Эксплуатация: Управление в условиях снежно-водяной каши
Первый раз опробовал движение на скорости в условиях снежной каши под колесами. Машина обута в Gislaved Nord Frost 100. Не было цели выйти на максимальную скорость, просто аккуратно оценивал комфортный скоростной режим на магистрали. Машина в управлении понравилась. Понятно, что и шины "приложили свою руку". Движение на скорости 110 км/ч комфортно. В условиях вчерашнего снегопада и последующей каши только "танки" типа LandCruiser и RangeRover могли держать такую скорость. Все седаны и хетчи шли не больше 90 км/ч. Freemont слегка подергивался при движении по "мокве", но траекторию держал уверенно. Ни намека на срыв или скольжение. Что интересно, при переходе в автоматический режим АКПП сразу перещелкивалась на 5, на 6 АКПП не переключалась. Видимо сказывалось сопротивление снега.
На скользкой дороге не важно как разгоняться, а важно как потом тормозить будешь!! Видал я и РР и ТЛК вверх колесами... , а уж фур не счесть!! Законы физики еще никому обмануть не удавалось)))))