить данной статье - ,,на подходе'' катализатор, ступичные подшипники и амортизаторы ( цены 2005 г.)

И вот ещё таблица , опять же в ценах 2005 г. Замечу - изменились не сильно...

В этом году стоимость ремня ГРМ была на Матиз - 250 р.

А ролик натяжителя - 600 р.

Из таблицы видно, что максимальная стоимость иных аналогов больше стоимости самих ,,оригиналов''...

В целом, обслуживание Матиза недорогое и проходить очередное ТО собиралась опять у ОД, чтоб и подвеску проверили ... Но, теперь это уже заботы нового владельца.

Про вместительность салона до меня сказано было достаточно, могу только это подтвердить)

Даже без складывания сидений заднего ряда, вполне влезает бампер на 2114)

Матизик безотказно служил верой и правдой, но явно приуныл при появлении ,,конкурента''...

Лампочки (все три) перегорели в течении одного месяца, но, наверное им срок подошёл: сначала правая ближнего света, вскоре левая, затем противотуманка слева...

По поводу трассы: в области, в Котласском районе, есть спуски/подъемы, некоторые весьма крутые и сложнопроходимые в распутицу.. Мне повезло - была сухая дорога и Матиз без проблем забирался в горки...

Про ,,стиральную доску'' - ранее такая дорога была участками общей протяженностью до 100 км., осталось порядка 50 км...

Думаю, после просмотра видео ,,по стиральной доске'', выбор в пользу 2114 - очевиден.

Продали Матизик быстро, там же где я его и купила: в салоне

Для нашего кризисного времени - достаточно быстро, за неделю - даже не ожидала.

Думала, что какой- нибудь девушке понравился, а за автомобилем приехал парень)

Ну и хорошо!

Удачи и спасибо за внимание.


12
Нравится!
Мне нравится!
4672
Комментарии78 Добавить комментарий
был 5 часов назад
изменен 2 ноября 2015 в 17:04

В комментарии к отзыву хочу оставить один стишок про Матизик, чтобы не было плагиатом - в ,,исполнении автора'', который тут всем хорошо знаком...

0
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 2 ноября 2015 в 15:16

по моим наблюдениям матизы бывают двух типов: тихо крадущиеся и бешеные)

+1
zanoza1
НаRenault Kaptur 2 ноября 2015 в 15:19

Вторых не видел)) Зато недавно видел бешеную оку. Мужик ваще без башни на ней по городу рулит между рядов сигналя)) народ шарахался в разные стороны

+1
zanoza1
был 5 часов назад
2 ноября 2015 в 16:14

Бешеные - это 140/150 ?)...

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 3 ноября 2015 в 09:13

Бешеные-это стиль вождения, а не максимальная скорость

+1
zanoza1
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2015 в 09:58

Ясно, а я таких называю - безбашенные)...

Или - агрессивный стиль вождения, за который планируют ввести наказание...

0
2 ноября 2015 в 15:21

Не верю в ресурс двигателей в 150-200 ккм, что озвучено в статье. Сейчас (а тогда - тем более) любой атмо при нормальном обслуживании ходит от 250 ккм.

+1
ilia007
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 ноября 2015 в 15:27

даже такой малообъемный? вибронагруженный к тому же

+1
sanik0909
2 ноября 2015 в 19:57

На малый объем двигателей надо смотреть с позиции КПП, ведь именно от коробки зависит нагрузка на сам двигатель. А судя по тому, что люди характеризуют матиз как вполне шуструю машину, то нагрузка на двигатель идет как и у других автомобилей. Насчет виборонагруженности ничего не знаю.

В Москве матизы часто используются как развозные машины для пиццы и роллов, уж их-то гоняют в хвост и в гриву и вряд ли бы стали покупать машину с таким малым ресурсом двигателя.

+2
ilia007
был 5 часов назад
2 ноября 2015 в 20:22

Да, а в каком - то городе есть TAXI - только Матизы...

