Daewoo Nexia 1.5
2014 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
11 июня 2015 в 9:11

Эксплуатация: 50.000 км.

Только что было проведено ТО. Т.к. дилер ДЭУ у нас сдох, а открывшийся новый оказался плохим, ТО делали в обычном сервисе. За 5000р было заменено масло+фильтр (Мобил), антифриз, топливный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость.

К пробегу 50.000 скопилось немало проблем. Начну с внешних:

- облезла краска с ручек дверей. Узбеки сделали их белыми! Т.е. были ручки в цвет, а стали с белыми пятнами...

- появились рыжики: у кромки стекла 2 штуки, на задней левой двери вверху, , у "сабли" багажника

- помутнели фары

Внутренние:

-центральный замок. Ужас! Короче, когда я ставлю машину, я делаю так: открываю задние двери, защелкиваю "пипки", захлопываю двери. Потом обхожу машину и закрываю ключом передние двери, потом ставлю на сигналку. Плюс "пипка" на пассажирской двери уползла под обшивку...

- перестала гореть подсветка у блока климата.

По езде: при движении к примеру 20-30 км/ч а 2ой передаче, потом даешь газ- а она дергается... Пока проблема остается нерешенной.

моя довольная рожа в нексии)

Пока все проблемы сс ДЭУ остаются не решенными, ибо папе некогда ,а спосировать мои вольные изыскания проблем этой машины он не хочет. И сам я свои деньги тратить не хочу. Только вот мою ее за свой счет, а то жалко животинку)


13
Нравится!
Мне нравится!
4274
Комментарии52 Добавить комментарий
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 10:07

продать надо, пока в нормальном состоянии.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 июня 2015 в 10:12

я думаю она тоже до 100.000 будет доезжена, потом сброшена за копейки в трейд-ин... А вот что вместо нее, пока не ясно. Если из бюджетных иномарок будет выбор, то буду агитировать за Кобальт.

+1
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 10:17

до сотки еще год-полтора ездить, время пройдет, мало у нас кобальтов, сзади он ниче так, а с переди, страшненький.

0
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 июня 2015 в 10:20

да, он не красавец, зато вроде надежный. Хотя я совсем скоро съезжаю от предков, и уже буду меньше пользоваться их машинами.

+1
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 10:24

все они бюджетки, сапоги на одну ногу))), сделаны не понятно кем, неизвестно из чего, а цена как за 2 наши.

кстати, знаеш, что ваз выпустил 900 тыс. приору)))

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 июня 2015 в 10:34

да, я отмечал это событие! Круть) Потом я ржал с коментария к этой новости. На драйве кто-то написал что "теперь он точно знает что у нас 900.000 идиотов" - я пополнил им свой черный список)

+1
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 10:38

да завидуют)) пусть платят за инки на ТО, а мы идиоты будем бесплатно кататься))

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 10:40

а ты чего,машину не обслуживаешь?))

+1
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 10:47

только мою и колеса подкачиваю, расходники не в счет.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 11:00

то что в обслуге отечественные дешевле никто и не спорит,руки чешутся на два жипа,всмыле выбрать из двух,но пока мани свободных нет,точнее не хватает

+1
puncher81
был день назад
НаВАЗ Prioraизменен 11 июня 2015 в 11:09

отечестенный не дешевле, а бесплатный, если сам умееш.

денег нету, потому, что на этот сайт подсел, вот он и жрет время :53:

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 июня 2015 в 11:22

нет и не хватает разные вещи,зарабатываю,авто стоит будь здоров,если сам умеешь делать ТО хорошо,только я предпочитаю платить профессионалам за это,обслуга ваза действительно дешевле,вот сейчас нахожусь в Адлере,в Блиново,потом опять в Питер,зарабатываем))

+2
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 11:30

на http://www.mobile.de/?lang=ru цены я как посмотрю, то мне так мои машинки нравятся.

на море купался уже?

давай зарабатывай и купи новый черный Мерс!

