Визит на сервис: Ремонт задней подвески
Доброго времени суток!
Перед ТО 220 000 км, осмотрели авто. Итого: Передний правый ступичный подшипник люфт и гул. В задней подвески не стука не скрипа.Не разу там ничего не менялось за все 9 лет эксплуатации авто.Визуально сайлентблоки продольного рычага надорваны уже давно. Стойки стабилизатора (косточки) резинки расслоились. Амортизаторы проверить не могу, но уверен на 100 %, что они умерли. В коробке масло не разу не менял.
Задние диски и колодки перед и зад кончаются.
Решил менять все!
Начало работ 14.00 загнал машину в сервис. 2 человека. Начали.
Разбираем передний правый подшипник, прессуем новый. Попутно меняем ремкомплект суппорта, потек суппорт выяснилось при разборе.
Снимаем задний подрамник за 40 минут.
Болты жидким ключем брызгаем. Развальные болты срезаем болгаркой.
Стабилизатор поперечной устойчивости режем. Остальное открутилось. Рычаги прессуем.

Собираем. Аммортизаторы откручиваем. (отдельное спасибо инженерам Форд, за задние аммортизаторы и легкость их съема).
Ставим новые с опорами, опоры

можно было старые оставить. Отбойники аммортизаторов меняем, они сносились. Ставим подрамник на место. Ставим диски и суппорта. Сливаем масло из двигателя. И коробки. Опускаем авто. Меняем масленный фильтр, салонный, и воздушный. Заливаем масло АКПП 4 литра и моторное. Одеваем колеса. Качаем тормоза.
В 21.00 машина готова. 7 часов работы.
По запчастям:
Масло Форд 5w30 1700 руб
Фильтр салонный оригинал 600 руб
Фильтр масло фильтрон 120 руб
Фильтр воздух фильтрон 264 руб
Масло коробка Мобил 3309 4 литра по 500 руб
Колодки перед REMSA 1600 руб
Колодки зад REMSA 1200 руб
Ступичный подшипник Пеленга 1900 руб.
Стабилизаторы поперечной устойчивости Лемфердер 1038 руб х 2 =2076 руб
Сайлент блоки продольного рычага Лемфердер 1200 х 2=2400 руб
Сайлент блоки рычагов 8 штук Лемфердер по 250 руб =2000 руб
Опоры амортизаторов задние Лемфердер 2 по 820 руб= 1640 руб
Амортизаторы Монро зад 2 шт по 1990 руб= 3980 руб
рычаг задней подвески прямой Саджем 580 х 2 =1160 руб
болты развальные и гайки 230 руб
Ремонтный комплект суппорта 420 руб.
Диски задние 1400 х 2 =2800
Итого 26090 рублей.
По работе: 10 000 рублей. Итого 36090 рублей.
Результат:
Машина стала лучше проходить повороты. Крен стал на много меньше. В остальном изменений не видно.
Я думаю, крены стали меньше благодаря новым аммортизаторам.
Масло в АКПП было темноватое, для такого пробега это нормально.
Облезли пороги из-за отсутствия передних брызговиков.Ржавчины нет. Нужно красить в ближайшее. В остальном все хорошо.
Возможно кому то информация будет полезна.
Спасибо!
Отличная ходимость многорычажки задней, особенно с учетом качества Владимирских дорог. На первом Фокусе задняя подвеска требовала ревизии после 120 ткм.