Ford Mondeo Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
17
Москва
Комментарии71 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 10:10

Крыша помята вся по бокам, вмятин 7-8,как буд то кто кулаками стучал

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 мая 2019 в 10:15

Неприятно (((

Такую штуку можно обратно вытянуть легко, сейчас полно специалистов, клей, обратный молоток и всё будет ok

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval F7изменен 8 мая 2019 в 10:33

Я помню мне на третьей моне тянули 10 лет назад за 6500,так себе вытянули

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 мая 2019 в 10:33

Ну сейчас вроде бы размер бедствия не так серьезен.

0
madcat
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 10:41

Ну так много вмятин

0
madcat
был 5 часов назад
НаFord Fusion 8 мая 2019 в 10:49

Я на своей пробовал они перепрыгивают с места на место.)

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 мая 2019 в 10:53

Там skill вытягивателя важен )) Я ещё в начале владения Фрилом заднюю дверь в лесу об высокий пень помял - делал мужик с нашего завода VW, получилось охренительно. Пока делал рассказывал, что после некоторых спецов приходится переделывать, а это ещё сложнее, чем сразу правильно сделать

0
madcat
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 11:00

Мне дверь тянули 2 года назад за 5 тысяч, вмятина была не очень большая

0
bmwm3
был 5 часов назад
НаFord Fusion 8 мая 2019 в 10:47

Торчки бегали.

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 10:59

Тоже вариант

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 8 мая 2019 в 10:11

Может космический мусор падал?

0
ushin
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 10:17

Да откуда я знаю)

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2019 в 10:17

фигасе....такое ощущение что кошки прыгали этажа этак со второго, третьего....или ребенок бегал по крыше

0
владимир191
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 10:59

Всё возможно, может я просто не замечал

0
был день назад
НаChangan CS75 8 мая 2019 в 10:40

Мне на капот 2 раза мячик прилётал недавно. Вмятин не осталось.

0
sergik_86
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 10:58

Ну тут металл крепкий, помню после града тайона королла пострадала сильно, а моей ничего

0
НаRenault Kaptur 8 мая 2019 в 11:50

Даже хз что это. Мож правда дети бегали.

0
kenner
был 5 часов назад
НаFord Fusion 8 мая 2019 в 13:10

По моей точно детишки,лет по 14.Сосед сказал.

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 13:13

Лет по 14 там уже дяди такие))), моему сыну 14,он уже, по росту меня догнал))

0
bmwm3
был 5 часов назад
НаFord Fusion 8 мая 2019 в 13:16

Фильмов насмотрятся типа 13й квартал и погнали.))

0
был день назад
НаFord Mondeo 8 мая 2019 в 16:37

А у меня вмятина на передней правой стойке, и краска облупилась. Откуда и когда взялась - ума не приложу.

Может, Форды сами скукоживаются на солнце?)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаHaval F7 8 мая 2019 в 16:46

Камень скорей всего

+1
bmwm3
был день назад
НаFord Mondeo 8 мая 2019 в 16:59

Нет, она длинной сантиметров 15, как будто топором рубанули. Металл на стойке толстый, к тому же. Но лобовое не задето.

Такую, полагаю, не выправят. А красить стойку не охота, при продаже вопросы будут.

0
kiriss
был 5 часов назад
НаFord Fusion 8 мая 2019 в 19:06

На дороге чего только не валяется.) У меня левая пассажирская дверь за зиму обогатилась ещё одной вмятиной,скорее всего от камня со встречки.

0
kiriss
был неделю назад
НаRenault Sandero10 мая 2019 в 10:41

Сфотай, да при продаже покажи. )

Вот проблема. )

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 мая 2019 в 20:00

Вообще на машину после мойки боязно смотреть )

Точки /царапины новые каждый раз

+1
НаRenault Megane 8 мая 2019 в 21:03

Фига се, просто полный пе...

