Daewoo Nexia 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 августа 2012 в 12:18

Тюнинг салона: Кожаный салон.

Машина была продана... Воспоминания остались:

Все это было проделано в 2009 году, ездил так 2,5 года до момента продажи машины.

Итак... Давно были мысли заменить сидения, ибо родные мне не очень нравились, спина уставала в дальних поездках и вообще они начинали скрипеть и люфтить. Были мысли о опелевском Рекаро, но найти в нормальном состоянии (все под перетяжку/перенабивку) было не особо легко и я забил, пока не подвернулся хороший вариант... За небольшие деньги  приобретен комплект кожаных сидений кремового цвета от Сааба 9-5...

Сидения оказались конкретно шире Нексиевских (передние на 8 см каждое, заднее на 15). Несмотря на это, родные сидушки были удалены и салазки отрезаны болгаркой – отступать уже некуда… с Саабовских сидух, чтобы они влезли, было снято пластиковое обрамление и по размерам сидух Нексии прикручены ушки-крепления, в итоге к кузову сидения крепятся в штатные места. Задний диван аналогично, получил крепеж от родного, а спинка прикручена 10-ю саморезами по металлу к ребрам жесткости. О раскладываемости, к сожалению, пришлось забыть, зато люк в багажник успешно функционирует… Итого – два (полноценных) дня работы под пиво и готово… Рад безумно, сидения имеют 5 степеней регулировки (электрической, причем водительское – с памятью) – можно настроить под любого. Стало очень удобно, просто небо и земля, спина не устаёт совсем… Еще из плюсов – есть подогрев, но до его подключения (нужно колхозить кнопки от Жигулей) руки  так и не дошли.

Что было еще сделано:

1)   Приобретен кож. заменитель (производство Индия) и перешиты дверные вставки и обтянута центральная консоль.

2)   Куплен подлокотник и тоже перетянут кожзамом. Его главный плюс, что он откидывается и не мешает ручнику.

3)   Куплена оплетка на руль – натуральная кожа под цвет салона.

4)   Перекрашены под цвет решетки обдува и колонок на торпеде, а также рамки дверных ручек и часы.

5)  Сделана подсветка ног (диодная лента), и заменена лампочка освещения салона (планка в 8 диодов)

Хотелось бы добавить, что сидения были очень удобными (даже чуть поудобнее, чем в моем нынешнем Мерседесе)  - очень продуманная эргономика у них. Да и потом, не самый приятный с эстетической точки зрения салон Нексии стал выглядеть намного богаче и интереснее.

О проделанном не пожалел ни разу - оно того стоило!


14
Нравится!
Мне нравится!
41213
Комментарии37 Добавить комментарий
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 1 августа 2012 в 13:15

Прикольно заморочился =))) ... правда статейка занимательная..

честно говоря открыв отзыв, отвлекся и не сообразил вначале , что описывается салон нексии...

смотрю , думаю, прикольненько... а че за тачка ....

баах, да ведь это же нексия !!!!!!

обалдеть  за статью

+1 автору =)!!

за экстлюзив =)

 

+1
idiesel
НаMercedes C-class 1 августа 2012 в 17:31

Спасибо!

Что-то вспомнилось  как делал, как ездил -  аж жалко стало, что расстаться с машиной пришлось.

 

 

 

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 1 августа 2012 в 13:21

Не разделяю восторгов предыдущего постера.

Как по мне - так аляповатый хачтюнинг. Непопадание в цвет сидений с кожзамом и окраской это раз, недоделано это два. Лучше уж тогда всю торпеду кожзамом обтягивать ... может быть и смотрелось бы.

А теперь к безопасности :

по размерам сидух Нексии прикручены ушки-крепления ... Задний диван аналогично, получил крепеж от родного, а спинка прикручена 10-ю саморезами по металлу к ребрам жесткости ...

Итого имеем снижение жесткости кузова на кручение и в случае ДТП пристегнутый водитель с пассажиром а так же возможно и задние пассажира плавно перемещаются в торпедо, которое в свою очередь встречается с движком с другой стороны.

 

Ездить с таким тюнингом не страшно было?

-1
irrazionalle
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 августа 2012 в 14:18

Действительно считаете, что 10 саморезов разрушат автомобиль? 

+2
irrazionalle
НаMercedes C-classизменен 1 августа 2012 в 17:47

По поводу аляповатости - так вспомните как в Нексии штатно все выглядит, эту серость ничем не испортишь. Мне нравилось во всяком случае как все вышло.

А по поводу безопасности... Так тут тоже не понял - каким обрзом прикрученные практически по штатным местам сидения, причем прикрученные добротно, на жесткость и безопасность влияют. Да и безопасностью к сожалению, Нексия не блещет тоже - хуже не станет.

0
irrazionalle
НаVolvo S60 2 августа 2012 в 14:37
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent 1 августа 2012 в 15:53

За рукастость 5! Сколько по деньгам вышло?

+1
kila
НаMercedes C-class 1 августа 2012 в 17:39

Спасибо!

