Ford Mondeo Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
17
Москва
12 марта 2023 в 9:42

Неисправности: Замена генератора и ремонт подвески

Всем здравствуйте)

Мой Моня не даёт мне расслабиться и вновь преподносит сюрпризы)

На этот раз срочная замена генератора и ремонт подвески

Вечером после работы 7 марта заметил, что щётки стеклоочистителей стали слабо работать, остановился, включил режим тестирования и обнаружил, что генератор перестал давать заряд(

Ну что же, достойный пробег для оригинального генератора, почти 400 тысяч прошёл, была давно только замена реле с щётками.

Выключив ближний и почти все приборы, добрался благополучно до дома, благо оставалось около 20 км, перед домом заряд появился минут на 5 и снова исчез.

Приехал домой, я стал искать конторы поблизости кто работает 8 марта, но таких не оказалось.

Нашёл далеко от меня на Зорге 17, , там предлагали восстановить старый генератор или обменять на восстановленный.

Благо у меня был запасной генератор и старый снимать не пришлось, но гена был нерабочий, с дохлым реле., его и взял на обмен.

На следующий день взял каршеринг и поехал к ним.

Каршеринг огонь, не ожидал что Черри Тиго про 7 будет таким интересным)

Ребята благополучно обменяли мой старый нерабочий генератор на восстаервленый, приехал обратно, нашёл сервис где ещё работали вечером 8 Марта и поехал на замену генератора.

Всë заменили, зарядку как сказали даёт, всë проверили.

На следующий день уехал на работу и через несколько часов заметил непонятный запах, как буд то антифриз попадает на коллектор и датчик температуры двигателя отклонился на пару мм.

Остановился и увидел вот такую картину

Весь антифриз вылился.Стал искать причину, проверил сначала (жидкие ломучие трубки которые отходят от расширительного бачка и сразу одна трубка вывалилась.

Тоесть, я приезжал в сервис, указал на эти трубки, что их лучше не задевать и мастер всë равно задел и сломал, но видно пытался починить но забыл развальцевать или не захотел и естественно трубка перестала держать и весь антифриз ушёл.

И потерялась вторая часть с быстросъема, вот такой уплотнитель,

скорее всего он утонул в расширительном бачке.

А без него старую трубку не вставить.

Ухххх, подвёл так подвёл, хотя бы сказал, я бы сам всë проверил, но нет же, зачем?

Ну что сказать, эта трубка есть в наличии в некорых магазинах и стоит она от 15 до 20 тысяч оригинал, просто кусок пластика.

Нашёл по фото подобную трубку за адекватную цену где такой же быстросъем, заказал, забрал через 3 часа, купил антифриз и приехал на каршеринге ставить её на место.

Трубка естественно совсем другая и больше немного диаметром но быстросъем идеально подошёл)

Обрезал её где нужно и соединил шлангом резиновым, который там уже был))))), (трубка ломается не первый раз) залил 2,5 литра антифриза, со временем трубка от нагрева приняла нужную форму и всë встало на свои места.

Но нужно искать какой то выход, и менять эту трубку на аналог, в Москве почему то нет аналогов, а вот в Питере нашёл за 650 рублей, но ещё не связывался по доставке.

Ещё загремела снова передняя подвеска, заехал на диагностику, снова вышла из строя левая шаровая и хваленый Moog рулевая тяга справа(

Заказал,

установили, руль вроде ровно, никуда не тянет, от сход развала пока отказался. сделаю позже.

Ещё забухали опорники, но с ними позже, просто пришло время, 200000 км назад я менял опорники на SKF и ставил амортизаторы Хола в круг, как не странно и то и другое очень много прошло, просто время пришло…, хотя амортизаторы без нареканий, но думаю, что позже лучше поменять и опорники и амортизаторы, что бы не лазить туда лишний раз.

