27 января 2015 в 11:20

Контактная группа "плааахой"

На очередном шиномонтаже увидел как качается заднее колесо - похоже очередной ступичный пошипник ждет своей очереди - видимо узбеки их не смазывают на заводе или ставят что-то некачественное. Не знаю. Весной предстоит замена.

В морозы после поворота ключа зажигания привычного звука стартера не услышал - только щелчок реле. После танцев с бубнами, крокодилов, замены аккума коллективным разумом поняли что дело в контактной группе замка зажигания. Открутил 6 шурупов, пошевелил провода руками - завелась.

У официалов (мастера все узбеки) заменили КГ минут за 15.

640 рублей запчасть - 600р работа.

Очень неприятная подлянка, но похоже это у них болячка, которая периодически вылезает. Надо что-то там менять и модернизировать.

ЗЫ: кузов после 2й зимы выглядит плачевно...такого страха и цветника не видел ни на одной машине, даже русской.


5
Нравится!
Мне нравится!
3279
Комментарии3
НаDaewoo Nexia, Mazda 3 4 марта 2015 в 11:16

Ситуация повторилась. Получается одна контактая группа ходит 1 месяц. Дороговато).

Поскорее бы продать эту машину-загадку.

0
НаDaewoo Nexia, Mazda 3 6 марта 2015 в 11:59

Вторая контактная прожила 2 завода. Диагноз втягивающее реле стартера загнулось.

Поставили новый стартер (3700р). Поставили реле на 70 ампер разгрузить КГ. Греется.

0
wykoff nissenbaum
НаDaewoo Nexia, Mazda 310 марта 2015 в 13:56

Реле на 100Ампер. Не греется. Теперь наверное быстрее сгорит вся машина чем КГ). Мишн комплит.

0
Добавить комментарий