Морозная актуалочка))
Всем привет...Морозец заставил всех встряхнуть булками, как я погляжу)))
Ну что ж....присоединюсь как и я)) Очень интересная тема, насколько чистокровный американец приспособлен к Российской зиме. Вообще у GMC есть комплектация для Канады, там стоит котел в базе даже на бензиновых движках, у меня такого нет, у меня обычный американский 6,2)))
Так вот, не могу сравнить с прошлой Тахой, но в сравнении с Мерсом GLS Юкон очень хорошо утеплен. например в -15 и прогретом движке можно выключить двигатель и минут 20 сидеть без проблем в толстовке, потом уже начинает становиться прохладно...
Вообще в этой записи я буду сравнивать комфорт и тепло в авто в сравнении с прошлой Тахой модели к2 с таким же мотором 6,2, и с моим прошлым Мерседесом GLS 350d.
Работа дистанционного запуска.
Тут Мерс немного отходит в сторону, у него его не было. но в принципе он ему был и не нужен, потому что у Мерса была офигенная штука, под названием электрофен. При запуске авто даже в очень сильный мороз, буквально через несколько секунд начинал дуть теплый воздух, которых прогревал салон независимо от прогрева двигателя, минут за 10 в салоне даже в -25 становилось возможно снимать куртку. При этом двигатель в Мерсе тоже был какой то не совсем дизельный, он тоже прогревался неплохо, так я думал после прошлой Тахи, которая надо сказать отдельно грелась не очень охотно в сравнении с Тахо 900ой.
Для примера 900ая прогревала двигатель на холостых в режиме дистанционного запуска, а Таха к2 этого делать никак не желала. Причем я мог довезти детей до школы (это минут 10-15) и потом проехать еще минут 5-7 когда можно было в сильный мороз снять куртку (есть у меня такой фетиш, ненавижу ездить в куртках, езжу всегда в футболке или рубашке это идеально, иногда в толстовке).
Новое же поколение в этом плане очень порадовало. Оно реально прогревается на холостых в режиме дистанционного запуска. Как это происходит.
На брелке нажимаешь два раза кнопку и машина моргает фонарями и запускает мотор. Кстати Юкон в этом режиме светится как новогодняя елка, ну или как американская фура)))
При этом в салоне климат включается в режим обдув лобового на максимум, включается автоматом обогрев всех четырех сидений первого и второго ряда, и обогрев зеркал и заднего стекла, а так же электрообогрев руля. Все это происходит автоматом, без участия человека. Далее 5-7 минут и выходишь из подъезда в салоне уже тепло, а стекла начинают отходить, и это, повторюсь при -25, за 5-7 минут.
и просто садишься в салон авто, в котором уже сразу можно снять куртку и ехать в толстовке даже в -25. При этом если прошлая Таха при дистанционном запуске и просто запуске сразу роняла обороты до базовых 500 оборотов на ХХ, потому кстати возможно он и не прогревался на ХХ. то это поколение при дистанционном запуске, и пока двигатель не прогреется держит 750-800 оборов. а потом уже на прогретом двигателе подает до 500.
Новое же поколение через эти самые 5-7 минут прогревает движок до середины температурного уровня
и скорее всего имеется контур для АКПП, потому что АКПП тоже прогревается
В этом поколении как и в прошлом два контура печки, для передней и для задней части салона отдельно. и жарит она очень хорошо.
Задние стекла не просто не запотевают, а они буквально отмерзают на глазах, даже при полном салоне проблемы запотеваемости задних и средних стекол нет.
При этом все три поколения этих машин всегда мне нравились отменной работой климата, что 900ая Таха, что к2, что это новое поколение Т1. на нем ничего не надо делать, ты просто выставляешь 22 градуса и режим Авто... и все, больше ничего. Про страдания с климатом БМВ я даже вспоминать не хочу, но в Мерсе мне приходилось в мороз добавлять до 24-25 градусов климат и напрявлять поток в ноги, иначе ноги мерзли...а я совсем не из мерзлявых так то)
В этом поколении в нашей поездке на НГ даже пришлось выключать задний контур, потому что он жарил сильно сына, который сидел у сопла
говорил что нога горит))) поэтому задний контур я сначала отключил полностью, а потом сделал им просто в верх. Верхние сопла тоже видно на фото)
Само управление климатом примитивно. Оно есть для ретроградов кнопками, а можно войти в соответвующее меню БК
и настроить для передних
и для задних, причем можно даже заброкировать задним, чтобы управлял им только спереди.
Поэтому в целом Юкон хоть и чисто американский, но очень неплохо готов к российским условиям)))
Но и смотрится он на фоне снега явно не хуже чем на фоне моря американского))
В качестве ПыСы)))) в Новогодние обновил рекорд по расходу топлива)) 9,2 литра за 40 км)))
не скажу что прям жестил, но так, ехал не топорясь по пустой Москве)))
А это боль владельца большого американского авто))
и это я приехал не на лампочке)))) первая заправка была вообще 95 литров)
ПыСы2...самая лучшая штука для мороза))
Прикольно климата меню сделано. Явно старались. По удержанию тепла - тут, мне кажется, от шумки зависит. Фрил был шумнее и хуже держал тепло. Вчера на улице было -17, мы с сыном ждали жену. Запустить двигатель захотелось минут через 20-25 после остановки, при этом климат был на 21 градус во время поездки. На Фриле бы замёрзли раньше.