Неисправности: Замена генератора и ремонт подвески
Всем здравствуйте)
Мой Моня не даёт мне расслабиться и вновь преподносит сюрпризы)
На этот раз срочная замена генератора и ремонт подвески

Вечером после работы 7 марта заметил, что щётки стеклоочистителей стали слабо работать, остановился, включил режим тестирования и обнаружил, что генератор перестал давать заряд(
Ну что же, достойный пробег для оригинального генератора, почти 400 тысяч прошёл, была давно только замена реле с щётками.
Выключив ближний и почти все приборы, добрался благополучно до дома, благо оставалось около 20 км, перед домом заряд появился минут на 5 и снова исчез.
Приехал домой, я стал искать конторы поблизости кто работает 8 марта, но таких не оказалось.
Нашёл далеко от меня на Зорге 17, , там предлагали восстановить старый генератор или обменять на восстановленный.
Благо у меня был запасной генератор и старый снимать не пришлось, но гена был нерабочий, с дохлым реле., его и взял на обмен.
На следующий день взял каршеринг и поехал к ним.




Каршеринг огонь, не ожидал что Черри Тиго про 7 будет таким интересным)
Ребята благополучно обменяли мой старый нерабочий генератор на восстаервленый, приехал обратно, нашёл сервис где ещё работали вечером 8 Марта и поехал на замену генератора.
Всë заменили, зарядку как сказали даёт, всë проверили.
На следующий день уехал на работу и через несколько часов заметил непонятный запах, как буд то антифриз попадает на коллектор и датчик температуры двигателя отклонился на пару мм.
Остановился и увидел вот такую картину
Весь антифриз вылился.Стал искать причину, проверил сначала (жидкие ломучие трубки которые отходят от расширительного бачка и сразу одна трубка вывалилась.

Тоесть, я приезжал в сервис, указал на эти трубки, что их лучше не задевать и мастер всë равно задел и сломал, но видно пытался починить но забыл развальцевать или не захотел и естественно трубка перестала держать и весь антифриз ушёл.
И потерялась вторая часть с быстросъема, вот такой уплотнитель,

скорее всего он утонул в расширительном бачке.

А без него старую трубку не вставить.
Ухххх, подвёл так подвёл, хотя бы сказал, я бы сам всë проверил, но нет же, зачем?
Ну что сказать, эта трубка есть в наличии в некорых магазинах и стоит она от 15 до 20 тысяч оригинал, просто кусок пластика.
Нашёл по фото подобную трубку за адекватную цену где такой же быстросъем, заказал, забрал через 3 часа, купил антифриз и приехал на каршеринге ставить её на место.
Трубка естественно совсем другая и больше немного диаметром но быстросъем идеально подошёл)
Обрезал её где нужно и соединил шлангом резиновым, который там уже был))))), (трубка ломается не первый раз) залил 2,5 литра антифриза, со временем трубка от нагрева приняла нужную форму и всë встало на свои места.

Но нужно искать какой то выход, и менять эту трубку на аналог, в Москве почему то нет аналогов, а вот в Питере нашёл за 650 рублей, но ещё не связывался по доставке.
Ещё загремела снова передняя подвеска, заехал на диагностику, снова вышла из строя левая шаровая и хваленый Moog рулевая тяга справа(
Заказал,





установили, руль вроде ровно, никуда не тянет, от сход развала пока отказался. сделаю позже.
Ещё забухали опорники, но с ними позже, просто пришло время, 200000 км назад я менял опорники на SKF и ставил амортизаторы Хола в круг, как не странно и то и другое очень много прошло, просто время пришло…, хотя амортизаторы без нареканий, но думаю, что позже лучше поменять и опорники и амортизаторы, что бы не лазить туда лишний раз.
В Кунцево где брал запчасти, зашёл в магаз где покупал чехлы на сиденье и приобрёл у них новую оплётку на руль из натуральной кожи и поджопник, а то сиденье подо мной стало стираться) )

Замена генератора на восстановленный 5500 руб.
Установка генератора 1890 рублей
Шаровая опора LEMFORDER 3100701 2205 руб.
Тяга рулевая LEMFORDER 3400101 1633 руб
Патрубок системы охлажденияPATRON PH2559 989 руб(Подходит только быстросъем, трубка другого диаметра и формы, быстросъемы совершенно разные, но подходит.)
Хамут 38 руб.
Антифриз 5 литров 670 руб.
Оплётка на руль 900 руб
Коврик на сиденье 800 руб.
Диагностика 500 руб.
Замена шаровой и тяги 1800 руб.
Ну и на каршеринге покатался за 2 дня ушло около 4000 рублей, но это не буду брать в расчёт.
И того 17025 руб.
Пробег 373000
To be continued.. )