Да по материалам сидения + кркпеж + кожзам + еще что-то по мелочи  меньше 10 тыр. насколько помню.

0
НаOpel Vectra 1 августа 2012 в 16:45

автор молодец) следующему хозяину досталась приятная опция.)

+1
staso
НаMercedes C-class 1 августа 2012 в 17:40

Спасибо!

0
s314rt
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 августа 2012 в 18:03

еще оставалось торпеду в черный цвет покрасить для контраста

0
77alex
НаMercedes C-class 1 августа 2012 в 18:25

Вынашивал планов много. Вообще хотел торпеду менять и продолжать тюнинг салона.

А потом забил на эти затеи... Ведь Мерседесом Нексия все равно не станет - вот и купил Мерседес  :) .

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 1 августа 2012 в 19:06

300 000 пробег. А с движком ничего не делали? 

0
zyama
НаMercedes C-classизменен 2 августа 2012 в 11:49

Да ничего - все родное.

Масло от замены до замены ни грамма не ел двигатель.

0
НаDaewoo Nexia 1 августа 2012 в 19:38

какая нексия у вас красавица была! могу себе представить, как жалко было продавать... Это самая лучшая характеристика автомобиля, если у владельцев остаются приятные воспоминания даже после продажи. хороший и добротный автомобиль, много прошел, голову не морочл. больше ничего для скромного счастья хозяина бюджетки и не нужно :)

+1
maslyanichkiy
НаMercedes C-class 2 августа 2012 в 11:52

Вот именно, что бюджетка! 

Делал под себя ее - приходилось такого рода улучшения проводить как с салоном. Все равно до уровня именитых марок не доведешь - просто вырос из нее, сменил на машину где все хорошоо уже изначально.

0
s314rt
2 августа 2012 в 17:34

Ну а что требовать от любого автомобиля за небольшие деньги? Нексия и так получше остальных, мне так кажется. Поприятнее одноклассников что внешне, что по аккуратности сборки, что по плавности хода. Всегда будут автомобили лучше и всегда будет к чему стремиться, но если уж покупать что-то тысяч эдак за 300, то Нексию первым делом рассматривать надо.

0
алоха
НаMercedes C-classизменен 2 августа 2012 в 17:46

Нексию за 300 тыс.???  Смеетесь??? Тем более при нынешнем ее поганом качестве!

Да ей 12 лет назад на покой надо было... Данный автомобиль интересен при ограниченом бюджете - за 100-120 тыс. при желании можно найти хорошую, за 150 - вообще легко. А дороже смысла никакого!

 

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 3 августа 2012 в 15:30

Счас таких цен вообще нет :) Не смешите, ей-богу. Посмотрите, почем стоит проезд на метро. Ездить на Нексии при её нынешней цене и стоиомсти эскплуатации получается ненамного дороже, а комофорта ведь значительно больше, несравнимо: тепло (или прохладно - по сезону), уютно, быстро, никто не толкает и так далее. Качесто достойное, был бы владелец как владелец, Нексия может и 10 лет прослужить успешно. Цена нормальная, я так считаю.

0
kolobot
НаMercedes C-classизменен 3 августа 2012 в 15:52

Вообще ничего не понял... Каких "таких цен вообще нет"???

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 7 августа 2012 в 17:55

Наверное, уважаемый kolobot имеет в виду, что сейчас автомобилей за 150 тысяч вообще новых не существует. Не бывает. Я тоже знаю, что Матиз - самый дешевый из всех, что у нас есть в продаже и он реально стоит тех 199 тысяч, что за него просит производитель. Отработает их сполна, да и еще и продать потом можно будет почти за такую же сумму. Мало теряют в цене со временем.

0
kukushkin
НаMercedes C-classизменен 8 августа 2012 в 12:25

А покупать новую Нексию - глупость.

Вообще, по мне так  дороже 120-150 тыс. в ее сторону смотреть не стоит!

 

0
s314rt
НаDaewoo Nexia 8 августа 2012 в 17:06

Только мне это не рассказывайте, я все-таки не первый десяток лет за рулем, автомобилей повидал. Разных и за разные деньги. Точно могу сказать, что за Нексию деньги отдавать не жалко: просят умеренно, справедливо, гарантию дают. Есть также и уверенность в автомобиле: послужит он верой и правдой, не зря столько лет держится в списке самых попурляных моделей в России.

0
виктор игоревич
НаMercedes C-classизменен 8 августа 2012 в 17:35

Новые Нексии по сравнению с теми, что раньше были - хлам полнейший. Вооще, этой машине на покой 12 лет назад надо было, а продолжают клепать, как Фиат 124-й...

На очень низком уровне качество сборки и комплектующих. Про глубокую моральную старость и катастрофически низкий уровень  безопасночсти и не говорю.

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 9 августа 2012 в 16:49

Там ничего не изменилось практически: завод тот же, оборудование то же, контроль все тот же от Дженерал Моторс. Я не знаю про все комплектующие, но знаю, что атвомобиль нормально ездит и долго служит при нормальном отношнии со стороны владельца. Да и обновляют же авто регулярно, вот подушки поставят скоро, автомат будет... Имхо, лишь бы исправно ездила и стоила недорого.

