Головной свет Мондео 4
Тут немного расскажу про некоторые проблемные места, или как я свет лечил.
С завода Мондео выходит в различных комплектация, с фарами рефлекторными и галогеном, либо ксенон с линзой. У меня комплектация - линза с адаптивным би-ксеноном, автокорректор и омыватель, практически все регулируется электроникой.
Суть неполадки: если автомобиль после выезда из автосалона днем и ночью ездил с ближним светом фар - выйдут из строя они к 50-60 т.км. Под "выходом из строя" подразумевается значительное ухудшение светоотдачи, угла освещенности, которое координально различимо при движении на неосвещенных магистралях в ночное время.
Изначально с завода, в фару устанавливаются модули фирмы Visteon и Visteon 2 (на рестайлинговую модель с 2010 г.в.). Беда заключается в этих самых модулях - выгорает/трескается/загрязняется отражатель, как правило мутнее от нагара и грязи сама линза (пыль попадает в фару благодаря множественным вентиляционным трубкам). Тут ничего не поделать, и если автомобиль у Вас не новый - причина плохого света кроется скорее всего именно в этом.
На моем автомобиле эта неполадка была зафиксирована на 87 т.км, и после тщетных попыток выставить свет "выше" на стенде - было принято решение модули поменять.
Вариантов решения 2: полностью поменять блок-фару (дело 5 минут на улице, своими силами), стоимостью около 20 тысячь рублей за штуку (и скорее всего под заказ), либо поменять сами модули (т.е. отражатель и линзу в сборе), что по стоимости составляет около 5-7 тысяч за материал + пересылка в регионы (фирма находится в Москве).
Подробный отчет по замене, с фотографиями и описанием находится на форуме, и посмотреть его можно здесь
вот нужно было фотки и подробный отчет сюда пернести )