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 01:03

А я сеня под Воронежем в дождь попал. Из майских жуков. Пипец, наглые и жирные. Пойду завтра по светлому вмятины осматривать на радиаторах.

0
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 мая 2019 в 01:26

По нашим дорогам только на асфальтоукладчиках ездить).

0
kedr77
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 мая 2019 в 09:35

+1
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 мая 2019 в 22:30

Жесть!

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 мая 2019 в 07:24

А это говорит о том, что она у тебя стоит как недвижимость под окнами, бросай арендную и на свою обратно садись и денег больше заработаешь.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаHaval F7изменен 9 мая 2019 в 07:36

Нее, на арендной сейчас выгодней

Но то что давно стоит, это да, возможно кто то назло сделал

А так то я для ремонта всё купил, и даже новый акум и свечи))

Только заниматься некогда

И что бы на своей работать, сейчас гиморно, нужно снова ИП открывать, лицензию делать, перетягивать в белый или жёлтый цвет, переоформлять, делать страховку для такси, открывать расчётный счёт, покупать кассовый аппарат, заключать договара с механиком и медиком кто будет выписывать путевые листы, ой даже думать не хочу

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 мая 2019 в 07:38

Да зачем столько гемора то, работай через подключашку! Я с 1 числа вообще работать с яшей напрямую начал, как самозанятой без всякого таксопарка, так выгодней и смена стоит 299р, а через таксопарк 403р и плюс считай таксопарк все равно процент забирает при покупке смены, а тут не кто нечего не забирает у тебя. Хотя я вот например по Москве не могу работать, только по Подмосковью.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаHaval F7 9 мая 2019 в 07:58

Я по Москве работаю, у меня смена стоит других денег и самозанятым быть не выгодно, так что я уж лучше так)

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 мая 2019 в 22:45

Это сколько же надо кататься, чтобы отбить штуку с лишним? Целый день? А если по настроению захотел поработать, часа 3 например, выходит себе в убыток. Эти твари только рабов из водил делают.

0
kedr77
был день назад
НаFord Mondeo 9 мая 2019 в 22:52

Сейчас из всех рабов делают. Сколько, по-твоему, должен зарабатывать таксист, у которого из активов только права категории В?

+1
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 мая 2019 в 23:18

Здесь дело не только в том сколько, а в том как, на каких условиях. Агрегаторы применяют различные хитрости и уловки, лишь бы водила дольше остался на линии, сделаешь много заказов, на тебе бонусов, всякие рейтинги там повышают, типа условия заработка становятся выше, а водила всё пашет, пашет и пашет. А так чтобы для души, вечерком покататься часа 2 сейчас вообще не выгодно. Баллы, рейтинги и т.д и т.п.

0
kedr77
был день назад
НаFord Mondeo 9 мая 2019 в 23:21

Ну а я о чем говорю? Где сейчас по-другому то?

Просто забавно уже становится... сраная маникюрщица в Москве зарабатывает больше, чем человек, имеющий высшее образование и опыт 5+ лет, но работающий в офисе.

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 мая 2019 в 00:05

Понятно что не везде и не всем просто. Я хотел поговорить именно на тему работы в такси, так как сам периодически работал и знаком со всей внутренней кухней данной специальности. Здесь дело не в том, что нехер плакать таксистам, а в том, что можно этот бизнес было бы отрегулировать таким образом, чтобы и овцы были целы и волки сыты. Но водитель быдло и его никто не спрашивает. Немало подрабатывающих в такси и с высшим образованием. Зарабатывать таксист должен столько, чтобы не ощущать себя униженным, рабом, полным ничтожеством. А для этого не много требуется, понизить процент взимаемый агрегаторами как минимум в два раза, повысить минимальную стоимость заказов, как это уже было у яндеса лет 7 тому назад, вот и всё. Варьировать стоимость тарифов в зависимости от роста цен на топливо. Не надо никаких бонусов, никаких поощрений, это всё от лукавого, временная замануха, просто сделайте достойными тарифы и всё! Как раньше было: эконом от 200 рублей, комфорт от 300, комфорт+ от 400 и всё, вот оно счастье. А то вишь чего твари сделали, сначало убрали доплату до 200р. за короткие поездки в ночное время, потом вовсе убрали доплату, отвёз кого-нибудь за 114 рублей, с них вычли 30% комиссии + бензин, что заработал водитель?, хрен с маслом. Поэтому таксисты объявляют голодовки, проводят забастовки, кидают дымовые шашки в офисы яндексов. А причина происходящего?, конкуренция между агрегаторами. Вам то, не таксистам на всё это наплевать, лишь бы подешевле и побыстрей.

