Ford Ranger Крокодил.
2005 г.
2.5 л. дизель
109 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
Написать отзыв

Бортовой журнал Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (2005 г.)

14 февраля 2016 в 22:18

Своими руками: Плетем петлю на канате.

Вязать узлы, особенно на толстом канате во первых неудобно, а во вторых узел сильно укорачивает канат. Так же получившуюся петлю, при наличии узла практически не возможно протянуть через буксирную проушину. Метод плетения до безобразия прост, при должном навыке занимает не более пяти минут на конец. В результате получается надежное соединение. Чем сильнее нагружаете канат, тем крепче становится плетение.

Вот такая замечательная петля должна получится у вас после просмотра видео.

Источник http://pzuikov.livejournal.com/76741.html


1
Нравится!
Мне нравится!
3090
Комментарии43 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2016 в 12:18

Хороший, мощный джип Ford. Чем покупать классический внедорожник - лучше купить вот такой вот. С кузовом и дизелем.

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clio15 февраля 2016 в 13:07

Сзади пассажирам тесновато, если ехать далеко, то не удобно. Это пожалуй единственный его минус.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 февраля 2016 в 01:16

а я вот например выступаю против пикапов если нет в них крайней нужды. И вот почему. В обычной жизни он бесполезен. Зимой ты возишь сугроб, летом воду,осенью листья.Поставленный кунг правда убавляет все эти прелести но при этом высота загрузки резко снижается. И ничего больше холодильника туда не влезет (из личной практики) Зад на гололеде или снежном накате заносит феноменально активно(если он не загружен). Ездить постоянно на полном приводе тоже моветон. Одним словом тем кому он реально нужен это охотники-рыбаки и фермеры. Одно время рассматривал пикап для покупки но потом рациональность взяла верх и если уж брать внедорожник то только обычный универсал. Ну это как по мне...

-1
геныч 25
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 06:30

Как раз на обычном внедорожнике вы будете ездить постоянно на полном приводе, а в этом передок отключается как на УАЗике. Сугроб вы возить не будете ибо есть чехол или вовсе кунг что сделает авто равным обычному внедорожнику.

+2
cvg
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 февраля 2016 в 12:08

Разве? тоесть в других внедорожниках поголовно стоит постоянный полный привод? )))

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 12:54

Сейчас уже практически да. На вашем Аутлендере уж точно.

-1
cvg
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 февраля 2016 в 19:37

Не так уж много внедоров с постоянным полным. На Аут-XL его нет, там муфта.

-1
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2016 в 08:29

Почти все. Если вы не понимаете что такое "муфта" - поясню. У вас обычный полный привод, просто задний (или передний) подключается не рычагом, а при помощи муфты. Но даже когда она отключена у вас вся трансмиссия 4х4 все равно работает в полном составе. На обоих мостах. Только в УАЗе и возможно в этих вот Фордах есть ХАБы при помощи которых можно полностью вывести из работы трансмиссию переднего моста и превратить авто в обычную заднеприводную классику.

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clio17 февраля 2016 в 08:57

Тут вы не много путаете. Есть машины с постоянным полным приводом, а-ля Нива. Дефендер например. Там межосевой диф стоит и постоянно крутится минимум два колеса. Можно заблокировать раздатку и распределение усилия двигателя будет 50х50. Хабов на таких машинах нет. А есть подключаемый 4х4. Он может быть реализован жестко, как на УАЗе и подобных джипах или электронно подключаемый, муфта. Вот тогда машина или передне\задне приводная или 4х4. А хабы, это совсем другое и на полный привод влияют лишь косвенно. Это промежуточное звено в полном приводе, необходимо для снятия нагрузки на трансмиссию когда не используется 4х4, что бы колеса кардан и раздатку зря не крутили. Актуально на тяжелых машинах, существенно снижает расход топлива. На кроссоверах так же хабов нет, но колеса в отличие от Нивы и подобных, крутят всю трансмиссию в холостую.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2016 в 09:36

УАЗ далеко не самая тяжелая машина, а ХАБы имеет.

