О МОЕЙ ЖИЗНИ, МОИХ АВТОМОБИЛЯХ!
Всем доброго времени, меня зовут Евгений, мне 26 лет, я из Магнитогорска Челябинской области, стаж вождения почти 10 лет, начинал учиться в 16 лет на мотоцикл, в 18 лет на В и С, в 25 лет на D и Е, вообщем поездил на всем, хотя по специальности программист, а уже как 6 лет работаю в агентствах недвижимости и кредитных организациях , но рассказ собственно не обо мне, а о автомобилях, точнее о моей жизни с ними и их оценке в жизни человека (на мой взгляд). Начинал с мотороллера и мотоцикла УРАЛ с коляской (я рассказываю только про свою личную технику и личный опыт ее эксплуатации), когда получил В категорию ездил на старой папиной копейки 1985 года выпуска, состояние у нее было плохое, стажа и опыта у меня не было, в общем мучился все лето, хотел 2108, осенью продал копейку, купил 2108 1987 года (зачем до сих пор не пойму, молодость и глупость!), с восьмеркой мучился тоже, капиталка, ремонт всего что только можно, благо финансы позволяли, учился и с 9 класса всегда работал, через год продажа этой восьмерки и покупка восьмерки 1996 года (зачем тоже не пойму), ну и опять за 1.5 года капиталка, ремонт коробки, ходовки, все это на сервисах, довольно дорого, но деньги опять были, потом довольно серьезная авария, в принципе не очень дорогое восстановление, покраска всей машины и довольно удачная продажа, сразу за этим покупка в салоне у знакомого тойоты старлет 1992 1.3 механика левый руль (правые не для нас, я так считаю) это было лето 2005 года, тойота была в обалденном состоянии, прослужила мне верой и правдой 1.5 почти года, продал с первого базара, дороже даже чем купил тысяч на 20-30 рублей, (до сих пор жалею, классная машина была) , но как говорится что сделано, то сделано, купил ПЕЖО 206 хэтч 5 дверей, 1.9 дизель механика, полная комплектация с 100 рублей доплаты к тойоте, эти 100 взял в автокредит (дурак)! Сломал я ее дней через 10 эксплуатации, решил почистить фильтр, вобщем разобрал, а когда еле еле завел, клинанула помпа, распред на 2 части, загнуло клапана и еще куча всего! В итоге ее год пытались безрезультатно починить, и забрал ее мастер на СТО за 100, чему впинципи я тогда был рад, я отдал кредит, и остался на белой ОКЕ 1992 года, на которой собственно и ездил весь этот год пока шла эпопея с починкой "ПЫЖИКА", о ПЕЖО только негатив, низкий, все дорогое, а в случае с моим дизелем достать зап части нереально! Про ОКУ могу сказать одно: пока едит незаменимая, шустрая и доставляет только положительные эмоции, сломалась - все! Качество зап частей никакое, их цена высокая, ремонт дорогой, и не все далеко за него берутся, вообщем я сделал вывод, что ОКА ходит 50 тысяч км максимум, а дальше ремонты, ремонты! В общем хочешь ездить на старой ОКЕ, очень хорошо зарабатывай! Была весна 2007, с подругой тогда еще (щас с женой) купили квартиру, ремонты, мебеля, переезды, в общем не до машины (моей), жене весной 2006 (как раз когда я покупал ПЕЖО), теща купила АКЦЕНТ в кредит, новый с салона, 1.5 102 лс, механика, МТ-3 комплектация Таганрогской сборки, за 2 года эксплуатации и 40 тыс км пробега нареканий нет, все ок, ездили в сочи, кондер работает, разгон резвый, единственный минус, это маленький клиренс, и большой расход, 12-13 город, около 10 - трасса, в конце 2007 года я пошел в салон Шкода, он рядом с нашим офисом и не долго думая заказал ФАБИЮ 1.2 69 лс компьютер, АБС, ГУР, ЭСП. вышла в 397 т.р., заказывал для себя, захотелось маленький, экономичный, высокий городской автомобильчик, пришла Фабия в начале февраля 2008, купил за наличку, показал жене, она влюбилась в нее и забрала, а я весной продал АКЦЕНТА, погасил остаток кредита за него и заказал в салоне Фолксваген пассат В6 1.6 102 лс, МКПП, АБС, ГУР, КЛИМАТ, КОМПЬЮТЕР, пришел Пассат в июле 2008, оформил кредит на отца, внес 250 т.