0
kedr77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2019 в 08:08

Да хватит жаловаться, нормально таксисты зарабатывают даже в Подмосковье в маленьких городах. Я меньше чем 2500 за смену чистыми не привожу, при чем не напрягаясь вообще, езжу по своим делам параллельно и домой на обед заезжаю поваляться часик два. Просто надо уметь с яшкоц работать вот и все, купил смену и не кому не какие проценты не отдаёшь, только налог государству 4% с дохода как в моем случае. Так что потери можно сказать минимальны.

-1
s1stem
был 4 часа назад
НаHaval F710 мая 2019 в 08:37

Что такое сейчас 2500,это копейки, на эти деньги тебе ещё надо обслужить и заправить машину, и заплатить налоги, нашёл чем хвастать

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2019 в 07:50

Виталь, я сказал минимум. В среднем я чистыми привожу 3500 в будни, когда 4р если работаю по коломне допустим, там смену купить нельзя это за вычетом процентов уже, в выходные 5-7 р можно рубануть спокойно. Я просто ещё ленивый и в праздники не работаю, мужики сейчас вообще бабло лопатой гребут.

-1
s1stem
был 4 часа назад
НаHaval F7изменен 11 мая 2019 в 08:31

Не знаю что вы там гребете, в Москве все эти выходные вообще заказов очень мало было, простои по 1,5 часа между заказами

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2019 в 19:17

Заказы по 200р? Ты серьёзно?)) у меня тут город маленький и то по 100р катаю, при чем не более 5км вместе с подачей выходит.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаHaval F7изменен 11 мая 2019 в 21:18

Я же только в Бутово работаю, тут минималка 200, но бывает чаще

0
s1stem
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 мая 2019 в 20:34

В Москве покупать смену не выгодно, а по комфорту или комфорт+ вдвойне не выгодно.

0
kedr77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2019 в 07:52

Ну как не выгодно то? Даже в маленьком городке выгодно, а в Москве не выгодно, не понимаю я. Может просто работать не кто не хочет по нормальному, вот и смена не отбивается? Я в ютубе смотрю ролики про такси, они там бабла поднимают по 8-9 р грязью ежедневно.

-2
s1stem
был 4 часа назад
НаHaval F711 мая 2019 в 08:26

Только когда они в минус уходят, они ничего не выкладывают

+2
kedr77
был день назад
НаFord Mondeo10 мая 2019 в 08:45

Не совсем тут вина агрегаторов. Рынок саморегулирующийся по своей сути.

Я помню время, когда у Яндекса была подача 300 рублей. Пользовался им только ночью и на дальние расстояния, иначе невыгодно.

Понятно, что водителю проще полдня стоять пить кофе, потом пару раз сгонять в аэропорт и поехать домой спать.

+1
kedr77
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 мая 2019 в 11:22

Слушай, ты прям так радеешь за таксистов, но везде пишешь что таксование в прошлом...

Не отпускает?)))

+1
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 мая 2019 в 22:53

Не отпускает.

0
kedr77
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2019 в 11:56

Значит твоё это!)))

+1
kiriss
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2019 в 08:03

Я тебе больше скажу, разносчик еды деливери клаб Зарабатывает по 60-80 касарей в месяц. Надо просто смирится с тем, что жизнь меняется и эти образования не кому не нужны, сейчас без образования в новых сферах деятельности можно зарабатывать очень неплохо, было бы желание только.

