10 октября 2014 в 9:03

Пробег уже 1500

Пока все ок.Расход по городу с прагревами при резвой езде, стабильно 13 л./ 100

По трассе смотря как давить на газ. Прямой впрыск топлива все таки.

По прямой падает до 7 литров,если ехать в натяжку , как овощь.

При быстрой езде тоже можно экономить, главное плавный разгон, Педалью газа надо дозировать осторожно.

Моторчика полностью хватает, позволяет достаточно резко подрываться на кольцах, когда надо.

      Еще пару слов про свет. Свет отличный. Автоматическое включение и регулировка по выстоте (класс) и плюс при повороте руля включаются дополнительные боковые галогенки и освещают темные участки,( хорошее решение)

Еще про ризетку на 230 вольт

Хорошо конечно, что она есть. Главный плюс ее в том что не надо замарачиваться с зарядками. и ноутбук тянет. Но мощьность всего 150 W , так что мощи хватает далеко не на все.

1
Нравится!
Мне нравится!
5794
Комментарии5 Добавить комментарий
10 октября 2014 в 09:40

"По трассе смотря как давить на газ. Прямой впрыск топлива все таки." - а что вы хотели этим сказать?

и вопрос немного не по теме, вы с планшета в трясущемся автобусе писали? =)

+1
НаPeugeot 400710 октября 2014 в 10:01

Когда то Авторевю проводили тест по топливной экономичности и лучший результат был при быстром  достижении крейсерской скорости , а не " главное плавный разгон".

0
zippers
был 2 часа назад
НаMercedes GLK10 октября 2014 в 12:10

это противоречит физике, вряд ли там именно так было написано, хотя помню что диваков писал, что при реальной езде разогнавшись на 2й до 60ти  и включив 5ю получается немногим больше расход чем тошнотворно разгоняться.

0
fedodorov
НаNissan Pathfinderизменен 10 октября 2014 в 21:33

зачем рвать движок? 

со 2-ой на 4-ю,

с 3-ей на 5-ю

0
НаSuzuki Vitara10 октября 2014 в 11:57

Да, еще бы грамотки немножко добавить.

+1
Добавить комментарий
2014 г. 933 000 руб. подробнее
2015 г. 1 160 000 руб. подробнее
2013 г. 910 000 руб. подробнее
2013 г. 820 000 руб. подробнее
2014 г. 810 000 руб. подробнее