-1
нормпацан
НаMercedes C-classизменен 9 августа 2012 в 17:19

Начнем с того, что изменилось все - оборудование износилось, комплектующие пошли от других поставщиков и низкого качества (в основном Китайские + Узбекистан с РФ), технология упростилась и качество ухудшилось.

Про контроль - он был до июля 1999 г. со стороны крорейцев (они к GM никакого отошения тогда не имели). Т.е уже более 13-ти лет никакого контроля нет!

И последнее - никаких обновлений не было и не будет, только ухудшения и удешевления!   Пример - как убрали узбеки  16 лет назад  регулировку руля и сидений по высоте,  АБС, подушки и.т.д.

0
s314rt
НаЗАЗ Chance 9 августа 2012 в 16:49

Там ничего не изменилось практически: завод тот же, оборудование то же, контроль все тот же от Дженерал Моторс. Я не знаю про все комплектующие, но знаю, что атвомобиль нормально ездит и долго служит при нормальном отношнии со стороны владельца. Да и обновляют же авто регулярно, вот подушки поставят скоро, автомат будет... Имхо, лишь бы исправно ездила и стоила недорого.

-1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 августа 2012 в 00:57

хехе...запихнуть в опель кадет салон от сааба который сам  по себе шире ....прикольно...А купил джигит наверное ? или пацан молодой...

 

+1
геныч 25
НаMercedes C-class 2 августа 2012 в 11:54

Продал парню с Нексия-клуба, на авто.ру даже не выставлял. Он пол года проездил и тоже сменил - люди из провинции за ней приезжали.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 августа 2012 в 02:30

совершенно не понимаю всей прелести этих красивых и несомненно удобных саабовских кожаных сидушек(а шведы умеют делать удобные кресла) в Нексии без кондиционера

0
_pavel_013
НаMercedes C-classизменен 2 августа 2012 в 12:00

Без кондея вообще тяжко, независимо от материалов сидений. 

Я, честно говоря разницы в жаркую погоду особой не чувствовал по сравнению с тканевыми. Вообще кожа нравится, особенно светлая - на Мерседес свой потихоньку  ищу комплект родной, чтоб и состояние хорошее и прайс гуманный, но там климат все-таки.

0
s314rt
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 августа 2012 в 16:15

а я вот к коже как-то ровно отношусь...и скользкая она, и задница даже при наличии климата во время долгого сидения потеет сильнее...ну и летом после стоянки машины на солнцепеке приходиться сначала включать климат и ждать пока остынет салон - ибо раскаленная кожаная сидушка сродни сковородке, порой невозможно сидеть

но практичнее в использовании, особенно если в машине маленькие детишки часто ездят

в Ниссане у меня кожа, сынуля недавно с таким удовольствием поедал в машине мороженое, что заднее сидение оказалось хорошенько заляпано...намочил тряпку водой и протер на месте - и нет проблем....с тканевыми в такой ситуации пришлось бы долго повозиться, оттирая пятна от сладкого

ну и по долговечности - тоже плюс ткани, кожа к 80-100т.км, особенно не самого высокого качества уже порядком изнашивается, на водительском хорошие вмятины от булок, бывает трескается.....тряпка к этому пробегу обычно выглядит еще как новая

кстати, а не думали, чем искать б/у сидушки с разбора - перетянуть их в кожу...контор сейчас немало этим занимаются, особенно в Москве...тут и материал выбрать можно, и цвет, и выкройку

мне несколько лет назад в Митсу L200 перетягивали кресла, родные светлые и слишком маркие, нормальных чехлов не нашел, все как-то по колхозному выглядели и сидели криво....сделали комбинированные - искусвенная замша в середине, а боковые валики из кожзама...делали правда почти 2 недели, за все ушло 7т.р

0
_pavel_013
НаMercedes C-classизменен 2 августа 2012 в 17:37

Видел некачественно перетянутые салоны - с кривыми швами, на которых материал комкался после месяца использования и.т.д.

Короче, лучше заводское!

0
НаVolvo S60 2 августа 2012 в 14:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class 2 августа 2012 в 17:34

Спасибо!

Да, на этой машине нормально смотрелось - испортить убогий родной салон сложно.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 августа 2012 в 00:47

хотите спорьте хотите нет но даже на "живые" велюровые кресла всегда ставлю качественные Литовские чехлы. Кожу нелюблю. Плюсов в ней только один - что то пролил убрать можно быстро и без потерь, в остальном одни минусы: летом жарко,зимой холодно. Со временем появляются складки и потертости. Такой салон требует постоянного ухода всякими кондиционерами для кожи и недай бог сесть в мокром - все сразу трескается и лопается....вообщем вещь на любителя,по мне лучше велюровое кресло.

+1
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 августа 2012 в 22:02

Это точно, жена все время жалуется на тачки ее начальников именно так: летом хоть газеты подстилай, а зимой грелку ложи)))

0
Добавить комментарий