Видел свою бывшую машину
На заправке увидел свою бывшую машину. Не удержался и подошел к тому мужчине, который у меня ее купил зимой 2009. Он меня узнал, рад был видеть, поблагодарил за честный автомобиль и стал говорить, что он изменил в ней. Мужичок оказался не простым работягой, а очень хорошим мотористом, и волгу он сделал, хотя нет, заточил под себя.
Много лет назад он сказал, что работал в ДАСААФе в отделение автомотокросса, а именно делали волги для автомотокросса. Опыт был колоссальный, и 402 движки переделывал с закрытыми глазами. Так вот из моей волги сделал такое, что я просто офигел. Бывший 2.3 402 переделал в 3 литровый(порневая от зил 130, новый распред вал, увеличенный ход поршня, что-то там еще много всякого понарасказывал), карб К131 переделанный, коробка 5ступка, мост чайка (лежит от вольво, джет замены). Говорит, что крутящий момент зверский, на сухом асфальте пробуксовывает даже на 4 передаче, максималка далеко за 200. Салон от 123 мерса, панель, вся электрика, печка, кондер, дверные корты, седла... Короче, внутри МЕРИН.
Тормоза передние какие-то с могучими суппортами, чтобы остановить такую машину.
Работает в Липецке, живет в области и раз в неделю ездит в Москву. С машины не слезает, пробег там, наверное, уже далеко за полмиллиона. Но с таким хозяином она пробегает еще ни одну сотню тысяч километров. Удачи ему и успехов.
Машина очень понравилась. Рад, что она продолжает радовать нового владельца, продолжает жить.
Расход с таким переделанным движком наверняка просто чумовой, тем более с карбюратором. 406-й -лучший вариант, да ещё его и форсировали для гонок. Но может этот Ваш покупатель по знаниям ещё времён 402-го двигателя, тогда понятно, сделал то, что хорошо знает. Салон и свой хорош, нет другого такого, разве что приукрасить: кожей обшить или ещё что-нибудь в этом роде сделать.