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 11:41

какой купался,то в одно место то в другое))дело в том,что свой нынешний не хочу продавать,машина в идеальном состояний пробег не большой,напичкана,потому и говорю,что надо заработать,так как эту оставлю,черный GL или Эскалейд))можно сейчас взять в долг,но думаю не стойт

+1
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 11:54
тогда не считается, что на море побывал)))
бери только мерса!!! GL черного, а ёшку продай подальше с глаз.
0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 12:12

нее,ее пока не буду))балдею я с нее,единственное с цветом не повезло,Эскалейд новый отличный,да и по цене дешевле будет

+1
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 12:20

нормальный цвет у твоего мерина. когда мерс, то цвет уже второй вопрос, главное, что в кайф, а остальное побоку, вот как у меня, гранта мне по душе и я когда ее беру, то аж кайфую, а вот приору не навижу, хоть нормальная, а когда на волгаре по речкам катаюсь, то столько положительных эмоций получаю, что не какие машины потом не хочу.

Нахрен он нужен этот Осколок, все равно он не мерин.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 12:24

знаешь как белый 212 смотрится?красивый в белом цвете зараза))

+2
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 12:40

да, но мое мнение, что мерс должен быть черным, но вот есть цвет сливочно-белый, он получше чем ,,белое облако,,

белый цвет еще под наш край подходит, а для крупных городов уже не так.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 13:44

черный в 212ом мне не очень.вот в 221 и 222ом там да.черный смотрится супер,а вот белый

0
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 15:19

так это не белый ,,белое облако,, это ледниковый, по немецки по другому будет название, белый так не проявляет штампы бугры, ты поинтересуйся как точно цвет называется, а лучше из нескольких вариантов оттенков цветов выбирать, но не дай бог потом красить какую нибудь деталь.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 16:29

свет так падает

0
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 16:38

в салоне так подсветят, что и желтый будет смотреться))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 16:42

я все думаю может разок на своей поехать,да два дня не охота))так то по трассе не устаешь,по дороге как утюг прет,единственное время,два дня или три часа лету,заехал бы к вам))

0
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 16:51

сам решай, 2 дня сюда, столько же обратно, щас лето, пробки.

0
юра 099
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 11 июня 2015 в 11:39

отечестенный не дешевле, а бесплатный, если сам умееш.

А масла и расходники на дорогах бесплатно валяются???)))

+1
ия
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 11:59

копейки стоят расходники, можно возле церкви с протянутой рукой за час собрать )))

+2
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 июня 2015 в 12:02

копейки копейками, а чтоб на вазе ехал по неровностям и не бренчал или не гремел - нужно постараться найти)) Пока на водоем пешим ходом ходили - 1 калину-2 только встретили такую)

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 июня 2015 в 12:03

блин тут про нексию базар, а вы про ваз как всегда)

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 12:13

саник,бальзам тебе на душу,мое мнение этот деу с вазом рядом не стоит))

+1
bmwsila
был день назад
НаВАЗ Priora11 июня 2015 в 12:08

моя гранта идеально по гравейке едет, даже почти как Панчера 81 будущий GL, а вот приора на изоленте, даже по трассе жестко, но еще не гремит и не бренчит.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 июня 2015 в 18:45

Юра, я одно не понимаю. Объясни?

Я много езжу по области. Народ массово покупает иномарки!! Любые. Вот, недавно коллега степвея купил (не вазовской сборки) -а он пенсионер, работающий. Почему не ваз? Лох, наверно. Другой сосед по саду взял альмеру. В принципе-та же гранта, только дороже. И таких примеров масса!! Я не вижу новых вазов. В ходу иномарки бюджетные-которые, по твоему мнению-ничуть не лучше гранты.

А я тоже лох? Можно было и новую гранту вместо лансера взять. Да, пустую. Без кондея-всё равно включаю два раза в год. На дряной ручной коробке.

0
vitalii1980
был день назад
НаВАЗ Priora13 июня 2015 в 18:52

рено стёпка, ниссан альмерка это какие они инки? сделаны у нас, нашими людьми, из наших запчасте, обуты в каму-евру)))

для меня иномарка, так которая сделана в германии, японии и америке.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 июня 2015 в 19:20

У меня японская. По птс-так не знаю...

А то же рено-как ни крути, а подороже ваза. Дело не в том где делают-а из чего.

0
vitalii1980
был день назад
НаВАЗ Priora13 июня 2015 в 19:28

я думаю, что Рено делают из метала который из Липецка, краска из Ярославля, РТИ из Балаково, масло Лукойл.