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 ноября 2015 в 20:19

Почему, в каком-то ? У нас в Краснодаре несколько лет назад одна таксомоторная фирма как-то закупила партию Матизов (штук 20) . С одной стороны по нашим пробкам ездить самое оно. Но вот с ресурсом там явно не очень. потому. что примерно через 1,5 года они постепенно исчезли из поля зрения. Встретил, как-то одного шапочного знакомого, который подрабатывал в этой же фирме на своей машине (кстати, тоже 2114)., разговорился, так он тоже подтвердил мои предположения (общался с водителями этих Матизов) Простая "четырка" на порядок лучше в плане выносливости и долговечности, чем несчастные матизики, при всем уважении к последним.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2015 в 07:29

В такие малютки никто большой ресурс закладывать не будет.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 10:00

Ну так и Смарт - тоже малютка)

Думаю, там с ресурсом движка все о.к!)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2015 в 10:14

А я думаю, что не факт...)

+1
expert20144
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 ноября 2015 в 10:21

я сильно сомневаюсь что есть смарты с большими пробегами.

Да и вообще машина -ппц... Знаю человека, который однажды на смарте доехал из Ярославля до Москвы. Говорит чуть не поседел. Еще предлагал меня подбросить, но я отказался. Стремно на нем ехать

+1
sanik0909
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 10:25

Хотела тоже такой, да уж совсем он игрушечный, а стоимость запчастей отнюдь не гуманная...

0
expert20144
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 ноября 2015 в 10:36

и я об этом. Если бы тот чел купил нормальную машину, мне не пришлось бы ехать в столицу поездом. Доехал бы как белый человек с ним.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 ноября 2015 в 20:14

а чего поседел??с безопасностью в смарте все в порядке

0
puncher81
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 20:20

Так маленький он/смарт - катапульт)

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 ноября 2015 в 20:23

там встроена капсула безопасности)краш тест на европейском NCAP 4 звезды на сколько помню))

0
puncher81
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 ноября 2015 в 23:31

поседел, т.к. была зима. Короткая база+ задний привод- дальше все понятно. Плюс от ветра других машин шатает ппц.

Про безопасноть- мне срать на купленые тесты. Машина такого размера не может быть безопасной в условиях, отличных от евро-теста, на который она расчитана

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 ноября 2015 в 23:43

про купленные тесты сам придумал??может и у нас проводимые тесты покупают,сколько там ваз набрал?

0
ewgenius
3 ноября 2015 в 12:15

С ресурсом вопрос спорный, так как матиз берет своё начало от сузуки альто, а это 80-ые года, тогда малый ресурс специально закладывать еще не научились))) 80-е и первая половина 90-х это как раз эра очень выносливых моторов.

+1
ilia007
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 12:26

Именно про выносливость верно подмечено: сколько бы и в каких бы пробках ни стояла - t двигателя никогда не лезла выше нормы...

А на 2114 чуть дольше постоишь/поедешь на малых оборотах - сразу t лезет чуть ли не ко красной зоне... Или резко ускоришься - тот же эффект...

На Матизике на обгон все время на 3-й передаче выскакивала и даже ехать приходилось на ней еще потом какое- то время - не грелся двигатель...

0
expert20144
3 ноября 2015 в 13:23

Если есть проблемы с перегревом у 2114, то это повод проверить систему охлаждения, не забит ли радиатор грязью снаружи, нормально ли работает термостат и сам датчик температуры, нормально ли работает вентилятор охлаждения, а может банальная воздушная пробка в системе. Самый людоедский вариант - это радиатор охлаждения забился изнутри, такое возможно, машина уже не девочка, как её обслуживали и что в неё лили - загадка. Такое поведение 2114 по перегреву не есть нормальная ситуация.

+2
ilia007
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 13:29

О.к!

Скоро на ТО поеду к ОД, вот заодно и озадачу их)

Спасибо!)

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 ноября 2015 в 20:04

"Скоро на ТО поеду к ОД, вот заодно и озадачу их"

Уважаемая expert20144 ! Я Вам настоятельно не рекомендую ехать к тому ОД,, фото сметы расходов у которого Вы недавно выкладывали. Они в тот раз самым наглым образом Вас просто развели на немалую сумму, Я просто это сразу не озвучил, не желая Вас расстраивать. Честно. Поищите кого-нибудь другого.

0
bronik
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 20:13

Может в Ваших краях другие расценки?

