Ремонт/ТО: Ford Sierra V6 2,3 Ghia.
Машине 30 лет и этим всё сказано:) Купил её случайно, подкупило, что за это время она была без ржавых косяков. За полгода, что она у меня, серьёзно не подводила. Зиму отъездила нормально. Было пару раз не заводилась, выручал трос. В начали апреля решил заняться движком (тарахтел как трактор, это просто убивало). Заменил оси карамысел, вкладыши коренные шатунные, втулки распредвала, поршневые кольца. Отрегулировали клапана, движок стал шуршать. Правда пришлось пару недель пешком походить (трудно первую неделю, потом привыкаешь:), после этого начались проблемки: шланг высокого давления потёк, датчик топливного бака сгнил. Поехали к дочке в летний лагерь 170км от города, на обратном пути вылетела пружина обратной тяги на сцеплении, передачи было не воткнуть. Пришлось заночевать на трассе. Утром всё сделали за 1.5 часа с перекуром.
По большому счёту ведро, НО ведро любимое. Когда куплю другую машину нет и малейшего представления, пока буду ездить на этой.
Сиерры с такими движками V6 редкость, в некоторых каталогах зап частей, нет упоминание о таких. Пришлось поднапрячься с запчацками.
подскажи где брал втулки распредвала? и как их менять??? я щас тоже с одной сайры движок снял и капиталю, купил распредвал БЕЗ втулок((((( и взял рокера,! удачи на дороге!