Ford Focus Пепелац
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 августа 2016 в 16:47

Ремонт/ТО: небольшая поломка.

Добрый день , господа и товарищи(кому как угодно)!

На днях исполнится уже 6 лет как катаюсь на своём пепелаце. Накатал чуть больше 148000км. Но произошла маленькая неприятность. Заметил небольшое пятно под бампером справа,с внутренней стороны колёсной арки. Сначала не придал значения и почти забыл! А вот сегодня снова...влажное пятно. Потрогал - антифриз. Открыл капот - расширительный бачок почти пустой. Обсмотрел все вокруг! Везде сухо...все патрубки сухие.. снял бачок и увидел,что из-под него капает. Трещина!!! Решил ставить неоригинал.(1400р).

Оказывается ,как сказал мастер,это нормально для фордов!!! Клапан на крышке не срабатывал и бачок треснул. Я поменял немало машин в жизни но такое только второй раз(первый раз на мерседесе лопнул патрубок на расшир.бочке). На жигулях сломалось многое...но только не ЭТО!!!.Хотя...Я уже ничему не удивляюсь..

А в остальном все отлично!!! Кстати! Весь пробег на 98-м бензине. Это к слову о мотористах ОД ,которые что только не говорили и "обещали",что и 50000км не пройдет мотор.

Всем удачи и хорошего настроения!


2
Нравится!
Мне нравится!
2282
Комментарии43 Добавить комментарий
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke25 августа 2016 в 19:39

Смысл в 98 бензине на атмосферном моторе?

0
kirilka
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 августа 2016 в 23:01

1000%%%

0
kirilka
был 22 часа назад
НаKia Carnival25 августа 2016 в 23:54

в меньшем количестве серы и прочего Г, которое собирается отложениями в моторе.

0
storm
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 августа 2016 в 18:30

Не, ну хорошо, проехал человек 150тыс, потратил лишнюю штуку бакинских. Ну и смысл, что там у него отложилось бы? Или покупателю своей машины потом передать все чеки с заправок, типа заплати-ка на полтинник больше? Ведь в итоге машины мы свои продаём. Я лучше ребёнку ноут новый бы купил.

0
kirilka
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 19:42

ну во-первых никто никого не заставляет заливать дорогое топливо...,

Во-вторых каждый автомобиль имеет свою цену,независимо от наличия "чеков"...

в-третьих , пока я езжу на автомобиле - он мой! И обслуживаю не думая о том ,что мне следующий владелец будет что-то там компенсировать и т.д.

Ну и напоследок! Мне на ноутбук хватает и без экономии 2-3рублей на бензине.(Я не таксист,и бензин не основная статья расходов моего бюджета)

+1
markiz
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 августа 2016 в 20:35

Ладно, Маркиз (из графьёв, что-ли), не кипятись. Последнее время какие-то все нервные стали. Плюсики ставят, минусики, хотя взрослые люди. Ну и напоследок. Мне под полтинник, и меряться чем-то не буду, Мы же тут обмениваемся мнениями, опытом делимся. А хватает на макбук, так Теслу купи.

-2
kirilka
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 20:54

я всего лишь высказал свое отношение к технике(любой).. И мы с Вами почти ровесники!

Кстати! Тесла не нравится,не люблю "электрички". А так,машинка приятная...работал на ней,правда недолго..всего неделю.

0
markiz
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 августа 2016 в 20:58

Прикольно, и как машина? Скоро перейдём на них, в смысле на электро? Хотя сто лет назад вроде только 20% машин были на бензине.

0
kirilka
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 21:07

непривычно тихо! Но выстреливает лихо! Заряда хватает на 350-400км. Но,думаю, что реально,в наших с Вами условиях хватит максимум на 300км. При случае спрошу у хозяина машинки . Но на тот момент он был ооочень доволен ей.

0
markiz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 августа 2016 в 21:27

Я так полагаю,тесла не единственная в гараже?

0
puncher81
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 21:32

конечно.

0
puncher81
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 21:36

сейчас уже вроде полноприводные должны быть. Я ездил на заднеприводной,токовой версии. Стоимость сопоставима(на тот момент) с панамерой,не самой топовой.

0
markiz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 27 августа 2016 в 21:39

Я не совсем понял,у нас разве есть оф.дилеры?По стоимости я в курсе,что не дешево.

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 августа 2016 в 21:48

Серые дилеры.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 августа 2016 в 21:52

Брать данный авто у серых дилеров точно не стоит.

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 августа 2016 в 22:24

Либо так, либо никак.