Кто смету смотрели - сказали, что это не дорого...

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 ноября 2015 в 20:28

Дело даже не расценках, а том, что в смете были перечислены пункты выполненных работ(за которые они не моргнув глазом содрали с Вас немалые деньги), которые в конкретном случае он не имели право вставлять. Другими словами, были указаны совершенно лишние работы. Явный расчет был на то, что перед ними неискушенный в подобных вопросах клиент (пардон, за прямоту). Если хотите. то я их могу назвать (хотя и не хотелось бы, жалея Ваше самолюбие).

+1
bronik
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2015 в 20:29

,,Платон мне друг, но истина - дороже''...

Я - за правду, самолюбие не пострадает)

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 ноября 2015 в 20:43

Знаете, что-то я не могу найти в каком из Ваших отзывов о 2114 были фото сметы с указанием кода работы (согласно ВАЗовского регламента по трудоемкости работ по техобслуживанию и ремонту из 9 цифр (7 точка и 2) , может быть оны были удалены? Если можно укажите где их найти или если они были удалены выложите их снова пожалуйста. Вот по ним было все очевидно.

0
bronik
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2015 в 21:06

...

Эти?...

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 ноября 2015 в 22:27

Почти, т.е. фото № 1. эти коды (они обязательны для доказательства обмана) если не ошибаюсь будут левее и не попали сейчас в кадр.

0
bronik
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2015 в 22:30

На этом листе нет кодов, где 9 пунктов: речь тут о замене сцепления...

Видимо, на другой смете.

Есть где подвеску делали...

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 ноября 2015 в 22:31

9 пунктов это количество символов в коде, они точно были, и именно на этом фото. только не помню слева или справа от наименования работ. Вставьте фото этого документа пожалуйста полностью, без кадрирования(обрезания частей фото по краям)

0
bronik
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 22:36

Этот?

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 ноября 2015 в 22:49

Нет. не этот Здесь указан код детали. а мне нужно код работ, того самого первого фото, где имеется описание работы которое вы выложили выше. Ну. то где написано "диск сцепления нажимной с/у (при снятой коробке передач)" и т.д.

0
bronik
был 5 часов назад
4 ноября 2015 в 00:01

Нашла: коды работ были как раз в сметах на Матиз - вот они и запомнились.

А на 2114 - только коды на з/части, хотя ОД - тот же самый...

0
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 ноября 2015 в 22:41

Нужно фото, где в смете указаны вот эти два кода работ 1601085.21 и 1601130.21 (как видите 7 символов точка и 2 символа) Они относятся к строкам 6 и 7 первого фото.

Я потом объясню для чего они нужны мне (чтобы доказать обман со стороны ОД ) приведя в качестве аргумента официальный Вазовский регламент по трудоемкости соответствующих работ.

0
bronik
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 22:52

Проверила все сметы, там нет кода работ - только коды деталей.

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 ноября 2015 в 00:16

Хм.. Ну как же нет. Я же их не выдумал. Опять попробую Вас попросить самое первое фото выложить полностью всего документа, а не только его центральную часть.

0
bronik
был 5 часов назад
изменен 4 ноября 2015 в 00:23

Повторяюсь - на Матиз смета с кодами работ , а на 2114 только с кодами з/частей.

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 ноября 2015 в 10:12

Ох! Ну, я уже пожалел, что изначально упомянул про коды работ. это чувствую, совершенно сбило Вас с толку. В общем, я ведь уже исправился и просто попросил фото полностью.(без обрезки по краям ) того самого первого документа в Ваших комментариях к этому отзыву. Там все, что мне необходимо есть. Это можно сделать?

Если уж это столь невозможно. то тогда попробую объяснить свои предположения, так сказать, на пальцах. Дело в том, что на основании действующей нормативно-технической и технологической документации на ТО и ремонт автомобилей ВАЗ разработан основополагающий документ под названием «Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту» автомобилей ВАЗ разных моделей. Этот документ, официальный и утвержден высокими должностными лицами АвтоВАЗа и предназначен для использования на СТО. в первую очередь на официальных.

