Ford Mondeo 2.3 16V
2008 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Владимир
12 марта 2016 в 14:59

Эксплуатация: Пробег 172 000

Вот машинка подходит к 200 000 км. Расход без пробок в 10 литров. Чисто трасса 8,6 литров на 100 км.

Ремень приводной и помпа еще не менялись. Опорные подшипники больное место, 4 раза как минимум была замена. Скрипы в них иногда появляются и пропадают.

Заменены передние стойки на KYB на 100 000 км.

По подвеске: рулевые наконечники и стабилизаторы поперечной устойчивости (косточки) частая замена. 40 000 где-то выхаживают. Производители разные optimal, febi, и пр. ходимость одинаковая. Рейка не течет. Бензонасос не разу не лазил. Расход масла есть 400 грамм на 15 000 км. Масло ford 5w30.

Диски и колодки, перед колодки 40 000, диск 80 000 км пробега до замены.

Сайлент блоки задней подвески скоро придут в негодность, но пока ездить можно, осмотр каждое ТО, готов к замене.

В АКПП масло не менялось, да и решил что не буду, по опыту эксплуатации остальных машин это не предел.


2
Нравится!
Мне нравится!
3115
Комментарии5 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval F712 марта 2016 в 15:05

Помпу с рейкой я тоже ещё не менял,опорники 2 раза менял,аморты в круг один раз,а вот приводной ремень уже несколько раз

0
был день назад
НаFord Mondeo12 марта 2016 в 19:26

Каяба не шумнее оригинальных? Я на Фокусе ставил их, было впечатление, что стучат. В сервисе советовали Монро.

0
kiriss
был час назад
НаHaval F712 марта 2016 в 20:50

я каябу по кругу ставил,разницы нет

0
kiriss
НаAudi A6, BMW X312 марта 2016 в 23:45

Не стучать, все тихо.

0
был день назад
НаFord Mondeo12 марта 2016 в 19:28

По поводу масла в автомате: на таком пробеге менять только с промывкой, что втрое дороже обычной замены, и есть риск что трубки охлаждения нормально не завальцуют.

На своем поменял масло в коробке сразу после покупки - на 40 000 км. По опыту предыдущей машины с такой же коробкой, на 70 000 км масло уже почти черное. В движении это никак не проявляется, разницы не почувствовал.

0
Добавить комментарий