0
cvg
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля 2016 в 11:21

Наличие хабов на УАЗе зависит от года выпуска. Сначала их небыло, потом появились, сейчас уже несколько лет опять не ставят.

0
cvg
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля 2016 в 11:18

Похоже, Вы не в курсе термина "постоянный полный привод" (full-time). С муфтами - это привод "по требованию" (on-demand). C хабами как правило (но не обязательно) "жесткий" (part-time).

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2016 в 11:23

Я в курсе. Вы не в курсе что наличие у вас автоматической муфты вместо раздаточной коробки ровным счетом ничего не меняет в смысле полного привода, который на вашем авто остается постоянным и не отключаемым. Тачка где действительно есть по настоящему отключаемый передний привод - это УАЗ с раздаткой и ХАБами. Передний мост отключаешь. ХАБы отключаешь и все - перед вами обычный заднеприводный автомобиль. Шум и вибрации - соответственно.

0
cvg
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля 2016 в 11:27

Что мешает на муфтовой машине отключить муфту?

0
sma
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2016 в 11:37

Ничего не мешает. Но полуоси, дифференциал и карданный вал отключенного этой муфтой привода все равно будут работать т.е. по факту ровным счетом ничего не изменится.

0
cvg
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля 2016 в 11:44

По-Вашему выходит, если парт-тайм без хабов - это тоже "постоянный полный"? :))))

0
cvg
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 февраля 2016 в 11:31
остается постоянным и не отключаемым

если есть узел отключения (не важно - муфта, хаб, режим 2wd в раздатке) - то этот привод по определению не может быть "постоянным" и "неотключаемым". Поищите информацию о термине "постоянный полный привод" и не занимайтесь его самодеятельной трактовкой.

0
cvg
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля 2016 в 11:26

Про муфту мне рассказывать не обязательно :)) Я её не только на картинке видел, но и в руках держал, и разбирал-собирал.

з.ы. Хабы есть на довольно большом числе машин, не всегда они ручные - часто это автоматы (пневмо или электро).

0
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 07:36

А вам не кажется, что при наличии полного привода как то глупо им не пользоваться? На счет заносов могу поспорить. Дизельный двигатель дает мягкую тягу и в комплекте с хорошей резиной пробуксовки практически не бывает, если конечно на газ со всей дури не давить. Кунг при сильном желании можно снять. На счет остального согласен, пикап должен возить груз, а не воздух.

P.S. Я выбрал пикап для туризма. На мой взгляд это идеальный вариант. В кузов замечательно влезает два велосипеда, а сейчас уже три :) Можно без проблем запихать туда резиновую лодку и мотор, без боязни испачкать салон или провонять его бензином. Да и на даче пикап не совсем бесполезен. Но и у универсала есть свои плюсы. Один из них, это комфорт задних пассажиров. И в универсале, при желании, проще оборудовать спальные места в случае необходимости. В пикапе так же комфортно уже не разместиться.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 08:38

А комфорт задних пассажиров столь важен для водителя? Там по большому счету лавка-спальник для одного человека. Можно было бы взять вариант и без задних дверей. А люк из кабины в кузов есть? Если есть - тогда вообще нормально. Одним словом - джипик. Надо только люстру над кабиной установить.

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 11:58

Извините, не в такси работаю. Близких людей вожу. Да и например если ребенку не удобно сидеть, ребенок начинает капризничать. А слушать капризы на протяжении нескольких часов пути, увольте. Да и впечатление от таких поездок будет негативным и у водителя и у пассажиров. P.S. Люка в кузов нет, да он и не нужен по большому счету. А люстра в планах, как и силовые бампера.

+1
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 12:58

Люка в кузов нет, да он и не нужен по большому счету.

Это что бы перелезать из кабины в кузов и удобнее устраиваться там на ночлег. В качестве палатки может быть кунг, тент или сама палатка установленная в кузове. Кстати авто с полуторной кабиной тут удобнее - кузов длиннее. А вот как ребенку сзади может быть не удобно - не понимаю. Снимай ботинки и валяйся там как на спальном месте "КамАЗа". Не обязательно же сидеть.

