ГАЗ 2410 2.4
1991 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
12 ноября 2012 в 0:23 → пробег 500000 км

Видел свою бывшую машину

На заправке увидел свою бывшую машину. Не удержался и подошел к тому мужчине, который у меня ее купил зимой 2009. Он меня узнал, рад был видеть, поблагодарил за честный автомобиль и стал говорить, что он изменил в ней. Мужичок оказался не простым работягой, а очень хорошим мотористом, и волгу он сделал, хотя нет, заточил под себя.

Много лет назад он сказал, что работал в ДАСААФе в отделение автомотокросса, а именно делали волги для автомотокросса. Опыт был колоссальный, и 402 движки переделывал с закрытыми глазами. Так вот из моей волги сделал такое, что я просто офигел. Бывший 2.3 402 переделал в 3 литровый(порневая от зил 130, новый распред вал, увеличенный ход поршня, что-то там еще много всякого понарасказывал), карб К131 переделанный, коробка 5ступка, мост чайка (лежит от вольво, джет замены). Говорит, что крутящий момент зверский, на сухом асфальте пробуксовывает даже на 4 передаче, максималка далеко за 200. Салон от 123 мерса, панель, вся электрика, печка, кондер, дверные корты, седла... Короче,  внутри МЕРИН.

Тормоза передние какие-то с могучими суппортами, чтобы остановить такую машину.

Работает в Липецке, живет в области и раз в неделю ездит в Москву. С машины не слезает, пробег там, наверное, уже далеко за полмиллиона. Но с таким хозяином она пробегает еще ни одну сотню тысяч километров. Удачи ему и успехов.

Машина очень понравилась. Рад, что она продолжает радовать нового владельца, продолжает жить.


9
Нравится!
Мне нравится!
5989
Комментарии15 Добавить комментарий
был 3 часа назад
13 ноября 2012 в 13:26

Расход с таким переделанным движком наверняка просто чумовой, тем более с карбюратором.  406-й -лучший вариант,  да ещё его и форсировали для гонок. Но может этот Ваш покупатель по знаниям ещё времён 402-го двигателя, тогда понятно, сделал то, что хорошо знает. Салон и свой хорош, нет другого такого, разве что приукрасить: кожей обшить или ещё что-нибудь в этом роде сделать.

0
НаRenault Scenic13 ноября 2012 в 13:32
Интересно,Ю что можно сделать с ослабленым кузовом? Время не красит автомобиль, и оано ли поздно рессоры запросятся в салон.
0
НаVolvo S6013 ноября 2012 в 18:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai13 ноября 2012 в 22:22

очень хорошо знаю 402-движок, даже лет 15-ть назад сам его делал для себя, а до этого был у меня даже автосервис, специализировавшийся на "не вазовских" автомашинах. в основном шли волги. газоны,реже москвичи. в те переработки что вы указали вериться мягко выражаясь с трудом. у 402-го мксимально ослабленный блок цилиндров, и гильза крепилась в центре. что приводило при малейших проблемах с затяжкой головки или с ее плоскостью, к раскачиванию гильзы и соответсвенно пробой воды в картер. так же смею напомнить что распредвал у него нижний да и блок алюминиевый непереносящий ни облеченности ни перегрузки.  

+2
шмакалов
был 3 часа назад
изменен 14 ноября 2012 в 15:12

,Может  что-то и переделал, но  что и насколько это правда, только ему известно. Головку надо на нём подтягивать периодически . Я наездил на нём больше 100 тыс., ни разу не пришлось разбирать, кроме регулировки (редко) клапанов и карбюратора ничем, кроме устранения течей, не пришлось заниматься.

0
шмакалов
был 15 минут назад
НаBMW X314 ноября 2012 в 10:29

Возможно, но я в конце 90-х видел в продаже 3-х литровую цилиндро-поршневую группу на 402-й мотор.

0
14 ноября 2012 в 15:07

хорошо, что попала в нормальные руки.

