Тюнинг кузова: Эволюция Узбеков.
Началось все в далеком 2001, когда был приобретен первый автомобиль данной марки. В процессе эксплуатации машина постоянно доводилась до ума. Роль данной машины была разносторонней: она возила семью на дачу, помогала при поездках в магазины, а также частенько участвовала в соревнованиях, как в легальных, так и в нелегальных. По прошествии 6-ти лет пробег составлял 140 000 км, проблем никаких по технической части не было, несмотря на жесточайшие условия эксплуатации. Единственный минус - начали ржаветь задние двери снизу... Пришла пора расставаться...
Вопрос о покупке второй машины был решен быстро, опять Нексия, но... это должна быть необычная машина. Так начался проект EVO II
Машина была куплена в салоне, новой и на полгода она загремела в гараж. Проблемы со здоровьем не позволяли ездить, но... за эти полгода машина полностью переделана.
Установили аэродинамический обвес, поменяли поршни для поднятия степени сжатия и программу управления двигателем, чем вернули нормальные настройки мотору - именно таким он был в Корее. В итоге 110 лошадок и на 10-15% снижен расход топлива.
Музыка, спортивные кресла, перетяжка салона и куча мелочей. Задние дисковые тормоза от Вектры встали как родные, спереди работают так называемые Леганзовские машинки, итог: тормозные усилия сбалансированы по осям, а машинка встает как вкопанная при нажатии педали тормоза.
Но вот 3 года за плечами, машинка бодра и весела, но... хочется драйва и новых свершений. Хочу мотор 2.0. Поэтому приходится расставаться и смотреть в сторону новой Ксю. Двухлитровый турбомотор к осени прибудет в Москву. Проект EVO III не за горами...