Замена ручек-крутилок на кондиционере)
Поменял ручки кондиционера ,а то были как на газовой плите))))
Заказывал здесь:
http://s.aliexpress.com/6JjAzEBz
Сам установил,снял видео установки,ничего сложного)
Поменял ручки кондиционера ,а то были как на газовой плите))))
Заказывал здесь:
http://s.aliexpress.com/6JjAzEBz
Сам установил,снял видео установки,ничего сложного)
Раньше взявшись за ручку ощущал положение. Теперь нет.
Стало неудобнее.
меня терзают смутные подозрения, что половина всех деталей наших машин были заказаны с алиэкспресса...
ну вот ваши ручки например. Есть видимая разница между ними и заводскими?
А если нет, то можно копнуть дальше. Боюсь спросить, откуда электронные платы приходят для мозгов? Что мешает производителю их заказывать на алиэкспрессе или подобных оптовых ресурсах? Этого мы не узнаем, ибо это есть хорошо охраняемый секрет.
Никаких секретов нет, автомарки или их поставщики имеют совершенно легальные заводы в Китае. С этих заводов товары и попадают на алиэкспресс.
Да? Тогда верны мои подозрения. Тогда /шепотом/ какой процент компонентов современного среднестатистического автомобиля идет ...эээ..оттуда?
Очень сложно сказать, сколько компонентов из Китая, тут надо смотреть на конкретную марку, автомобиль и для какого рынка сбыта он сделан.
Как пример, двигатели для российских солярисов (в мире это акцент) производят в Китае. Хорошие, долговечные моторы.
Есть еще важный момент. Все важные и ответственные узлы производят на Западе, а если и делают в Китае, то под тщательным присмотром европейской компании. Как пример, вот у меня процессор AMD, на нем написано "сделано в Китае", однако само ядро сделано в Германии, а вот окончательная сборка уже в Китае. Тот же IPhone так же выпускается в Китае и проблем с качеством нет.
Есть и еще схемы. Днем завод работает для европейского производителя и делает продукцию из качественных компонентов и материалов. А ночью он гонит товар для алиэкспресса из куда менее качественных компонентов и материалов. Или производит машины для собственного рынка, очень много еврпоейских производителей имеют совместные предприятия с китайцами, и китайские автомобили часто внешне похожи на европейцев.
Не стоит сильно переживать по поводу китайских товаров. Если они сделаны для европейской марки и под их стандарты качества, то всё будет нормально.
В целом ему по городу 125 коней на ручке хватает. Чего лично мне на Мондео не хватает, так это 6-ой передачи. Поэтому больше 90 я на нем не езжу, шумновато как-то.
да ладно,а кокой движок?,у меня 119 коней,125 было на дорестайле,но и не шумно вовсе,шумка отличная,даже на шипах),от резины кстати тоже зависит),была у меня помню якохама,всегда на взлёт шла,и это летняя)),и мишлен зимний,его вообще не слышно)))
Кстати и Мондео у меня был дизель с движком 2.0 ТDCi 6 МКПП,ну ооочень экономный)))
Ручки козырные. Радиостанция кашмарная.