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 13:21

В движении всегда пристегиваемся, такое правило. Я на крыше побывал в свое время, на копейке еще. Когда пристегнут, то вполне себе ничего, супруга на заднем без ремня как раз лежала, ее поболтало по салону немного.

Габариты кузова 1,5х1,5, да борт сантиметров 30 всего, особо не разляжешься. А учитывая что в кузове как правило лежит груз, велосипеды, рюкзаки, палатка и прочий скарб, то ночевать в нем не представляется возможным. Вот пример ночевки, второй вел закреплен по левому борту, так что почти совсем не остается места. А разгружать кузов и оставлять вещи на улице тоже не вариант. Проще палатку поставить. А борт используем как стол.

А вот пример не полностью пристегнутого пассажира. Племянник, лежал сзади (не у меня), был пристегнут только бедренным ремнем, плечевую лямку снял. С ним в салоне ехало несколько незакрепленных сумок. Учитывая состояние машины после ДТП, они там все в рубашках родились.

У меня всё и все пристегиваются, количество вещей в салоне минимальное, если что то есть, то оно закреплено.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 14:02

Ндаа... Не повезло чуваку явно. Хотя смотря какое ДТП. Может как раз наоборот - повезло.

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 14:37

Повезло. Отделались синяками и ушибами.

0
cvg
был 12 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 февраля 2016 в 19:40
люк из кабины в кузов

на каком авто есть такое? мне такое не известно.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 10:31

Типа такого вот:

0
ravenn
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 февраля 2016 в 12:17

Вот ! Почему и планы насчет пикапа отпали. Комфорт- вот одна из составляющих путешествий на внедорожнике. Я проехал на Паджере 2007 г.в. из Калининграда до Москвы(1350 км.) . Мне очень понравилось. Когда передавал его в Москве заказчику с женой и кучей детей, тот собирался на нем в семером ехать в Иваново.(на паджере есть третий ряд сидений)Плюс кейс на крыше.Плюс багажник вместительный. ....Всеже в универсале как то ....уютней чтоли...да и ночевать(если придется) в нем сподручно. А велосипеды я тоже люблю))) Вот кстати наш набор:

+1
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 13:03

Вот мой. Stark. Тысячи три км я на нем точно накатал уже, если не больше. Вел не убиваемый.

У Любимой NORCO. Резина потолще и агрессивней, передняя вилка на порядок круче моей, блин. Завидую черной завистью. Но десяти свободных тысяч, что бы себе вилку поменять, пока нет.

Велы брали понадежней и полегче. Для дальних переходов. Для коротких переходов или городских покатушек ваши отлично подходят. Накат на асфальте замечательный должен быть на такой резине, да и посадка прямая, сиденья мягкие. Но за пару сотен км по гравийке и лесу, с рюкзаком на 80 литров на них вряд ли доедешь.

Сумочка на багажнике у меня повнушительней будет. :) (На фото мой друг и мой вел.)

Касательно ночевки и доп ряда сидений универсалы лучше, и сзади комфорта больше, я об этом выше упоминал. Но грязные велы или резинку с мотором лучше возить в пикапе. А ночевать можно и в поле, в палатке. В общем плюсы и минусы есть у обоих типов автомобилей, но опять же и назначение этих авто тоже разное. Каждый выбирает, то что ему удобней. P.S. Пикапы дешевле. :)

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 13:08

У меня Stels-Adrenalin-Disc 2010г.в. Доволен им на все 120% и желания менять нет абсолютно. Пройдет где хошь. На ходу изумителен. Надежность выше всяких похвал.

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 13:24

Двух подвес. Тяжелый, багажник не прицепишь. На мой взгляд для туризма не пригоден. Хотя сам по себе вел не плохой и цена на него вполне приемлемая.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 14:00

Мой весит 17,5кг со всеми наворотами. Сам я 83-85кг. Итого полная масса - около 100кг. Багажник конечно не поставить. Его там крепить просто не к чему. Рама заканчивается в районе педалей, а дальше идет подвижный рычаг подвески заднего колеса. Для туризма он конечно не особо. На себя любимого всего не навьючишь. А вот для города и проселка - самое то. Колдобины, рельсы, бордюры, ямки - ему все по барабану. Скорость даже не снижаю. И на педали нет нужды вставать. Уже 6000км на нем наездил.

