GMC 4.3 i V6 4WD (GMT330) (5 dr) (192 Hp)
1995 г.
4.3 л. бензин
193 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC 4.3 i V6 4WD (GMT330) (5 dr) (192 Hp) (1995 г.)

22 декабря 2012 в 16:20

Ремонт/ТО: Рессоры и их замена на Волговские.

Дошёл до замены рессор. Купил две 5-ти листовые рессоры на Газ 3110. Все-бы ничего, но рессоры ни когда не менял, но когда-то надо начинать:) Поднял, залез под низ, начал откручивать, ну как сказать откручивать, скорее пытаться откручивать. Короче их не крутили походу с рождения. Пришлось съездить закупиться, ударными головками, хорошим воротком и дисками для болгарки. А еще решил попробовать жидкий ключ, хрень полнейшая. С его помощью только вчера закрученное отворачивать:) В общем со стремянок три гайки сорвал, одна обломилась. С сайленблоками вообще .опа полная, все срезал болгаркой, потом разгибал уши и выдергивал потихоньку рессору. Когда снял, сравнил рессоры. Волговские чуть короче и центральный стяжной болт расположен на другом расстоянии. Вопрос с длинной не критичный, за счет сережек все нормально, серьги оставил родные. Про центральный болт уже интересней, как я писал выше, рессоры я ни когда не менял:) Поставил как есть рессору, накинул стремянки (тоже волговские) и собственно говоря так и стянул, не подпирая рессору домкратом. Центральный болт оказался впереди моста сантиметров на 5-10. Поставив колесо, я понял что я не так сделал :)

Так делать нельзя:)

При снятии с домкрата, мост утянуло назад. Поднял, скрутил стремянки, сидел и решал что делать? Дырявить рессору под болт не вариант, (потеря жёсткости, плюс сам наврятле обычным сверлом просверлю). При поднятии домкратом моста вместе с рессорой на нормальный уровень, стяжной болт оказывался между площадкой отбойника и нижней площадкой. Поэтому чтоб не мудрить, я перевернул болт наоборот гайкой вниз. Так сделал из за того что, в площадке отбойника на месте куда вставал болт есть вмятина, но не глубокая. Шляпка болта туда влезет, так как она не высокая, да и сверлить там под здоровую гайку просто не удобно.

В общем просверлил нижнюю площадку.

Все собрал обратно.

Теперь все это приобрело более нормальный вид.

С другой стороны все тоже самое было проделано. Если сравнивать с тем что было и что стало, то разница колоссальная. Надо еще торсионы выкрутить по сильней, а то морда низковата, как на зубиле получается:)

 

Как было:

Как стало:


5
Нравится!
Мне нравится!
9399
Комментарии6 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival, Tesla Model S22 декабря 2012 в 18:59

Здоровский отчет! Спасибо!

+1
НаChevrolet Blazer22 декабря 2012 в 19:55

Автору удачи и здоровья. Я на своем блэйзере точно так же ставил. Только не волговские, а уазовские ресоры 3-х листовые для 3159/3160/3162.

+2
НаGMC Jimmy23 декабря 2012 в 13:25

Спасибо. Я по началу тоже думал от Уаза запихнуть, но просто подвернулись по цене бэушных, новые Волговские, поэтому долго не раздумывал:)

0
НаCitroen C8, Renault Symbol23 декабря 2012 в 13:44

Хорошая инструкция.))) В GM не отправлял?))) Родные не найти или безумно дорого?

+2
саныч39
НаGMC Jimmy23 декабря 2012 в 16:30

Да я родные особо и не искал,  после того как цену новых узнал :)  Порядка 15000 за одну вместе саленблоками. А тут  у знакомого  пару  новых Волговских за 3000. 

У меня вообще ощющение такое, что если кокой нибудь любой иностранный производитель авто,  увидит как и что у нас делают с ихними машинами,  от инфаркта скопытится :):):)

0
sem-sir
НаCitroen C8, Renault Symbol23 декабря 2012 в 16:40

Может и не скопытится, но ох.еет - точно.))

+2
Добавить комментарий