0
puncher81
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 21:50

именно этот вопрос я задал,когда пригнал машину. Нет,дилеров не было тогда(сейчас не знаю). Честно говоря там и ломаться-то нечему! Мотора,коробки и прочих(ломучих деталий у дорогих авто)нет.видел пару-тройку раз этого человека на именно той машине. Значит не ломается!

0
markiz
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 августа 2016 в 22:01

Вот круто, хотя сейчас накинутся инженеры доморощенные

0
kirilka
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 22:09

правда есть минус! От обычной нашей розетки заряжаться будет часов 25-30!

0
markiz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 августа 2016 в 22:12

Весело на ней путешествовать,с такой зарядкой))

0
puncher81
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 22:24

думаю, что владельцы подобных авто по другому путешествуют!!!

0
markiz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 августа 2016 в 22:30

Если захотел съездить километров за 400-500,не обязательно лететь,владельцы подобных авто олигархи?сам хочу проехать в путешествие на авто,да супруга против.

0
puncher81
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 22:55

Скажем, небедные люди. Да и гараж не ограничивается одним-двумя транспортами. Да Бог с ними...

0
markiz
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2016 в 00:37

Разница в Питере между хорошим 95 и 98 не 2-3 рубля а 5-6 что уже весомо

0
НаToyota Camry, ВАЗ 210326 августа 2016 в 08:40

У друга на ФФ1 на 10 году тоже менял расширительный бачок из-за трещины.

Очень удачная связка у ФФ2 была - 2,0 л+АКПП. Такого сейчас не встретишь, только долбаный робот.

Удачи на дороге!

+1
serg03
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 августа 2016 в 13:55

Удачная связка это 2 л и механика это да, а 4 акпп в 21 веке удачей не назову)

0
cobra33
был 4 недели назад
НаFord Focus27 августа 2016 в 16:21

это да,согласен...1-2 ступеньки не помешали бы.

Но уж лучше 4ст.акпп , чем ненадежные пауэршифты и дсг...

+1
markiz
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 августа 2016 в 18:32

Да, роботы-зло.

+1
cobra33
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 августа 2016 в 18:57

а мне нравилось на 4-ёх ступке гонять на ФФ2...

Вжаривал я на нём на всю катуху))). Со светофоров с буксом, 100 тыщ отгонял и продал, автомат живой был, думаю варик и ДСГ какая-нидь пала бы смертью храбрых))))

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 августа 2016 в 19:03

Это да, думаю может жене куплю фф1 2 л автомат или фф2

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 августа 2016 в 20:19

Свою давай,тебя ты говорил до работы довозят.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2016 в 00:42

Во первых работа это не все мои поездки) во вторых развозка от метро а до него еще надо доехать и езжу я на ней только в ночные, и в третьих жена хочет акпп

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 00:47

Присмотрел чего?

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2016 в 10:29

Фф1 2 л акпп как вариант

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 августа 2016 в 11:23

Что то тебя на некрофилию потянуло. Катай сеат и не парься. Потеряешь при таком обмене.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2016 в 14:26

Причем тут некрофилия?)) 2 л фф1 живые есть отзывы тут это подтверждают, и хочу не себе а жене, а себе если куплю кв или комнату

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 августа 2016 в 15:02

У нее опыта нет? Вот и не поймет что машина ведет себя не так, потом встанет посреди " поля" Права то хоть есть?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2016 в 16:33

Есть

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 августа 2016 в 18:05

На мкпп не получается?

0
cobra33
НаToyota Camry, ВАЗ 210329 августа 2016 в 07:55

Стоимость замены двухмассового маховика на 2-х литровом Фокусе почти равнялась доплате за АКПП. Влететь в замену можно было в период гарантии (но еще докажи, что это не неправильная эксплуатация), редко такой маховик ходит 150-200 тыс.

Да, 6-ть ступеней это лучше, чем 4-е, но только в плане экономии топлива.

Французы до сих пор свою не совсем удачную 4-х ступку куда только можно вставляют.

А Фокусовский автомат был относительно других, надежным.

Жалею, что в моё время Фокусы с дизелем 1,8 шли только с МКПП. А автомат с дизелем появлялся только на Мондео с 2,0.

А сейчас совсем не оставили выбора - роботы...роботы

0
serg03
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 августа 2016 в 07:58

фокус 1,5 турбо с 6акпп

0
fedodorov
НаToyota Camry, ВАЗ 210329 августа 2016 в 08:51

Не хочу развивать тему турбо, но я за бензиновые атмо от 2,5 л.

Или турбо, но тоже от 2,5л (как пример, старый Вольвовский 2,5Т).

0
serg03
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 августа 2016 в 08:53

Я насчет последней фразы, что только на работе - ремарку сделал.

0
Добавить комментарий