ГАЗ 31105 2.4 Chrysler
2008 г.
2.4 л. бензин
132 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
18 июня 2014 в 15:07 → пробег 76000 км

Своими руками: Небольшая модернизация Волги.

И так, прошло 6 лет, как я езжу на своей Волге, купленной в салоне.

Особых нареканий небыло и нет! Машина на ходу, и готова хоть сейчас доставить из точки "А" в точку "Б".

Но, тем не менее, мною была произведена замена системы выхлопа отработанных газов со штатной, из железа, которые прогарали через каждые 2 года эксплуатации, на глушитель и резонатор из нержавейки.

Также, мною была предпринята модернизация сиситемы охлаждения ДВС, параллельно с заменой штатных резиновых патрубеов на силиконовые.

Более подробно мои действия, и с фотографиями, вы можете посмотреть на "drive2"

Также мною, в фары были установлены "Ангельские глазки" CCFL.

Не знаю, как тут можно привести текст без фотографий, но само описание проведённых работ попробую выложить по этой причине в сокращённом варианте:

"В какой-то момент, а скорей всего после прочтения на форуме сайта allgaz информации по модернизации системы охлаждения на автомобиле Волга 31105 с двигателем Chrysler 2,4L DOНC, которое там подробно описал Royal257, а также чтобы надёжно избавиться от протечек ОЖ зимой из-за неудовлетворительного качества штатных резиновых патрубков, которые со временем ещё имеют свойство дубеть и рассыхаться, мною было принято решение по данному изменению системы охлаждения и на своей Волге, а заодно и установить надёжные и долговечные силиконовые патрубки в системе отопления и в системе охлаждения ДВС.

К сожалению, насколько я понял, бродя по просторам интернета, готовый комплект из силиконовых патрубков на Волгу с Крайслером никто не продаёт и не изготавливает, а создавать нечто похожее на огород, из составных частей, желания, мягко говоря, не было. Но всё-таки, случайно, наткнулся на сайт www.salers-technology.ru и, о чудо(!), там есть в продаже интересующие меня комплекты силиконовых патрубков основного радиатора и радиатора печки для Волги с двигателем Chrysler. Тут завязалась долгая переписка и созвоны с Александром Терешковым. Сначала заказал эти комплекты, потом вдогонку дозаказывал дополнительные шланги, которые не предусматривались в этих комплектах, и дополнительные переходные патрубки, заглушки, которые были также необходимы именно для модернизации системы охлаждения. Далее мною было решено заменить шланги и в системе ГУР-а. Решил, что патрубки охлаждения двигателя должны быть красного цвета, только просто потому, что они в рабочем режиме горячие и должны сигнализировать об этом, а шланги системы ГУР-а поставить синие. Цвета эти выбирал ещё и с эстетической точки зрения. Может, ещё кто-то помнит, что раньше, в Советское время, было такое понятие, как эстетика производства. Очень грамотная вещь была во всей производственной системе!

Огромное спасибо Александру, что он меня терпеливо выслушивал по телефону, и постоянно подбирал необходимые комплекты шлангов и патрубков для отправки мне.

Итак, силиконовые патрубки и шланги у меня. Предварительно, для модернизации системы охлаждения, мною на сайте www.exist.ru был куплен корпус термостата фирмы Dorman (кат. номер 902-308) и крышка к нему (кат. номер 10230), жёлтую пластмассовую накладку на крышке приспособил от ВАЗ-овской крышки заливной горловины радиатора, а на авторынке был куплен расширительный бачок системы охлаждения, так же от ВАЗ-овской классики. Для данной модернизации будут нужны дополнительные 2 патрубка. Один – прямой переходник 32Х38, и второй – переходник с углом 90˚, также 32Х38. На первых фото узлов они установлены на корпус термостата и хорошо видны.

Предварительно, перед установкой в машину, решил дома собрать некоторые узлы системы охлаждения, чтобы заранее у меня было что-то подготовлено и на улице было поменьше времени на их сборку.

