Ford Mondeo 2.3 16V
2008 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Владимир
12 мая 2013 в 21:33 → пробег 82000 км

Ремонт/ТО: Ложка дегтя.

Доброго времени суток! 

Вот и кончилась спокойная езда и наслаждение машиной ))) 

Пробег 82 000 км.

На майские праздники решил поехать в Карпаты, поменял, масло, свечи, фильтра. И ранним утром выехал. Через 10 часов на границе заметил, что поползла температура антифриза до 120 градусов, успел включить печку на полную, осмотрел патрубки... термостат рабочий, а вентилятор охлаждения не работает. Климат контроль отказал, продолжил путь, но на скорости не выше 110 км ч, обороты в районе 2000 (АКПП 6). Когда едешь, двигатель не перегревается.

На обратном пути заехал в Киеве в центр Форд, где мне ничем помочь не смогли, так как ставили магнитолы и электрик был занят, что не смог даже подключить компьютер и посмотреть характер неисправности, пообещали записать на понедельник 13 мая ))), то что машина транзитная и мои уговоры и обещания быть благодарным не только на словах не возымели действия. Решил ехать домой, на границы очереди, короче нет слов. 

В итоге заехал в Калуге в Форд, там нормальные ребята работают, уважаю Вас, ребята!!! В общем, диагностика показала: 

1) Накрылся блок включения вентилятора охлаждения. (ПО стоимости 14 000 рублей) Весело! Включение вентилятора заведует целый блок, который стоит немалых денег!!! 

2) Изменились фазы газораспределения (цепь скакнула на зубчик или более по звездочке). Вот тут мне поведали, что такие истории  рядовой случай на 2.3 двигателе, на мой вопрос "Почему?" ответили, что сами не знают, а лечат обычно разборкой и выставлением цепи заново по меткам и все. Стоит это около 8 000 рублей. 

Такие вот дела!


6
Нравится!
Мне нравится!
12681
Комментарии19 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаHaval F712 мая 2013 в 23:30
Подумаешь одна поломка,у меня уже чет ток не ломалось)
0
НаMercedes SLK13 мая 2013 в 08:31

Похоже не развод сервиса. Скорее всего контакт окислился.

0
был час назад
13 мая 2013 в 19:38

Да, что-то сомнительно, что попались нормальные ребята... Контакты конечно надо осмотреть, долго ехал, могло и от вибрации что-то отойти. Не могу судить как на Форде, не имел, но если фазы сбить, то двигатель если и будет работать. то жутко "не так".

Но то, что печку включил, сберёг мотор - молодец!

0
valery g
НаAudi A6, BMW X313 мая 2013 в 20:56

Проверил сейчас сам, предохранитель целый, цепь до блока исправна, вентилятор напрямую работает, а вот блок под нагрузкой не хочет ( и кондей не работает. Снял сам блок, без съема вентилятора, разобрал, там плата и конденсатор, плата не вынимается, в блоке пахнет немного гарью.

По фазам звонил в сервис мотористу, он объяснил что цепь вытягивается, и дает уход фаз. Нужно менять цепь(. Машина едет хорошо, расход в норме, я никак не ощущаю, что есть проблемы.

0
евгений ннн
НаFord Mondeo13 мая 2013 в 21:28
про цепь развод
0
евгений ннн
был час назад
14 мая 2013 в 07:33
Сам можешь представить как цепь без съёма на зубчик перескочит ? Я что-то никак.
0
valery g
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 15 мая 2013 в 12:29
Комментарий удален автором.
егоры4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 15 мая 2013 в 12:37
зависит от устройства натяжителя. на классческих жигулях точно не перескочит,  там ось натяжителя цангой фиксируется намертво... разве что вовремя не натянуть, когда сильно вытянется...... а если просто пружиной прижимает,  то  вполне можно допустить. цепь тяжелая, свободная ветвь при работе испытывает колебания самой разной амплитуды, звездочка распредвала вполне могла захватить цепь некорректно, а пружинный натяжитель послушно поддаться...
0
егоры4
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 15 мая 2013 в 22:28
Во-во как грамотно, а я вот до недавнего времени думал, что цепь это панацея от всех бед. Недавно менял ремнь ГРМ и другой на Логане, так там с пробегом в 62 тыс. всё как новое блин, даже выкидывать не стал возжу с собой, пусть будет!
0
кока
Возить с собой есть смысл только в том случае, если при обрыве поршни не достают до клапанов, и есть навыки и инструмент для самостоятельной замены ))) просто так ремень не рвется, зачастую вследствие заклинивания ролика натяжителя или помпы, в этом случае одного ремня недостаточно...
0
егоры4
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia15 мая 2013 в 23:13
Знаю это и согласен на все сто. Просто жалко выкидывать ролики японского производства в отличном состоянии и ведь прекрасно понимаю что при замене куплю один хрен новые. Пусть валяются...
0
кока
Я в молодости в колхозе на практике был... так механик рассказывал - коплю, коплю, говорит, запчасти всякие в сарае, на всякий случай... сгниют, выкину, и снова копить начинаю ))) менталитет наш, однако... куда от него денешься?
0
егоры4
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia15 мая 2013 в 23:45
Жизнь выкидывает такие штуки - закачаешся б..! Неужели не согласен?!! 
0
кока
Ну да, сам стараюсь ничего не выбрасывать... из-за этого и гараж, и багажник больше на склад похожи
0
НаAudi A6, BMW X314 мая 2013 в 16:42
Сканер показывает ошибка Р0011 расшифровывает Фазы газораспределения впускного распределительного вала- превышение опережения зажигания (ряд цилиндров №1) .
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 12:29
В Киеве у официалов возле Жулян были?
0
risk
НаAudi A6, BMW X315 мая 2013 в 12:39

Не знаю, На московском пр-те по моему.

0
евгений ннн
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 12:58
Да есть, это Виннер, они главные и больше всех загруженные, помимо их в Киеве по Фордам еще 3-4 СТО имеются.
0
НаAudi A6, BMW X328 июля 2013 в 14:57

Вообще все проблема была в плюсовом контакте на блок управления вентилятором, массовый провод поменяли машина заработала, сканер показал уход фаз, это некачественное топливо, ошибки сбросили, вновь не появлялись ). Цена вопроса 1000 рублей. Остальное либо не компетенция сервиса или развод. Кстати все сделали в сельском гаражном сервисе ))).

0
Добавить комментарий