Видео: Помяли крышу
Заметил сегодня, неделю назад осматривал машину, (вроде не замечал)
Заметил сегодня, неделю назад осматривал машину, (вроде не замечал)
Неприятно (((
Такую штуку можно обратно вытянуть легко, сейчас полно специалистов, клей, обратный молоток и всё будет ok
Там skill вытягивателя важен )) Я ещё в начале владения Фрилом заднюю дверь в лесу об высокий пень помял - делал мужик с нашего завода VW, получилось охренительно. Пока делал рассказывал, что после некоторых спецов приходится переделывать, а это ещё сложнее, чем сразу правильно сделать
фигасе....такое ощущение что кошки прыгали этажа этак со второго, третьего....или ребенок бегал по крыше
А у меня вмятина на передней правой стойке, и краска облупилась. Откуда и когда взялась - ума не приложу.
Может, Форды сами скукоживаются на солнце?)
Нет, она длинной сантиметров 15, как будто топором рубанули. Металл на стойке толстый, к тому же. Но лобовое не задето.
Такую, полагаю, не выправят. А красить стойку не охота, при продаже вопросы будут.
На дороге чего только не валяется.) У меня левая пассажирская дверь за зиму обогатилась ещё одной вмятиной,скорее всего от камня со встречки.
А я сеня под Воронежем в дождь попал. Из майских жуков. Пипец, наглые и жирные. Пойду завтра по светлому вмятины осматривать на радиаторах.
А это говорит о том, что она у тебя стоит как недвижимость под окнами, бросай арендную и на свою обратно садись и денег больше заработаешь.
Нее, на арендной сейчас выгодней
Но то что давно стоит, это да, возможно кто то назло сделал
А так то я для ремонта всё купил, и даже новый акум и свечи))
Только заниматься некогда
И что бы на своей работать, сейчас гиморно, нужно снова ИП открывать, лицензию делать, перетягивать в белый или жёлтый цвет, переоформлять, делать страховку для такси, открывать расчётный счёт, покупать кассовый аппарат, заключать договара с механиком и медиком кто будет выписывать путевые листы, ой даже думать не хочу
Да зачем столько гемора то, работай через подключашку! Я с 1 числа вообще работать с яшей напрямую начал, как самозанятой без всякого таксопарка, так выгодней и смена стоит 299р, а через таксопарк 403р и плюс считай таксопарк все равно процент забирает при покупке смены, а тут не кто нечего не забирает у тебя. Хотя я вот например по Москве не могу работать, только по Подмосковью.
Я по Москве работаю, у меня смена стоит других денег и самозанятым быть не выгодно, так что я уж лучше так)
Это сколько же надо кататься, чтобы отбить штуку с лишним? Целый день? А если по настроению захотел поработать, часа 3 например, выходит себе в убыток. Эти твари только рабов из водил делают.
Сейчас из всех рабов делают. Сколько, по-твоему, должен зарабатывать таксист, у которого из активов только права категории В?
Здесь дело не только в том сколько, а в том как, на каких условиях. Агрегаторы применяют различные хитрости и уловки, лишь бы водила дольше остался на линии, сделаешь много заказов, на тебе бонусов, всякие рейтинги там повышают, типа условия заработка становятся выше, а водила всё пашет, пашет и пашет. А так чтобы для души, вечерком покататься часа 2 сейчас вообще не выгодно. Баллы, рейтинги и т.д и т.п.
Ну а я о чем говорю? Где сейчас по-другому то?
Просто забавно уже становится... сраная маникюрщица в Москве зарабатывает больше, чем человек, имеющий высшее образование и опыт 5+ лет, но работающий в офисе.
Понятно что не везде и не всем просто. Я хотел поговорить именно на тему работы в такси, так как сам периодически работал и знаком со всей внутренней кухней данной специальности. Здесь дело не в том, что нехер плакать таксистам, а в том, что можно этот бизнес было бы отрегулировать таким образом, чтобы и овцы были целы и волки сыты. Но водитель быдло и его никто не спрашивает. Немало подрабатывающих в такси и с высшим образованием. Зарабатывать таксист должен столько, чтобы не ощущать себя униженным, рабом, полным ничтожеством. А для этого не много требуется, понизить процент взимаемый агрегаторами как минимум в два раза, повысить минимальную стоимость заказов, как это уже было у яндеса лет 7 тому назад, вот и всё. Варьировать стоимость тарифов в зависимости от роста цен на топливо. Не надо никаких бонусов, никаких поощрений, это всё от лукавого, временная замануха, просто сделайте достойными тарифы и всё! Как раньше было: эконом от 200 рублей, комфорт от 300, комфорт+ от 400 и всё, вот оно счастье. А то вишь чего твари сделали, сначало убрали доплату до 200р. за короткие поездки в ночное время, потом вовсе убрали доплату, отвёз кого-нибудь за 114 рублей, с них вычли 30% комиссии + бензин, что заработал водитель?, хрен с маслом. Поэтому таксисты объявляют голодовки, проводят забастовки, кидают дымовые шашки в офисы яндексов. А причина происходящего?, конкуренция между агрегаторами. Вам то, не таксистам на всё это наплевать, лишь бы подешевле и побыстрей.