р. первоначального взноса, 500 взял в кредит, выплаты в месяц по 13500 р на 5 лет! Осенью 2008 начался кризис, наши с супругой доходы резко упали, мы работаем в сфере кредитов и недвижимости, до лета 2009 наездил на пассате 7 т. км!!! выплатил КАСКО и кредит за год на общую сумму более 200 т.р. а Это в голодный год! В общем решил продавать и рассчитаться с кредитом, ведь у нас еще ипотека 20т. р. в месяц! Пассат всем нравился, немецкая машина это СУПЕР! все в ней продуманно! Даже с первого взгляда слабенький двигатель ехал в городе очень даже ничего, по трассе откровенно маловато! Т. к. машина на отце, сказал что решил продавать, родители подумали, и решили выкупить у меня ее, в счет взноса отдали ДЭУ НЕКСИЮ 2007 1.5 16 клапанная базовой комплектации, пробег 30 т.км., В обще остался я на Нексии 2007 года летом 2008 без автокредитов, чему был тогда рад! Родители за Пассат вскоре расплатились и ездят по сей день (дата составления отзыва 07.12.2010) пробег у отца под 50 т.км, доволен всем, кроме движка по трассе, на разгон говорит приходится напрягаться и передачу до 3 понижать и нормально! Т. к. на дворе была осень 2009, кризис в нашей отрасли был в самом разгаре, я решил открыть маленький бизнес, планировалась оптово розничная торговля автомаслами, запчастями, на это дело продал Нексию (зря) бизнес не пошел, не мое! Вернулись в недвижимость и кредиты весной 2010, купили для работы новую нексию в марте 2010 1.6 108 л.с. базовая комплектация, машина зверюга, со старой не сравнить! До декабря 2010 накатали 20 т.км., никаких нареканий, на ТО не ездим, масло на сервиси, очень идеальный вариант для рабочий машины, стоимость 278т.р., первоначальный взнос 40т.р. страховка 14 - КАСКО, 2 - ОСАГО, ежемесячный платеж 6 т.р.!!! И Новая рабочая машина! Забыл еще про одну свою машину перед Волгой, это УАЗ 469 1980 г.в., военный, тентованный, с военной части, с Усурийска, с военными мостами, покупался как 3-ой машиной, в мае 2008, после продажи вышеупомянутой ОКИ, Ока была продана за 22 т.р.,УАЗ был куплен за 45 т.р. в нормальном состоянии, кроме перегретого двигателя, в общем капиталка, Колеса и так по мелочи, общее состояние было хорошим, проехал за 2 года максимум 2 т.км., ездить оказалось некуда, по трассе 70 км/ч это максимум, по дороге болтает, и ничего ему не помогало, не новый рулевой редуктор, ни новые тяги и шкварня! В основном использовался как пивная будка с печкой в квартале для посиделок с друзьями, был продан за 65 т.р. весной 2010, тогда же в мае была куплена ГАЗ 2410! Была куплена случайно с первого объявления, с первого звонка (понравилась сразу, ГОЛУБАЯ МЕЧТА!) за 33т.р, кстати волгу раньше никогда не хотел и смеялся над обладателями корыт, но все меняется, Машина была в хорошем состоянии только по кузову, сразу заменил карбюратор в сборе, все колеса с дисками, зимнюю тоже купил с дисками, всю ходовку, электрику, магнитолу, пожалуй и все, КПП была 5 ст., движок 402 в отличном состоянии на 76 бензине, масло лью ESSO полусинтетику, Тех осмотр прошел сам в июне, машина просто класс! никаких пассатов больше не надо, по трассе идет ровно 100-110, можно и больше, но не надо! Я понял что как второй машиной, Волга просто супер! огромная, не жалко, не страшно, запчасти удивили доступной ценой, все есть в наличии, расход по городу 13, по трассе 10, 76 бензина, спать в ней двум взрослым, как дома, подъем просто выше чем у джипов, в общем очень хорошая машина! Со всеми ремонтами она мне вышла 33 машина + 20 гдето вложил, 50 тысяч, это меньше чем моя месячная зарплата, и в случае хорошего ДТП, я просто ее выкину и куплю другую! без урона для семейного бюджета! Вообщем моральтакова, будет зарплата лям, можно брать крузак там или каен, есть около 100, на машине нужно ездить которая стоит около 100, и расход бензина и стоимость запчастей не будут вас волновать! Всем удачи!