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 14:41

Мой весит чуть больше 11 кг. А задница уже привыкла. Я первый вел жене купил, двух подвес, он разваливаться начал на второй сезон. Был отремонтирован, удачно продан и взяты хардтейлы. Заднице не так комфортно конечно, но не жалею. Надежность на высоте.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 14:52

Я первый вел жене купил, двух подвес, он разваливаться начал на второй сезон.

А что именно развалилось?

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 15:14

Подшипники каретки, стал скрипеть задний амортизатор и тормоза и как это ни странно развалилось седло. Седло поставил новое, каретку перебрал на пром подшипники, задний амортик, так же как и v-brake-и победить не удалось.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 15:18

Интересно что это за ашан-байк такой был.... Не Top-Gear случаем?

0
cvg
НаFord Ranger, Renault Clioизменен 16 февраля 2016 в 15:39

Нет, но из той же оперы. P.S. Вспомнил. Stinger назывался.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 15:41

Stinger назывался.

Ну эти то да. Поделки ПТУ-шников.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 февраля 2016 в 21:08

Я бы если позволяли финансы купил бы только Пантеру и ничего кроме Пантеры. Но на сегодняшний день это самые дорогие велосипеды в Калининграде (естественно если сравнивать с тем классом что у меня на фото) А вообще на сегодняшний день все велосипеды отличаются только рамой -все остальное это навеска которая одинакова для всех.

0
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 21:48

Как раз в "навеской" и определяется класс велосипеда. Оборудование имеет несколько классов. И это существенно влияет на цену самого велосипеда и его качество, ходовые характеристики и самое важное - его вес. Те же стелсы, в их линейке есть откровенные ашан байки по цене меньше 10 тыс. При активном использовании такие велосипеды банально сыпятся. И подходят они лишь для неспешных прогулок по городу по выходным. И есть так же велосипеды с нормальным навесным оборудование, на тех же стелсовских рамах, не профессионального конечно уровня, но и не самое китайское гуано. Цена на такие велы начинается от 25 и выше. Другой вопрос, а нужен ли весь этот фарш если вы действительно будите кататься только по выходным?

0
ravenn
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 февраля 2016 в 22:00

я имел ввиду что навеска не является чем либо оригинальным. Оригинальным является только рама да и то...заводов которые выпускают велосипедные рамы не так много. А уж "Шимано" в свою очередь клепает все подряд потом уже завод по выпуску а точнее КОМПЛЕКТОВКЕ велосипедов все это расфасовывает по коробкам. Это я все к тому что нет такого понятия "Стелс" круче чем "Гиант" .Есть как Вы правильно заметили класс навесного оборудования, ну и всякие там фичи ввиде комплектования светом, велокомпьютером и т.п. Тоесть если например можно сказать что Форд круче чем Дэу потому что у него лучше моторы, то про велосипед так не скажешь потому как навеска может быть у двух производителей одинакова а разница будет лишь в дизайне рамы. Которым собственно велики и различаются))

0
геныч 25
НаFord Ranger, Renault Clio16 февраля 2016 в 22:35

Согласен на 100%.

0
ravenn
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2016 в 11:15

Мой Stels на котором я проехал уже 6000км без особых проблем в 10-м году стоил чуть более 11т.р., а сейчас около 15т.р. Оборудование в основном Shimano Acera, SR, OSO, Tectro чуть разбавленное карбоном ВВВ и дорогими поделками типа NOVATEC. Все оборудование работает изумительно - как швейцарские часы. До сих пор. Тут смотря как вы будете использовать велосипед. Если вы собираетесь на нем просто кататься или ездить куда-то - смысла покупать вел за 150т.р. с дорогой навеской нет никакого - у вас и велик за 10-15т.р. будет вполне нормально ездить и ничего с ним не будет (по моему опыту). Дорогая вело техника нужна только для тех кто сознательно загоняет себя и своего двухколесного друга в говнище, грязище и DH-кошмар.

+1
Добавить комментарий