Эксплуатация: Пробег 470 000
Добрый день!
На данный момент машина пробежала 470 000. Давно на осмотре было выявлена неисправность правого внутреннего ШРУСа, там был порван пыльник, и так прокатались 80 000 км. Там уже стоял не родной, а фирмы FEBEST, он прошел более 300 000 км, сейчас заменили на такой же 2111СА223RH цена 12 000 руб. Сальник в коробку оригинал номер 4811679 - 2000 руб.
Подтекал левый суппорт, тысяч 60 000 как. Когда загорелась контрольная лампа тормозной системы, заменили ремкомплект D41661c- 800 руб, полный аналог TRW его тоже купил, он стоит 1500 руб. для сравнения. Заменили тормозную жидкость. Прокачал тормоза.
Заменили жидкость в гидроусилителе, взял 2 литра Mercon 5, по 1100 руб. за литр. И прогнали полностью систему. Жидкость изначально была грязная, появился небольшой звук в крайних положениях рулевого колеса.
Сейчас звука нет. Замена первый раз за 200 000 км. Рейка не течет.
Частично поменяли масло в коробке, брали mobil 3309 4 литра. Стояло уже 2 года, цена была в районе 900 рублей за литр. Коробка включает передачи, работает без нареканий. Делаем это раз в 100 000 км.
Сайлент блок переднего рычага VKDS334006 3500 рублей заменили.
Перешли на масло Лукойл 5w30, для Ford. До этого было только Форд долгое время, потом Шелл 2 замены. И уже вторую замену лью Лукойл, брал на фирменной заправке, 4 литра 3 700 рублей. По звуку не слышно изменений, литр за 15 000 км. доливаем, как и раньше. Заметил что щуп отмылся от темноватого налета, четко стало видно его каталожный номер на одной из его сторон.
Свет на машине оставлял желать лучшего, покупал новые фары DEPO, но лучше сильно не стало. Поставил BiLed, двойные светодиодные линзованные.
Светит намного лучше, вставил в родные фары, чтобы сохранить возможность корректировать свет по высоте, их почистили, отполировали, заклеили стекла пленкой. Фото до внешней полировки и пленки.
Светить стала лучше чем на Ауди, поставил машины рядом. Никого не слепит, шторки закрывают и дают чтобы световой поток шел куда нужно. Цена вопроса 24 000 рублей.
Теперь необходимо заняться выхлопной системой, банки местами подгнили, нужно искать замену.
В остальном все работает и машина технически исправна, продолжает движение.
перечисленные работы это все что делалось на машине за пробег 470 ткм (кроме регулярного ТО разумеется) ?
Пробег - трасса с большими расстояниями?