-4
s1stem
был день назад
НаFord Mondeo10 мая 2019 в 08:49

Ну на счет Деливери клаб не знаю, но в целом согласен. Но ситуация, когда у людей нет стимула получать образование, неправильная и опасная.

+2
kiriss
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2019 в 07:48

Неправильно за образование миллионы отстегивать, как это в нашей стране принято.

-1
s1stem
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 мая 2019 в 09:47

Правильно. Лучше вообще не учиться :) дураком жить проще.

У каждого понятие "неплохо" свое. Лично я хочу чтобы мои дети выросли образованными людьми и нашли свое достойное место в жизни.

+7
es235
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2019 в 07:55

У 75% людей на это образование тупо денег нет. Не каждый родитель может сотнями тысяч за свое чадо башлять в уневерах.

-2
es235
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2019 в 10:50

Т.е. головокружительная карьера в Деливери Клаб думаешь твоих детей не прельщает?))

А там ещё вел дают...)))

ЗЫ тож вкладываю в образование сына, да и сам он старается, приятно, чиорт побери!!!!

0
s1stem
был неделю назад
НаRenault Sandero10 мая 2019 в 10:49

Подпёстываешь. )

В среднем - сороковник. )

-1
vovkaok
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2019 в 07:47

Да нет, кто работает без выходных хорошо получают, разговаривал тут с одним на курской, говорит без выходных трудится и взял 3 района на обслуживание, 80р выходит.

-2
kedr77
был неделю назад
НаRenault Sandero10 мая 2019 в 10:45

Странный ты. )

Кому нужен работник, неизвестно когда работающий пару часов для души. ))

+1
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 мая 2019 в 20:40

Вот именно. Агрегаторам только рабы нужны, чем дальше, тем сложнее. Многие люди подрабатывали по вечерам для дополнительного заработка, а агрегаторам это не интересно.

0
kedr77
был неделю назад
НаRenault Sandero10 мая 2019 в 23:03

А тебе такой работник был бы интересен ?

Это в каких цивилизованных странах такси вот так организовано ?

На "подработке по вечерам".

Агрегаторы работают в рынке и оному же и соответствуют.

Регулирование рынка во вменяемых рамках это дело государства.

Государство забило болт.

Не в агрегаторах дело. Чего, как ребёнок то..

0
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 мая 2019 в 00:13
А тебе такой работник был бы интересен ?

А почему нет то? Какая разница сколько времени водила будет работать, те кто работают по 18 часов в сутки, они никуда не денутся, зачем создавать плохие условия остальным? Чем больше водил работает, тем лучше.

Не в агрегаторах дело.

Вот именно только в них и дело (в большинстве своём). Они диктуют свои правила, какой процент забирать, на каких машинах работать, сколько раз в неделю фото машины делать и документов, какие цены устанавливать на тарифы для клиентов/для водителей и т.д. и т.п.

0
kedr77
был неделю назад
НаRenault Sandero11 мая 2019 в 00:26

Вопросов боле не имею.. )

0
kedr77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2019 в 08:00

Если покупаешь смену, то надо себя настраивать на 12 часов работы. У меня смена отьиваетсч примерно за 6 часов, потом уходишь в плюс.

0
s1stem
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 мая 2019 в 20:44

Нет уж спасибо, нафиг, нафиг)).

0
kedr77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2019 в 07:46

А чего нафиг то? Покатался попробуй по нормальному часов 8 хотя бы и ощутишь деньги в кармане.

-1
bmwm3
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2019 в 08:11

А у меня как у самозанятого смена стоит 299 р, через таксопарк 403р.

0
НаBMW X2 9 мая 2019 в 09:15

Сфоткал сегодня отстойник разбитых Яндекс-такси - на задворках Дубининской улицы в Москве:

Там же они и ремонтируются и моются.

0
Добавить комментарий