В Кунцево где брал запчасти, зашёл в магаз где покупал чехлы на сиденье и приобрёл у них новую оплётку на руль из натуральной кожи и поджопник, а то сиденье подо мной стало стираться) )

Замена генератора на восстановленный 5500 руб.

Установка генератора 1890 рублей

Шаровая опора LEMFORDER 3100701 2205 руб.

Тяга рулевая LEMFORDER 3400101 1633 руб

Патрубок системы охлажденияPATRON PH2559 989 руб(Подходит только быстросъем, трубка другого диаметра и формы, быстросъемы совершенно разные, но подходит.)

Хамут 38 руб.

Антифриз 5 литров 670 руб.

Оплётка на руль 900 руб

Коврик на сиденье 800 руб.

Диагностика 500 руб.

Замена шаровой и тяги 1800 руб.

Ну и на каршеринге покатался за 2 дня ушло около 4000 рублей, но это не буду брать в расчёт.

И того 17025 руб.

Пробег 373000


23
Нравится!
Мне нравится!
8738
Комментарии43 Добавить комментарий
был 27 минут назад
НаRenault Sandero12 марта 2023 в 15:33

To be continued.. )

0
НаMazda 3, Ford Mondeo12 марта 2023 в 18:11

А ты не звонил в эту контору, где сломали?

0
kostya88
был неделю назад
НаHaval F712 марта 2023 в 23:21

Я сегодня туда заезжал,объясним им всë, но там сегодня другие,но взяли на заметку

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf12 марта 2023 в 18:28

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. И сэкономленные деньги в семье бы остались.

+2
koe69
был 27 минут назад
НаRenault Sandero12 марта 2023 в 21:12

Вопрос, только, когда тогда зарабатывать деньги, чтобы их потом экономить. ))

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 марта 2023 в 12:11

Генератор поменять достаточно 15-и минут. Для того, чтобы два болта отвернуть-завернуть, высшего образования не нужно. Кури пореже - и будет время.

-5
koe69
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 марта 2023 в 12:12

На Диско генератор снять/поставить - 1,5 часа + подъемник.

0
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2023 в 12:12

Стало быть, и денег можно больше сэкономить.

+1
koe69
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 марта 2023 в 13:28

Мне проще работать в это время по своей специальности, чем пускаться во все тяжкие под машиной )))

+1
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2023 в 14:55

Никто не мешает делать и то, и другое. Работать по специальности ежедневно на протяжении всей жизни надоедает. Нужна разминка для тела и головы.

+4
koe69
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 марта 2023 в 23:18

Ну если так рассуждать... То зачем жену рожать в роддом везти? Роды же тоже не волшебники принимают! Можно самому размять тело и голову )))

Я могу сделать что-то в машине своими руками и есть понятие устройства, но предпочитаю отдавать такие работы людям, для которых это ежедневный труд. А я больше принесу пользы в том, что я делаю каждый день.

Как бы: Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.

+3
madcat
был 11 часов назад
14 марта 2023 в 13:12

Да, при самостоятельном ремонте надо оценивать свои возможности и у каждого свой уровень. Если будешь что-то выбивать и не выбьешь, а раскурочишь, или разбирать, переломав при этом все клипсы, то лучше уж не браться. То, на что в сервисе тратят пару минут, у не профи, да ещё не имеющего нормальных инструментов, затянется на часы. Есть работы, которые не сделаешь без оборудования, и работы физически тяжёлые.

Каждый должен заниматься своим делом - неспроста придумали поговорку. Каждый человек в чём-то своём хорош.

Но проследить, почистить, где-то подрегулировать, сделать мелкий ремонт, тут каждый сможет и лучше самого никто не сделает.

+1
koe69
был неделю назад
НаHaval F713 марта 2023 в 16:34

Ну Во-первых я не курю уже больше 15 лет,во вторых здесь генератор меняется сложно, здесь нет натяжителя,и надеть ремень большая проблема если нет специальной приспособы, или и надо шкиф откручивать

+4
bmwm3
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2023 в 16:55

Эту работу разве волшебники делают? Простые мужики, у которых вместо палок руки.