Все соединения системы охлаждения тоже посажены на красный силиконовый герметик, выдерживающий высокую температуру, а также были установлены и усиленные хомуты. Замечу, что силиконовый герметик намертво схватился с патрубками! В некоторых обезжиренных местах, насколько я понял, на молекулярном уровне! Впечатлило!

Некоторые люди считают, и я читал их мнения, что применение герметика, вкупе с силиконовым патрубком, это уже ненужное излишество. А я скажу, что здесь излишним просто НИЧЕГО не может быть, тем более дополнительная герметизация соединений там, где циркулирует жидкость и преобладают существенные перепады температуры!

Уверен, что даже военная приёмка была бы довольна результатом и качеством произведённых работ!"


14
Нравится!
Мне нравится!
20531
Комментарии16 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz19 июня 2014 в 10:14

Ну молодец, что ещё сказать! В хороших руках у Вас машина, думаю,  с таким тщательным подходом будет только радовать!

0
sergey_sv
19 июня 2014 в 15:08
Спасибо!
0
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 июня 2014 в 14:15

Неужели тебе запчасти с военной приемкой поставили ?

0
fedodorov
19 июня 2014 в 15:03
Разве я об этом где-то говорил, что запчасти поставили с военной приёмки? Тем более, что после развала Союза она была упразднена.
0
seriuz
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 19 июня 2014 в 15:29

Ну во первых если сделаешь из комплектующих не принятых приемкой изделие - отмываться замучаешься (если сможешь). Как что за твое изделие она мозг взорвет, а не примет работу ))))

А во вторых никто ее не упразднял, работает она....

0
fedodorov
19 июня 2014 в 18:10
Уважаемый, в Советское время я работал на заводе, входивший в ВПК. Я прекрасно знаю, что такое "ВП", поскольку самому приходилось заниматься сдачей продукции.
И давайте перестанем флудить! Прочитайте мой текст ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
0
seriuz
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 19 июня 2014 в 18:22
Комментарий удален автором.
19 июня 2014 в 14:50

Всё очень хорошо, но герметик это зря потому, что если потребуется снять мотор для замены чего либо или радиатор то будет большой геморой и красивым силиконовым патрубкам конец.

0
пинагор
19 июня 2014 в 15:08
Это уже как снимать! Мне пришлось переделывать узел крана отопителя, и если делать всё аккуратно, то снять можно. Кстати, предыдущие резиновые патрубки у меня тоже были посажены на герметик. Снялось всё легко и непринуждённо. Но герметик, я считаю, нужен!
0
НаГАЗ 31105 6 декабря 2014 в 17:54

Где можно купить выхлопную систему из нержавейки ?

0
батрак
изменен 7 декабря 2014 в 13:08

Выхлопную трубу я купил в Южном порту (в Москве), а резонатор нашёл в интернете и заказал. Мне его прислали почтой. Просто задайте поиск в поисковике. Дело в том, что я сейчас не помню тот сайт. Но там и сейчас резонаторы на Волгу из нержавейки есть!

0
seriuz
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 декабря 2014 в 17:12

Волга сгниет, а выхлопная останется :-)

А если серьезно, то из "настоящей" нержавейки выхлопная будет дороже машины.

0
fedodorov
9 декабря 2014 в 16:57

:)))

0
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 7 декабря 2014 в 18:42

Семейное конечно авто. Только на трассе "на дальняк" достают очень. Догонишь такую и дышишь ей в ж.....у, пока прогал не появится, что бы обогнать. Хотя. Сама "Волга" 25-50 лет назад. Это для советского гражданина было как высокая награда признания его социального статуса. Сейчас и сравнить не с чем. Это был не просто автомобиль, а .... статус! А сейчас... Клуб самоделкиных. Каждому своё конечно. Но в качестве ЛЕГО лучше всё таки УАЗ.

Тем не менее автору уважение и удачи.

0
clipper
9 декабря 2014 в 16:57

Вы ошибаетесь, когда говоря это имеете ввиду Волгу с двигателем ЗМЗ. Уверяю Вас!

0
seriuz
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 9 декабря 2014 в 19:43

А чего же Вы за "пиндосовский" фарш взялись? Хотя..., понимаю. У самого зуд в руках по поводу своей нынешней машины.

0
Добавить комментарий