Ремонт/ТО: За 2013 год.
За 2013 год мнение о машине не изменилось, всё такой же надёжный авто и ремонтопригодный. В этом году полетела помпа, начала стучать и слегка антифриз "сопливил", менять её не составляет проблем, вот только в моём случае она оказалась ещё родная с завода и поэтому болты прикипели со временем. От блока открутилась нормально, но вот при разборе отломался один болт и пришлось повозится. Менял так же в этом году шрусы (менял по причине замены пыльников - потрескались), наружные без снятия приводных валов, занятие хлопотное, но не пришлось с маслом в коробке возится, а шрус левый уже сейчас стучит в поворотах, видно качество деталей сейчас такое. Тормозную систему обслужил полностью: заменил передние шланги с обоих сторон, поставил пружину на регулятор тормозных усилий (задние рычаги), заменил тормозные цилиндры задние с проверкой тормозных механизмов (подводка задних колодок). С генератором весь год боролся. Результат - замена дополнительных 3-х диодов и нового регулятора, а так же новые токосъёмные кольца (приобретены случайно на украинском форуме). Поставил подкрылки на задние арки (купил у поляков), обработал внутренние полости порогов мовилем и смесью с мазутом, воняло долго. Вот пока и всё на этот год, хотя не учёл замену масла и фильтров, но это стандартные процедуры.
Хозяйсуий подход к машине радует. Но зачем уж так круто - мазутом то? Вроде немало достойных и надёжных антикоров. Тот же Тектил.