-2
koe69
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 марта 2023 в 09:02

Ага. Я менял генератор. И менял ремень. Что бы генератор самому поменять обычно нужна яма и делается это снизу. А ремень поменять бывает сложнее чем генератор. Не лезет и все.

+2
cvg
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2023 в 15:28

Ну и в чём проблемы? Есть машина - должны быть гараж и яма. А на второе отвечу так: не лезет - смажь сметаной. Это из хохлятского анекдота. Только не говори: в кринку со сметаной не лезет.

-5
koe69
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 марта 2023 в 17:15

Не говори чепухи. Сейчас у 90% автомобилистов нет ни гаража, ни своего дома. А эстакады в гаражных кооперативах обычно закрыты и платные. И хохлятские анекдоты тут не помогут. Новый ремень еще не растянутый и часто не лезет на шкиф даже при полном сближении генератора. Что бы его надеть надо или генератор снимать или шкив вентилятора. Ну так все это потом с надетым ремнем надо как то поставить обратно. А шкив с вентилятором еще и отцентровать. И все это обычно в тесноте и крайне неудобно. Делать эту работу на улице, да еще и не летом - просто мазохизм.

+2
cvg
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2023 в 20:58

О чём и речь. Нужно бы запретить владеть автомобилем, если для него нет места в гараже или на стоянке. А то все дворы машинами заставлены, даже днём к дому не подъехать. И деградация общества налицо. Раньше любой автовладелец легко сам мог обслужить свой автомобиль, а сейчас процент таких людей резко сократился, лет за 30, наверное. Сам лично видел (давно уже, лет, наверное, 10 назад), как к автосервису подъехала карбюраторная 21099, из неё вышли 4 лба и попросили мастера заменить топливный фильтр. Это лучший показатель того, как деградировал современный водитель.

-1
bmwm3
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2023 в 03:41
здесь генератор меняется сложно, здесь нет натяжителя,и надеть ремень большая проблема если нет специальной приспособы, или и надо шкиф откручивать

Полностью поддерживаю. Хотя я сам ранее много разных сложных работ выполнял. Современные некоторые машины, не везде, но по отдельным узлам и агрегатам, - бывает абсолютно не продуманы по части ремонтопригодности. [Считаю что я немножко разбираюсь в автомобилях, т.к. моя первая трудовая деятельность после СШ началась учеником автослесаря и автослесарем в большом автомобильном депо (>400 автомобилей), где мне периодически повышали квалификационный разряд.]

На своей Мурано я прикинул и понял что сложновато мне самому было бы заменять альтернатор (так у нас называют "генератор" переменного тока в отличие от генератора постоянного тока).

Чтобы добраться до альтернатора, сначала необходимо некоторые детали отсоединять, сливать частично ОЖ, отсоединять и заглушать патрубки, вытаскивать радиатор. Иначе - никак. И мне в одиночку может оказаться несподручно.

Поэтому я решил чтобы мне заменяли профессионалы в автомастерской. Потом хозяин мастерской поведал что ему, и его механику пришлось довольно повозиться чтобы добираться и выворачивать контрящий болт. Который к сожалению обломался. Он фасонный, уникальный, его пришлось заказывать и ждать доставку. Пока ждали, - высверливали обломок.

В итоге конечно альтернатор заменили. Я простил профессионалов что утеряли губчатые уплотнители которые были приклеены под капотом. Но меня удивило, - как они там умудрились перекосить раму вокруг радиатора, что теперь потеряна соосность отверстий, и механику было "почти невозможно" вставить некоторые пластиковые шпильки крепления накладок под капотом. Мне удалось с пробойником подправить и вбить несколько шпилек киянкой, а одну оставшуюся - вбил наполовину, а дальше никакак.

- Это к слову о "волшебниках" и "простых мужиках", - к размышлению.))

