Эксплуатация: 5 лет владения
И так в замен угнанного Дастера пришлось Фокус забрать у отца. За текущие пол года были выполнены следующие работы по авто:
1) пробило прокладку головки блока - замена в Роль Витебский со свечами, высоковольтными проводами - 16т. декабрь 2014.
2) Так же осень было ДТП въехал в тойоту. удар был жесткий и пришелся в кронштейн бампера. Результат - телевизор и бала под замену, покраска капота, 4 арок и порогов - 45т. Арки посекло еще 1,5 г. назад, начали ржаветь, правый порог начал ржаветь от трения нижней пластиковой накладки.
3) Сорвало верхнюю опору заднего амортизатора. Денег на ремонт уже не осталось - его демонтировали. Еще при покупке в 10г. советовали перебрать заднюю подвеску (откровенно разводили, сайленты были еще рабочие), даже сейчас не грохочет. Но похоже время настало. Комплект рычагов+аммортизаторы,=20т, защелка ремня 2,5т, подушка безопасности 7,5т., работа еще 15т минимум.
Так же на подходе карданый привод правого колеса - 10т + еще работа.
4) летом меняли опоры двигателя -6р.
В общем неспешно что то починю и буду сплавлять авто, очень накладный ремонт становится, каждый год по 100т, в валивать.
Из-за чего пробило? Удар при дтп не мог быть катализатором? Или из-за малого движка?
Это как рвали машину чтоб карданный привод повредить?
После семерки ушатывали по ямам?
Дорогой ремонт пришелся, не жалеете, что новую калину или приору или гранту не взяли?