Эксплуатация: турбо вагон 1/2
Продолжается полет на вагоне. Проблем нет. Слетали на 2 моря СПБ- Анапа-Новороссийск. Авто только радовало. 1000 км на 1 баке и средняя скорость 98 км/ч. Перед поездкой диагностика кондея, итог- ремонт трубки 2т.р. Далее только движение. На трассе обгон на 5-й- легко. Основное движение на 6-й. дети не устали, сам за 24 часа ( итог 5 штрафов) в одну сторону - тоже не устал. ( ну может слегка и спать конечно хотелось.)
Замена глушителя по причине прогорания трубы в районе задней балки (ожидал, т.к. дырочка уже имела место быть). Оригинал 20 тыс...., купил неориг. за 6,6 тыс.- составной (не надо снимать задний подрамник). Расход в норме 8-л. на 100 км. по городу с пробками, средний по бортовику 6,6 л./100км.. Радует очень печка, движек холодный а теплый воздух уже на 2-й минуте работы.
После перехода на стандартную зимнюю резину 215/55 стал заметно ниже (цепляет брызговиками иногда полицейских). Мягче не стал, но стал более расплывчатый в поворотах.
По итогу эксплуатации на зимней резине есть легкое недовольство, точнее не привычно.... большой момент двигателя с 1800 об./мин. на 2-й передаче постоянно норовит провернуть передние колеса в букс, оч. часто это происходит в поворотах. Надо аккуратнее давить на газ...))).
Остальное все как всегда. стабильно, надежно и предсказуемо.
Привет. Я тоже совсем недавно гонял по практически такому же маршруту http://www.avtomarket.ru/journal/Citroen/Berlingo/... Только скорость средняя была ниже, но и штрафа всего 2 по 500 р. на обратном пути, мелочи короче...