иномарка это машина иностранного производства, а название не делает ее такой. Надо честно признаться, что это наше марка, просто называется Рено, Ниссан и так далее.

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 июня 2015 в 19:49

сейчас многие иномарки собираются во всем мире,в том числе и у нас,контрольный пакет автоваза вроде рено-ниссан принадлежит

0
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora13 июня 2015 в 19:53

это уже машины с маркой и названием.

все, что делается у нас, из нашего сырья, это наше.

я в баню полез париться)) позже буду.

0
sanik0909
11 июня 2015 в 11:02

конечно называть владельцев приор идиотами неверно, но за это заносить в чс тоже не очень умное решение. Что ж теперь всем занести местного кобру в чс, ведь по сравнению с леоном все гавно, а водилы лошары))

+1
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 июня 2015 в 10:11

Саник , рожа довольная должна быть в мерседесе, а тут надо хмурым быть как узбек)))

+2
dimales
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 июня 2015 в 10:12

и подрисовать себе моно-бровь)

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 июня 2015 в 11:36

Почему же фары так быстро мутнеют? Неужели пластик такой, очень слабо устойчивый к уф излучению от солнца.

Подсветка - мелочь, уже по наитию за такой пробег должен регулировать:)

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 июня 2015 в 11:47

меня просто нереально бесит когда подсветка салона не ровная! понятно что я без нее прекрасно обойдусь, но некрасиво же!

Фары там не только мутнеют, но и портятся! через полгода уже хуже светят... линзы наверно расфокусировались

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июня 2015 в 12:30

Печальная надежность. И при этом до сих пор многие считают что этот реинкарнированный опель кадет лучше чем новый современные вазы. Остальные считают что вазы не хуже. Эта ситуация замечательно отражает реальные успехи нашего автопрома.

0
skinner
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 июня 2015 в 18:19

Знаешь.. Лично я взял бы нексию не потому что она надежнее ваза. А в первую очередь что она ДРУГАЯ!!! Понимаете? Ну, приора. Гранта. Те же яйца. Не докажете-это не авто. Так, покататься несколько лет. Или за дёшево, если нищеброд

0
vitalii1980
был день назад
НаВАЗ Priora13 июня 2015 в 18:45

нексия надежней ваза? :427: Аж интересно стало, чем же ваз не надежен.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 июня 2015 в 19:23

Своими безальтернативными запчастями, которые делают в подвалах..

Что ни делаешь-через месяц разваливается.

Тут один товарищ хвалит 41ый. Мол-конструкция совершенна. А толку?? Кого ни спроси-все говорят что хватает на полгода.

0
vitalii1980
был день назад
НаВАЗ Priora13 июня 2015 в 19:38

не на одну из двух еще не покупал запчастей. даже не знаю где что делают, вот только 1 литр антифриза купил за 80 рубл. А на гранте за 2 года не прикасался к крышке ох. жидкости, не на каплю не уменьшилось, на приоре оин хомутик был ослаблен, да и то, там где охлаждение редуктора Газа, это установщики недотянули, завод не причем, но я взял отвертку и подтянул, ну подумаеш за год литрушку долил, для меня это не трагедия.

У меня не когда не было 41-го.

Зачем мне у кого то спрашивать, у меня 4 машины, все в рабочем состоянии.

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 июня 2015 в 19:51

на гранте за 2 года сколько проехал?

0
puncher81
был день назад
НаВАЗ Priora13 июня 2015 в 19:57

20 с хвостиком, она проехала. сцепление до 40 не доживет)))

приора за 40 уже, ноль проблем. был недотянут хомут на шланге охлаждающий редуктор. попал на 80 рубл. )))

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 июня 2015 в 20:06

у меня на прошлой за 4г около 120,только ТО

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2015 в 09:58

"при движении к примеру 20-30 км/ч а 2ой передаче, потом даешь газ- а она дергается… Пока проблема остается нерешенной."

при схожи симптомах я менял свечи. Проблема решалась. Успехов

0
panovsn-73
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 июня 2015 в 10:03

попробуем)

Тут еще проблема нарисовалась: руль не возвращается в нормальное положение, приходится руками с усилием возвращать.. сход развал в норме...

0
Добавить комментарий