Так вот, возвращаясь к нашей теме разговора, Ваш официальный сервис составил смету выполненных работ, пользуясь именно этим документом (т.е. указал перечень работ, соответсвущие коды работ и нормочасы из этого документа). Вроде бы все правильно. На то он и официальный представитель АвтоВАЗа.

Но вот если присмотреться повнимательней, например, к 6 и 7 пунктам в этой смете выполненных работ, которую вы получили на руки, то получается занятная картина.

Цитата: п. 6. код работы: 1601085.21 Наименование работы: Диск сцепления нажимной с/у (при снятой коробке передач) и далее кол-во нормочасов и стоимость.

и п. 7. код работы: 1601130.21 Наименование работы: Диск сцепления ведомый с/у (при снятой коробке передач) и далее кол-во нормочасов и стоимость.

Многие в этом случае могут подумать, ну и что в этом такого – все правильно.

Это только на первый взгляд. Дело в том. что в этом же официальном документе чуть ниже имеется описание работ, которыев итоге были указаны в смете. Позволю себе процитировать описание работы с кодом 1601130.21 « Диск сцепления ведомый с/у (при снятой коробке передач)»

«Снять диски нажимной и ведомый, очистить, промыть, проверить, смазать шлицы и установить».

Прочитав это, даже у неискушенного в автомобильных тонкостях человека должен возникнуть вопрос, если в перечне необходимых действий к выполнению этой работы уже и так присутствует снятие и установка нажимного диска, зачем тогда в смете указана еще одна похожая операция по аналогичной работе с нажимным диском за которую официалы берут дополнительную плату? Вот, в этом вся и суть! Получается, что Вы заплатили дважды за одну и ту же работу, вследствие нестыковок (далеко не единственных) в том самом документе. В нем вообще много ошибок и неточностей. Хотя надо отдать должное АвтоВАЗу, что когда подобный вопрос разумеется возникал и раньше, то он (АвтоВАЗ) , не стал вносить соответствующие корректировки в этот документ , а ограничился направлением так называемого информационного письма для своих дилеров о недопустимости при замене сцепления указывать в смете одновременно две эти операции, но как водится это все потерялось в ворохе документации. Ну. а ушлые официалы, как мы видим вовсю этим пользуются.

Это только один факт, который мне бросился сразу в глаза при просмотре сметы, а так я уверен, что если просмотреть все более детально, то можно еще обнаружить другие работы (применительно к данном случаю). которые будут под знаком вопроса. Не говоря уже о качестве их выполнения.

Многоуважаемый автор, я все-таки прошу у Вас прощения, что поневоле испортил Вам настроение, и поэтому до последнего не хотел об этом говорить исходя из известного принципа: "Меньше знаешь, крепче спишь".

+1
bronik
был 5 часов назад
4 ноября 2015 в 10:30

Чтобы закрыть таки этот вопрос на позитиве, скажу - Вы НЕ испортили мне настроение)

Т.к. тот же менеджер ( а я общаюсь по 2114) с одним и тем же ибо так удобнее, сам меня отговорил от ремонта ,,по частям'', как я сначала хотела : отдельно замену рулевого /подвески. . Мотивировал как раз тем, что бы мне не платить дважды за съем/установку одних и тех же деталей.

Если бы это была крутая тачка/дорогой а/м, тогда конечно, досадно и накладно было бы...

Но, сами понимаете, что 2114 - сверхбюджет, по этому как гласит народная мудрость:,, Пропив на вине - на спичках не экономят'')

А так, да - по сути Вы правы.

0
ilia007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 ноября 2015 в 20:11

Все верно., скорее всего дело именно в имеющихся проблемах системы охлаждения конкретной 2114. Хотя и не только в них, кое что зависит от конструктива. Так например,, в моей нынешней Калине-2 система охлаждения имеет кардинально другой конструктив по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа, вследствие чего, у нее запас по производительности у нее просто невероятный. В качестве примера скажу, что летом в самых плотных городских пробках температура двигателя практически не подымается выше 97-100 градусов (вентилятор включается ну очень редко), а я живу на жарком юге, где температура летом очень часто бывает за 35 градусов.

+1
bronik
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 20:16

На ходу я вентилятор не слышу, а вот после глушения двигателя он некоторое время еще работает, но не всегда.