Да хватит жаловаться, нормально таксисты зарабатывают даже в Подмосковье в маленьких городах. Я меньше чем 2500 за смену чистыми не привожу, при чем не напрягаясь вообще, езжу по своим делам параллельно и домой на обед заезжаю поваляться часик два. Просто надо уметь с яшкоц работать вот и все, купил смену и не кому не какие проценты не отдаёшь, только налог государству 4% с дохода как в моем случае. Так что потери можно сказать минимальны.
Что такое сейчас 2500,это копейки, на эти деньги тебе ещё надо обслужить и заправить машину, и заплатить налоги, нашёл чем хвастать
Виталь, я сказал минимум. В среднем я чистыми привожу 3500 в будни, когда 4р если работаю по коломне допустим, там смену купить нельзя это за вычетом процентов уже, в выходные 5-7 р можно рубануть спокойно. Я просто ещё ленивый и в праздники не работаю, мужики сейчас вообще бабло лопатой гребут.
Не знаю что вы там гребете, в Москве все эти выходные вообще заказов очень мало было, простои по 1,5 часа между заказами
Заказы по 200р? Ты серьёзно?)) у меня тут город маленький и то по 100р катаю, при чем не более 5км вместе с подачей выходит.
Ну как не выгодно то? Даже в маленьком городке выгодно, а в Москве не выгодно, не понимаю я. Может просто работать не кто не хочет по нормальному, вот и смена не отбивается? Я в ютубе смотрю ролики про такси, они там бабла поднимают по 8-9 р грязью ежедневно.
Не совсем тут вина агрегаторов. Рынок саморегулирующийся по своей сути.
Я помню время, когда у Яндекса была подача 300 рублей. Пользовался им только ночью и на дальние расстояния, иначе невыгодно.
Понятно, что водителю проще полдня стоять пить кофе, потом пару раз сгонять в аэропорт и поехать домой спать.
Слушай, ты прям так радеешь за таксистов, но везде пишешь что таксование в прошлом...
Не отпускает?)))
Я тебе больше скажу, разносчик еды деливери клаб Зарабатывает по 60-80 касарей в месяц. Надо просто смирится с тем, что жизнь меняется и эти образования не кому не нужны, сейчас без образования в новых сферах деятельности можно зарабатывать очень неплохо, было бы желание только.
Ну на счет Деливери клаб не знаю, но в целом согласен. Но ситуация, когда у людей нет стимула получать образование, неправильная и опасная.
Правильно. Лучше вообще не учиться :) дураком жить проще.
У каждого понятие "неплохо" свое. Лично я хочу чтобы мои дети выросли образованными людьми и нашли свое достойное место в жизни.
У 75% людей на это образование тупо денег нет. Не каждый родитель может сотнями тысяч за свое чадо башлять в уневерах.
Т.е. головокружительная карьера в Деливери Клаб думаешь твоих детей не прельщает?))
А там ещё вел дают...)))
ЗЫ тож вкладываю в образование сына, да и сам он старается, приятно, чиорт побери!!!!
Да нет, кто работает без выходных хорошо получают, разговаривал тут с одним на курской, говорит без выходных трудится и взял 3 района на обслуживание, 80р выходит.
Вот именно. Агрегаторам только рабы нужны, чем дальше, тем сложнее. Многие люди подрабатывали по вечерам для дополнительного заработка, а агрегаторам это не интересно.
А тебе такой работник был бы интересен ?
Это в каких цивилизованных странах такси вот так организовано ?
На "подработке по вечерам".
Агрегаторы работают в рынке и оному же и соответствуют.
Регулирование рынка во вменяемых рамках это дело государства.
Государство забило болт.
Не в агрегаторах дело. Чего, как ребёнок то..
А тебе такой работник был бы интересен ?
А почему нет то? Какая разница сколько времени водила будет работать, те кто работают по 18 часов в сутки, они никуда не денутся, зачем создавать плохие условия остальным? Чем больше водил работает, тем лучше.
Не в агрегаторах дело.
Вот именно только в них и дело (в большинстве своём). Они диктуют свои правила, какой процент забирать, на каких машинах работать, сколько раз в неделю фото машины делать и документов, какие цены устанавливать на тарифы для клиентов/для водителей и т.д. и т.п.
Если покупаешь смену, то надо себя настраивать на 12 часов работы. У меня смена отьиваетсч примерно за 6 часов, потом уходишь в плюс.
А чего нафиг то? Покатался попробуй по нормальному часов 8 хотя бы и ощутишь деньги в кармане.
Крыша помята вся по бокам, вмятин 7-8,как буд то кто кулаками стучал