0
lexeich
был неделю назад
НаHaval F7изменен 15 марта 2023 в 06:13

Ну здесь тоже так же, одному невозможно поменять, помню у меня порвался ремень на дороге, новый был с собой, ну я и начал его ставить,что интересно размер 29 я не могу один поставить,нужна помощь, а 30 могу, но сложно, монтажка срывается постоянно, натянуть очень проблемно, места для упора практически нет, последний раз сломал генератор, когда сам менял и то до конца поменять не смог, хотя менял до этого ни один раз, получилось нажевить болты и этого хватило ,что бы дотянуть до ближайшего сервиса, там уже вдвоём поставили.

+3
bmwm3
был 28 минут назад
НаFord Fusionизменен 15 марта 2023 в 08:18

Привет. Эту шпильку на фото мне у ОД при замене ремней плановой умудрились заломать и,если алюминиевую шнямбу я в евроавто нашёл,то шпилька только под заказ через семь дней патамушта стоит 500р и никто их на складе не держит. Даже не знаю,что у меня там вместо шпильки вкрячено.)))

+1
mikl 7
был неделю назад
НаHaval F715 марта 2023 в 18:46

Шпилька у меня не заломана)

0
bmwm3
был 28 минут назад
НаFord Fusion15 марта 2023 в 19:39

Вижу. Свезло.

+1
bmwm3
был 28 минут назад
НаFord Fusion15 марта 2023 в 08:56

ЗЫ Глянул уже от 750 эта шпилька стоит.)

+1
koe69
был 27 минут назад
НаRenault Sanderoизменен 13 марта 2023 в 16:50

А твоё "Хочешь сделать хорошо - сделай сам. И сэкономленные деньги в семье бы остались." относится исключительно к генераторам ?? ))

Тогда сорян, думал, что ты мыслишь ширее. ))

Р.S. Я не курю. ))

+3
koe69
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 марта 2023 в 08:55

Где именно? Может если на мотоцикле.

+2
koe69
был неделю назад
НаHaval F712 марта 2023 в 23:22

Тоже верно, но 8 марта больше хотелось цветы девченкам своим купить и подарки)

+2
был 11 часов назад
12 марта 2023 в 19:48

"Всё равно его не брошу, потому что он хороший." Как всегда, ремонт и оптимальные, умеренные затраты и вложения. Кто -то за ошибку готов разорвать, а здесь спокойное терпимое отношение. Может так оно и лучше.

0
valery g
был неделю назад
НаHaval F712 марта 2023 в 23:24

Ещё гюходит)))

Но с каждым днём всë больше хочется арендную машину

0
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 марта 2023 в 21:18

Как всегда информативно, отлично иллюстрировано, - интересно читать. Спасибо!

Мой Моня не даёт мне расслабиться и вновь преподносит сюрпризы) На этот раз срочная замена . . .

Упомянуты пробеги в сотни тыс. км между ремонтными заменами, - говорят о том что "Моня" - хорошая машина. )

+1
lexeich
был неделю назад
НаHaval F712 марта 2023 в 23:20

Спасибо)

+2
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 марта 2023 в 09:15

Если знаешь потенциально слабые места, то детали лучше менять превентивно, по пробегу. Так можно свети нежданчики к минимуму. К тому же в таком возрасте практически всё подкапотное навесное лучше заменить, особенно всяие трубки, патрубки, тройнички, клапаны и т.д.

Да, это затратно, зато конь не подведёт!

0
ofa
был 11 часов назад
13 марта 2023 в 10:41

Это неоднозначно. Старинное заводское может работать дольше только поставленного "оригинала".

+4
valery g
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 марта 2023 в 11:11

Этот как рулетка. Ключевое здесь как раз "может". А так мнение основано на личном опыте. Сюрпризы на дороге, тем более пустынной ночной трассе даже при -25С с ветром могут очень дорого обойтись. Я уже не говорю за -40С и ниже. Поэтому сам привык менять заранее всё, что вызывает подозрения.