0
expert20144
3 ноября 2015 в 20:35

Могу сказать как пример, после ремонта двигателя у меня в радиаторе не было антифриза. Зимой все было нормально, а уже весной я стал замечать, что вентилятор стал очень часто молотить. Т.е. и вентилятор исправен был и датчик температуры, но в радиаторе банально не было антифриза и нечего было охлаждать. Отвез машину обратно, исправили, машина вновь стала работать штатно.

+1
ilia007
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 20:39

Я в радиаторе не проверила...

А в бачок чуть доливала - уровень до минимальной метки снижался...

0
expert20144
3 ноября 2015 в 20:52

Ни в коем случае не открывать пробку радиатора после поездки!!! Будет фонтан кипящего антифриза в лицо!

+1
ilia007
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 20:56

Знаю, спасибо.

Имело место быть : знакомый ожоги лица, груди и рук получил несколько лет назад(((

0
expert20144
3 ноября 2015 в 21:12

Да уж, ТБ надо знать и соблюдать...

+1
bronik
3 ноября 2015 в 20:39

Конечно, в самарах система охлаждения слабее чем в калине 2. Но тут по описанию явные проблемы, осенью машина начинает греться при ускорениях, я больше склоняюсь к воздушной пробке в системе. Тут владелице надо осторожно потрогать радиатор охлаждения после поездки, холодный - ну точно пробка.

+1
ilia007
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2015 в 20:43

Проверю, спасибо.

На ТО думала менять антифриз: пробка сама уйдет?...

0
expert20144
3 ноября 2015 в 20:51

Ну если менять антифриз будут нормальные люди, то воздушная пробка уйдет.

+1
expert20144
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 ноября 2015 в 00:56

И вентилятор при подъеме температуры не срабатывает?

0
risk
был 5 часов назад
5 ноября 2015 в 01:17

АМ спасает от сна на работе))

Вентилятор может и срабатывает, но на ходу я его не слышу, т.к. почти всегда работает печка - достаточно шумно, хоть и на минималке((

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2015 в 12:30

Наверное правильно, только нет коррекции на сферу использования машинки. А реально эта крошка для езды по Ашанам, в городе. И вот для города ей этих 150-200 тысяч км вполне себе достаточный ресурс. Это не по трассе полторы штуки км за день...

+1
ewgenius
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 12:36

Так смотря какая трасса, опять же. По федеральной с хорошим дорожным покрытием вполне может ехать, а по ,,зубодробильной'' - чревато...

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2015 в 12:44

Да я не про это. Я о том, что на этом велосипеде далеко не поедешь. 99% используют её в городе и не в такси, соответственно пробеги годовые невелики.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 12:49

Ясно.

Жаль, что новых нет с двигателем V1.0...

А с 0.8 явно динамики не хватит, а то бы можно взять - ,,на время'')

ЗЫ. У моего ведь мастер на ЛКП не давал гарантии совсем: от полугода...до х.з....

+1
ewgenius
был 23 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 ноября 2015 в 21:14

Ну наверное, не велики в городе) у меня мужик первую авто покупал. Частный водитель в семье. Детей из школы в школу, музшколу, на ближнюю дачу 25 км, шопинг и т.п. в год наезжает 80-100 говорил. А в такси так тем более..

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2015 в 21:55

Ну и...? Он Матиза купил?) И на сколько его хватило? думаю, что с такими пробегами не более 2х лет)

+1
ewgenius
3 ноября 2015 в 13:38

Ну не знаю, трассовые пробеги как раз очень положительно влияют на ресурс, в километрах больше получается. Сами производители в сервисных книжках приравнивают городские пробки к тяжелым условиям эксплуатации. Все же ресурс двигателя в 150 ккм это было позволительно на древних Москвичах на 76-ом бензине и отработке с камазов. Сам мотор разработали японцы считай в 80-х, а тогда подход был серьезный, сужу по своему акценту, мотор которого по сути есть творение митсубиси 90-х годов, когда его вскрывали при обрыве ремня грм на 85ккм, то всё железо в нем было почти в девственном состоянии, следов износа не было. В Москве действительно очень много матизов бегает в развозке пиццы и роллов, я не поверю, что их покупают с ресурсом двигателя в 150 ккм, это считай на 3-4 года. А ведь их потом еще продать как-то надо.

