Ремонт/ТО: Фиат 900 - ремонт.
После ДТП дотащили нас до ближайшего к дому автосервиса, того самого, где авто перед дорогой "проверяли". У мастеров - глаза на лоб , как увидели автомобиль в таком виде. Спрашивают, что делать собираюсь : ремонтировать или сразу на свалку. На свалку вроде жалко : мы всё-таки не пострадали в аварии. Решилась на ремонт. Один мастер тут же в кабину: лёг на сиденье и ноги в потолок- крышу выправил ( относительно конечно, но без изломов). Позже объяснил, что "у металла есть память и всё надо делать вовремя". Автосервис этот больше по электрооборудованию, поэтому для кузовного ремонта пришлось обращаться в другой - неподалёку от своего гаража. Авто не на ходу. Отбуксировали к месту ремонта. Посмотрели, сделать согласились, цена вопроса - 10000р. ( авто стоило 12000р.) ...
Попросила список - чего и сколько купить. Шпатлёвку, грунтовку, краску, скотч - приобрела сама, остальное докупали мастера. Потом выяснилось, что закупленного с лихвой хватило бы на покраску двух авто, но я в этом не разбираюсь и спорить не стала. Осень. Начались первые заморозки. На улице ночью до минус 5... Автомастерская в гараже: круглосуточно не отапливается. Захожу, спрашиваю : " Воду из радиатора слили?" Переглядываются многозначительно... Понятно: теперь ещё и движку капут ! Почти так и оказалось : выбило заглушки в блоке цилиндров. Дефект устраняли сами. В целом, ремонт произвели достаточно быстро : выровняли крышу, стойки, двери, бампер, вытянули рамку под лобовое. Полностью покрасили. Установили новые боковые зеркала (купила от ПАЗика). В стекольную автомастерскую опять на буксире пришлось добираться. Там сделали замеры рамки под стекло, через два дня сделали и установили лобовое. Уплотнительная резинка пригодилась "родная". Осталось разобраться с коробкой передач.
Пришлось искать новый автосервис. Оставила там авто. Коробку сняли, разобрали. Вердикт не утешительный: оторвано кольцо синхронизатора от шестерни 1-2-й передач (как-то так)... и " съедены зубья". Короче говоря, посоветовали заказать новую коробку. Цена новой коробки - порядка 30000р. Понятно, я отказалась. Как вариант, ещё посоветовали найти МКПП от ЗАЗ (тоже 35л.с) - "может подойти, с подгоном.".. Нашла новую (по объявлению)- за 1500р. Доставили в мастерскую, но поставить так и не успели : мастер срочно уехал из города. Совсем. Кроме него Кулибиных не нашлось: коробку пришлось позже продать. Пытались заказать деталь по обазцу на судоремонтный завод. Но там сделать не смогли, так и вернули обратно. Позже её сделали на судостроительном заводе... Коробку собрали. Установили. Ещё мы сами заменили передние сиденья на более удобные, с регулирующейся спинкой ( от легковой иномарки). В общей сложности на ремонт ушло порядка 12000р. Как раз первоначальная стоимость авто. Ездить на нём уже не хотелось. Продать не получалось. Подали объявление на обмен. Нам предложили ГАЗ 2410 - пришлось соглашаться, других вариантов всё- равно не было.
P.S. Девочек по вызову возил уже новый владелец ГАЗ 2410, после того, как купил у нас это авто. И это совсем другая история. И вопросы по ней - не ко мне.
Надо своему мастеру посоветовать, а то он на стапеле там чёт тянет, как ребёнок, ей Богу!
Нам предложили ГАЗ 2410 — пришлось соглашаться,
Это ГАЗ на которой потом проституток возили по клиентам??)) И потом на ходу гнилой пол с живым товаром вывалился на шоссе????
Вот про ГАЗ интересно буит почитать))))))...
Отзыв на отлично, как всегда!)))