+1
valery g
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 марта 2023 в 20:26
Старинное заводское может работать дольше только поставленного "оригинала"

На СТО Ниссан мне посоветовали превентивно поменять покрывшийся ржавчиной масляный поддон.

Заменили когда новый поддон был доставлен.

Дома, не сразу, я обнаружил капание масла. На СТО проверив, сказали что поддон оказался бракованным, - масло сочится по нетщательно сделанному фланцу нового поддона.

Опять я ждал доставки официалам нового поддона.

Заменили на другой поддон по гарантии. Теперь третий поддон уже с двумя этикетками )) :

Но вскоре дома я опять обнаружил капание масла. Однако новый поддон был сухой, он теперь оказался хорошим.

А масло сочилось откуда-то сверху, фиг разберёшь без подъёмника. У меня появилось подозрение что ремонтники что-то зацепили (но ведь не докажешь!). На СТО сказали что теперь нужно менять прокладку вместе с распределительной муфтой системы охлаждения масла. Работы были дорогостоящими из-за труднодоступности.

На этом превентивный ремонт похоже закончился, во всяком случае с поддоном. ))

+1
ofa
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2023 в 11:06

К тому же в таком возрасте практически всё подкапотное навесное лучше заменить, особенно всяие трубки, патрубки, тройнички, клапаны и т.д.

Да уж сразу авто заменить, чо уж там!))

0
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat16 марта 2023 в 11:17

Смех смехом, а это хозяйство лет к 10-20 ушатывается знатно. Сколько времени, нервов и денег уходит на то, чтобы найти банальный подсос воздуха? Это хорошо ещё, если с первого раза на толкового дагноста попадёшь. А то начинается: надо РДТ, поменять, надо ДК, поменять, ну тогда ДМРВ. А если не помогло, то ДДЗ + ДТД. Не получилось? Ну тогда не знаем)))

Насмотрелся я на такие истории, спасибо! Мне проще и дешевле(!) потратиться разок на всю систему ВКГ, пусть она и недешёвая. К примеру. То же касается всех патрубков, некотрых жгутов, генератора, компрессора кондиционера, насоса ГУР, радиаторов и т.п. Сейчас да, цены на эти вещи подскочили заметно. Раньше я своего Пассата мог бы раза три точно вот так вот освежить. И это всё равно было бы дешевле, чем покупать новые седанчики В-класса в итоге.

+2
НаVolvo S60изменен 13 марта 2023 в 11:36

перипетии эдакие.

-1
НаВАЗ Largusизменен 14 марта 2023 в 08:29

Шаровая что-то по цене выбивается, не проще рычаг новый взять?

Для 400 тысяч побега надёжно. Особенно, с учётом движка 1.6 120.

0
mixailpenza
был неделю назад
НаHaval F714 марта 2023 в 16:00

Шаровую просто взял дороже, в оригинале они часто идут,а рычаг заоблачных денег стоит как оригинал

+3
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2023 в 11:08

Эхххх, Виталя, движ-миж у тя с Фордом)))

У брата на Прадо пробег 440 тыщ, говорит ходовая вся ещё родная))

+1
вега
был неделю назад
НаHaval F7изменен 17 марта 2023 в 06:04

Сравнил Тойоту и Форд, Форд эта машина с сюрпризом, а Тойота скучная, так как делать ничего не надо)))))) Вот Форд молодец, вчера сделал мне сюрприз, стартер сдох))))))))

+4
bmwm3
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 марта 2023 в 06:10
Тойота скучная, так как делать ничего не надо))))))

А если серьёзно, - я уже отмечал что на англоязыком форуме один владелец RAV4 Hyrbid XSE модель 2020 похвалился что он проехал 380К миль (610К км).

Он действительно почти "ничего не делал", кроме шин, фильтров, планового обслуживания тормозов, - и уже поменял 38 раз моторное масло.

https://www.reddit.com/r/rav4club/comments/11xim6d...

0
Добавить комментарий