+1
ilia007
был 5 часов назад
2 ноября 2015 в 16:12

Видела в продаже самый ,,древний'' Матиз (2003 г.в.) - пробег явно скручен : немногим за 100 тыщ., но пороги требовали замены/сварочных работ...- я ради интереса позвонила)

Цена стартовала с 50, через месяц уже была 35 и вскоре продали таки...

Кузов у них слабенький , тонкое железо ((

А двигатель может и проходил бы... сложно сказать...

0
expert20144
2 ноября 2015 в 19:59

Немного владельцев, у кого матиз более 5 лет. Так что достоверную статистику собрать сложно.

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2015 в 17:05

можно заморочиться выточить деревянные диски.

очень круто будет в дополнение к подголовникам.

+3
mihautkin
был 5 часов назад
2 ноября 2015 в 17:11

Я их/подголовники - на память себе оставила : сувенир ( с))

А/м продала без них...)

0
mihautkin
НаRenault Kaptur 2 ноября 2015 в 17:17

Вы меня заинтриговали, пошел читать про легендарные подголовники, а то невкурсе))))

А то столько разговоров.

+1
kenner
был 5 часов назад
изменен 2 ноября 2015 в 17:26

Тсссс!)

У меня на счету всего 100 баллов: ни деньги, ни баллы копить не умею - спасибо друзьям)

Точно: уже и в Яндексе можно их найти)

0
был 2 часа назад
2 ноября 2015 в 20:35

Дороги - ужас. Лучший вариант - не ездить никуда. 14-я тоже будет греметь, как старая телега. Но она лучше подойдёт, согласен.

+1
valery g
был 5 часов назад
2 ноября 2015 в 20:38

2114 - не гремела, я уже скаталась на ней туда- обратно)

Еще сделаю ШВИ и будет класс!)

0
valery g
был 5 часов назад
3 ноября 2015 в 15:44

А вообще - дело не в дороге...а в машине таки...

Посмотрела видео с ТОЙ ЖЕ трассы, но на Рав 4 - на много тише, хоть шумка на а/м и не ахти какая)

0
3 ноября 2015 в 08:36

Хотел сначала написать: Не читал,но осуждаю...

Но осилил эту главу романа и подумал, что автор бросила школу после восьмого класса и пошла зарабатывать на первый запорожец: не смотря на , в последствии, приемлимая и т д.

Если пишете роман и используете читателей Автомаркета как подопытных кроликов для чтения, то потрудитесь хотя бы грамотно излагать наборы слов или проверять правильность их написания с помощью соответствующих программ.

И так. Аффтар,пишы есчо! И ни с тилифона!

+2
neko
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2015 в 10:19

Ну (с ), не хотела сначала отвечать - думала сразу в игнор отправить, ибо Вы давно и упорно напрашиваетесь)

Да, уж ладно: всегда успею))

О кроликах: если заставила Вас вдруг почувствовать себя ,,подопытным'' - простите ради Бога, не хотела - честное пионерское)

Вот только не стоит говорить о Ваших личных ощущениях от лица всех читателей Автомаркета )

Очень уж , смотрю, любите давать советы: то фото заменить в галерее, то телефоном не пользоваться, то программы использовать...

Не берите на свои хрупкие плечи столь тяжкий груз !)

А так, когда заскучаете и почитать будет нечего - заходите исчо!))

+4
expert20144
был 2 часа назад
3 ноября 2015 в 13:28

Не совсем правильно себя повела, хотя и высказывание было излишне резким.

+3
valery g
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2015 в 13:35

Знаю - знаю)

Не смогла удержаться, но не раскаиваюсь...

ЗЫ. Уж больно товарисч странный: сам НИ ЧЕГО не написал - только критикует)

+1
expert20144
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 ноября 2015 в 15:17

чаще - лучше жевать чем говорить.

По отношению к тебе - поговорка более чем актуальна.

-2
mihautkin
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2015 в 15:47

Ворон ворону - глаз не выклюет!

Тоже хорошая поговорка.

0
Добавить комментарий