Своими руками: Наконец то поставил решетку радиатора.
Авария дала о себе знать не только по кузову. Удар в колесо не прошел бесследно. Сдох ступичный, заклинило и так уже уставший внутренний шрус, окончательно развалился маятник. Так что до кузовной красоты просто не доходили руки. Но свершилось, знакомый привез мне сетку из нержавейки, другой друг вырезал на водорезке из пластины название марки и я приступил к прифигачиванию всего этого на морду моему крокодилу. На резонный вопрос: А ЗАЧЕМ ТАКОЙ ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ? Отвечаю, б/у решетка стоит 5-6 тыс, новая почти 10к и это за какой-то вшивый кусок пластмассы с эмблемой FORD. А совсем без решетки ездить и не красиво и стремно, а ну ка чего нибудь в радиатор прилетит.
В общем на ближайшей помойке были подобраны несколько обрезков профиля для гипсокартона, в строймаге куплена коробка заклепок и я начал ваять, смутно представляя, что же в конце концов получится.
Первую рамку закрепил на болты, через уже имеющиеся отверстия в телевизоре. Места изгибов усилены обрезком профиля и все посажено на заклепки. Старался максимально точно повторить профиль капота.
Вторую рамку по совету друга поставил на пистоны, в которые ввернул саморезы. Размер пистонов подобрать точно не удалось, и соединение получилось не слишком жестким.
Соединил обе рамки между собой распоркой. Это добавило жесткости всей конструкции. Была мысль сделать еще третью рамку и закрепить ее внизу, там как раз есть пара отверстий, но обрезки профиля закончились.
Сетки привезли больше чем до фига. Хватило на всю ширину машины, еще и осталось. Фары стоят не родные, от Мазды, они оказались меньше по размеру. Возможно я когда нибудь куплю оригинальную левую фару и переделаю решетку, но это будет уже другая история. :)
Отверстия под фары получились не очень ровные, но из далека не видно. Рамки из оцинковки я покрасил черной краской из баллона, думаю на сколько то хватит, не должна сразу осыпаться. Решетку закрепил на заклепках, углы притянул хомутами к кронштейнам поворотников. осталось только приварить шпильки к буквам и отполировать нержавейку.
А буковки вот такие получились.
P.S. По раптору. Не знаю, как красили, но прочность краска начала набирать только сейчас и то по ощущениям не до конца. Для сравнения с другой машиной, там раптор "встал" за две недели. Видимо играет роль пропорции и количество колера. Местами через раптор пошли рыжики. Гараж-сервис в котором я красил и ремонтировал машину на вопрос - Чё за фигня? ответил, что на ржавчину гарантии оказывается они не дают, а на счет раптора обещали уточнить у производителя и мне отзвониться и больше от них не слуху ни духу. Но сейчас покрайне мере уже нелья краску ногтем поцарапать, как было в самом начале.
.........и еще один виток в гробу совершил Великий Генри.Впрочем он там постоянно крутится....с каждым годом все быстрее