Ремонт/ТО: Умер АКБ
Всем привет..Форд вместе с его владельцем на прошлой неделе совершил Тур в Германию...два дня туда, два дня обратно...там три...особо писать не буду..так как сам не учавствовал...но из забавных моментов...на въезде в Беларусь...большую машину, с одним только водителем..и все по разрешению..отправили на рентен...мол что то там не так
но запись не об этом...по приезду спустя пара дней при попытке запуска Экслоурер, перешел в аварийный режим...и перестал отзываться на любые попытки запуска, и спустя некоторое время он полностью погас, все экраны даже не запускались. Сбросили клемму, поставили обратно..ничего не дало..но когда ставил клемму обратил внимание на признаки слабого заряда, лампочки были полуприглушенные. Сначала как то смерть АКБ не особо в голову пришла, потому что машине только 2 года.
Сложность еще заключалась в том, что без тока, машина не разблокирует АКПП, а машина стоит так, что вытащить ее сразу эвакуатором нереально...узкий гараж, и малая ширина улицы.
Поэтому решили посмотреть АКБ, достав зарядник, поставил на АКБ, он показывал только 6В...далее, поставили назад клеммы, подключили зарядку, оставили минут на 30...пока ждали, начал Гуглить, оказывается на Эклоурерах проблемы с АКБ это типа норм...полистав форум увидел что у людей он умирает от 4 мес до 2,5-3 лет...причем замена на родной дает точно такие же результаты...в основном у людей он умирает через 1,5-2 года.
Спустя 30 минут попровали запустить...запустилась, как будно ничего не было, АКБ давал 13 Вольт...
Для профилактики оставили на зарядке на ночь, сегодня утром все было норнмально....но дорога сразу в сервис...
Больше всего порадовало то, что это случилось уже дома..а не ночью у кафешки..или тем более на границе, когда машина запускалась то глушилась...и где хрен купишь новый АКБ
искать глубже надо, не в акб дело... с такими пробегами он подзарядится д.б. прилично