Ремонт/ТО: Ремонт АКПП
Всем привет, как то в комментариях уже писал, что у экслоурера были небольшие претензии к работе АКПП, а именно, на холодную, при переключении с R на D был ощутимый пинок, он был в принципе изначально, но с пробегами стал все больше, плюс стал появляться уже и на прогретой коробке..поэтому было принято решение обратить в ОД, к тому же уже близок конец гарантии и пробег около 90 тыс км.
в ОД как всегда решили пойти по долгому пути и сказали, мол надо поменять масло в АКПП и сделать перепрограммирование...работы были сделаны, пинок не ушел...
Тогда уже приехали в ОД снова как раз совместив с очередным ТО, со словами, мол разбирайте и дефектуйте.
АКПП разобрали, и приговорили гидроблок ну и так еще по мелочи...в результате теперь АКПП работает нормально.
Плюс ко всему наконец то заменили колодки, пока только передние..но с дисками, повторюсь родные колодки прошли 90 тыс км..еще бы чутка отходили, но повело диски, тормозить стало невозможно..поэтому диски и колодки поменяли,так же у ОД.
И последнее, штатная летняя резина закончилась, поэтому вместо нее была купленна такая же резина как у меня на Тахе Йокогама Парада
Сколько заняло по времени?