0
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 12:29

Все у нас так  - доработано напильником

0
16 ноября 2012 в 03:01

насчет кузова могу поспорить. Кузовня вся крепкая, когда перекрашивал полностью весь кузов в 2008 году(зачистил до голого металла, потом грант, и покраска в 2слоя), то обнаружил только одну дырку змуром в 5рубл. манету на заднем бампере под бампером(там постоянно собирается снег и вся вода из багажника какпо желобу стекает).

что касается расхода, то по городу с его слов 10-12, по трассе точно не больше 10(но и не быстрее 120), если говорит газ в пол, то и в 20 можно не уложится.

что касается движки, то все запчасти старался брать от БМВ, ну кроме поршневой, головка с новыми поршнями, все притерто и работает как часы

Кстати на холостых так тихо работала, ощущения как будто не 800 стандартных оборотов, а оборотов 500-600, и так ровненько работал. А звук не передать словами, такой басовитый породистый.

 

0
16 ноября 2012 в 03:12

уменя это была первая машина и я ее покупал по принципк(хочу именно такую, а там на что хватит) купил за 25000рубю, в течение трех лет вложилво в нее тыс 35-40 и продал в итоге за28000 (хотя такие машины потом дороже 15-17 тыс.руб. не продавались). Да и новый владелиц в нее полтиннык уже зарядил.

Да кстати забыл, салон когда я ее продавал уже был в коже. Панели верх черный, низ беж. двери также, стойки, потолок светлый велюр, салон был сказка. машина одна такая была, но печка дрянь вот он из-за печки и решил поменять печку от мерса вместе с панелью, а потом и двери и стойки салона, и сами сиденья. Отлично получилось.

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 ноября 2012 в 20:26

Машина то класс, но в пробуксовку на 4-й передаче на асфальте я не верю. Такое даже болид Ф1 не может, не говоря уж о Волге в всего 3-х литровым движком. И учитывая запчасти от ЗИЛовской восьмерки мощность составляет на вскидку около 150-180л.с., что мягко говоря далеко не рекорд.

0
cvg
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 ноября 2012 в 20:50

затрахали рассказами про плохую печку на волгах и что когда поставили от ....... все стало хорошо. ДЕБИЛИЗМ и ни молейшего понятия о машинах. в советскиие времена все хвалили жигулевскую печку и говорили "вот поставил жигулевскую и стала баня" давайте порассуждаем. рабочая температура у 402-го двигателя 70град. у жигулевского 90-95. что измениться от замены печки? рабочая температура?! фактор №2. обще известно что важным фактором в работе печки является ее радиатор. К сожалению у всех волг даже у 105-й радиатор расположен так, что очень быстро забивается мусором. Скажите- вы печку от какогото папелаца сумели поставить в другое место на кузове? врядли. фактор№3. как уже мы раньше выяснили, что 402-й блок очень слабый и из-за нежесткого крепления гильз часто попадание или охлаждающей жидкости в масло, или наоборот. Вот это наоборот сразу же забивает канала системы охлаждения и конечно радиатор печки. И какая разница какой модели радиатор забьет эмульсией? вывод простой. радиатора печки у волг хватает на 3 года. дальше можно его или промывать\что мало эффективно\ или ставить новый. кстати у 24-01 был недостаток-радиатор и вентилятор печки распологались в правом углу, соответственно водитель всегда мерз и плохо отмерзала его часть ветрового стекла.   

0
шмакалов
17 ноября 2012 в 23:19

а вам не все ли равно, новый владелец поставил, все работает, ему тепло и все довольны. машина классная получилась

0
oazis
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 ноября 2012 в 23:27

мне обсолютно все-равно, но эту историю о жигулевских или вмв-х и каких-либо других печках слышу уже в 1001-й раз. и вызывает удивление, если у того спеца хватило мозгов и рук переделать так машину, но не хватило этих-же свойств на понимание таких элементарных вещей, это наводит на размышление о правдивости или более мягче скажем о достоверности и обоснованности вашей информации

0
cvg
18 ноября 2012 в 01:39

если человек до конца доделал мотор, то он поставил фор камерную голову и турбину, тогда реально 3 литра получилось, но еще надо коробку и мост выбросить, а так же тормоза передние и задние дисковые ставить. Думаю, он не просто группу вкинул. 

+2
Добавить комментарий