Ремонт/ТО: Замена сайлентов, ступицы и неудачный сход развал
И так был заменён передний левый задний сайлент, был куплен всем знакомый SKF
Не гидравлика, не 'популярный полиуретан, а обычная резина)


Сзади слева Загудела ступица, так же при снятии было обнаружено, что в оригинале стоял всё тот же SKF

И было принято решение купить ступицу MILES с подшипком SKF, тем более что я уже менял спереди справа на такую же ступицу от MILES и она уже прошла 50000км, и проблем никаких нет)

Так же был закуплен задний левый сайлентблок от Лимфёрдер и тоже поменян

Затем поехал на сход развал, спереди сделали, а сзади оборвали болт(


Пришлось отложить сход развал задней оси на потом, нашёл сварку и приварил на сломанный болт гайку, буду заказывать новые сайленты туда и 2 новых регулировачных болта, но позже…
Замена переднего левого сайлентблока 1500 р.
Замена заднего левого сайлентблока 1500 р
Замена задней левой ступицы 1500 р
Сход развал передней оси 1500 р
Сварка 300 р
Сайлентблок переднего рычага задний левый SKF VKDS 334 0061218 рублей
Сайлентблок заднего рычага левый Lemforder 35544011466 рублей
Ступица задняя левая MILES DB831262725 рублей
Так же купил ещё дифлекторы для окон, теперь хоть в дождь можно окно приоткрыть)1700 рублей

Феникс, восставший из пекла. А у моего пробег 92 тысячи, и я думаю, стоит ли вкладываться)